Красивая витрина фрукты рынок
Источник
Дизайн торговой точки. Забавный сельский домик или продуктовая лавка Fruits & Veggies.
Представляем интересный и одновременно простой дизайн овощного магазина. В его цветовой гамме преобладает светло-зелёный оттенок.
Здесь всё расположено очень эргономично. Каждая деталь интерьера прорабатывалась с большой ответственностью. Ассортимент продукции выставлен на открытых полках и стеллажах, что придаёт помещению простоту и уют.
Покупатели как будто оказываются на американском фермерском рынке. Именно такое оформление магазинчиков по продаже овощей и фруктов там используется. Здесь вы будете чувствовать себя комфортно.
Также можно приобретать определенную продукцию с символикой магазина. Она представлена в виде пакетов и купонов на скидки.
Главная витрина этого овощного «чуда» декорирована горшками с проросшей травой и подвешенными корзинами с дарами природы.
Даже вывеска оформлена просто, но вполне оригинально. Вы не сможете пройти мимо неё. Она поражает своей неординарностью. На ней нет “кричащих” символов или букв, но она как будто зовёт зайти внутрь.
Представляемый дизайн оставляет впечатление домашнего интерьера сельского дома. Сразу вспоминается детство, которое практически каждый из нас проводил в деревне.
Материалы любезно предоставлены Beregova A. db “Vozduh”
Источник
Красивая витрина фрукты рынок
Топ недели
Похожие видео
КРАСИВАЯ РАСКЛАДКА ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ В МАГАЗИНАХ, НА РЫНКЕ
Витрины с фруктами и овощами следует оформлять только натуральными свежими товарами. В сезон, когда много зелени, с её помощью из овощей и фруктов можно создавать эффектные композиции. При этом для сохранения свежести зелени лотки застилают влажной марлей или песком. Отлично смотрятся фрукты и овощи в плетёных корзинах, установленных на полу витрины. Такой способ размещения помогает покупателю увидеть качество товара. Для привлечения зрительного внимания покупателя следует размещать рядом контрастные по цвету товары. Хорошо промытые свежие фрукты, выложенные в виде натюрморта и дополненные бутылками с вином, будут выглядеть соблазнительно. Но ни в коем случае нельзя ставить рядом с фруктами соки: будут покупать что-то одно. На самом верху витрины рекомендуется размещать экзотические фрукты: это производит впечатление того, что в данном магазине можно найти любой товар. Витрины с овощами можно дополнить консервированной продукцией: яркими баночками с помидорами-черри или огурчиками. Некоторые фрукты и овощи (виноград, лук, чеснок, красный перец) можно не только выкладывать, но и подвешивать. И самое главное: товар в витрине должен быть исключительно свежим! Увядающие экземпляры нужно немедленно заменять, но ни в коем случае не на глазах у покупателя! Установите ящики с овощами так, чтобы между ними можно было поставить пластиковые контейнеры с водой, в которые уложена свежая зелень. Например, укроп, петрушка, кинза, базилик, щавель, розмарин, латук. Каскад- витрина создаёт впечатление изобилия. Нужна широкая плоская витрина шириной 1,6-1,8 м и небольшие деревянные ящики. Сначала установите на витрине ближний к покупателю ряд ящиков с овощами. За ними уложите деревянные бруски высотой 8-10 см, и установите на них второй ряд ящиков. Делайте так, пока не получится 4-5 ступеней. На слегка наклонной витрине уложите овощи без ящиков, вертикальными полосками, соответствующими цветам радуги. Например, красные томаты, редис, салатный перец, затем оранжевую морковь, жёлтый перец и лук, зелёные огурцы и авокадо. Каждый ряд овощей должен слегка перекрывать предыдущий. Так товар привлекает взгляд покупателей. Овощи располагают в квадратных ящиках так, чтобы продукты в смежных ящиках имели контрастный цвет. Например, огурцы хорошо смотрятся рядом с белым репчатым луком, красные томаты — с капустой, а жёлтый сладкий перец – с фиолетовыми баклажанами. Горки из уложенных друг на друга гроздей бананов привлекают взгляд покупателей. Нужно аккуратно уложить грозди друг на друга до нужной высоты. Красивые конусообразные горки получаются и из других овощей. Привлекательно смотрятся подвешенные грозди винограда, пучки зелени.
Источник
Овощной рынок
Подборка из 49 красивых картинок по теме — Овощной рынок. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Салат бар, Торт для бабушки в разделе Еда!
Источник
ADNE.iNFO — продвигаем NFT, DeFi, p2e
👉 Продвигаем NFT, p2e и крипто-проекты, твиттер, дискорд, телеграм, пишем тексты, включая WP, используем zealy и другие подобные платформы, собираем WL, продвигаем аирдропы, сейлы, минты и прочие ивенты.
👉 Проводим масштабные рекламные кампании в твиттере (с бюджетами от $5000 — гивы, работа с инфлюенсерами) — у нас большая база промоутеров и блогеров.
👉 Ведём и продвигаем твиттеры — эффективно работаем с аудиторией.
C 2017 года работаем в крипто-нише. Есть солдауты, успешные сейлы. Большой опыт в размещениях, гивах. Взаимодействуем с лаунчпадами и фондами. Есть свои аккаунты (с целевой аудиторией) для коллабов, амбассадоров, поддержки.
Контакты: (телеграм) @namecr
Направили туда уже имеющуюся аудиторию, как итог: за первые сутки более 2000 заминченных NFT (фриминт, но за доступ надо выполнить ряд заданий — подписка в твиттере, телеграме, ретвит и т.д.).
Далее будем работать с дополнительно собранной аудиторией и готовиться к уже полноценному минту.
Экологическая тематика, достаточно простая токеномика, при этом запланирована масштабная экосистема.
Данный WP ориентируем в большей степени на инвесторов.
WP на старте больше напоминает список задач, планы и общее видение проекта — в процессе работы проекта — документ кристаллизуется, начинает больше отражать текущее положение дел.
Ранние инвесторы — смотрят на дорожную карту, проект, те, кто приходят потом, помимо планов, хотят увидеть уже имеющиеся наработки.
Задача — продвижение твитов — на аке заказчика и твитов о проекте на наших аккаунтах. Подготовили теги, твиты, купили размещения (пока суммарно на $200).
Получили по +-сотне реакций на полусотне твитов. Попутно пришло порядка 2000 фоловеров (такую задачу не ставили, более того, отсекали мультиаки и ботов).
Шикарный результат, часть участников и далее проявляют активность.
Далее продолжаем вести твиттер и будем делать закупки уже у более дорогих, тематических блогеров.
Здесь успех в особом подходе к работе с недорогими размещениями (подход, который задействует наши аккаунты с целевой аудиторией и даёт максимальное распространение) + контент.
Чуть поменялись алгоритмы твиттера и появились новые возможности. Используем их максимально.
Источник