- Дизайн торговой точки. Забавный сельский домик или продуктовая лавка Fruits & Veggies.
- Продаем фрукты красиво. Выкладка товара в магазине
- Принципы выкладки фруктов в магазине
- Расположение
- Только лучшее
- Разнообразие
- Колористика и декор
- Информационное сопровождение
- Перекрестный маркетинг
- Красивые витрины с фруктами и овощами
- 7 изображений
- 1 Album Comment
- Фотоальбомы
- Диоксид углерода (CO2, углекислый газ, углекислота)
- Огурцы
- Полная светокультура земляники
- Первая ягода земляники
- Калифорнийский конкурс цветов 2022: Топ 10 сортов
- Комментарии к изображениям
- ADNE.iNFO — продвигаем NFT, DeFi, p2e
Дизайн торговой точки. Забавный сельский домик или продуктовая лавка Fruits & Veggies.
Представляем интересный и одновременно простой дизайн овощного магазина. В его цветовой гамме преобладает светло-зелёный оттенок.
Здесь всё расположено очень эргономично. Каждая деталь интерьера прорабатывалась с большой ответственностью. Ассортимент продукции выставлен на открытых полках и стеллажах, что придаёт помещению простоту и уют.
Покупатели как будто оказываются на американском фермерском рынке. Именно такое оформление магазинчиков по продаже овощей и фруктов там используется. Здесь вы будете чувствовать себя комфортно.
Также можно приобретать определенную продукцию с символикой магазина. Она представлена в виде пакетов и купонов на скидки.
Главная витрина этого овощного «чуда» декорирована горшками с проросшей травой и подвешенными корзинами с дарами природы.
Даже вывеска оформлена просто, но вполне оригинально. Вы не сможете пройти мимо неё. Она поражает своей неординарностью. На ней нет “кричащих” символов или букв, но она как будто зовёт зайти внутрь.
Представляемый дизайн оставляет впечатление домашнего интерьера сельского дома. Сразу вспоминается детство, которое практически каждый из нас проводил в деревне.
Материалы любезно предоставлены Beregova A. db “Vozduh”
Источник
Продаем фрукты красиво. Выкладка товара в магазине
Продуманный мерчандайзинг — ключ к повышению продаж. Свежие фрукты имеют ограниченный срок хранение в условиях торгового зала, поэтому правильная и красивая выкладка способствует их быстрой реализации, снижает количество списанного товара, привлекает в магазин новых покупателей, которые выбирают качественный товар.
Принципы выкладки фруктов в магазине
Расположение
Отдел с фруктами можно разместить в разных частях торгового зала:
- в начале магазина, по правой стороне по ходу движения, чтобы стимулировать импульсные покупки, пока клиент магазина не заполнил корзину другими товарами ежедневного спроса;
- в центре зала, чтобы путь через стеллажи других отделов приводил покупателя к витринам с фруктами;
- ближе к кассовой зоне, кроме последних касс в крупных супермаркетах, до которых большинство покупателей не доходят.
Фруктовые витрины никогда не размещают в конце зала, после отделов с хлебобулочными изделиями и алкогольной продукцией.
Для увеличения продаж определенных видов фруктов, их можно размещать внутри фруктово-овощного отдела в «точках быстрых продаж»: на уровне глаз, на торцевых полках стеллажей по ходу движения, в прикассовой зоне.
Экзотическим фруктам, добавленных для расширения ассортимента можно выделить верхние полки, выше уровня глаз, но в доступности для покупателя. Товары эконом-сегмента, например недорогие сезонные яблоки, на нижних ярусах витрин.
Только лучшее
Для реализации в магазинах подходят сорта фруктов с хорошей лежкостью и транспортабельностью, сохраняющие свежесть и отличный товарный вид длительное время.
Одно из главных правил продажи фруктов: только свежие и красивые плоды на витрине. Не стоит размещать на стеллажах и в корзинах испорченные, потерявшие товарный вид фрукты, в надежде, что их кто-нибудь купит. Такая практика приводит к снижению объемов продаж. В крупных магазинах сортировку фруктов и пополнение витрин необходимо проводить несколько раз в день.
Другой важный момент: калибровка. Покупателям нравятся крупные, одинакового размера и формы фрукты. Если в одной партии присутствуют плоды сильно различающиеся по размерам, лучше разделять их по разным ящикам и размещать на витринах на некотором расстоянии друг от друга.
Чтобы избежать трудозатрат по сортировке фруктов, особенно в больших партиях товара, выбирайте поставщиков, которые сразу калибруют товар перед отправкой. Компания FRUITLINE SP. Z O.O. поставляет крупным оптом фрукты и овощи коммерческих сортов, которые уже прошли сортировку и калибровку на наших складах.
Разнообразие
Продуктовое изобилие всегда мотивирует к совершению покупки, потому что современный покупатель любит свободу выбора и стремится пробовать новые сорта. Чем шире ассортимент фруктов, темы выше продажи по отделу.
В крупных супермаркетах желательно иметь на витрине не менее 5 разных сортов яблок, отличающихся размерами, цветом и ценой, 3 и более сортов груш, по 2-4 сорта каждого вида сезонных фруктов (виноград, сливы, абрикосы, персики), от 5 до 10 видов субтропических фруктов (бананы, апельсины, мандарины, ананасы, и тд.). Добавление экзотических фруктов и сезонных ягод (клубника, малина, ежевика, голубика и тд) повышает лояльность покупателей к магазину в котором «есть всё».
В магазинах формата «у дома», при дефиците торговых площадей, возможно сокращение ассортимента на 1-2 сорта в основных товарных позициях.
Колористика и декор
Природа наградила фрукты красивым и ярким внешним видом. Это прекрасный инструмент маркетинга, который можно и нужно использовать. Контрастная выкладка — самый распространенный способ мерчендайзинга. И он всегда работает. Например, можно чередовать красные, желтые и зеленые сорта яблок. Покупатель сможет оценить широту ассортимента и легко найти нужный товар.
Фрукты ассоциируются у покупателей с природой, летом и здоровым образом жизни, поэтому рекомендуется выбирать естественные цвета для торгового оборудования и оформления этой части торгового зала: зеленый, солнечно-желтый. На волне популярности фермерских и эко-продуктов, хорошим решением будет использование древесных оттенков и материалов, имитирующих фактуру натурального дерева: плетеные корзинки и лотки, деревянные ящики и стеллажи. Красный и синий — не лучшее решение для фруктовых витрин, даже если это фирменные цвета магазина.
Для декорирования фруктового отдела также можно использовать подвесные и настольные инсталляции, натюрморты с натуральными продуктами или муляжами. Всегда эффектно смотрятся тематический и сезонный декор.
Информационное сопровождение
Информационная составляющая — важная часть эффективного маркетинга.
Многие сетевые магазины используют аудиорекламу в торговых залах для информирования покупателей о новых товарах и акциях.С ее помощью можно доносить информацию о пользе фруктов, содержании в них витаминов, поступлении сезонных позиций, идеях правильного и диетического питания.
Крупные информативные ценники с указанием наименования товара и сорта подвесные инфосистемы, которые сообщают о скидках и акциях дополнительно мотивируют потребителя к совершению покупки.
Важно: если в магазине предусмотрено самостоятельное взвешивание товара покупателем, номер товара на весах нужно писать на ценнике крупно и обязательно добавлять соответствующие информационные вывески с напоминанием покупателю взвесить товар. Человек, которого на кассе попросят вернуться в отдел для взвешивания, скорее всего откажется от покупки.
Перекрестный маркетинг
Использование перекрестного маркетинга и выкладки смежных товаров помогает повысить продажи фруктов и сделать магазин удобным для покупателя.
Способность предугадать желания потребителя, ничего ему не навязывая — важный аспект мерчендайзинга. Потенциальный покупатель ценит заботу о нем и готов покупать больше, если ему это удобно и вызывает положительные эмоции.
В отделе с фруктами можно разместить стойки с сопутствующими кухонными принадлежностями: насадки пульверизаторы для цитрусовых, терки и инструменты для карвинга, острые ножи, сервировочная посуда для фруктов, текстиль для кухни с фруктовыми принтами и тд.
Совместная выкладка комплиментарных товаров также повышает их продажи. Например: вино и разные фрукты, текила и цитрусовые, ягоды и сливки. Стойки с некоторыми товарами для здорового питания (мюсли, хлебцы) также можно точечно размещать во фруктовом отделе.
Рядом с фруктовыми витринами не рекомендуется размещать стеллажи с взаимозаменяемыми товарами: соками, замороженными фруктово-овощными полуфабрикатами, натуральными батончиками, чтобы покупатель не воспринимал готовую и обработанную продукцию, как альтернативу свежим фруктам и не делал выбор в пользу чего-то одного.
Компания FRUITLINE SP. Z O.O. поставляет оптовым компаниям и крупным сетевым ритейлерам в страны Европы, Азии и Африки только лучшую продукцию, выращенную польскими фермерами. Для наших партнеров мы предлагаем свежие и качественные фрукты и овощи круглый год.
Источник
Красивые витрины с фруктами и овощами
Путешествие на тропический остров может оказаться невозможным в нынешних обстоятельствах, но как насчёт того, чтобы увидеть остров брюссельской капусты? Американская дизайнерская группа Adroit специализируется на выкладках в супермаркетах и особенно на продуктовых «островах».
- Альбом создал Мария Чайкина
- Обновлено 3 января, 2022
- 7 изображений
- 1 album comment
- 1 комментарий
- 204 просмотра
1
1
7 изображений
1 Album Comment
Фотоальбомы
Диоксид углерода (CO2, углекислый газ, углекислота)
Огурцы
Полная светокультура земляники
Первая ягода земляники
Калифорнийский конкурс цветов 2022: Топ 10 сортов
Комментарии к изображениям
Здравствуйте Марите, сорт мне не известен т.к. были на отдыхе в Италии и там съели дыню и собрали семена. Просто посадили 1000 шт для интереса (для себя) в теплице на салатных столах. По вкусу очень ароматная , персико-лимооным вкусом. Искали в интернете похожую чтоб купить семена пока не нашли, но очень интересуют дыни этого сорта.
Источник
ADNE.iNFO — продвигаем NFT, DeFi, p2e
👉 Продвигаем NFT, p2e и крипто-проекты, твиттер, дискорд, телеграм, пишем тексты, включая WP, используем zealy и другие подобные платформы, собираем WL, продвигаем аирдропы, сейлы, минты и прочие ивенты.
👉 Проводим масштабные рекламные кампании в твиттере (с бюджетами от $5000 — гивы, работа с инфлюенсерами) — у нас большая база промоутеров и блогеров.
👉 Ведём и продвигаем твиттеры — эффективно работаем с аудиторией.
C 2017 года работаем в крипто-нише. Есть солдауты, успешные сейлы. Большой опыт в размещениях, гивах. Взаимодействуем с лаунчпадами и фондами. Есть свои аккаунты (с целевой аудиторией) для коллабов, амбассадоров, поддержки.
Контакты: (телеграм) @namecr
Направили туда уже имеющуюся аудиторию, как итог: за первые сутки более 2000 заминченных NFT (фриминт, но за доступ надо выполнить ряд заданий — подписка в твиттере, телеграме, ретвит и т.д.).
Далее будем работать с дополнительно собранной аудиторией и готовиться к уже полноценному минту.
Экологическая тематика, достаточно простая токеномика, при этом запланирована масштабная экосистема.
Данный WP ориентируем в большей степени на инвесторов.
WP на старте больше напоминает список задач, планы и общее видение проекта — в процессе работы проекта — документ кристаллизуется, начинает больше отражать текущее положение дел.
Ранние инвесторы — смотрят на дорожную карту, проект, те, кто приходят потом, помимо планов, хотят увидеть уже имеющиеся наработки.
Задача — продвижение твитов — на аке заказчика и твитов о проекте на наших аккаунтах. Подготовили теги, твиты, купили размещения (пока суммарно на $200).
Получили по +-сотне реакций на полусотне твитов. Попутно пришло порядка 2000 фоловеров (такую задачу не ставили, более того, отсекали мультиаки и ботов).
Шикарный результат, часть участников и далее проявляют активность.
Далее продолжаем вести твиттер и будем делать закупки уже у более дорогих, тематических блогеров.
Здесь успех в особом подходе к работе с недорогими размещениями (подход, который задействует наши аккаунты с целевой аудиторией и даёт максимальное распространение) + контент.
Чуть поменялись алгоритмы твиттера и появились новые возможности. Используем их максимально.
Источник