- Красивый павильон овощи фрукты
- Как оформить прилавок с овощами и фруктами для роста продаж: 20 полезных советов
- Визуальный маркетинг овощей и фруктов
- Заключение
- Павильоны под овощи фрукты
- Каким может быть дизайн павильона овощного магазина?
- Основные правила в оформлении торговой точки
- Деревенский интерьер павильона овощи фрукты
- Заказать павильон овощи фрукты
Красивый павильон овощи фрукты
Источник
Как оформить прилавок с овощами и фруктами для роста продаж: 20 полезных советов
Овощи и фрукты относятся к товарам первой необходимости, спрос на них есть всегда. Для многих магазинов овощные отделы – генераторы ежедневной прибыли. Но чтобы покупатель выбрал именно ваш товар, а затем вернулся за повторной покупкой, прилавок должен отвечать его запросам.
Визуальный маркетинг овощей и фруктов
Природа облегчила работу продавцов и фруктов, придав товару естественную привлекательность и яркость. Нужно всего лишь не испортить впечатление от её работы, соблюдая ряд общих рекомендаций.
1. Постоянно присматривайте за свежестью продуктов на прилавке. Всего один подгнивший или плесневый бочок персика может раз и навсегда оттолкнуть покупателя от любой покупки в вашем магазине.
2. Ваш товар – скоропорт. Поэтому не стоит экономить на вентиляционном и холодильном оборудовании. И лучше брать его с постоянным техобслуживанием от поставщика, иначе намаетесь. Техника будет работать целыми днями, поэтому регулярные обслуживание и ремонт неизбежны.
3. Овощи и фрукты должны быть чистыми, это гигиенично и показывает продукты в наиболее презентабельном виде.
4. Овощи и фрукты привлекательны сами по себе, разместите наиболее яркие из них в таких местах, где их будет видно издалека.
5. Поднимайте самые яркие фрукты на высоту глаз, чтобы внимание посетителя невольно цеплялось за цвет на привычном горизонте зрения.
6. Обеспечьте удобство покупателя при выборе товара: следите за наличием и актуальностью ценников.
7. Наиболее ходовые позиции располагайте так, чтобы за ними не нужно было наклоняться или тянуться.
8. Учитывайте логику потребителя. Скажем, «борщевой набор» (лук, картофель, морковь, капуста, свекла) разумно расположить поблизости друг от друга, как и ингредиенты популярных фруктовых салатов.
9. Зонируйте отдел по секторам в соответствии с ассортиментом – все виды яблок здесь, цитрусовые тут, зелень отдельно, огурцы отдельно. Если покупатель пришел за помидорами, ему проще выбрать их сорт, стоя на одном месте, а не перемещаясь для сравнения.
10. Старайтесь создавать контраст. Например, лимоны и апельсины рядом – не лучшее решение. Лучше разместить между ними лаймы или ананасы, от этого более заметными станут все фрукты.
11. Позаботьтесь о правильном освещении с акцентом на ключевых секторах прилавка. Освещение – ваш пассивный, но весьма эффективный продавец, без слов подчеркивающий естественную привлекательность товара.
12. Большинство людей неосознанно обходят магазины справа налево, поэтому плодоовощные стеллажи принято размещать по правой от входа стене и вдоль движения против часовой стрелки. Разумеется, в конце круга по торговому залу – касса.
13. Не размещайте поблизости от овощей и фруктов продукты, которыми их можно заменить, например, соки, замороженные овощные смеси, фруктовые йогурты и т.д. А вот соусы рядом с овощами и вина поблизости от фруктов – удачное решение.
14. Учитывайте приоритеты потребителей. В России для овощей это всё тот же «борщевой набор», а для фруктов – яблоки, бананы и мандарины. На эти позиции приходится до 70% продаж, что подталкивает продавцов отводить под них наиболее заметные места.
15. Создайте ощущение изобилия, которому радуется глаз покупателя, как на прилавках восточных базаров. Если ассортимент небольшой или площадь отдела сильно ограничена, используйте зеркала, как на фото ниже.
16. Если продукты фасованы, не забудьте указать на пакете вес и ценник. Если же нет, позаботьтесь разместить рядом с прилавком весы и рулоны с пакетами.
17. Используйте продукты в качестве декора. Например, зелень, лук и чеснок можно подвесить на шнуре или проволоке, чтобы создать атмосферу домашнего «кухонного» уюта, а из яблок и апельсинов собираются замысловатые пирамиды.
18. Используйте для выкладки корзины или картонные лотки для овощей и фруктов с прорезями, чтобы нижний слой продукции на дне обдувался воздухом и не прел. Крупные короба могут сами послужить стеллажами, особенно если площадь невелика или торговая точка находится на улице.
19. Раз в месяц или два меняйте выкладку, чтобы постоянный потребитель не сразу фокусировался на привычной полке с любимым товаром, а немного поискал его взглядом, увидев заодно и другие продукты. Помимо создания иллюзии новизны смена выкладки позволяет выставить на самое видное место овощи и фрукты текущего сезона.
20. Маркетологи установили, что самый продающий цвет для плодоовощного прилавка – зеленый. Желательно, чтобы этот цвет превалировал в отделе овощей и фруктов. Не обязательно перекрашивать стены, зелеными могут быть лотки, стеллажи, декоративные элементы, ценники, POS-материалы и т.д.
Заключение
Мерчендайзеры называют выкладку овощей и фруктов среди самых сложных своих задач, поскольку приходится иметь дело со скоропортящимся товаром, на котором к тому же сразу заметны малейшие механические повреждения.
Однако, если как следует продумать и красиво оформить прилавок отдела овощей и фруктов, он становится одним из основных генераторов прибыли магазина и драйвером роста продаж. Надеемся, приведенные выше советы помогли вам создать образ привлекательного прилавка для вашей торговой точки.
Источник
Павильоны под овощи фрукты
Наша компания занимается производством торговых павильонов под овощи фрукты с последующей установкой под ключ. Для того, чтобы сделать продажи в павильоне максимально прибыльными, приведем ряд рекомендаций по организации торгового пространства павильона.
Павильон овощи фрукты работает, как правило, круглый год. Здесь можно покупать сезонные и привезённые из тёплых стран фрукты, овощи. Последнее время население страны уделяет большое внимание здоровому питанию. Вокруг много больших магазинов, но торговые павильоны уверенно занимают места и успешно и прибыльно функционируют. Овощные павильоны способны составить достойную конкуренцию супермаркетам, если:
- Эргономичное торговое пространство — Провести правильную организацию помещения;
- Уникальное торговое предложение — Реализовывать только оригинальную продукцию, которая качественно отличается от сетевых магазинов;
- Растить доверие потребителя — Выстаивать доверительные отношения с покупателями, знать каждого по имени, помнить кто чем интересуется, узнавать каждого и здороваться, демонстрировать приветливость и заботу, тк доверие невозможно купить, его можно только вырастить и беречь;
- Подарки всем покупателям — Дарить подарки при покупке (пусть это будет даже что-то незначительное), демонстрировать заботу к нуждам потребителя, обязательно дарить фрукт для ребенка, дарить что-то нужно всем посетителям, это способствует продажам;
- Гарантировать возврат — Давать 100% гарантию возврата и обмена, если продукция окажется не надлежащего качества. Лучше потерять 100 рублей, чем лояльность покупателя;
- Удалённое обслуживание — Принимать заказы по телефону, оповещать о поступлении интересных товаров;
- Персональные скидки — Оповещать о персональных скидках по смс на интересующие группы товаров;
- Доставлять до двери — Найти возможность доставлять заказы по району, есть много людей, готовых выполнять подобную работу, за умеренную оплату;
- Беречь доверие покупателей — Важно помнить, что цена ошибки велика, тк люди быстрее вспомнят 1 ошибку по отношению к ним, чем 100 хороших дел, поэтому культивация доверия требует ювелирного подхода.
Необходимо быть не в памяти, а в сердце потребителя, это залог успешной торговли.
Это позволяет формировать лояльную целевую аудиторию, что в свою очередь увеличит шанс на повторные продажи. Люди очень тонко чувствуют отношение к себе, поэтому необходимо демонстрировать заботу к нуждам ваших клиентов.
Все эти опции формируют современный маркетинг и гарантируют успех вашего бизнеса! Наши специалисты построят для вас идеальный павильон для торговли и помогут вам выстроить правильный маркетинг вашей торговой точки.
Каким может быть дизайн павильона овощного магазина?
Он должен быть свежим, с приятными природными оттенками в декоре. Соблазнительный фруктовый аромат, большой ассортимент — это создаёт атмосферу деревенского дома с огородом. Сначала необходимо определиться, какой формат будет у павильона. Это самообслуживание или прилавок, где продавщица собственноручно накладывает указанные продукты.
Вариант мини-маркет, самый выигрышный. Покупатель сам выбирает товар, нужное количество. При этом не нарушается личное пространство клиента, что более предпочтительно. Дизайн павильона овощи фрукты, можно сделать более эргономичным. Продукты выставить на подвесных стеллажах и лотках, прикрепленных на стене.
Основные правила в оформлении торговой точки
Большинство товаров лучше выставлять по периметру помещения. Стоит отдать предпочтение природному материалу. Выигрышное место, выделить для витрины с экзотическими фруктами. Она может быть сделана из деревянной тары или поддонов. Есть ещё некоторые нюансы:
- Первым делом — оформить витрину и кассу. На полках можно расставить ёмкости с зеленью, пророщенными злаками, горшки с небольшими комнатными цветами. Это эстетично, подходит тематике овощного магазина.
- Освещение — главная деталь каждой торговой точки. От грамотной постановки света зависит 70 % товарооборота павильона овощи фрукты. Ярки потолочный свет сделает помещение светлым и располагающим к покупкам. Точечная подсветка показывает товар с выгодной стороны. Сегодня над полками монтируют зеркала под небольшим уклоном. Такое сочетание добавляет статус заведению, делая территорию богаче, привлекательнее.
- Декоративная отделка — Магазин может содержать натуральные материалы, предметы: корзины из ивовых прутьев, мешковину, пеньку и прочее.
Большое внимание нужно уделить оформлению прилавка. Лучше отказаться от холодного, тяжёлого железа. Разместить вертикальные контейнеры с зеленью. По обе стороны закрепить панели с кармашками под рекламные листы и другой печатной информации.
Деревенский интерьер павильона овощи фрукты
Самым гармоничным оформлением плодовоовощного магазина принято считать фермерский стиль. Здесь используются материалы, текстурой схожие с деревом. Это близко к природе, чистой экологии. Можно встретить украшение — колёса от крестьянской телеги. Рядом лежат на сене жёлтые тыквы, красные помидоры, вилки капусты.
Естественно, урожай представлен в виде муляжей. Глядя на это изобилие, у покупателей пробуждается аппетит и желание совершить покупку. Овощные развалы, это классика. Они смотрятся оригинально, добавляют свежести в интерьер торгового павильона. Для деревенского стиля характерны такие детали:
- Открытые стеллажи.
- Светлые занавески.
- Навесные кронштейны.
- Прилавки из грубо обработанной древесины.
- Плетеные короба и корзинки.
- Эффект потертости декора.
Все эти элементы создают в павильоне овощи фрукты, уютную домашнюю атмосферу. Оборудование и обстановка подчеркивает качество, свежесть и экологичность продуктов. Данный дизайн не перегружен деталями, вызывает приятное впечатление и пропагандирует здоровый образ жизни.
Заказать павильон овощи фрукты
Для заказа павильона достаточно позвонить и мы в кратчайшие сроки (от 1 до 15 дней) произведем и установим ваш павильон овощи фрукты. Вам останется только подключить павильон к электросети и завести продукцию и торговое оборудование. Все павильоны имеют минимальную отделку, для того, чтобы исключить необходимость производить ремонтные работы. В наших павильонах все уже готово для полноценной работы! Имеются готовые павильоны в наличии, которые уже сегодня готовы к установке.
Работаем по всей России и СНГ в режиме дистанционного обслуживания
Источник