Коза_куст_площадь_лес_собака

Содержание
  1. Определи склонение имён существительных. Поставь их сначала в форму именительного падежа множественного числа, а затем
  2. Ответы 1
  3. Определи склонение имён существительных Поставь их сначала в форму именительного падежа множественного числа а затем
  4. Определить склонения имен существительных. Поставь их сначала в форму именительного падежа множественного числа, а затем
  5. Ответы 1
  6. Определи склонение имён существительных?
  7. Такие вещи в мире есть — — сто лет считай, а все на счесть не счесть всех (звезды) на небесах , (деревья) и (кусты) в лесах, или зайди в болото — — там (комары) без счета спишите ставя имена существит?
  8. Такие вещи на свете есть сто лет считай а всё не счесть не счесть всех звёзд на небесах деревья и кусты в лесах или зайди в болото там комары без счёта : в словах звёзды кусты деревья комары сделайте ?
  9. Как в разговорной речи большинство людей употребляют данные формы имён существительных?
  10. Прочитайте?
  11. Употребить существительные в форме множественного числа родительного падежа?
  12. Образуйте по образцу форму родительного падежа множественного числа данных имён существительных?
  13. Запиши два одушевлённых и два не одушевлённых существительных?
  14. Определи склонение имен существительных?
  15. Поставь данные существительные в родительном падеже множественного числа?
  16. Запиши два одешевленных и неодушевлённых существительных письменно поставь каждое слово в формы именительного родительного и винительного падежей множественного числа обознач окончания в словах?

Определи склонение имён существительных. Поставь их сначала в форму именительного падежа множественного числа, а затем

в форму родительного падежа множественного числа. Обозначь окончания в словах. Образец: комар И.п. Ед.ч. (2-е скл.) — комары — (нет) кого? комаров. Коза, куст, площадь, лес, собака, волк, тетрадь.

Ответы 1

Коз(а) И.п. Ед.ч. (1-е скл.) — коз(ы) — (нет) кого? коз□;

Куст□ И.п. Ед.ч. (2-е скл.) — куст(ы) — (нет) чего? куст(ов);

Площадь□ И.п. Ед.ч. (3-е скл.) — площад(и) — (нет) чего? площад(ей);

Лес□ И.п. Ед.ч. (2-е скл.) — лес(а) — (нет) чего? лес(ов);

Собак(а) И.п. Ед.ч. (1-е скл.) — собак(и) — (нет) кого? собак□;

Волк□ И.п. Ед.ч. (2-е скл.) — волк(и) — (нет) кого? волк(ов);

Тетрадь□ И.п. Ед.ч. (3-е скл.) — тетрад(и) — (нет) чего? тетрад(ей).

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Читайте также:  Вырубленный_лес_сибири_китайцами

Источник

Определи склонение имён существительных Поставь их сначала в форму именительного падежа множественного числа а затем

Коза (окончание: -а, 1 склонение) — козы (окончание: -ы, им. п., мн. число), коз (нулевое окончание, род. п., мн. число).

Куст (нулевое окончание, 2 склонение) — кусты (окончание: -ы, им. п., мн. число), кустов (окончание: -ов, род. п., мн. число).

Площадь (нулевое окончание, 3 склонение) — площади (окончание: -и, им. п., мн. число), площадей (окончание: -ей, род. п., мн. число).

Лес (нулевое окончание, 2 склонение) — леса (окончание: -а, им. п., мн. число), лесов (окончание: -ов, род. п., мн. число).

Собака (окончание: -а, 1 склонение) — собаки (окончание: -и, им. п., мн. число), собак (нулевое окончание, род. п., мн. число).

Волк (нулевое окончание, 2 склонение) — волки (окончание: -и, им. п., мн. число), волков (окончание: -ов, род. п., мн. число).

Тетрадь (нулевое окончание, 3 склонение) — тетради (окончание: -и, им. п., мн. число), тетрадей (окончание: -ей, род. п., мн. число).

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Источник

Определить склонения имен существительных. Поставь их сначала в форму именительного падежа множественного числа, а затем

в форму родительного падежа множественного числа. Обозначь окончания в словах. Коза, куст, площадь, лес, собака, волк, тетрадь.

Ответы 1

Склонения имен существительных: коза (1 скл.), куст (2 скл.), площадь (3 скл.), лес (2 скл.), собака (1 скл.), волк (2 скл.), тетрадь (3 скл.). Именительный падеж множественного числа: козЫ, кустЫ, площадИ, лесА, собакИ, волкИ, тетрадИ. Родительный падеж множественного числа: коз_, кустОВ, площадЕЙ, лесОВ, собак_, волкОВ, тетрадЕЙ.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Читайте также:  Рецепт_салата_языком_грибами

Источник

Определи склонение имён существительных?

Поставь их сначала в форму именительного падежа множественного числа, а затем в форму родительного падежа множественного числа.

Обозначь окончания в словах.

Коза, куст, площадь, лес, собака, волк, тетрадь.

Ч (2 скл) — кусты, нет кустов (р.

Ч (3 скл) — площади, нет площадей (р.

Ч (2 скл) — леса, нет лесов (р.

Ч (1 скл) — собаки, нет собак (р.

Ч (2 скл) — волки, нет волков (р.

Ч (3 скл) — тетради, нет тетрадей (р.

Такие вещи в мире есть — — сто лет считай, а все на счесть не счесть всех (звезды) на небесах , (деревья) и (кусты) в лесах, или зайди в болото — — там (комары) без счета спишите ставя имена существит?

Такие вещи в мире есть — — сто лет считай, а все на счесть не счесть всех (звезды) на небесах , (деревья) и (кусты) в лесах, или зайди в болото — — там (комары) без счета спишите ставя имена существительные из скобок в форму родительного падежа множественного числа.

Выделите их окончание определите падеж выделенных имен существительных.

Такие вещи на свете есть сто лет считай а всё не счесть не счесть всех звёзд на небесах деревья и кусты в лесах или зайди в болото там комары без счёта : в словах звёзды кусты деревья комары сделайте ?

Такие вещи на свете есть сто лет считай а всё не счесть не счесть всех звёзд на небесах деревья и кусты в лесах или зайди в болото там комары без счёта : в словах звёзды кусты деревья комары сделайте их в множественным числе родительном падеже.

Как в разговорной речи большинство людей употребляют данные формы имён существительных?

Как в разговорной речи большинство людей употребляют данные формы имён существительных.

(именительном падеже и родительном падежев множественном числе).

Прочитайте?

Такие вещи в мире есть — Сто лет считай , а все не счесть Не счесть всех (звезды) на небесах, (Деревья) и (кусты)в лесах, Или зайди в болото — там (комары) без счета.

Спишите ставя имена сущ, из скобок в форму родительного падежа множественного числа.

Определите падеж выделенных словах лесах, небесах .

Употребить существительные в форме множественного числа родительного падежа?

Употребить существительные в форме множественного числа родительного падежа.

Образуйте по образцу форму родительного падежа множественного числа данных имён существительных?

Образуйте по образцу форму родительного падежа множественного числа данных имён существительных.

Запиши два одушевлённых и два не одушевлённых существительных?

Запиши два одушевлённых и два не одушевлённых существительных.

Письмено поставь каждое слово в формы именительного, родительного и винительного падежей множественного числа.

Обозначь окончания в словах.

Определи склонение имен существительных?

Определи склонение имен существительных.

Поставь их сначала в форму именительного падежа множественного числа, а затем в форму родительного падежа множественного числа.

Читайте также:  Березовый_гриб_паразит_4_буквы

Коза, куст, площадь, лес, собака, волк, тетрадь.

Поставь данные существительные в родительном падеже множественного числа?

Поставь данные существительные в родительном падеже множественного числа.

Запиши два одешевленных и неодушевлённых существительных письменно поставь каждое слово в формы именительного родительного и винительного падежей множественного числа обознач окончания в словах?

Запиши два одешевленных и неодушевлённых существительных письменно поставь каждое слово в формы именительного родительного и винительного падежей множественного числа обознач окончания в словах.

На этой странице находится вопрос Определи склонение имён существительных?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Оцените статью