Красивая_выкладка_фрукты_овощи

Мерчандайзинг фруктов и овощей

Каждый опытный сотрудник розничной торговли знает обо всех сложностях, связанных с реализацией плодоовощной продукции. Причины кроются не только в сезонности продаж и быстроте порчи овощей и фруктов, но и степени восприятия предлагаемого товара покупателем. Между тем, использование современных технологий мерчендайзинга позволяет в значительной степени скрыть имеющиеся недостатки продукции, превратив ее в привлекательный для потенциального покупателя объект приобретения.

Мерчендайзинг базируется на визуальных эффектах, и является наукой, посвященной правилам выкладки товара на прилавках. К нему же относится и работа с выкладкой разнообразных рекламных материалов, используемых с целью стимулирования продаж и потребительского интереса к продвигаемому продукту.

Основные задачи визуального мерчендайзинга:

  • Обеспечить размещение товара и его оформление так, чтобы вызвать у потенциального клиента желание приобрести его.
  • За счет рекламных материалов обеспечить навигацию покупателя в торговом зале с целью увеличения среднего размера совершаемой покупки.
  • Подобрать оборудование, обеспечивающего не только рост производительности труда персонала, но и презентацию лучших качеств реализуемых товаров.

Визуальный мерчендайзинг применим ко всем без исключения категориям товаров. В полной мере это относится и к организации розничных продаж овощей и фруктов. При этом помощником в данной ситуации выступает сам внешний вид реализуемой продукции. Подмечено, что в магазинах, где плодоовощная продукция отличается привлекательностью внешнего вида, продажи овощного и фруктового ассортимента оказываются существенно выше. Существует даже негласное правило, что отдел с овощами является лицом всего магазина.

В большинстве случаев при покупке товаров фруктовой и овощной категории потребители предпочитают более дорогостоящие фрукты и овощи, руководствуясь собственными понятиями о пользе того или иного продукта. Соответственно продавец должен выкладкой фруктов обеспечить привлекательность внешнего вида продукции, чтобы стимулировать у посетителя желание о покупке.

Помощниками в этом случае выступают:

  • Качество товаров. С полок должны оперативно убираться все плоды, потерявшие внешний вид, овощи, имеющие признаки порчи и несвежести. Наличие даже одного гнилого помидора или другого овоща гарантировано испортит внешний вид всей коробки.
  • Массивная выкладка. Покупателей привлекает яркость и количество фруктов, поэтому выкладка по принципу восточных базаров с большим ассортиментом и крупными объемами дает необходимый эффект. При этом необходимо соблюдать границы меры. В больших фруктовых кучах покупатели не настроены самостоятельно ковыряться, а многие фрукты и овощи обладают склонностью к механическим повреждениям, например, помидоры или мягкие сорта хурмы. Простым и удобным способом выкладки будет расставить овощи в упаковке поставщиков (коробки и ящики), наклоненных для удобства покупателей.
  • Современное торговое оборудование. В этом вопросе экономия недопустима, так как качественная вентиляция и охлаждение залог сохранения более долгое время товарного вида овощной и фруктовой продукции. Не меньшее значение играет и качественное освещение, обеспечивающее лучшую визуализацию витрин с овощами или фруктами. Оборудование также должно обеспечивать удобство работы персонала, например, выкатные тележки со склада в торговый зал обеспечат сокращение до минимума количества перегрузочных операций, и положительно скажется на внешнем виде продукции, например, ярких фруктов.
  • Реклама и навигация. Для зон продаж плодоовощной продукции необходимо выбирать зеленые цвета оформления пространства, так как именно зеленый ассоциируется с натуральным и безопасным товаром. Должным способом должна быть настроена и навигация, в частности продукция в выкладке должна соответствовать расположенным под ними ценникам. Средства навигации должны быть выполнены достаточно крупными для заметности, но не перекрывать обзор товаров. Плюс привлекательность внешнего вида, целостность и чистота ценников являются обязательным условием успешных продаж.
  • Самые видные места для товаров овощной и фруктовой группы. В любой торговой точке имеются места выкладки товаров, обеспечивающие максимально высокие продажи. Именно здесь должны располагаться товары, которые необходимо продать, как можно быстрее, и в полном объеме. Речь идет о полках, располагающихся на одном уровне с глазами покупателей, о торцевых местах на прилавках. Именно на эти пространства человеческий глаз попадает в первую очередь, привлекая к продукции необходимое внимание.
  • Обеспечить сопутствующие продажи. В подавляющем большинстве случаев покупатель отправляется в магазин за конкретным набором покупок, в то время как задача мерчендайзинга обеспечить совершение им еще и спонтанных покупок. Принцип увеличения продаж через спонтанные покупки предусматривает размещение наиболее продаваемых товаров таким образом, чтобы покупателю пришлось посетить как можно большую часть торгового зала. В результате популярные товары, например, картошка, располагается в глубине, а на пути к ней лежат экзотические тропические фрукты, зелень и другие товары, покупка которых осуществляется «в довесок» к основному набору. Если посмотреть на выкладку товаров успешных магазинов, то сразу при входе располагается по большей части продукция, специально за которой человек в большинстве случаев не станет выходить из дома.
Читайте также:  Питание_овощами_при_раке

Общие правила при выкладке фруктово-овощной продукции:

    Выкладка должна осуществляется в соответствии с типологией реализуемой продукции, например, фрукты и овощи не стоит смешивать на одном прилавке. При этом и внутри группы необходимо обеспечение раздельного размещения товаров различных групп, например, скоропортящиеся виды отдельно, корнеплоды отдельно, зелень отдельно, цитрусовые отдельно.

Сегодня для красивого оформления точек продаж плодоовощной продукции на рынке предлагается огромное многообразие аксессуаров – товар, в таком случае, преподносится гораздо привлекательнее. Это специальные пластиковые и деревянные лотки, плетеные корзины, муляжи продукции для составления привлекательных композиций, искусственная зелень для декорирования пространств.

Для торговых точек, представленных в ценовом сегменте от среднего и выше целесообразно применение полочных систем, позволяющих визуализировать пространство и обеспечить достаточную вместительность для фруктово-овощного ассортимента.

Со стороны может показаться, что правила мерчендайзинга предельно просты. Но они же и максимально эффективны, так как их положения получены на основе многолетнего практического опыта.

Технологии и Инновации

Клиенты

Сети в покрытии

3 клика или 1 звонок

Чтобы стать клиентом нашей компании

Оставьте ваши данные и мы перезвоним вам через 15 минут

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС

ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2023 LeaderTeam. Все права защищены.

Заявка на услугу

Обратный звонок

Уважаемые Партнеры!

В настоящий момент, когда коммерческие предприятия ежедневно сталкиваются с новыми вызовами из-за происходящих мировых событий, всем как никогда требуется поддержка.

За 19 лет своего существования Компания Leader Team, как и экономика России в целом, не раз сталкивалась с подобными обстоятельствами, успешно их преодолевая. Сегодня наша Компания является лидером рынка аутсорсинговых услуг и сейчас мы по-прежнему стабильны и полностью выполняем все обязательства перед всеми нашими Клиентами и Партнерами.

Услуги мерчандайзинга, аутсорсинга персонала (торговые сети, производство, складская логистика), а так же независимой инвентаризации, предоставляемые нашей Компанией, способствуют сохранению конкурентоспособности, а также сокращению издержек наших Партнеров.

Читайте также:  Тушеная_курица_овощами_духовке

Мы поддерживаем и регулярно совершенствуем коммуникацию с вами, всегда открыты к рассмотрению новых вариантов взаимодействия, чтобы предотвратить возможные временные и финансовые потери, связанные со сложившейся экономической ситуацией. Возможно в настоящий момент у Вас возникают какие-либо трудности по текущим проектам с вашими провайдерами — наша профессиональная Команда всегда готова прийти на помощь!

По любым вопросам и предложениям вы в любой момент можете обращаться в наш call-центр по номеру +7 (495) 258-37-27 или написать нам на электронную почту: moscow@leaderteam.ru

С уважением, Команда Leader Team.

Источник

Выкладка овощей и фруктов

выкладка овощей и фруктов

Отделы магазинов, где производится выкладка овощей и фруктов, часто одни из самых важных для торговых точек малого и среднего формата, так как эта продукция относится к категории первой необходимости. Правильная выкладка овощей и фруктов – это гарантированный приток новых и эффективный инструмент удержания постоянных покупателей.

Маркетологи анализируют способы стимулирования продаж, потребительские предпочтения и варианты увеличения торговой выручки, связанные с демонстрацией товара, его расположением в торговом зале и размещением на экспозиции. Компания «РигМарт», которая является одним из самых опытных поставщиков морозильного оборудования, в том числе и торгового, учитывает рекомендации специалистов при подборе ассортимента техники. Мы помогаем своим клиентам подобрать модели оснащения, которые, помимо обеспечения внутреннего режима и удобства использования, наиболее полно будут представлять выкладку овощей и фруктов, других товаров магазина.

Основные принципы формирования отдела

холодильное оборудование для овощей и фруктов

Мы не будем останавливаться на общих правилах. Лучше вспомним, как реализовывались товары этой категории до появления специализированных магазинов. Покупатели обеспечивали свои потребности на обычных базарах, что и сегодня достаточно популярно. Здесь всегда красивая выкладка овощей и фруктов, которая привлекает внимание.

Какие принципы торговли на базаре? Товар находится в непосредственном доступе – его можно взять в руки, понюхать, даже попробовать. Вся продукция располагается навалом, что создает впечатление ее изобилия. Прилавок всегда красочный и яркий, что неизбежно «цепляет» глаз и стимулирует покупку. Все продукты создают впечатление свежести и спелости.

Читайте также:  Какие_есть_овощи_синего_цвета

Все это может быть реализовано в современном магазине. Более того, с помощью холодильного оборудования, которое поставляет компания «РигМарт» по выгодной стоимости, обеспечивается правильная выкладка овощей и фруктов, увеличивается срок их хранения. Техника позволяет эффективно использовать даже малые площади торгового зала, так как холодильные витрины для этого типа товаров имеют вертикальную конструкцию с увеличенной демонстрационной площадью.

Правила выкладки фруктов и овощей

Необходимо разделить отдел на зоны, в которых размещаются разные типы товаров. Таким образом, весь ассортимент корнеплодов будет расположен в одной зоне, зелень в другой, а, например, яблоки и цитрусовые – в третьей. Это удобно и покупателям, и персоналу, в задачу которого входит пополнение экспозиции.

Оптимально сочетание холодильной горки и «развала», когда скоропортящейся продукции созданы надлежащие условия для хранения. Для супермаркетов правильней всего располагать отдел в начале торгового зала. При этом для самых выгодных товаров действует правило «золотой полки» — они должны помещаться примерно на уровне глаз.

Выкладка овощей и фруктов должна отлично просматриваться даже беглым взглядом. Самая популярная категория (капуста, картофель, морковь, свекла и лук – так называемый «борщевой набор»), должны быть рядом, чтобы не затруднять покупателя их поисками. Очень важно правильно оформить отдел и подобрать оборудование, которое используется для экспозиции.

Что дает красивая выкладка овощей и фруктов

корзинка для овощей и фруктов

Во-первых, это гарантированное привлечение внимания, а значит – увеличение продаж. Во-вторых, это красочное оформление торгового зала, в том числе с искусственной зеленью и муляжами, которые, в отличие от самих продуктов, не портятся. В-третьих, использование дополнительного оборудования (делители, корзины, лотки и т.п.) – это удобство обслуживания покупателей.

Немаловажным является правильное использование информационного оформления, в том числе наличие ценников, инфосистем, которые рассказывают об акциях и скидках. Особенностью отечественного рынка является любовь потребителей к крупным плодам. Их использование позволяет и произвести красивую выкладка овощей и фруктов, и сыграть на стоимости, повысив прибыль магазина.

Принцип контрастности, когда размещение производится с учетом особенностей цвета различных продуктов. С одной стороны, каждый из них становится более заметным на фоне остальных, а с другой – повышается общая привлекательность отдела и магазина.

Что специалисты делать не советуют

Не стоит непродуманно размещать на золотых полках «подвисший» или испорченный товар. Это может оттолкнуть покупателя. Обязательно нужно следить, чтобы подпорченные плоды немедленно снимались с экспозиции, весь товар был ярким и свежим.

Устанавливать дешевую «бэушную» технику. Обязательно следует правильно подобрать и установить холодильное оборудование. Приобрести надежную технику из огромного ассортимента, а также дополнительно оснастить ее при необходимости можно в компании «РигМарт», преимущество которой оценили уже тысячи клиентов.

Источник

Оцените статью