Краски_зимнего_леса_2_класс_литературное_чтение

Сочинение «Краски зимнего леса» 2 класс

По программе литературного чтения во 2 классе дают задание сочинить рассказ «Краски зимнего леса». Несколько предложений, но стоит отметить, что дается ребятам это непросто. Нужно иметь хорошее воображение и четко представлять о чем писать.

Данные наброски помогут написать сочинение по теме «Краски зимнего леса».

Деревья словно надели белые ажурные накидки. Но чьи это уши торчат за сугробом? Это белые зайчики играют в прятки. Чьи-то следы выглядят совсем серыми на белом снегу. И только солнце красным ярким пятном разбивает этот белый зимний наряд.

Зимой в лесу очень красиво. Иней окутал деревья, теперь они кажутся белыми и пушистыми. На зелёные ёлки упал снег, из-за этого они стали очень нарядные. Когда светит солнце, снег блестит и переливается. Зимой лес превращается в сказку.

Зимой в лесах белым-бело. Даже зайцы переоделись в белые шубки. Только ели-великаны стоят зеленые. Реки и озёра мороз сковал льдом и накрыл снежным, пушистым, белым одеялом.

Иду я по узенькой дорожке в утреннем зимнем лесу. По бокам возвышаются белоснежные, пушистые сугробы. Вдали виднеются могучие зелёные ели. Вдруг из сугроба показалась любопытная мордочка. Это выскочила лиса, сверкнула рыжей шубкой.

Когда заходишь в зимний лес, то попадаешь в сказку! Деревья покрыты белым инеем. На зелёных лапах сосен лежит пушистый снег. На сугробах видны следы птиц и зверей. Очень красив зимний лес!

Пришла зима. Всё снегом замело. Вот деревья наклонились от тяжелого снега. Блестящий на солнце снег радует глаза. Снежинки кружатся, летают… Поля укрыты белоснежным одеялом.

Зима пришла в лес. Всё покрыла белым одеялом, лишь стволы деревьев коричневые. Ели стоят зеленые, покрытые снегом. Над лесом серое густое небо. Вот такие краски у зимы!

Читайте также:  Будем_варить_грибной_суп

В зимнем лесу тишина, и всё белым-бело. Белый снег укрыл все деревья и кусты. Даже животные поменяли свои шубки на белые. Вот бежит к своей норе белый заяц. Вот скачет к себе в дупло белка в новой светлой серой шубке. С неба летят белые пушистые снежинки. Зимний лес спит.

В лесу тихо и спокойно. Идет снег, в лесу белым-бело, одни сосны и ели стоят зелёные, а остальные деревья стоят голые и серые. В зимнем лесу видны следы от живущих в лесу зверей: зайцев, лисиц, волков и других зверей.

Источник

Краски зимнего леса 2 класс литературное чтение

Автор конспекта:
Автор(ы): — Труфякова Ольга Александровна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ №11 г. Вольск» учитель начальных классов.

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Предмет(ы): — Литературное чтение

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемые учебники и учебные пособия: — Литературное чтение, учебная хрестоматия, рабочая тетрадь — автор Л.А.Ефросинина.

Используемая методическая литература: — Методическое пособие. Литературное чтение. Л.А.Ефросинина.

Краткое описание: — Презентация и план — конспект к уроку литературного чтения на тему:»Коллективное творчество.Зима в лесу».Познакомить учащихся с произведением М. Пришвина «Деревья в лесу».

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Литературное чтение. 2 класс. Учебники: литературное чтение ( Iчасть), литературное чтение (учебная хрестоматия) – II часть, рабочая тетрадь №1 – автор Л.А. Ефросинина. Тип урока. Коллективное творчество: «Краски зимнего леса». Дидактическая цель. Создать условия для коллективного творчества учащихся. Задачи урока: • познакомить учащихся с новым произведением М. Пришвина «Деревья в лесу»; • развивать навык выразительного чтения по ролям; • развивать творческие способности учащихся; • воспитывать чувство сотрудничества , взаимопомощи. Методы обучения: словесный, практический, наглядный, деятельностный, творческий. Форма организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, коллективная, индивидуальная, групповая. Средства обучения для учителя: презентация. Ход урока. .I. Организационный момент. Ни в огне не горит , Ни в воде не тонет. ( лёд) II. Актуализация знаний учащихся. Проверка домашнего задания. А) Чтение сказки по ролям. Б) Пересказ сказки. В) Сочини сказку по рисунку. Г) Пересказ немецкой народной сказки «Бабушка метелица». ( Работа с тестами по карточкам – 4 человека) 3. Постановка целей и задач урока. — Сегодня у нас урок коллективного творчества. Мы будем читать и анализировать произведение, сочинять, рисовать. — Разгадайте кроссворд и узнаете автора произведения с которым мы будем знакомиться на уроке. 1. Как называют только что выпавший снег? (пороша) 2. Как зовут первого сына Деда Мороза. (Ветер). 3. Как зовут третьего сына Деда Мороза? (Иней). 4. Назовите фамилия автора сказки «Всем вам крышка»? (Э. Шим). 5. Отгадайте, кто это? Хозяин лесной Спит зимой. (медведь) 6. Как зовут дочку Деда Мороза? (Снежинка). 7. Отгадайте загадку: Он всё время занят делом, Он не может зря идти. Он идёт и красит белым Всё, что видит на пути. (Снег). — Ребята, назовите фамилию автора произведения с которым мы познакомимся на уроке. (М. Пиршвин) Сообщение о творчестве М. Пришвина. (Индивидуальное задание). 4. Первичное усвоение новых знаний. Чтение рассказа учителем. Словарь – пороша. Печатная т. – стр.62, задание 1.) — Проверка восприятия. Составление модели обложки. — В каком жанре написано это произведение Пришвина? (Рассказ). — Какой геометрической фигурой обозначаем? (Прямоугольник) — Какова тема этого рассказа? (О природе) — Какого цвета прямоугольник? (Зелёного) — Что нужно записать в верхней части модели обложки? (И. Ф. автора). — Ч то записываем в нижней части модели обложки? (Название рассказа). 5. Физминутка. 6. Первичная проверка понимания. Чтение рассказа про себя. Вопросы: — Какую картину рисует автор? — Как автор относится природе? — Составьте предложение из слов. 7. Коллективная творческая работа по группам. Музыка П.И. Чайковского. 1группа – «Художники» 2 группа – «Писатели». (Памятка.) 3 группа – «Поэты» (Памятка.) 4 группа – заучивают стихотворение наизусть.(Памятка). 8. Проверка выполнения творческой работы. — (выставка рисунков, прочтение сочинённых рассказов и стихов, проверка пересказа рассказа наизусть) 9. Информация о домашнем задании. Инструктаж его выполнения. Домашнее задание: — выучить текст рассказа М. Пришвина наизусть. (Стр.130) — в печатной тетради выполнить задание №2 на стр. 63. 10 .Рефлексия.

Читайте также:  Рецепт_кабачка_фаршированного_грибами

Источник

Оцените статью