Кроссовый_мотоцикл_для_леса

Кроссовый мотоцикл для леса

Кипятков

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.8.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995

Всём привет, я новичек в мото, ранее был только скутер, но его не считаю. Появилось желание приобрести что-то по типу Kayo 125, чтобы кататься по лесу. Kayo или его конкуренты стоят в районе 100-120 тысяч новые. Искал японские похожие варианты и заинтересовали модели Honda cr 85, Yamaha Yz 85, Suzuki Rm 85.

Склоняюсь в сторону японца 2001-2007 года, продают в районе 120-150 тысяч, так как он наверняка надёжнее. Да, это такой начальный кроссовый мотоцикл, а мне бы подошёл больше питбайк, но всё же больше понравились японцы и у меня возник ряд вопросов, касаемо именно японских вариантов:

Возник ряд вопросов:
1) Ресурс у подобных мотоциклов. Примерно хоть
2) Запчасти: не будет ли дифицита, либо нереальных цен в нынешнее время
3) Что как правило меняют, поршень, масло, и т.д
4) На сколько дорого всё обслужить?

Буду очень благодарег за ответы

Можно пойти на сайт megazip.ru и посмотреть сколько стоят детали интересующего мотоцикла . Сколько стоит комплект дисков и пружин сцепления, поршень, комплект колец, втулки подшипники задней подвески.

dimoncb

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 2545
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: SX125R, FES250

Всём привет, я новичек в мото, ранее был только скутер, но его не считаю. Появилось желание приобрести что-то по типу Kayo 125, чтобы кататься по лесу. Kayo или его конкуренты стоят в районе 100-120 тысяч новые. Искал японские похожие варианты и заинтересовали модели Honda cr 85, Yamaha Yz 85, Suzuki Rm 85.

Читайте также:  Запеченная_картошка_фаршированная_грибами

Склоняюсь в сторону японца 2001-2007 года, продают в районе 120-150 тысяч, так как он наверняка надёжнее. Да, это такой начальный кроссовый мотоцикл, а мне бы подошёл больше питбайк, но всё же больше понравились японцы и у меня возник ряд вопросов, касаемо именно японских вариантов:

Возник ряд вопросов:
1) Ресурс у подобных мотоциклов. Примерно хоть
2) Запчасти: не будет ли дифицита, либо нереальных цен в нынешнее время
3) Что как правило меняют, поршень, масло, и т.д
4) На сколько дорого всё обслужить?

Буду очень благодарег за ответы

Личку заполни — город интересен, это относится к заказу запчастей.

Кайо 8-10лс и тянет с низов — для леса и/или новичка замечательно, японец 25-30лс и только на верхах — гонять надо уметь, кататься просто по лесу — надо уметь)))
На китайца запчасти есть везде, в любом магазе, на али и тд. На японца только на заказ, но если мот на долго — не проблема, запы покупаются впрок)))
Кольца / поршень с кольцами на китай = 300/1000р, на 125 убить сложно-долго, на японца 1500/6000 менять желательно по регламенту, на хорошем масле имеют хороший ресурс, но.
1литр масла в мотор китайца от 400р, любое авто масло, замена раз в год. В 2Т японца масло с бензинчиком летит в трубу, масло только «хорошее», за марку промолчу, но цена. Мотюль, ликви-моли, ени от 1500р. Берете дешевле — рискуете поршневой (но есть хорошие масла дешевле, не на много), 6000 покажутся копейками если «звезданется» цилиндр, на срм85 2007 года на мегазипе 54500р+доставка.

Почему размер питбайка? Кататься по лесу — все понимают по разному.

Источник

Кроссовый мотоцикл для леса

Кипятков

Читайте также:  Снт_грибное_продам_дачу

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.8.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995

Всём привет, я новичек в мото, ранее был только скутер, но его не считаю. Появилось желание приобрести что-то по типу Kayo 125, чтобы кататься по лесу. Kayo или его конкуренты стоят в районе 100-120 тысяч новые. Искал японские похожие варианты и заинтересовали модели Honda cr 85, Yamaha Yz 85, Suzuki Rm 85.

Склоняюсь в сторону японца 2001-2007 года, продают в районе 120-150 тысяч, так как он наверняка надёжнее. Да, это такой начальный кроссовый мотоцикл, а мне бы подошёл больше питбайк, но всё же больше понравились японцы и у меня возник ряд вопросов, касаемо именно японских вариантов:

Возник ряд вопросов:
1) Ресурс у подобных мотоциклов. Примерно хоть
2) Запчасти: не будет ли дифицита, либо нереальных цен в нынешнее время
3) Что как правило меняют, поршень, масло, и т.д
4) На сколько дорого всё обслужить?

Буду очень благодарег за ответы

Можно пойти на сайт megazip.ru и посмотреть сколько стоят детали интересующего мотоцикла . Сколько стоит комплект дисков и пружин сцепления, поршень, комплект колец, втулки подшипники задней подвески.

dimoncb

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 2545
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: SX125R, FES250

Всём привет, я новичек в мото, ранее был только скутер, но его не считаю. Появилось желание приобрести что-то по типу Kayo 125, чтобы кататься по лесу. Kayo или его конкуренты стоят в районе 100-120 тысяч новые. Искал японские похожие варианты и заинтересовали модели Honda cr 85, Yamaha Yz 85, Suzuki Rm 85.

Склоняюсь в сторону японца 2001-2007 года, продают в районе 120-150 тысяч, так как он наверняка надёжнее. Да, это такой начальный кроссовый мотоцикл, а мне бы подошёл больше питбайк, но всё же больше понравились японцы и у меня возник ряд вопросов, касаемо именно японских вариантов:

Читайте также:  Истринские_леса_грибные_места

Возник ряд вопросов:
1) Ресурс у подобных мотоциклов. Примерно хоть
2) Запчасти: не будет ли дифицита, либо нереальных цен в нынешнее время
3) Что как правило меняют, поршень, масло, и т.д
4) На сколько дорого всё обслужить?

Буду очень благодарег за ответы

Личку заполни — город интересен, это относится к заказу запчастей.

Кайо 8-10лс и тянет с низов — для леса и/или новичка замечательно, японец 25-30лс и только на верхах — гонять надо уметь, кататься просто по лесу — надо уметь)))
На китайца запчасти есть везде, в любом магазе, на али и тд. На японца только на заказ, но если мот на долго — не проблема, запы покупаются впрок)))
Кольца / поршень с кольцами на китай = 300/1000р, на 125 убить сложно-долго, на японца 1500/6000 менять желательно по регламенту, на хорошем масле имеют хороший ресурс, но.
1литр масла в мотор китайца от 400р, любое авто масло, замена раз в год. В 2Т японца масло с бензинчиком летит в трубу, масло только «хорошее», за марку промолчу, но цена. Мотюль, ликви-моли, ени от 1500р. Берете дешевле — рискуете поршневой (но есть хорошие масла дешевле, не на много), 6000 покажутся копейками если «звезданется» цилиндр, на срм85 2007 года на мегазипе 54500р+доставка.

Почему размер питбайка? Кататься по лесу — все понимают по разному.

Источник

Оцените статью