Конструирование_тема_овощи_фрукты_старшая_группа

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Блюдо с фруктами» (14 фото)

Цель занятия : учить детей приёмам вырезывания предметов круглой и овальной формы. Закрепить знания детей о фруктах; закрепить умение правильно и безопасно пользоваться ножницами. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.

Ход занятия :

Воспитатель: Ребята, сегодня на занятии мы с вами будем делать аппликацию. Что это будет за аппликация, вы узнаете послушав небольшое стихотворение которое я вам сейчас прочитаю. Воспитатель читает стихотворение:

Высокая ваза стоит на столе.

Играют лучи в голубом хрустале.

Публикация «Конспект занятия по конструированию в старшей группе „Блюдо с фруктами“» размещена в разделах

Положим мы в вазу душистый банан

Подарок далеких тропических стран.

Добавим лимон, апельсин, мандарин.

И после обеда мы фрукты съедим!

Воспитатель: Вы догадались, что мы сегодня будем делать?

Ответ детей: Да. Фрукты, вазу с фруктами.

Воспитатель: Всё верно. Молодцы!

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Блюдо с фруктами»

Сегодня нам для работы потребуются следующие материалы:

Фото «Блюдо с фруктами»

цветная бумага с шаблонами

Воспитатель: Ребята, посмотрите на своё рабочее место, и скажите мне пожалуйста, у всех всё есть для работы.

Воспитатель: Хорошо. Сейчас мы с вами немного отдохнём.

«Фрукты»

Будем мы варить компот. (маршировать на месте)

Фруктов нужно много. Вот. (показать руками — «много»)

Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)

Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)

Воспитатель: Молодцы! А теперь садитесь все на свои места и приступайте к работе.

Так мы учимся аккуратно вырезывать детали для нашей аппликации.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе - фото

Фото №1 Цель занятия учить детей приёмам вырезывания предметов круглой и овальной формы Фото №2 Закрепить знания детей о фруктах закрепить умение правильно и безопасно пользоваться ножницами

Здесь стараемся красиво клеить.

Фото №3 Воспитывать самостоятельность в выполнении задания Фото №4 Ход занятия Воспитатель Ребята сегодня на занятии мы с вами будем делать аппликацию Фото №5 Что это будет за аппликация вы узнаете послушав небольшое стихотворение которое я вам сейчас прочитаю

Доводим начатое дело до конца.

Фото №6 Воспитатель читает стихотворение Высокая ваза стоит на столе Фото №7 Играют лучи в голубом хрустале Фото №8 Публикация Конспект занятия по конструированию в старшей группе Блюдо с фруктами размещена в разделах Конспекты занятий

Фото №9 Все конспекты Конструирование ручной труд поделки Старшая группа Фрукты и ягоды Фото №10 Все на фруктовую тему для детей Фрукты и ягоды

Фото №11 Конспекты занятий Фрукты ягоды

Фототчет о занятии по аппликации в старшей логопедической группе «Блюдо с фруктами»

Фототчет о занятии по аппликации в старшей логопедической группе «Блюдо с фруктами» Цель:Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:формировать знания детей о фруктах,.

Читайте также:  Глюкоза_фруктоза_сахароза_витамины

Фотоотчёт по аппликации «Блюдо с фруктами и ягодами» (Коллективная работа в старшей группе)

Фотоотчёт по аппликации «Блюдо с фруктами и ягодами» (Коллективная работа в старшей группе) Занятие проходило в рамках тематической недели «Фрукты». Цель: выполнение коллективной аппликации «Блюдо с фруктами и ягодами». Задачи:.

Конспект НОД по пластилинографии в старшей коррекционной группе «Натюрморт с фруктами»

Конспект НОД по пластилинографии в старшей коррекционной группе «Натюрморт с фруктами» Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве. Задачи: • продолжать знакомить детей с жанром натюрморта; • учить создавать.

Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Блюдо с фруктами»

Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Блюдо с фруктами» Цель: расширение знаний о фруктах и представлений об изобразительном искусстве. Задачи: • познакомить детей с новым жанром живописи –.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Блюдо с фруктами и ягодами»

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Блюдо с фруктами и ягодами» Цель: закрепить знания детей о фруктах и ягодах. Задачи: Образовательные: — Закреплять приемы вырезывания предметов круглой и овальной.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Ваза с фруктами и ягодами»

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Ваза с фруктами и ягодами» Ваза с фруктами и ягодами. Цель: Формировать навыки коллективной работы по созданию совместной картины. Задачи: Продолжать отрабатывать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать зайчонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зонтик»

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зонтик» Тема: «Зонтик» (техника складывания бумаги гармошкой). Цель: Создание условий для формирования приёма складывания гармошкой из цветной.

Источник

Конспект НОД по лего — конструированию «Овощи и фрукты»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Цель: Обогащение и совершенствование представлений детей об овощах и фруктах, через конструктивную деятельность.

  • Закреплять у детей названия деталей LEGO Duplo и умение работать по схемам в создании постройки;
  • Развивать умение детей строить овощи и фрукты, с учетом способов крепления деталей, правильной последовательности действий.
  • Воспитание умения работать парами и в коллективе, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться.
  • Повышение знаний об овощах и фруктах и названиях деталей LEGO Duplo.
  • Умение действовать по схеме в соответствии с инструкцией.
  • Повышение познавательного интереса детей конструировать и моделировать на заданную тему посредством совместного ЛЕГО – конструирования.
  • Получение возможности совместного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
  • рассматривание иллюстраций, сюжетных картин;
  • просмотр презентации и беседа о полезной еде;
  • игры с конструктором LEGO;
  • отгадывание загадок.
Читайте также:  Диабет_фруктоза_заменители_сахара

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Методы и приёмы, используемые в ходе НОД:

  • наглядные — демонстрация иллюстраций, схемы постройки.
  • словесные – приглашение, отгадывание загадок, проблемный диалог, вопрос – предложение, беседа, поощрение, создание «ситуации успеха».
  • игровые- игровые упражнения «Здравствуй», «Овощи и фрукты», пальчиковая гимнастика.
  • практические: конструктор LEGO Duplo .

Встанем мы в кружочек дружно,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

В.: Ребята, на прошлой неделе мы с вами говорили о вредной еде, какие же вредные продукты есть? (ответы детей)

В.: А на этой неделе мы с вами поговорим о полезной еде. Какие полезные продукты мы знаем? (Ответы детей)

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

В.: Чтобы вырасти большими и здоровыми, надо есть полезные, разнообразные и витаминные продукты.

Да, ребята, фрукты и овощи очень вкусные и полезные, в них много витаминов, которые так необходимы для нашего организма и здорового образа жизни.

А где же наши овощи и фрукты растут? Давайте повторим с помощью игры «Овощи и фрукты»

Ребята, где растут овощи? А где фрукты?

Если я назову овощ, вы присядете, если фрукт встаёте на носочки, поднимаете вверх ручки.

В.: А я вот как раз принесла вам большую корзину с овощами и фруктами, давайте посмотрим. (Открывает корзину) Ой ребята, у меня все овощи и фрукты пропали из корзины, остались только карточки и лего детали. Как же мне вам показать теперь? Может вы мне поможете? Давайте построим из лего – конструкторов овощи и фрукты, но прежде чем построим давайте посмотрим какие же лего – детали у нас есть в корзине.

Читайте также:  Какие_фрукты_едят_еноты

Но, чтобы узнать какие мы будем строить овощи и фрукты вы должны отгадать загадки.

Кто его раздевает, тот слёзы проливает (лук).

Любят сильно обезьяны, это жёлтые… (бананы).

Только вот не мчится вскачь.

Круглый, сочный, мягкий, гладкий.

В.: А прежде чем начнем строить, и чтобы наши пальчики лучше работали, я предлагаю вам их поразмять.

В огороде много гряд, (сжимают и разжимают пальцы)

Тут и репа, и салат, (Загибают пальцы поочередно)

Наш зеленый огород (хлопают в ладоши)

Практическая часть. Раздаются схемы, и лего детали.

В.: Ребята, в следующем задании мы узнаем, какой сок можно приготовить из овощей и фруктов. Сейчас я буду называть фрукт или овощ, а вы будете отвечать, какой сок из него можно приготовить.

Например, я говорю «лимон», передаю вам кирпичик. А вы мне ответите: — «лимонный сок».

Апельсин – апельсиновый сок

В.: Молодцы, ребята, вы хорошо постарались. У вас получились замечательные овощи и фрукты, прям как настоящие.

В.: А сейчас ребята, я вам раздам синие и красные кирпичики. Если вам сегодня на занятии было интересно, если вы смогли выполнить все задания, то поднимите красный кирпичик, а если вам было скучно, задания не смогли выполнить, и не узнали ничего нового, то поднимите синий кирпичик.

А теперь давайте мы положим овощи и фрукты в корзину, и пойдем расскажем ребятам из другой группы про полезную еду. Спасибо за интересное занятие!

Источник

Оцените статью