- Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Блюдо с фруктами» (14 фото)
- Публикация «Конспект занятия по конструированию в старшей группе „Блюдо с фруктами“» размещена в разделах
- Конспект НОД по лего — конструированию «Овощи и фрукты» план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Блюдо с фруктами» (14 фото)
Цель занятия : учить детей приёмам вырезывания предметов круглой и овальной формы. Закрепить знания детей о фруктах; закрепить умение правильно и безопасно пользоваться ножницами. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.
Ход занятия :
Воспитатель: Ребята, сегодня на занятии мы с вами будем делать аппликацию. Что это будет за аппликация, вы узнаете послушав небольшое стихотворение которое я вам сейчас прочитаю. Воспитатель читает стихотворение:
Высокая ваза стоит на столе.
Играют лучи в голубом хрустале.
Публикация «Конспект занятия по конструированию в старшей группе „Блюдо с фруктами“» размещена в разделах
Положим мы в вазу душистый банан
Подарок далеких тропических стран.
Добавим лимон, апельсин, мандарин.
И после обеда мы фрукты съедим!
Воспитатель: Вы догадались, что мы сегодня будем делать?
Ответ детей: Да. Фрукты, вазу с фруктами.
Воспитатель: Всё верно. Молодцы!
Сегодня нам для работы потребуются следующие материалы:
цветная бумага с шаблонами
Воспитатель: Ребята, посмотрите на своё рабочее место, и скажите мне пожалуйста, у всех всё есть для работы.
Воспитатель: Хорошо. Сейчас мы с вами немного отдохнём.
«Фрукты»
Будем мы варить компот. (маршировать на месте)
Фруктов нужно много. Вот. (показать руками — «много»)
Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)
Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)
Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)
Воспитатель: Молодцы! А теперь садитесь все на свои места и приступайте к работе.
Так мы учимся аккуратно вырезывать детали для нашей аппликации.
Здесь стараемся красиво клеить.
Доводим начатое дело до конца.
Фототчет о занятии по аппликации в старшей логопедической группе «Блюдо с фруктами» Цель:Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:формировать знания детей о фруктах,.
Фотоотчёт по аппликации «Блюдо с фруктами и ягодами» (Коллективная работа в старшей группе) Занятие проходило в рамках тематической недели «Фрукты». Цель: выполнение коллективной аппликации «Блюдо с фруктами и ягодами». Задачи:.
Конспект НОД по пластилинографии в старшей коррекционной группе «Натюрморт с фруктами» Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве. Задачи: • продолжать знакомить детей с жанром натюрморта; • учить создавать.
Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Блюдо с фруктами» Цель: расширение знаний о фруктах и представлений об изобразительном искусстве. Задачи: • познакомить детей с новым жанром живописи –.
Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Блюдо с фруктами и ягодами» Цель: закрепить знания детей о фруктах и ягодах. Задачи: Образовательные: — Закреплять приемы вырезывания предметов круглой и овальной.
Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Ваза с фруктами и ягодами» Ваза с фруктами и ягодами. Цель: Формировать навыки коллективной работы по созданию совместной картины. Задачи: Продолжать отрабатывать.
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным.
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать зайчонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.
Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить.
Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зонтик» Тема: «Зонтик» (техника складывания бумаги гармошкой). Цель: Создание условий для формирования приёма складывания гармошкой из цветной.
Источник
Конспект НОД по лего — конструированию «Овощи и фрукты»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Цель: Обогащение и совершенствование представлений детей об овощах и фруктах, через конструктивную деятельность.
- Закреплять у детей названия деталей LEGO Duplo и умение работать по схемам в создании постройки;
- Развивать умение детей строить овощи и фрукты, с учетом способов крепления деталей, правильной последовательности действий.
- Воспитание умения работать парами и в коллективе, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться.
- Повышение знаний об овощах и фруктах и названиях деталей LEGO Duplo.
- Умение действовать по схеме в соответствии с инструкцией.
- Повышение познавательного интереса детей конструировать и моделировать на заданную тему посредством совместного ЛЕГО – конструирования.
- Получение возможности совместного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
- рассматривание иллюстраций, сюжетных картин;
- просмотр презентации и беседа о полезной еде;
- игры с конструктором LEGO;
- отгадывание загадок.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Методы и приёмы, используемые в ходе НОД:
- наглядные — демонстрация иллюстраций, схемы постройки.
- словесные – приглашение, отгадывание загадок, проблемный диалог, вопрос – предложение, беседа, поощрение, создание «ситуации успеха».
- игровые- игровые упражнения «Здравствуй», «Овощи и фрукты», пальчиковая гимнастика.
- практические: конструктор LEGO Duplo .
Встанем мы в кружочек дружно,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.
В.: Ребята, на прошлой неделе мы с вами говорили о вредной еде, какие же вредные продукты есть? (ответы детей)
В.: А на этой неделе мы с вами поговорим о полезной еде. Какие полезные продукты мы знаем? (Ответы детей)
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
В.: Чтобы вырасти большими и здоровыми, надо есть полезные, разнообразные и витаминные продукты.
Да, ребята, фрукты и овощи очень вкусные и полезные, в них много витаминов, которые так необходимы для нашего организма и здорового образа жизни.
А где же наши овощи и фрукты растут? Давайте повторим с помощью игры «Овощи и фрукты»
Ребята, где растут овощи? А где фрукты?
Если я назову овощ, вы присядете, если фрукт встаёте на носочки, поднимаете вверх ручки.
В.: А я вот как раз принесла вам большую корзину с овощами и фруктами, давайте посмотрим. (Открывает корзину) Ой ребята, у меня все овощи и фрукты пропали из корзины, остались только карточки и лего детали. Как же мне вам показать теперь? Может вы мне поможете? Давайте построим из лего – конструкторов овощи и фрукты, но прежде чем построим давайте посмотрим какие же лего – детали у нас есть в корзине.
Но, чтобы узнать какие мы будем строить овощи и фрукты вы должны отгадать загадки.
Кто его раздевает, тот слёзы проливает (лук).
Любят сильно обезьяны, это жёлтые… (бананы).
Только вот не мчится вскачь.
Круглый, сочный, мягкий, гладкий.
В.: А прежде чем начнем строить, и чтобы наши пальчики лучше работали, я предлагаю вам их поразмять.
В огороде много гряд, (сжимают и разжимают пальцы)
Тут и репа, и салат, (Загибают пальцы поочередно)
Наш зеленый огород (хлопают в ладоши)
Практическая часть. Раздаются схемы, и лего детали.
В.: Ребята, в следующем задании мы узнаем, какой сок можно приготовить из овощей и фруктов. Сейчас я буду называть фрукт или овощ, а вы будете отвечать, какой сок из него можно приготовить.
Например, я говорю «лимон», передаю вам кирпичик. А вы мне ответите: — «лимонный сок».
Апельсин – апельсиновый сок
В.: Молодцы, ребята, вы хорошо постарались. У вас получились замечательные овощи и фрукты, прям как настоящие.
В.: А сейчас ребята, я вам раздам синие и красные кирпичики. Если вам сегодня на занятии было интересно, если вы смогли выполнить все задания, то поднимите красный кирпичик, а если вам было скучно, задания не смогли выполнить, и не узнали ничего нового, то поднимите синий кирпичик.
А теперь давайте мы положим овощи и фрукты в корзину, и пойдем расскажем ребятам из другой группы про полезную еду. Спасибо за интересное занятие!
Источник