Красив_лес_зимой_диктант

Диктанты
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

Пришла зима. Кругом лежит пушистый снег. До весны задремали дуб и береза. Ель и сосна надели зимний наряд. Они укрылись снежными косынками. Красив лес зимой!

1 . Выпишите 3 слова, в которых 1 слог.

2. Выпишите из текста родственные слова. Поставьте в них ударение.

3 . Выделите окончание в словах «береза», «сосна», «дуб».

4 . Составьте схему первого предложения.

Анализ текста диктанта. В тексте:

1) словарные слова — 2 (береза, косынка);

2) слова с безударными гласными в корне — 9;

3) слова с парными звонкими-глухими согласными на конце слов — 4;

4) слова с сочетаниями жи-ши — 2.

На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы.

1 . Выдели основу во втором предложении.

2 . Покажи, от каких слов образовались слова травка и берёзка:

Разбери слова травка и берёзка по составу.

3 . Выпиши слово птичьи. Найди в тексте и запиши под ним родственное слово, поставив его в начальную форму. Выдели корни. Покажи, какие звуки чередуются в корне: [‘] /[ ].

Анализ текста диктанта. В тексте:

1) словарные слова — 4 (весело, берёзки, работы, хорошо);

2) слова с безударными гласными в корне — 12;

3) слова с парными звонкими согласными в середине слова — 3,

4) слова с разделительным Ь — 4;

5) слова с непроизносимым согласным звуком — 1.

Источник

Контрольные диктанты по русскому языку за 2й класс.

Контрольный диктант с грамматическими заданиями по теме “Родственные слова” Снежные загадки. Пришла зима. Кругом лежит пушистый снег. До весны задремали дуб и береза. Ель и сосна надели зимний наряд. Они укрылись снежными косынками. Красив лес зимой! (25 слов.) Грамматические задания. 1. Выпишите 3 слова, в которых 1 слог. 2. Выпишите из текста родственные слова. Поставьте в них ударение. 3. Выделите окончание в словах «береза», «сосна», «дуб». 4. Составьте схему первого предложения.

Предупредительный диктант по закреплению темы о морфемике Птичьи хлопоты На дворе весна́. Я́рко све́тит со́лнце. Ве́село журча́т ручьи́. Круго́м молода́я тра́вка. Дере́вья наде́ли зеленые пла́тья. У березки золоты́е сережки. Всю́ду слышны́ пти́чьи голоса́. Весно́й у птиц мно́горабо́ты. Они вьют гнезда. Ско́ро в ка́ждом гнезде́ запища́т птенцы́. Хорошо́ весно́й!

Грамматические задания. 1. Выдели основу во втором предложении. 2. Покажи, от каких слов образовались слова травка и березка: травка – . , березка – . . Разбери слова травка и березка по составу. 3. Выпиши слово птичьи. Найди в тексте и запиши под ним родственное слово, поставив его в начальную форму. Выдели корни. Покажи, какие звуки чередуются в корне: [’] / [ ].

Читайте также:  Браславские_озера_усадьба_дыхание_леса

Контрольное списывание по теме «Сложные слова»

В зоопарке житель Нила,
Густав — имя крокодила,
А медведь большущий Жора
И сластёна и обжора!
Очень маленьки тигрятки,
Зебры — полосатые лошадки,
Обезянки для забавы,
Есть длинющие удавы!
Зайчик, кролик и енот,
Кто тут только не живёт!
Утконосы, Тино- носорог,
На носу несёт свой рог!
В зоопарк ведут ребяток,
Посмотреть живых зверяток!
Когда в садик я приду,
Всем друзьям я расскажу.
Что видал я леопарда,
Не боялся геопарда,
Гладил щёку белой ламы
И гулял один, без мамы! (Э. Клейн)

Контрольный диктант по теме «Орфография» Пчёлы Наступил долгожданный тёплый апрель. На лугах появилась первая зелёная травка. Только в тени остался снег. Весь день слышна звонкая песня зяблика. Скоро загудят пчёлы. Душистый дар цветов они понесут в ульи. Дедушка Фёдор любит пчёл и ухаживать за ними. За это они благодарят его мёдом. Грамматическое задание: 1.В первом предложении подчеркните главные члены предложения. 2.Почеркните в тексте предлоги. 3.Разобрать слова по составу: долгожданный, тёплый, кусочки.

Контрольное списывание по теме «Фонетика и орфография»
Подружились Каждый день лесник косил траву на лугах. Он подъезжал на лошади. Старая лошадь стояла в тени и грустила. На покос приходила девочка из соседней деревни. Она варила еду и приносила лошади хлеб. Лошадка ждала Лену. Грустные глаза становились радостными. Съест весь хлеб и ищет крошки в ладонях губами. Потом кладет голову подружке на плечо и вздыхает. Грамматические задания. 1. Восьмое предложение разобрать по членам предложения и по частям речи. 2. Записать существительное, прилагательное и глагол с корнем —груст-. 3. Подобрать и записать слово, противоположное по значению (антоним): радостный – . .

Источник

Контрольные работы, диктанты 2-4 класс I полугодие

Магазин, лисица, вдруг, ягода, работа, сорока, посуда, солдат, товарищ.

2 КЛАСС. 1 — е полугодие.

Магазин, лисица, вдруг, ягода, работа, сорока, посуда, солдат, товарищ.

2 КЛАСС. 1 — е полугодие.

Магазин, лисица, вдруг, ягода, работа, сорока, посуда, солдат, товарищ.

2 КЛАСС. 1 — е полугодие.

Магазин, лисица, вдруг, ягода, работа, сорока, посуда, солдат, товарищ.

2 КЛАСС. 1 — е полугодие.

Магазин, лисица, вдруг, ягода, работа, сорока, посуда, солдат, товарищ.

2 КЛАСС. 1 — е полугодие.

Магазин, лисица, вдруг, ягода, работа, сорока, посуда ,солдат, товарищ.

2 КЛАСС. 1 — е полугодие.

Магазин, лисица, вдруг, ягода, работа, сорока, посуда, солдат, товарищ.

3 КЛАСС. 1 — е полугодие.

Обед, коллектив, запад, чёрный, Россия, пенал, завтра, болото, комната, яблоко, суббота.

3 КЛАСС. 1 — е полугодие.

Обед, коллектив, запад, чёрный, Россия, пенал, завтра, болото, комната, яблоко, суббота.

3 КЛАСС. 1 — е полугодие.

Обед, коллектив, запад, чёрный, Россия, пенал, завтра, болото, комната, яблоко, суббота.

3 КЛАСС. 1 — е полугодие.

Обед, коллектив, запад, чёрный, Россия, пенал, завтра, болото, комната, яблоко, суббота.

3 КЛАСС. 1 — е полугодие.

Обед, коллектив, запад, чёрный, Россия, пенал, завтра, болото, комната, яблоко, суббота.

3 КЛАСС. 1 — е полугодие.

Обед, коллектив, запад, чёрный, Россия, пенал, завтра, болото, комната, яблоко, суббота.

4 КЛАСС. 1 — е полугодие.

Аллея, библиотека, беседа, вчера, инженер, каникулы, пейзаж, овца, путешествие, телефон, человек, горизонт, календарь.

4 КЛАСС. 1 — е полугодие.

Аллея, библиотека, беседа, вчера, инженер, каникулы, пейзаж, овца, путешествие, телефон, человек, горизонт, календарь.

4 КЛАСС. 1 — е полугодие.

Аллея, библиотека, беседа, вчера, инженер, каникулы, пейзаж, овца, путешествие, телефон, человек, горизонт, календарь.

4 КЛАСС. 1 — е полугодие.

Аллея, библиотека, беседа, вчера, инженер, каникулы, пейзаж, овца, путешествие, телефон, человек, горизонт, календарь.

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ.

Читайте также:  Какого_года_хема_малини

2 КЛАСС. 1 — е полугодие.

Пришла зима. Кругом лежит пушистый снег. До весны задремали дуб и береза. Ель и сосна надели зимний наряд. Они укрылись снежными косынками. Красив лес зимой!

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ.

2 КЛАСС. 1 — е полугодие.

Пришла зима. Кругом лежит пушистый снег. До весны задремали дуб и береза. Ель и сосна надели зимний наряд. Они укрылись снежными косынками. Красив лес зимой!

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ.

2 КЛАСС. 1 — е полугодие.

Пришла зима. Кругом лежит пушистый снег. До весны задремали дуб и береза. Ель и сосна надели зимний наряд. Они укрылись снежными косынками. Красив лес зимой!

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ.

2 КЛАСС. 1 — е полугодие.

Пришла зима. Кругом лежит пушистый снег. До весны задремали дуб и береза. Ель и сосна надели зимний наряд. Они укрылись снежными косынками. Красив лес зимой!

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ.

3 КЛАСС 1 — е полугодие.

На земле лежал толстый снежный покров. Синий сумрак выполз из леса и повис над сугробами. Резко скрипел под ногами снег. На небе выступили звёзды. Мороз крепчал. Вот и сторожка лесника. Вьюги намели большой сугроб снега у крыльца. Маленькую сторожку было чуть видно. Мы затопили печку. Ярко пылал огонь. Нам стало тепло.

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ.

3 КЛАСС 1 — е полугодие.

На земле лежал толстый снежный покров. Синий сумрак выполз из леса и повис над сугробами. Резко скрипел под ногами снег. На небе выступили звёзды. Мороз крепчал. Вот и сторожка лесника. Вьюги намели большой сугроб снега у крыльца. Маленькую сторожку было чуть видно. Мы затопили печку. Ярко пылал огонь. Нам стало тепло.

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ.

3 КЛАСС 1 — е полугодие.

На земле лежал толстый снежный покров. Синий сумрак выполз из леса и повис над сугробами. Резко скрипел под ногами снег. На небе выступили звёзды. Мороз крепчал. Вот и сторожка лесника. Вьюги намели большой сугроб снега у крыльца. Маленькую сторожку было чуть видно. Мы затопили печку. Ярко пылал огонь. Нам стало тепло.

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ.

3 КЛАСС 1 — е полугодие.

На земле лежал толстый снежный покров. Синий сумрак выполз из леса и повис над сугробами. Резко скрипел под ногами снег. На небе выступили звёзды. Мороз крепчал. Вот и сторожка лесника. Вьюги намели большой сугроб снега у крыльца. Маленькую сторожку было чуть видно. Мы затопили печку. Ярко пылал огонь. Нам стало тепло.

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ.

4 КЛАСС 1 — е полугодие.

В зимнюю стужу в ельнике стоит тишина. От лютого холода попряталось всё живое. Вдруг появилась целая стайка северных гостей. С шумом пронеслись клесты над тихой поляной. Птицы облепили вершину ёлки. На самой верхушке гроздья аппетитных шишек. Цепкими когтями птицы стали таскать вкусные семена. Между сучьев ёлки спрятаны их жилища. Там уже вывелись птенцы. Заботливые мамы кормят их еловой кашей. Почему клесты зимуют в нашем крае? У нас им теплее, чем на далёком Севере.

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ.

4 КЛАСС 1 — е полугодие.

В зимнюю стужу в ельнике стоит тишина. От лютого холода попряталось всё живое. Вдруг появилась целая стайка северных гостей. С шумом пронеслись клесты над тихой поляной. Птицы облепили вершину ёлки. На самой верхушке гроздья аппетитных шишек. Цепкими когтями птицы стали таскать вкусные семена. Между сучьев ёлки спрятаны их жилища. Там уже вывелись птенцы. Заботливые мамы кормят их еловой кашей. Почему клесты зимуют в нашем крае? У нас им теплее, чем на далёком Севере.

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ.

Читайте также:  Птицы_склевывают_ягоды_вишни

4 КЛАСС 1 — е полугодие.

В зимнюю стужу в ельнике стоит тишина. От лютого холода попряталось всё живое. Вдруг появилась целая стайка северных гостей. С шумом пронеслись клесты над тихой поляной. Птицы облепили вершину ёлки. На самой верхушке гроздья аппетитных шишек. Цепкими когтями птицы стали таскать вкусные семена. Между сучьев ёлки спрятаны их жилища. Там уже вывелись птенцы. Заботливые мамы кормят их еловой кашей. Почему клесты зимуют в нашем крае? У нас им теплее, чем на далёком Севере.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ I полугодие 3 класс

1. Из 40 м драпа сшили 8 одинаковых пальто. Сколько метров драпа израсходовали на пошив 4 пальто?

2. Заполни пропуски
16 : 2 = 24 : € 3 × 8 = € : 1
€ : 9 = 24 : 6 7 × € = 28 × 1

3. Вычисли значение выражений.
5 × (18 : 3) + 58
8 × 4 + (70 – 56)
36 : 4 + 24 : 6

4. Сравни и поставь знак >, < или =.
50 см … 7 дм
9 см 3 мм … 97 мм
10 см… 1 дм

5. Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина – на 2 см меньше. Вычисли его периметр.

6.* Восстанови равенство ðð : ð + ð = 7, используя цифры 6, 2, 3 и 4. Каждую цифру можно использовать только 1 раз.

1. В 4 одинаковых бидонах 24 л молока. Сколько литров молока поместится в 5 таких бидонов?

2. Заполни пропуски
21 : 3 = 28 : € 6 × 5 = € : 1
€ : 8 = 35 : 7 9 × € = 27 × 1

3. Вычисли значение выражений.
9 × (12 : 6) + 47
6 × 2 + (90 – 73)
40 : 8 + 28 : 4

4. Сравни и поставь знак >, < или =.
80 см … 1 м
6 см 4 мм … 64 мм

5. Ширина прямоугольника равна 4 см, а длина – на 3 см больше. Вычисли его периметр.

6.* Восстанови равенство ðð : ð + ð = 18, используя цифры 6, 9, 3 и 4. Каждую цифру можно использовать только 1 раз.

Контрольная работа по математике за I полугодие в 4 классе

1. В библиотеку привезли 10 пачек с журналами по 38 журналов в каждой, а книг в 4 раза больше, чем журналов. На сколько меньше журналов, чем книг, привезли в библиотеку?

2. Найдите значение выражения:
26 000 * 2=

3. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

1 × (80 001 – 7 955) : 2= 84 м 67 см + 7м 25см=
34 509 × 8 + 56 789= 7 кг 280 г : 4=

  1. Заполните пропуски.
    4 ч 45 мин = € мин 2 дм 2 = € см 2
    € т ð кг = 27 095 кг € ч = 2сут.10 ч
  2. Найдите площадь участка со сторонами 20 м и 50 м.

6*. Начертите три отрезка. Длина первого равна 9 см 5 мм, что на 2 см больше длины второго отрезка и на 5 мм меньше длины третьего отрезка.

1. На овощехранилище отправили 10 машин со свёклой по 24 ц на каждой, а моркови в 6 раз меньше, чем свёклы. На сколько центнеров больше отправили свёклы, чем моркови

2. Найдите значение выражения:
26 000 * 2=

3. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(90 000 – 8 764) : 4 96 м 28 см + 6м 48см
26 804 × 9 + 93 689 × 1 8 кг 570 г : 2

4. Заполните пропуски.
2 ч 35 мин = € мин 6 м 2 = € см 2

€ ц ð кг = 870 кг € ч = 5сут.5 ч

5. Найдите площадь участка со сторонами 30 м и 60 м.

6*. Начертите три отрезка. Длина первого равна 4 см 5 мм, что на 3 см меньше длины второго отрезка и на 5 мм больше длины третьего отрезка.

Источник

Оцените статью