Конструирование_тема_овощи_фрукты_старшая_группа

Конспект занятия по конструированию оригами «Полезные овощи»

Цель: Учить детей изготовлению поделок из бумаги в технике оригами.

1. Закрепление понятия огород. Расширить знания детей об овощах (томат, тыква, баклажан, репа, свекла, лук, капуста, кукуруза). Учить детей понимать природные взаимосвязи.

2. Развивать чувство формы и композиции. Активизировать познавательные способности детей, творческое и наглядно-образное мышление, любознательность, речь, мелкую моторику кистей рук.

Публикация «Конспект занятия по конструированию оригами „Полезные овощи“» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Конструирование, ручной труд, поделки
  • Овощи и фрукты — полезные продукты
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Овощи. Оригами
  • Оригами для детей
  • Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020

3. Воспитывать интерес детей к искусству оригами. Продолжать учить изготовлению простейших видов овощей в данной технике. Воспитывать любознательность, интерес к познанию живой природы и отражению впечатлений в разных видах художественной деятельности. Воспитывать чувство взаимопомощи, умения работать в коллективе.

Материал: Картинки с изображением овощей, бумага для оригами на каждого ребенка размером 10х10 см (оранжевого, красного, фиолетового цвета). Лист бумаги с изображением корзины на каждого ребенка, кисточки, клей, салфетки, фломастеры. Лист бумаги (панно) с изображением корзины.

Ход занятия:

Чтение воспитателем стихотворения.

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

Витаминов в них не счесть.

Воспитатель: Ребята, а какие еще овощи растут в огороде?

Воспитатель: Правильно ребята. Как вы думаете овощи полезные?

Воспитатель: Да, ребята, они очень вкусные и полезные, в них много витаминов, которые так необходимы для нашего организма и здорового образа жизни. Сегодня мы с вами будем делать овощи из бумаги. Мастера оригами придумали множество способов складывания из бумаги, с помощью которых можно изготовить различные овощи. Давайте сегодня мы сделаем овощи и положим их в нашу корзинку. Чтобы узнать какие мы будем делать овощи вы должны отгадать загадки.

Читайте также:  Куриные_сердечки_печень_овощами

На вкус – как сахар сладкая (морковь)

Воспитатель: Правильно. Послушайте следующую загадку.

Очень важный(баклажан).

Воспитатель: Молодцы. Послушайте следующую загадку.

На кустах тепличных красные плоды,

Толстые, пузатые, узнаешь их ты?

Как большие ягоды на веточках висят

С нетерпением просятся в овощной салат (помидор).

Воспитатель: Правильно ребята. Мы сейчас и будем делать эти овощи, но для начала нам надо потренировать наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Ивану-большаку — дрова рубить,

Берём правой рукой большой пальчик и слегка его потряхиваем.

Ваське-указке — воду носить,

Слегка потряхиваем указательный пальчик

Мишке-среднему — печку топить,

Слегка потряхиваем средний пальчик

Гришке-сиротке — кашу варить,

Потряхиваем безымянный пальчик

А крошке-Тимошке — песенки петь.

Слегка потряхиваем мизинчик

Воспитатель показывает, как делать поделку, разбирая вместе с детьми последовательность изготовления. Дети самостоятельно выполняют поделки. Воспитатель на приготовленное панно (лист бумаги с изображением корзины) прикрепляет свои работы.

Воспитатель наблюдает за работой детей, помогает тем, кому нужна помощь.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Теперь мы с вами положим наши овощи в корзину (приклеим) и дорисуем фломастерами недостающие детали наших овощей (веточки, листья).

Дети приклеивают свои поделки – овощи на лист бумаги с изображением корзины и дорисовывают детали.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Настоящие мастера!

Итог занятия.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации «Оригами-рыбка»

Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации «Оригами-рыбка» Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации на тему: «Оригами – рыбка» в подготовительной группе. Цель: Складывать из бумаги.

Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик»

Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ СПОСОБОМ ОРИГАМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: ДОМИК. Автор: воспитатель ГБОУ.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группе

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группе Интеграция ОО : «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», » Художественно- эстетическое развитие». Задачи: — продолжать.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию » Полезные овощи» во второй младшей группе. Благодаря.

Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Составители: воспитатели Галба Екатерина Анатольевна Андреева Анна Витальевна.

Читайте также:  Овощные_смеси_состав_пропорции

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Проект «Вкусные, полезные, овощи чудесные»

Проект «Вкусные, полезные, овощи чудесные» .

Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 лет

Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 лет Спортивный праздник «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Авторы: Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Цель: создание условий для взаимодействия.

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Конструирование, ручной труд, поделки
  • Овощи и фрукты — полезные продукты
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Овощи. Оригами
  • Оригами для детей
  • Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020

Источник

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Полезные овощи»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Цель занятия: учить детей изготовлению поделок из бумаги в технике оригами.

1. Образовательная: закрепление понятия огород. Расширить знания детей об овощах (томат, тыква, баклажан, репа, свекла, лук, капуста, кукуруза). Учить детей понимать природные взаимосвязи.

2. Развивающая: развивать чувство формы и композиции. Активизировать познавательные способности детей, творческое и наглядно-образное мышление, любознательность, речь, мелкую моторику кистей рук.

3. Воспитательная: воспитывать интерес детей к искусству оригами. Продолжать учить изготовлению простейших видов овощей в данной технике. Воспитывать любознательность, интерес к познанию живой природы и отражению впечатлений в разных видах художественной деятельности. Воспитывать чувство взаимопомощи, умения работать в коллективе.

Тип занятия: практическая деятельность.

Форма занятия: формирование умений и навыков.

Продолжительность: 25 мин.

Участники: воспитатель, дети.

Возраст обучающихся: старшая группа 5 – 6 лет.

Оборудование и материалы: Картинки с изображением овощей, бумага для оригами на каждого ребенка размером 10х10 см (оранжевого, красного, фиолетового цвета). Лист бумаги с изображением корзины на каждого ребенка, кисточки, клей, салфетки, фломастеры. Лист бумаги (панно) с изображением корзины.

Методы и приемы работы с детьми: наглядный метод, загадки, беседа, пальчиковая гимнастика, поощрение.

Скачать:

Источник

Конструирование из бумаги «Яблоко»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Конспект занятия по оригами в старшей логопедической группе. Лексическая тема «Фрукты».

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко»

учить конструировать из бумаги яблоко, выделяя его характерные особенности.

Читайте также:  Овощной_салат_рецепт_кабачки

— формировать умение следовать устным инструкциям,

— закреплять умение работать с бумагой (упражнять в складывании полоски гармошкой, разметке по шаблону, надрезу по середине яблока),

— развивать мелкую моторику рук, память, мышление, воображение, творчество, художественный вкус;

— воспитывать доброжелательность, желание придти на помощь, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя,

Материал : картинки с изображением яблок, муляжи яблок, образец, полоска из плотной цветной бумаги, прямоугольник для листика, клей, ножницы, поднос, клеенки, тряпочки.

Предварительная работа : беседа о фруктах, рассматривание иллюстраций с фруктами, дидактические игры: «Угадай, что лишнее?», «Что растет на грядке, что на дереве».

— Отгадайте загадку: «Само с кулачок, красный бочок, потрогаешь — гладко, а скушаешь — сладко».

— Правильно, яблоко. Где растут яблоки? ( На деревьях )

Этот плод — все люди знают-

Рассматривая муляжи яблок воспитатель задает вопросы:

— Какого цвета бывают яблоки? ( красные, зеленые, желтые )

— Какой формы бывают яблоки? ( круглые )

— Яблоки такие наливные, румяные, кислые, сладкие. Ну, кто же их не любит, они являются самым распространенным и самым доступным фруктом в России. Что такое яблоко? Яблоко — плод яблони, который употребляется в пищу в свежем виде, служит сырьём в кулинарии и для приготовления напитков. Яблоки не только вкусный, но и полезный фрукт. В яблоках много витаминов. Яблони вырастают из семян.

Объяснение выполнения работы:

1. Сложить полоску два раза пополам по прямой, точно совмещая углы и стороны;

2. Сделать разметку по шаблону;

3. Срезать лишнюю бумагу точно по разметке; развернуть заготовку;

4. По сгибу заготовки сделать небольшие надрезы, вставить одну заготовку в надрез;

5. Из маленького прямоугольника вырезать листик;

6. Нанести клей на верхнюю заготовку, приклеить палочку-плодоножку, на плодоножку наклеить листик.

Пальчиковая гимнастика «Яблоко»

Ранетик наливной! (Сложить ладошки вместе, как будто держите яблоко)

Оно упало с яблони в траву передо мной (Показать пальчиками вниз)

Скорее, нужно яблочко разрезать пополам («Разрезать» воображаемое яблоко пополам ребром ладошки)

Сам съем я половиночку, вторую другу дам. (Разделить яблоко на две половинки)

Подвижная игра «Яблоко по кругу».

Дети образуют круг и передают друг другу яблоко до тех пор, пока не закончится считалка:

Завертелось, закружилось и по кругу покатилось.

Где остановилось, с тем и подружилось.

Выходи, не зевай, свою песню начинай!

Источник

Оцените статью