- Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Корзинка с ягодами» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
- НОД лепка «Корзинка с ягодами» план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
- Конспект занятия по аппликации из бумажных салфеток «Корзинка с ягодами» в первой младшей группе (11 фото)
- Публикация «Конспект занятия по аппликации из бумажных салфеток „Корзинка с ягодами“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- ФОТООТЧЁТ:
- НАШИ КОРЗИНКИ С ЯГОДАМИ ДЛЯ МИШКИ!
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Корзинка с ягодами»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Конспект интегрированного занятия
во второй младшей группе по аппликации:
-Познакомить детей с рисованием красками способом приманивания пальцев к листу бумаги;
-Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов
Ребята, я сегодня гуляла в лесу и оказалась на сказочной полянке, где растут необыкновенно красивые цветы, грибочки, ягодки, и там я нашла корзинку, а корзинка не пустая, в ней ягодки. Посмотрите, как называются эти ягодки?
Правильно! Это земляника! Ребята, как вы думаете, кто потерял корзинку?(Ответы детей) Вы хотите помочь мне найти ее хозяина?
Тогда мы с вами отправимся в лес . Все готовы?(Ответы детей) Чтобы найти дорогу в лес, нам нужен волшебный мячик, который нам укажет верный путь.
Игра «По ровненькой дорожке»
Шли мы ,шли, к дереву пришли.
Ребята, посмотрите! Кто-то прячется за кустиком!
Воспитатель: Здравствуй, зайчик! Ребята, поздоровайтесь с зайчиком.(Дети здороваются)Сейчас мы с вами узнаем, не он ли потерял корзинку с ягодами в лесу?
Воспитатель: Посмотрите, какая у него шубка?
Воспитатель: Правильно! Что есть у зайчика?
Дети: У него есть туловище, голова, лапки, уши(длинные), хвостик(маленький) , носик, глазки.
Воспитатель: А где живет зайчик?
Воспитатель: Что ест зайчик? Что он любит?
Правильно! Значит, корзина с ягодами не принадлежит зайчику. Давайте угостим его морковкой и пойдем дальше.
(Под музыку дети шагают за воспитателем)
Игра «По ровненькой дорожке»
Шли мы ,шли, к елочке пришли. Ой, ребята, кто это плачет?(Воспитатель поднимает из-под елочки мишку)
Давайте у него спросим.(К уху мишку подносит)
Мишка говорит, что потерял корзинку в лесу.
А мы ее нашли! Эту корзинку ты потерял?
Воспитатель: Для кого ты ягодки собирал?
Мишка: Ягодки собирал я для своих медвежат.
Воспитатель: Ребята, какого цвета ягодки ?(ответы детей)А сколько ягодок в корзинке? Много или мало?(Ответы детей)Мишка, не плачь! Мы с ребятами поможем тебе собрать ягодки для твоих медвежат. А для начала, мы хотим с тобой поиграть, развеселим тебя. Ребята, поиграем с мишкой?(Ответы детей)
Славно поиграли с мишкой, но, чтобы помочь тебе собрать ягоды, нам с ребятами надо вернуться в детский сад.
Шли мы шли, в детский сад пришли.
Воспитатель: Ребята, проходим и садимся за столы. Сядем прямо, ножки вместе поставим и приготовимся слушать меня.
Мишка, ягодки мы для твоих медвежат соберем, но для этого нам помогут волшебные краски. Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать ягодки пальчиком.
Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему?(Ответы детей)
А теперь посмотрите, как я буду рисовать :сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге.( воспитатель показывает)Получилась ягодка! И вот так мы с вами наполним корзинку ягодками. Потом вытрем пальчик влажной тряпочкой.
(Дети рисуют.Воспитатель ходит,оценивает работы)
Какие молодцы, ребята! У всех полные корзинки. Какие сочные ягодки! Я думаю, что медвежата будут очень довольны! Спасибо, вам ,ребята, за помощь мишутке!
Ребята, кому мы сегодня с вами помогли?(Ответы детей)
Ка вы думаете, хороший поступок мы совершили?
А что мы сделали?(Ответы детей)
Воспитатель: Все хорошо потрудились! Мишка ,в знак благодарности, прислал вам угощение- малиновое варенье и всем по ягодке! Мы будем пить чай и никогда не будем болеть!
(угощение детей сладостями)
Источник
НОД лепка «Корзинка с ягодами»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект НОД лепка в средней группе на тему: «Корзина с ягодами».
Цель . Формировать умение работать с пластилином.
· повторить и углубить знания о ягодах;
· формировать умение лепить корзину с ягодами;
· развивать творческие способности детей;
· развивать эмоциональную отзывчивость
· воспитывать аккуратность и бережное отношение к материалам;
· воспитывать умение убирать за собой рабочее место
· предметные картинки с изображением ягод,
· игра «Распредели по корзинкам» на каждого ребенка,
· пластилин белого, коричневого, красного, синего, розового, оранжевого цветов,
· салфетки для вытирания рук,
· наклейки с изображением ягод
К нам в гости пришел Мишка, он принес нам корзину.
— Мишенька, покажи, что у тебя в корзине? (достать картинки с изображением ягод) .
Повесить картинки на фланелеграф.
-Друзья мои, что нам Мишка принес?
-Подскажите, какие из них растут в саду, а какие в лесу?
— Какого они цвета? А какие на вкус?
-Пойдемте к Мишке в гости, в лес, наберем ягод.
-Ой, сколько ягод мы набрали! Отлично, молодцы!
Игра «Распредели по корзинкам» .
-Мишка все рассыпал, и ягоды перемешались. А мы сейчас все распределим по корзинкам.
-А сейчас слепим из пластилина настоящие корзинки и наполним их ягодами!
-Для этого мы возьмем коричневый или белый пластилин и разомнем его. (показать)
-Вот пластилин размяли, теперь мы можем скатать колбаску.
— Нужно положить наши кусочки на доски, надавить ладошкой и покатать туда-сюда. Пока не получится длинная колбаска.
— Берем, прикладываем вот эту часть колбаски на пальчик и обвиваем колбаску вокруг пальчика. Вот так! (показать) Уплотняем, чтобы не разваливалась. Получилось у нас гнездо!
-Теперь нам нужна ручка для корзинки. Ее мы сделаем тоже из колбаски, только маленькой. Раскатываем колбаску. Сгибаем. Прикрепляем к нашему гнезду. Получается корзинка (показать)
Сейчас нужно слепить ягоды…
-Сначала придумайте, какие ягоды будут в вашей корзинке. Кто-то захочет слепить чернику и возьмет синий пластилин, кто-то захочет набрать бруснику и возьмет красный пластилин, а у кого-то будет малина, для нее вам понадобится розовый пластилин.
Чтобы слепить ягодку, нужно скатать из пластилина нужного цвета маленький шарик. Ровненький. И положить его в корзинку. Потом еще один, и еще один. Вот так! (показать).
Готово? Какие у кого ягоды? (спросить каждого)
Какая красота! Сколько ягод! Мишка очень доволен. Да, Миша? (кивнуть медведем)
Миша с вами поиграет? Хотите?
Подвижная игра «У медведя во бору…»
Мишке пора возвращаться в лес… А чтобы вы не скучали, он подарит вам наклейки с изображением ягод. (раздать наклейки)
Источник
Конспект занятия по аппликации из бумажных салфеток «Корзинка с ягодами» в первой младшей группе (11 фото)
Цель: развитие мелкой моторики через аппликацию.
— продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте, знакомить с красным цветом, учить соотносить цвет с его наименованием.
— развивать мелкую моторику пальцев рук.
Публикация «Конспект занятия по аппликации из бумажных салфеток „Корзинка с ягодами“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из бумажных салфеток
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Поделки из бумаги
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Ягоды садовые
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
— воспитывать отзывчивость и доброту.
Материалы и оборудование:
-бумажные тарелочки с наклеенными корзинками;
-салфетка для каждого ребёнка;
1. Воспитатель:
Ребята, посмотрите какая красивая у меня картинка! А кто из вас знает, что это? (показывает картинку, на которой изображена веточка морошки с ягодами)
Воспитатель: Правильно, это веточка морошки с ягодами. Очень вкусная и полезная северная ягодка. (стук в дверь-появляется игрушка Мишка с корзинкой ягод)
Ребята, к нам в гости пришёл Мишка, у него целая корзинка морошки, пойдемте, посмотрим (Дети выходят на коврик).
Игровое упражнение:
Мы за морошкой в лес пойдем,
Здравствуйте, ребята! Я очень люблю ягодки.
Давайте вместе с вами собирать ягоды (дети повторяют упражнение).
Набрал Мишка полную корзинку, понес домой, да по пути рассыпал (высыпает ягоды). Ребята, помогите Мишке собрать ягодки (Дети собирают ягоды в корзинку).
Ребята, а у Мишки дома большая семья медведей, а мы собрали мало ягодок- Миша очень расстроен. Как же быть? Ребята, давайте угостим Мишку нашими ягодками.
Садитесь на свои места, приступим к работе.
(В процессе работы напомнить и показать детям, как скручивать шарики из салфеток, уточнить, куда они будут наклеивать ягоды, как нужно наносить клей на каждую ягодку и наклеивать их сверху корзинки.)
3. Воспитатель:
Молодцы, ребята! Давайте вспомним, что мы сегодня делали (клеили ягоды в корзинку для Мишки и его семьи, ягоды спелые, сочные, сладкие, вкусные) давайте посмотрим, сколько ягод мы наклеили. (Много)
(в конце работы предложить детям угостить Мишку ягодой)
Мишка приглашает вас поиграть с ним!
Подвижная игра:
Мишка, тебе понравились наши корзинки с ягодками?
Да, очень! Спасибо вам! До свидания!
ФОТООТЧЁТ:
НАШИ КОРЗИНКИ С ЯГОДАМИ ДЛЯ МИШКИ!
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе АППЛИКАЦИЯ » КОРЗИНКА С ОВОЩАМИ» В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: Учить детей наклеивать готовые формы. ЗАДАЧИ: — Вызвать интерес к аппликации.
Детский мастер-класс по аппликации «Заснеженные ели» из бумажных ажурных салфеток Материал для выполнения мастер – класса: лист ватмана голубого цвета для основного фона форматом А – 3, бумажные ажурные салфетки, простой.
Фотоотчет о НОД по аппликации «Витаминная корзинка» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О НОД ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ » ВИТАМИННАЯ КОРЗИНКА» ЗАДАЧИ: — Познакомить детей с понятием «витамины».
Конспект НОД «Конструирование из бумажных салфеток во второй младшей группе» Образовательные задачи: 1. Вызвать интерес к конструированию цветов из бумажных салфеток. 2. Продолжить освоение способа «скручивание» жгутика.
Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Ваза с фруктами и ягодами» Ваза с фруктами и ягодами. Цель: Формировать навыки коллективной работы по созданию совместной картины. Задачи: Продолжать отрабатывать.
Конспект занятия по аппликации «Пингвины на льдине» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ » ПИНГВИНЫ НА ЛЬДИНЕ » Задачи: — Продолжаем учить малышей наклеивать готовые.
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Украшаем ёлочку» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ » УКРАШАЕМ ЁЛОЧКУ » ЗАДАЧИ: — Учить малышей создавать образ нарядной праздничной.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группе Цель: создать творческую среду для продолжения знакомства детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, активизации.
Мастер-класс по изготовлению осенней аппликации из бумажных салфеток Гуляя по интернету, наткнулась на прекрасную аппликацию «Осень из салфеток», автором которой является Сергеенко Елена. Эту фамилию я уже.
Конспект занятия по аппликации «Зимние шапки для ребят и зверят» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ » ЗИМНИЕ ШАПКИ ДЛЯ РЕБЯТ И ЗВЕРЯТ» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: — Продолжаем учить малышей наклеивать.
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из бумажных салфеток
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Поделки из бумаги
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Ягоды садовые
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Источник