Корзинка_с_ягодами_конспект

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Корзинка с ягодами»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Конспект интегрированного занятия

во второй младшей группе по аппликации:

-Познакомить детей с рисованием красками способом приманивания пальцев к листу бумаги;

-Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов

Ребята, я сегодня гуляла в лесу и оказалась на сказочной полянке, где растут необыкновенно красивые цветы, грибочки, ягодки, и там я нашла корзинку, а корзинка не пустая, в ней ягодки. Посмотрите, как называются эти ягодки?

Правильно! Это земляника! Ребята, как вы думаете, кто потерял корзинку?(Ответы детей) Вы хотите помочь мне найти ее хозяина?

Тогда мы с вами отправимся в лес . Все готовы?(Ответы детей) Чтобы найти дорогу в лес, нам нужен волшебный мячик, который нам укажет верный путь.

Игра «По ровненькой дорожке»

Шли мы ,шли, к дереву пришли.

Ребята, посмотрите! Кто-то прячется за кустиком!

Воспитатель: Здравствуй, зайчик! Ребята, поздоровайтесь с зайчиком.(Дети здороваются)Сейчас мы с вами узнаем, не он ли потерял корзинку с ягодами в лесу?

Воспитатель: Посмотрите, какая у него шубка?

Воспитатель: Правильно! Что есть у зайчика?

Дети: У него есть туловище, голова, лапки, уши(длинные), хвостик(маленький) , носик, глазки.

Воспитатель: А где живет зайчик?

Воспитатель: Что ест зайчик? Что он любит?

Правильно! Значит, корзина с ягодами не принадлежит зайчику. Давайте угостим его морковкой и пойдем дальше.

(Под музыку дети шагают за воспитателем)

Игра «По ровненькой дорожке»

Шли мы ,шли, к елочке пришли. Ой, ребята, кто это плачет?(Воспитатель поднимает из-под елочки мишку)

Давайте у него спросим.(К уху мишку подносит)

Мишка говорит, что потерял корзинку в лесу.

А мы ее нашли! Эту корзинку ты потерял?

Воспитатель: Для кого ты ягодки собирал?

Мишка: Ягодки собирал я для своих медвежат.

Воспитатель: Ребята, какого цвета ягодки ?(ответы детей)А сколько ягодок в корзинке? Много или мало?(Ответы детей)Мишка, не плачь! Мы с ребятами поможем тебе собрать ягодки для твоих медвежат. А для начала, мы хотим с тобой поиграть, развеселим тебя. Ребята, поиграем с мишкой?(Ответы детей)

Славно поиграли с мишкой, но, чтобы помочь тебе собрать ягоды, нам с ребятами надо вернуться в детский сад.

Шли мы шли, в детский сад пришли.

Воспитатель: Ребята, проходим и садимся за столы. Сядем прямо, ножки вместе поставим и приготовимся слушать меня.

Читайте также:  Персонажи_славянской_мифологии_лес

Мишка, ягодки мы для твоих медвежат соберем, но для этого нам помогут волшебные краски. Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать ягодки пальчиком.

Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему?(Ответы детей)

А теперь посмотрите, как я буду рисовать :сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге.( воспитатель показывает)Получилась ягодка! И вот так мы с вами наполним корзинку ягодками. Потом вытрем пальчик влажной тряпочкой.

(Дети рисуют.Воспитатель ходит,оценивает работы)

Какие молодцы, ребята! У всех полные корзинки. Какие сочные ягодки! Я думаю, что медвежата будут очень довольны! Спасибо, вам ,ребята, за помощь мишутке!

Ребята, кому мы сегодня с вами помогли?(Ответы детей)

Ка вы думаете, хороший поступок мы совершили?

А что мы сделали?(Ответы детей)

Воспитатель: Все хорошо потрудились! Мишка ,в знак благодарности, прислал вам угощение- малиновое варенье и всем по ягодке! Мы будем пить чай и никогда не будем болеть!

(угощение детей сладостями)

Источник

НОД лепка «Корзинка с ягодами»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Конспект НОД лепка в средней группе на тему: «Корзина с ягодами».

Цель . Формировать умение работать с пластилином.

· повторить и углубить знания о ягодах;

· формировать умение лепить корзину с ягодами;

· развивать творческие способности детей;

· развивать эмоциональную отзывчивость

· воспитывать аккуратность и бережное отношение к материалам;

· воспитывать умение убирать за собой рабочее место

· предметные картинки с изображением ягод,

· игра «Распредели по корзинкам» на каждого ребенка,

· пластилин белого, коричневого, красного, синего, розового, оранжевого цветов,

· салфетки для вытирания рук,

· наклейки с изображением ягод

К нам в гости пришел Мишка, он принес нам корзину.

— Мишенька, покажи, что у тебя в корзине? (достать картинки с изображением ягод) .

Повесить картинки на фланелеграф.

-Друзья мои, что нам Мишка принес?

-Подскажите, какие из них растут в саду, а какие в лесу?

— Какого они цвета? А какие на вкус?

-Пойдемте к Мишке в гости, в лес, наберем ягод.

-Ой, сколько ягод мы набрали! Отлично, молодцы!

Игра «Распредели по корзинкам» .

-Мишка все рассыпал, и ягоды перемешались. А мы сейчас все распределим по корзинкам.

-А сейчас слепим из пластилина настоящие корзинки и наполним их ягодами!

-Для этого мы возьмем коричневый или белый пластилин и разомнем его. (показать)

-Вот пластилин размяли, теперь мы можем скатать колбаску.

— Нужно положить наши кусочки на доски, надавить ладошкой и покатать туда-сюда. Пока не получится длинная колбаска.

— Берем, прикладываем вот эту часть колбаски на пальчик и обвиваем колбаску вокруг пальчика. Вот так! (показать) Уплотняем, чтобы не разваливалась. Получилось у нас гнездо!

-Теперь нам нужна ручка для корзинки. Ее мы сделаем тоже из колбаски, только маленькой. Раскатываем колбаску. Сгибаем. Прикрепляем к нашему гнезду. Получается корзинка (показать)

Читайте также:  Таблица_тычковки_круглого_леса_6_метров

Сейчас нужно слепить ягоды…

-Сначала придумайте, какие ягоды будут в вашей корзинке. Кто-то захочет слепить чернику и возьмет синий пластилин, кто-то захочет набрать бруснику и возьмет красный пластилин, а у кого-то будет малина, для нее вам понадобится розовый пластилин.

Чтобы слепить ягодку, нужно скатать из пластилина нужного цвета маленький шарик. Ровненький. И положить его в корзинку. Потом еще один, и еще один. Вот так! (показать).

Готово? Какие у кого ягоды? (спросить каждого)

Какая красота! Сколько ягод! Мишка очень доволен. Да, Миша? (кивнуть медведем)

Миша с вами поиграет? Хотите?

Подвижная игра «У медведя во бору…»

Мишке пора возвращаться в лес… А чтобы вы не скучали, он подарит вам наклейки с изображением ягод. (раздать наклейки)

Источник

Конспект занятия по аппликации из бумажных салфеток «Корзинка с ягодами» в первой младшей группе (11 фото)

Цель: развитие мелкой моторики через аппликацию.

— продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте, знакомить с красным цветом, учить соотносить цвет с его наименованием.

— развивать мелкую моторику пальцев рук.

Публикация «Конспект занятия по аппликации из бумажных салфеток „Корзинка с ягодами“ в первой младшей группе» размещена в разделах

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • Аппликация из бумажных салфеток
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Корзина. Поделки, мастер-классы
  • Корзинка. Аппликации
  • Поделки из бумаги
  • Фрукты и ягоды. Аппликации
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Ягоды садовые
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020

— воспитывать отзывчивость и доброту.

Материалы и оборудование:

-бумажные тарелочки с наклеенными корзинками;

-салфетка для каждого ребёнка;

1. Воспитатель:

Ребята, посмотрите какая красивая у меня картинка! А кто из вас знает, что это? (показывает картинку, на которой изображена веточка морошки с ягодами)

Воспитатель: Правильно, это веточка морошки с ягодами. Очень вкусная и полезная северная ягодка. (стук в дверь-появляется игрушка Мишка с корзинкой ягод)

Ребята, к нам в гости пришёл Мишка, у него целая корзинка морошки, пойдемте, посмотрим (Дети выходят на коврик).

Игровое упражнение:

Мы за морошкой в лес пойдем,

Здравствуйте, ребята! Я очень люблю ягодки.

Давайте вместе с вами собирать ягоды (дети повторяют упражнение).

Набрал Мишка полную корзинку, понес домой, да по пути рассыпал (высыпает ягоды). Ребята, помогите Мишке собрать ягодки (Дети собирают ягоды в корзинку).

Ребята, а у Мишки дома большая семья медведей, а мы собрали мало ягодок- Миша очень расстроен. Как же быть? Ребята, давайте угостим Мишку нашими ягодками.

Садитесь на свои места, приступим к работе.

(В процессе работы напомнить и показать детям, как скручивать шарики из салфеток, уточнить, куда они будут наклеивать ягоды, как нужно наносить клей на каждую ягодку и наклеивать их сверху корзинки.)

Читайте также:  Теремок_грибной_суп_калорийность

3. Воспитатель:

Молодцы, ребята! Давайте вспомним, что мы сегодня делали (клеили ягоды в корзинку для Мишки и его семьи, ягоды спелые, сочные, сладкие, вкусные) давайте посмотрим, сколько ягод мы наклеили. (Много)

(в конце работы предложить детям угостить Мишку ягодой)

Мишка приглашает вас поиграть с ним!

Подвижная игра:

Мишка, тебе понравились наши корзинки с ягодками?

Да, очень! Спасибо вам! До свидания!

Конспект занятия по аппликации из бумажных салфеток «Корзинка с ягодами» в первой младшей группе

ФОТООТЧЁТ:

Фото «Корзинка с ягодами»

Конспект занятия по аппликации из бумажных салфеток в первой младшей группе - фото

Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия по Конспекты занятий НОД аппликации из салфеток Корзинка с ягодами в первой младшей группе Воспитатель Чирва Евгения Анатольевна Цель развитие мелкой моторики через аппликацию Задачи продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте знакомить с красным цветом учить соотносить цвет с его наименованием развивать мелкую моторику пальцев рук Публикация Конспект занятия по аппликации из бумажных салфеток Корзинка с ягодами в первой младшей группе размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги

НАШИ КОРЗИНКИ С ЯГОДАМИ ДЛЯ МИШКИ!

Фото №1 Все виды аппликации Аппликация из бумажных салфеток Конспекты занятий

Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе

Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе АППЛИКАЦИЯ » КОРЗИНКА С ОВОЩАМИ» В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: Учить детей наклеивать готовые формы. ЗАДАЧИ: — Вызвать интерес к аппликации.

Детский мастер-класс по аппликации «Заснеженные ели» из бумажных ажурных салфеток

Детский мастер-класс по аппликации «Заснеженные ели» из бумажных ажурных салфеток Материал для выполнения мастер – класса: лист ватмана голубого цвета для основного фона форматом А – 3, бумажные ажурные салфетки, простой.

Фотоотчет о НОД по аппликации «Витаминная корзинка» в первой младшей группе

Фотоотчет о НОД по аппликации «Витаминная корзинка» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О НОД ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ » ВИТАМИННАЯ КОРЗИНКА» ЗАДАЧИ: — Познакомить детей с понятием «витамины».

Конспект НОД «Конструирование из бумажных салфеток во второй младшей группе» Образовательные задачи: 1. Вызвать интерес к конструированию цветов из бумажных салфеток. 2. Продолжить освоение способа «скручивание» жгутика.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Ваза с фруктами и ягодами»

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Ваза с фруктами и ягодами» Ваза с фруктами и ягодами. Цель: Формировать навыки коллективной работы по созданию совместной картины. Задачи: Продолжать отрабатывать.

Конспект занятия по аппликации «Пингвины на льдине» в первой младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Пингвины на льдине» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ » ПИНГВИНЫ НА ЛЬДИНЕ » Задачи: — Продолжаем учить малышей наклеивать готовые.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Украшаем ёлочку»

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Украшаем ёлочку» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ » УКРАШАЕМ ЁЛОЧКУ » ЗАДАЧИ: — Учить малышей создавать образ нарядной праздничной.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группе

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группе Цель: создать творческую среду для продолжения знакомства детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, активизации.

Мастер-класс по изготовлению осенней аппликации из бумажных салфеток

Мастер-класс по изготовлению осенней аппликации из бумажных салфеток Гуляя по интернету, наткнулась на прекрасную аппликацию «Осень из салфеток», автором которой является Сергеенко Елена. Эту фамилию я уже.

Конспект занятия по аппликации «Зимние шапки для ребят и зверят» в первой младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Зимние шапки для ребят и зверят» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ » ЗИМНИЕ ШАПКИ ДЛЯ РЕБЯТ И ЗВЕРЯТ» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: — Продолжаем учить малышей наклеивать.

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • Аппликация из бумажных салфеток
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Корзина. Поделки, мастер-классы
  • Корзинка. Аппликации
  • Поделки из бумаги
  • Фрукты и ягоды. Аппликации
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Ягоды садовые
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020

Источник

Оцените статью