Красив_осенний_лес_разобрать_предложение

Содержание
  1. сделайте пожалуйста синтаксический разбор и всю грамматическу основу предложения До чего красив осенний лес! и Ребята вы видели когда-нибудь вековые,могучие,коробельные сосны?Спасибо!
  2. Помогите с заданием по русскому, а то совсем заклинило, со школы уже много лет прошло, не помню как надо делать
  3. Как разобрать предложение до чего красив Осенний лес
  4. Как делается синтаксический разбор
  5. Пример синтаксического разбора
  6. До чего красив осенний лес?
  7. Ребят Помогите сделать пунктуационный разбор предложения до чего красив Осенний лес?
  8. Какие знаки надо расставить в предложение : До чего красив осенний лес?
  9. Помогите разобрать?
  10. Синтактический разбор предложения сделать Это было необыкновенное осеннее небо?
  11. Синтаксический разбор предложения «До чего красив осенний лес?
  12. Синтактический разбор предложения сделать Это было необыкновенное осеннее небо?
  13. Тихо ступает осень по земле?
  14. Как красив осенью лес ?
  15. Поздней осенью выдался славный денек?
  16. Помогите сделать синтаксический разбор предложения?

сделайте пожалуйста синтаксический разбор и всю грамматическу основу предложения До чего красив осенний лес! и Ребята вы видели когда-нибудь вековые,могучие,коробельные сосны?Спасибо!

До чего красив осенний лес.Лес — это подлежащее, (это существительное, отвечает на вопрос «Что?»).Красив — это сказуемое, которое в данном случае выражено кратким прилагательным, вопрос для него «Каков?».Осенний — определение, относится к подлежащему. Лес (какой?) — Осенний.До чего -это обстоятельство Ребята вы видели когда-нибудь вековые,могучие,коробельные сосны?Вы — подлежащее, выраженное местоимением.Видели — сказуемое, выраженное глаголом.Ребята — это обращение, выраженное существительным(оно никакой роли в предложении не несёт, просто является обращением).Когда-нибудь — обстоятельство, выраженное наречием.Вековые, могучие- однородные определения, выраженные прилагательными.Сосны — дополнение, выраженное существительным во мн.числе. Корабельные — определения, выраженные прилагательными.

До чего красив (кр. прилаг. =) осенний (прилаг. ~) лес! Повествовательное, восклицательное, простое, не осложнено, двусоставное, распространённое, полное. Схема: [ = __ ]! Ребята, вы (местоим.) видели (гл. =) когда-нибудь (местоим. _._._) вековые (прилаг. ~), могучие (прилаг. ~), корабельные (прилаг. ~) сосны (сущ. _ _ _)? Вопросительное, невосклицательное, простое, осложнено обращением [ребята] и однородными определениями, двусоставное, распространённое, полное. Схема: [Об, _ = О, О, О ]? Об — обращение О — однородные определения Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=). Второстепенные члены предложения: определение (~), дополнение (_ _ _), обстоятельство (_._._).

Источник

Помогите с заданием по русскому, а то совсем заклинило, со школы уже много лет прошло, не помню как надо делать

Как я поняла: лес — подлежащее, красив — сказуемое, осенний — определение, до чего — обстоятельство.
Предложение — воскл. , двусоставное, распростр, простое.. . Что еще?? ? и в какой последовательности делать этот анализ. В классе детям не объяснили, примера толкового ни в учебнике, ни в тетради нет ((((((

Или ссылку если знаете удачный учебник или пособие, а то и в инете хорошего примера не нашла, так.. . с миру по нитки.

Алена Просветленный (26703) не. пунктуационный это не так. Пунктуационный разбор предложения Схема пунктуационного разбора предложения 1. Назвать и объяснить пунктограмму в конце предложения (точка, вопросительный знак, восклицательный знак, многоточие, сочетание знаков). 2. Назвать и объяснить пунктограммы на уровне сложного предложения (знаки препинания между простыми предложениями в составе сложного). 3. Назвать и объяснить пунктограммы на уровне простого предложения.

Читайте также:  Иди_через_темный_лес_части

Еще нужно над каждым словом указать его часть речи.
До чего (частица) красив (деепричаст.) осенний (прилагат.) лес (существит. )
как-то так.

Возможно. но вряд ли это нужно в данном задании, т.к. в 5 классе дети еще не проходили что такое частица и деепричастие. Кстати, кравив — не деепричастие, насколько я помню, а краткая форма прилагательного.

Марина Байкова Просветленный (30044) Красив — это краткое прилагательное, а не деепричастие, уважаемая)))

Какой класс? Если началка — достаточно — по интонации и по цели высказывания ( восклицательное) , простое распространенное. А если 8 класс, тогда уже и простое, двусоставное и пр. Разбор предложений по классам — на форзаце обложки. А лучше — купите справочник по русскому языку любой ( есть для началки, есть 5-11 классы) . Тогда и мучиться не будете. Задание-то у вас — пунктуационный разбор — просто объяснить знак препинания и всё. Успехов.

Спасибо. Справочник есть, но видать не такой, там не все разборы. фонетический, синтаксический нашла. а пунтакционного нет((((( Класс 5. Двусоставное уже прошли.

что-то вы намудрили. не может быть для такого предложения задание: произвести пунктуационный разбор. а если уж все же именно так оно сформулировано, то единственное, что можно ответить: в конце предложения ставится восклицательный знак, поскольку предложение произносится с восклицательной интонацией. возможно, разбор нужен СИНТАКСИЧЕСКИЙ.. это другое дело, тогда указываете члены предложения, можно сверху указать части речи (не все учителя это требуют), а в скобочках указываете: повествовательное, восклицательное, распространенное, простое, двусоставное. А вообще, если это класс пятый- принципиальной разницы, в какой последовательности признаки указывать, нет.. .

Если простым является цельное, законченное предложение, его характеристика начинается с определения цели высказывания и интонации,
односоставное или двусоставное (по наличию главных членов) ;
распространенное или нет (по наличию второстепенных членов) ;
полное или нет (по наличию всех необходимых членов, как главных, так и второстепенных) ;
осложненное или нет (осложняют предложение однородные и обособленные члены, вводные слова и обращения) ;
назвать все члены предложения.
Вот примерный разбор (для 5 класса это всё)

спасибо. Задание списано слово в слово с учебника. Точно не синтаксический!

Написали в скобках после предложения — повествовательное, восклиц, двусоставное, простое распространенное.

Полное и двусоставное — разве не одно и тоже (подразумевают же, что есть главные члены — подлежащее и сказуемое)?

Стоит дописать неосложненное?

Подскажите, если не сложно, предложение с обращением будет являться осложненным?

Ольга Мастер (2200) если разбор не синтаксический,то все эти сведения не просто не нужны,они ЛИШНИЕ(то есть учитель засчитает их ребенку за ошибку в разборе)..Вы их лучше не пишите. раз именно пунктуационный разбор требуется,то ничего,кроме объяснения,почему стоит в конце восклицательный знак,Вам не нужно. с обращением будет осложненным,но здесь это просто нет надобности указывать)))и ,поверьте, это не тот случай,когда написать больше,чем требуется,значит выполнить задание на более высокую оценку.

Читайте также:  Кому_помогал_клюквенный_морс_от_цистита

Источник

Как разобрать предложение до чего красив Осенний лес

1. Грамматическая основа: лес красив. Лес — подлежащее, красив — сказуемое, осенний — определение, обстоятельство — до чего.

2. По цели высказывания: повествовательное.
3. По интонации: невосклицательное.
4. По количеству грамматических основ: простое.
5. По наличию одного или обоих главных членов: двусоставное.
6. По наличию второстепенных членов: распространенное.
7. По наличию пропущенных членов: полное.
8. По наличию осложняющих членов: неосложненное.

Разбор, в ходе которого мы рассматриваем члены предложения и их характеристики, называется синтаксическим. Определим, как правильно его сделать и приведем пример анализа простого предложения.

Как делается синтаксический разбор

Основная цель синтаксического разбора — всесторонний анализ предложения. В связи с этим он включает несколько обязательных пунктов.

Первым шагом анализа является определение цели высказывания в предложении. Здесь могут быть три варианта:

Следующий пункт — эмоциональная окраска. Различают два ее типа: восклицательные и невосклицательную.

Затем нужно определить, предложение относится к простым или к сложным. Для этого необходимо посчитать количество грамматических основ.

Далее анализируется грамматическая основа. Необходимо определить, из каких частей она состоит и чем выражена каждая из них. В результате мы сможем сделать вывод о том, односоставным является данный пример или двусоставным.

Существуют предложения, которые состоят только из подлежащего и сказуемого. В таком случае они называются нераспространении. Если же в предложении есть хотя бы один второстепенный член, оно начинает считаться распространенным.

Последнее, что анализируется, — это наличие осложняющих компонентов. К их числу относятся:

  • однородные члены;
  • обращения;
  • обособленные обстоятельства или определения;
  • вводные слова/конструкции.

Пример синтаксического разбора

Проведём синтаксический разбор данного нам предложения: «До чего красив осенний лес».

  • По цели высказывания — повествовательное.
  • По эмоциональной окраске — невосклицательное.
  • По числу грамматических основ — простое.
  • Грамматическая основа — лес (подлежащее, выражается именем существительным в форме Именительного падежа) красив (составное именное сказуемое, выражено краткой формой имени прилагательного).
  • По числу главных членов — двусоставное.
  • По наличию второстепенных членов предложения — распространенное.
  • По наличию осложняющих компонентов — не осложнено.

Источник

До чего красив осенний лес?

Para «возле, рядом» + onyma «имя») — слова, схожие по звучанию, близкие по произношению, лексико — грамматической принадлежности и по родству корней, но имеющие разное значение.

Паронимы в большинстве случаев относятся к одной части речи.

Ребят Помогите сделать пунктуационный разбор предложения до чего красив Осенний лес?

Ребят Помогите сделать пунктуационный разбор предложения до чего красив Осенний лес.

Какие знаки надо расставить в предложение : До чего красив осенний лес?

Какие знаки надо расставить в предложение : До чего красив осенний лес?

Помогите разобрать?

Синтактический разбор предложения — Лучами красит солнышко стальное полотно.

Синтактический разбор предложения сделать Это было необыкновенное осеннее небо?

Синтактический разбор предложения сделать Это было необыкновенное осеннее небо.

Синтаксический разбор предложения «До чего красив осенний лес?

Синтаксический разбор предложения «До чего красив осенний лес!

Читайте также:  Лимонник_китайский_применение_ягод_лимонника

Синтактический разбор предложения сделать Это было необыкновенное осеннее небо?

Синтактический разбор предложения сделать Это было необыкновенное осеннее небо.

Тихо ступает осень по земле?

Тихо ступает осень по земле.

Осенью липа первая сбрасывает листву.

Как красив осенью лес ?

Поздней осенью выдался славный денек?

Поздней осенью выдался славный денек.

Помогите сделать синтактический разбор предложения.

Помогите сделать синтаксический разбор предложения?

Помогите сделать синтаксический разбор предложения.

Русский лес в осенние дни очень красив.

На этой странице находится ответ на вопрос До чего красив осенний лес?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Оцените статью