- Конспект занятия по конструированию оригами «Полезные овощи»
- Публикация «Конспект занятия по конструированию оригами „Полезные овощи“» размещена в разделах
- Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Полезные овощи» план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
- Скачать:
- Конструирование из бумаги «Яблоко» план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Конспект занятия по конструированию оригами «Полезные овощи»
Цель: Учить детей изготовлению поделок из бумаги в технике оригами.
1. Закрепление понятия огород. Расширить знания детей об овощах (томат, тыква, баклажан, репа, свекла, лук, капуста, кукуруза). Учить детей понимать природные взаимосвязи.
2. Развивать чувство формы и композиции. Активизировать познавательные способности детей, творческое и наглядно-образное мышление, любознательность, речь, мелкую моторику кистей рук.
Публикация «Конспект занятия по конструированию оригами „Полезные овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Овощи и фрукты — полезные продукты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Оригами
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
3. Воспитывать интерес детей к искусству оригами. Продолжать учить изготовлению простейших видов овощей в данной технике. Воспитывать любознательность, интерес к познанию живой природы и отражению впечатлений в разных видах художественной деятельности. Воспитывать чувство взаимопомощи, умения работать в коллективе.
Материал: Картинки с изображением овощей, бумага для оригами на каждого ребенка размером 10х10 см (оранжевого, красного, фиолетового цвета). Лист бумаги с изображением корзины на каждого ребенка, кисточки, клей, салфетки, фломастеры. Лист бумаги (панно) с изображением корзины.
Ход занятия:
Чтение воспитателем стихотворения.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Витаминов в них не счесть.
Воспитатель: Ребята, а какие еще овощи растут в огороде?
Воспитатель: Правильно ребята. Как вы думаете овощи полезные?
Воспитатель: Да, ребята, они очень вкусные и полезные, в них много витаминов, которые так необходимы для нашего организма и здорового образа жизни. Сегодня мы с вами будем делать овощи из бумаги. Мастера оригами придумали множество способов складывания из бумаги, с помощью которых можно изготовить различные овощи. Давайте сегодня мы сделаем овощи и положим их в нашу корзинку. Чтобы узнать какие мы будем делать овощи вы должны отгадать загадки.
На вкус – как сахар сладкая (морковь)
Воспитатель: Правильно. Послушайте следующую загадку.
Очень важный(баклажан).
Воспитатель: Молодцы. Послушайте следующую загадку.
На кустах тепличных красные плоды,
Толстые, пузатые, узнаешь их ты?
Как большие ягоды на веточках висят
С нетерпением просятся в овощной салат (помидор).
Воспитатель: Правильно ребята. Мы сейчас и будем делать эти овощи, но для начала нам надо потренировать наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Ивану-большаку — дрова рубить,
Берём правой рукой большой пальчик и слегка его потряхиваем.
Ваське-указке — воду носить,
Слегка потряхиваем указательный пальчик
Мишке-среднему — печку топить,
Слегка потряхиваем средний пальчик
Гришке-сиротке — кашу варить,
Потряхиваем безымянный пальчик
А крошке-Тимошке — песенки петь.
Слегка потряхиваем мизинчик
Воспитатель показывает, как делать поделку, разбирая вместе с детьми последовательность изготовления. Дети самостоятельно выполняют поделки. Воспитатель на приготовленное панно (лист бумаги с изображением корзины) прикрепляет свои работы.
Воспитатель наблюдает за работой детей, помогает тем, кому нужна помощь.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Теперь мы с вами положим наши овощи в корзину (приклеим) и дорисуем фломастерами недостающие детали наших овощей (веточки, листья).
Дети приклеивают свои поделки – овощи на лист бумаги с изображением корзины и дорисовывают детали.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Настоящие мастера!
Итог занятия.
Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.
Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации «Оригами-рыбка» Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации на тему: «Оригами – рыбка» в подготовительной группе. Цель: Складывать из бумаги.
Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ СПОСОБОМ ОРИГАМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: ДОМИК. Автор: воспитатель ГБОУ.
Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группе Интеграция ОО : «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», » Художественно- эстетическое развитие». Задачи: — продолжать.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию » Полезные овощи» во второй младшей группе. Благодаря.
Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Составители: воспитатели Галба Екатерина Анатольевна Андреева Анна Витальевна.
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.
Проект «Вкусные, полезные, овощи чудесные» .
Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 лет Спортивный праздник «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Авторы: Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Цель: создание условий для взаимодействия.
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Овощи и фрукты — полезные продукты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Оригами
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Источник
Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Полезные овощи»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Цель занятия: учить детей изготовлению поделок из бумаги в технике оригами.
1. Образовательная: закрепление понятия огород. Расширить знания детей об овощах (томат, тыква, баклажан, репа, свекла, лук, капуста, кукуруза). Учить детей понимать природные взаимосвязи.
2. Развивающая: развивать чувство формы и композиции. Активизировать познавательные способности детей, творческое и наглядно-образное мышление, любознательность, речь, мелкую моторику кистей рук.
3. Воспитательная: воспитывать интерес детей к искусству оригами. Продолжать учить изготовлению простейших видов овощей в данной технике. Воспитывать любознательность, интерес к познанию живой природы и отражению впечатлений в разных видах художественной деятельности. Воспитывать чувство взаимопомощи, умения работать в коллективе.
Тип занятия: практическая деятельность.
Форма занятия: формирование умений и навыков.
Продолжительность: 25 мин.
Участники: воспитатель, дети.
Возраст обучающихся: старшая группа 5 – 6 лет.
Оборудование и материалы: Картинки с изображением овощей, бумага для оригами на каждого ребенка размером 10х10 см (оранжевого, красного, фиолетового цвета). Лист бумаги с изображением корзины на каждого ребенка, кисточки, клей, салфетки, фломастеры. Лист бумаги (панно) с изображением корзины.
Методы и приемы работы с детьми: наглядный метод, загадки, беседа, пальчиковая гимнастика, поощрение.
Скачать:
Источник
Конструирование из бумаги «Яблоко»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Конспект занятия по оригами в старшей логопедической группе. Лексическая тема «Фрукты».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко»
учить конструировать из бумаги яблоко, выделяя его характерные особенности.
— формировать умение следовать устным инструкциям,
— закреплять умение работать с бумагой (упражнять в складывании полоски гармошкой, разметке по шаблону, надрезу по середине яблока),
— развивать мелкую моторику рук, память, мышление, воображение, творчество, художественный вкус;
— воспитывать доброжелательность, желание придти на помощь, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя,
Материал : картинки с изображением яблок, муляжи яблок, образец, полоска из плотной цветной бумаги, прямоугольник для листика, клей, ножницы, поднос, клеенки, тряпочки.
Предварительная работа : беседа о фруктах, рассматривание иллюстраций с фруктами, дидактические игры: «Угадай, что лишнее?», «Что растет на грядке, что на дереве».
— Отгадайте загадку: «Само с кулачок, красный бочок, потрогаешь — гладко, а скушаешь — сладко».
— Правильно, яблоко. Где растут яблоки? ( На деревьях )
Этот плод — все люди знают-
Рассматривая муляжи яблок воспитатель задает вопросы:
— Какого цвета бывают яблоки? ( красные, зеленые, желтые )
— Какой формы бывают яблоки? ( круглые )
— Яблоки такие наливные, румяные, кислые, сладкие. Ну, кто же их не любит, они являются самым распространенным и самым доступным фруктом в России. Что такое яблоко? Яблоко — плод яблони, который употребляется в пищу в свежем виде, служит сырьём в кулинарии и для приготовления напитков. Яблоки не только вкусный, но и полезный фрукт. В яблоках много витаминов. Яблони вырастают из семян.
Объяснение выполнения работы:
1. Сложить полоску два раза пополам по прямой, точно совмещая углы и стороны;
2. Сделать разметку по шаблону;
3. Срезать лишнюю бумагу точно по разметке; развернуть заготовку;
4. По сгибу заготовки сделать небольшие надрезы, вставить одну заготовку в надрез;
5. Из маленького прямоугольника вырезать листик;
6. Нанести клей на верхнюю заготовку, приклеить палочку-плодоножку, на плодоножку наклеить листик.
Пальчиковая гимнастика «Яблоко»
Ранетик наливной! (Сложить ладошки вместе, как будто держите яблоко)
Оно упало с яблони в траву передо мной (Показать пальчиками вниз)
Скорее, нужно яблочко разрезать пополам («Разрезать» воображаемое яблоко пополам ребром ладошки)
Сам съем я половиночку, вторую другу дам. (Разделить яблоко на две половинки)
Подвижная игра «Яблоко по кругу».
Дети образуют круг и передают друг другу яблоко до тех пор, пока не закончится считалка:
Завертелось, закружилось и по кругу покатилось.
Где остановилось, с тем и подружилось.
Выходи, не зевай, свою песню начинай!
Источник