Коррегирующая гимнастика для сада

Корригирующая гимнастика для детей младшей группы
картотека (младшая группа)

Описание: Бодрящая гимнастика после сна: польза и особенности проведения.

И.п.: стоя, кисти рук сложить в дудочку, поднести ко рту. Вдохнуть носом и медленно выдохнуть воздух ртом на звуках (ду-ду-ду).

2. И.п.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот. (2 раза)

1. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п. (4-5 раз)

2. И.п.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п. (по 3 раза в каждую сторону)

И. п.: лёжа на спине (10 –12 секунд)

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот, задом наперед.

Спал цветок И.п.: сидя на корточках, руки вместе под щекой, глаза закрыты, голова наклонена.

И вдруг проснулся И. п.: то же. Медленно открыть глаза, опустить руки через стороны, встать.

Больше спать не захотел И. п.: стоя. Повороты головы вправо-влево, показать

Потянулся, улыбнулся, Дети выполняют

Взвился вверх и полетел движения по тексту. (2-3 раза)

Ходьба по корригирующим дорожкам.

И.п.: сидя на полу, скрестив ноги (варианты: сидя на коленях или на пятках, ноги вместе). Спина прямая. Поднимать руки вверх над головой с вдохом и опускать вниз, на пол перед собой с выдохом, немного сгибаясь при этом в туловище, будто гнется дерево. (3-4 раза)

Встаньте прямо, ноги чуть шире плеч. На вдохе сложите руки топориком и поднимите их вверх. Резко, словно под тяжестью топора, вытянутые руки на выдохе опустите вниз, корпус наклоните, позволяя рукам «прорубить» пространство между ногами. Произнесите «бах». (3-4 раза)

Читайте также:  Клопогон в дизайне сада

И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, потягивание, и.п. (4 раза)

И.п.: сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади, опираясь на кисти рук и пятки выпрямленных ног, поднять таз вверх, держать, вернуться в и.п. (4 раза)

И.п.: лежа на животе, руки вверх, прогнуться (поднять верхнюю и нижнюю части туловища), держать, вернуться в и.п. (4 раза)

1. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Поднимаем руки вверх – вдох; опускаем – выдох. (6 раз)

2. И.п.: стоя, руки на плечах. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п. (6 раз)

3. И.п.: стоя, руки на поясе. Прыжки на месте. (6 раз)

Ходьба по корригирующим дорожкам.

1. И.П.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, И.П., вдох (через нос).

И.п.: о.с., мышцы туловища расслаблены. В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют, какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (живот, грудная клетка, плечи волнообразно), тихое дыхание или шумное.

Источник

Оцените статью