Конструирование_сад_фрукты_подготовительная_группа

Конструирование из бумаги «Груша» (9 фото)

Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструктивная деятельность).

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Обучающие : Продолжать развивать представления детей о фруктах.

Формировать умение следовать устным инструкциям.

Обучать различным приемам работы с бумагой.

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук. Развивать чувство цвета.

Публикация «Конструирование из бумаги „Груша“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать любовь к природе, уважительное отношение к окружающим. Воспитывать аккуратность, терпение и трудолюбие.

Материал: картинки с изображением груш, муляжи груш, образец, цветная бумага (жёлтая размер 10 10 см) ,коричневая (1 0,5 см) и клей.

Предварительная работа: беседа о фруктах, рассматривание иллюстраций с фруктами, дидактические игры: «Угадай, что лишнее?», «Что растет на грядке, что на дереве».

Ход занятия:

Воспитатель: ребята отгадайте загадку:

Что за фрукт на вкус хорош

Бок зеленый солнцем греет,

Воспитатель: правильно, груша!

Скажите дети,какого цвета бывают груши? (Зелёные,красные,жёлтые)

Груша принадлежит к семейству яблоневых. Растет это дерево пирамидально и ветви его направлены вверх. Цвет коры у молодых деревьев светло-серый, а у старых – серо-бурый с продольными трещинами. Листья у груши длинные, яйцевидной формы, заостренные, с мелкими зазубринами.

Грушевое дерево – долгожитель. Его возраст может достигать сотен лет. Древесина у груши очень прочная. Из нее делают мебель, посуду и даже музыкальные инструменты. Изделия из древесины груши отличаются изрядным долголетием.

Груши способствуют укреплению эмали зубов за счет высокого содержания в них фосфора и кальция.

Спелые груши хорошо повышают тонус организма и улучшают настроение.

Воспитатель:- а сейчас дети мы сделаем с вами физкультминутку и приступим к работе.

Будем мы варить компот. (маршировать на месте)

Фруктов нужно много. Вот. (показать руками — «много»)

Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)

Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)

Воспитатель- молодцы ребята,теперь мы можем начать.

Для начала мы берём жёлтую бумагу размером 10 10 см.

Конструирование из бумаги «Груша»

Далее нам нужно сложить эту бумагу пополам.

Фото «Груша»

Раскрываем её и другие стороны складываем.

Конструирование из бумаги - фото

Теперь мы берём угол и складываем к центру нашего квадрата.

Фото №1 ТЕМА НЕДЕЛИ Фрукты

Таким образом мы складываем 3 угла.

Фото №2 КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ ГРУША Велиметова А

Далее мы совсем немного сгибаем сверху и нижние 2 угла.

Читайте также:  Ободок_с_фруктами_своими_руками

Фото №3 Интеграция образовательных областей Познание конструктивная деятельность

Теперь нужно немного согнуть по сторонам.

Фото №4 Виды детской деятельности игровая продуктивная коммуникативная познавательно исследовательская

Осталось нам приклеить хвостик.

Фото №5 Задачи Обучающие Продолжать развивать представления детей о фруктах

Молодцы ребята! У всех получились очень красивые груши.

Фото №6 Формировать умение следовать устным инструкциям

Конструирование из бумаги «Медуза»

Конструирование из бумаги «Медуза» «Медуза» – конструирование из бумаги в средней группе. Цель: изготовление объемной фигуры медузы из бумаги для коллективной работы по.

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Груша»

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Груша» Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаем вам мастер-класс объемной груши, сделанной из бумаги. Сделать поделку.

Конструирование из бумаги «Гусенички»

Конструирование из бумаги «Гусенички» Конструктивная деятельность даёт возможность развивать у детей творческое воображение, мышление. На занятиях по художественному конструированию.

Конструирование из бумаги: «Мухоморчики»

Конструирование из бумаги: «Мухоморчики» Конструирование из бумаги — прекрасный вид детского творчества. Бумага это тот материал, с которым очень интересно заниматься и дети с.

Конструирование из бумаги «Осьминог»

Конструирование из бумаги «Осьминог» Скучаете по морю или путешествиям? Пока мы все находимся на самоизоляции и можем лишь мечтать об отпуске, предлагаю сделать вместе с детьми.

Конструирование из бумаги «Оригами»

Конструирование из бумаги «Оригами» Воспитатель Ковтун Е. И Чтобы заинтересовать ребенка можно соединить оригами со сказкой. Прочитать сказку можно до занятия и потом предложить.

Конструирование из бумаги «Корзинка»

Конструирование из бумаги «Корзинка» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие». Цель: Учить делать объемную поделку. Задачи: 1. Учить делать объёмную.

Мастер-класс по аппликации из бумаги «Сладкая груша» ко «Дню яблок и груш на МAAM»

Мастер-класс по аппликации из бумаги «Сладкая груша» ко «Дню яблок и груш на МAAM» Лето богато на урожай различных ягод и фруктов. В сегодняшней публикации речь пойдет о грушах. Аппликация посвящена этим ярким и вкусным.

Мастер– класс «Спелая груша» 3D конструирование из бумаги

Мастер– класс «Спелая груша» 3D конструирование из бумаги Мастер – класс: 3D конструирование «Спелая груша» Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: Средний и старший дошкольный возраст Описание.

Мастер-класс по объёмной аппликация из цветной бумаги «Спелая груша»

Мастер-класс по объёмной аппликация из цветной бумаги «Спелая груша» Мастер – класс: Объёмная аппликация из цветной бумаги «Спелая груша» Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: Средний и старший дошкольный.

Источник

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Фруктовый сад»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

Познакомить детей с бумагой разного качества, разного назначения. Провести опыты с разными видами бумаги и выяснить, как свойство каждой из них связано с использованием данного материала.

Скачать:

Предварительный просмотр:

  1. Познакомить детей с бумагой разного качества, разного назначения.
  2. Провести опыты с разными видами бумаги и выяснить, как свойство каждой из них связано с использованием данного материала.
  3. Обогатить сенсорику ребенка.
  4. Закреплять умение детей сминать бумагу.
  5. Развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения.
  6. Развитие мелкой моторики рук.
  7. Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей, любознательности.
  8. Расширить жизненный опыт детей.
  9. Расширять коммуникативные способности детей.

Материал: салфетки, писчая, чертежная бумага, картон, цветные квадраты, ёмкости с водой, ножницы на каждого ребенка, рисунок дерева, клей.

Читайте также:  Донт_старв_фруктово_каштановый_микс

Обращать внимание на бумагу в повседневной жизни.

— Ребята, сегодня в наш детский сад, к нам в группу пришла посылка от дракончика из бумажной страны. Давайте посмотрим, что в ней. (Воспитатель открывает посылку, там лежат разные виды бумаги и письмо).

«Дорогие, ребята! Я не смог приехать к вам в гости, но послал вам разные виды бумаги. Очень хочу, чтобы вы продолжили опыты с бумагой, узнали свойства разных видов бумаги. А еще жители бумажной страны просят вас украсить это дерево.

Дети рассматривают разные виды бумаги, трогают ее.

— Что общего у всех видов бумаги? Чем они отличаются? Дошкольники сами предлагают способы проверки свойств бумаги.

Затем проводится серия опытов:

— дети складывают разные виды бумаги (салфеточная складывается легче, ее можно сложить большее количество раз, чем другие виды; чертежная сгибается с трудом);

— кусочки бумаги мнут (какую смять легче? Сравнить, что получилось);

— кусочки бумаги опускают в миску с водой (какая намокает быстрее?);

— дается задание разорвать квадратики из разной бумаги (в каком случае нужно приложить большие усилий?);

— бумагу разрезают ножницами;

— нужно подбросить квадратики одинакового размера (какой падает быстрее и почему?);

— следует подуть на небольшие кусочки разной бумаги (какая легче?).

— Молодцы, ребята. Мы провели с вами разные опыты, много интересного узнали о бумаге.

Воспитатель делает вывод о том, что бумага бывает разная по качеству, по назначению, по свойствам; бумага – материал непрочный: легко рвется, мнется, намокает.

— Давайте теперь посмотрим, что же еще лежит в посылке?

Дети вынимают цветные квадраты и рисунок дерева.

— Ребята, как же мы будем украшать дерево для жителей бумажной страны? (дети предлагают свои варианты).

— Вы уже умеете сминать бумагу. Давайте скатаем цветные шарики.

— На что они похожи? (на фрукты).

— На какие фрукты похожи ваши шарики?

Дети определяют получившиеся фрукты. У кого-то получилась груша, апельсин, яблоко и т.д.

— Молодцы, вы очень наблюдательны. А теперь давайте эти фрукты приклеим на это дерево.

— Ребята, посмотрите, какое дерево у нас с вами получилось (фото 2). На одном дереве висят различные фрукты: «Чудо-дерево». Жители бумажной страны будут очень рады.

Источник

Фотоотчет о занятии в подготовительной группе по конструированию «Магазин фруктов» (2 фото)

Усовершенствовать умение планировать свою деятельность и в соответствии с заданием отбирать нужные детали строителя.

Учить строить по схеме, совершенствовать умение детей читать схему, анализировать постройки.

Продолжать учить сооружать здания назначения магазин.

Подготовка к занятию :

Рассматривание иллюстраций с видами различных зданий магазинов.

Читайте также:  Соус_фруктовый_гранатовый_наршараб

Наблюдения на прогулках за разными зданиями: магазин, школа, детский сад.

Публикация «Фотоотчет о занятии в подготовительной группе по конструированию „Магазин фруктов“» размещена в разделах

Фотоотчет о занятии в подготовительной группе по конструированию «Магазин фруктов»

Фото «Магазин фруктов»

-Ребята, чем мы сегодня занимались?

В подготовительной группе прошло занятие по конструированию «Магазин фруктов«. С детками мы учились работать по схемам, учились планировать свои действия, отбирали нужные детали для постройки. Деткам пришло письмо от Буратино, им нужна была помощь в постройке «Магазина Фруктов«.Ребята справились с заданием, занятие прошло очень интересно. Буратино вместе с жителями поблагодарили детей за прекрасные постройки и за их труд!

Фотоотчет о занятии по конструированию из бросового материала «Зайка» в младшей группе

Фотоотчет о занятии по конструированию из бросового материала «Зайка» в младшей группе ФОТООТЧЕТ О ЗАНЯТИИ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА » ЗАЙКА » В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: — Создать поделку из бросового материала.

Фотоотчет о занятии по конструированию в средней группе

Фотоотчет о занятии по конструированию в средней группе Сегодня в средней группе «Жемчужинки» проходил час занимательных дел по конструированию. Недавно я изготовила дидактическую игру из крышечек.

Фотоотчет об экскурсии в книжный магазин «Добрая книга» с детьми подготовительной группы

Фотоотчет об экскурсии в книжный магазин «Добрая книга» с детьми подготовительной группы Экскурсия – одна из форм образовательно-воспитательной работы с детьми. В ходе проведения экскурсий осуществляется сенсорное развитие,.

Фотоотчет об экскурсии в оружейный магазин «Снайпер» с детьми подготовительной группы

Фотоотчет об экскурсии в оружейный магазин «Снайпер» с детьми подготовительной группы Цель: Продолжать знакомить детей с социально значимыми зданиями города их назначением — оружейный магазин «Снайпер»; профессией людей.

Фотоотчет о занятии по конструированию в старшей группе «Стадион»

Фотоотчет о занятии по конструированию в старшей группе «Стадион» Цель занятия: учить детей находить конструктивное решение для постройки стадиона в зависимости от его назначения: ледовый дворец, баскетбольная.

Фотоотчет о занятии по конструированию из бумаги «Птичка» в средней группе

Фотоотчет о занятии по конструированию из бумаги «Птичка» в средней группе Цель: Учить детей передавать особенности строения пернатых. Задачи: Закреплять умение детей складывать круг пополам. Продолжать учить.

Фотоотчёт о занятии по конструированию из бумаги в подготовительной к школе группе «Снеговик»

Фотоотчёт о занятии по конструированию из бумаги в подготовительной к школе группе «Снеговик» В Международный день снеговика слепить снеговика не удалось, снег сухой и не липкий. Сколько не мучатся, снеговик не получится, поэтому.

Фотоотчёт о занятии по конструированию с элементами рисования «Шли в поход снеговики» в подготовительной к школе группе

Фотоотчёт о занятии по конструированию с элементами рисования «Шли в поход снеговики» в подготовительной к школе группе Детям очень нравится на музыкальном занятии маршировать под «Марш снеговиков». Эта песня замечательного автора Андрея Усачёва и знаменитого.

Фотоотчёт о занятии по конструированию из бумаги в подготовительной к школе группе «Подарок для Деда Мороза»

Фотоотчёт о занятии по конструированию из бумаги в подготовительной к школе группе «Подарок для Деда Мороза» Все привыкли, что Дед Мороз дарит подарки, стоит только рассказать ему о своём желании или хотя бы сказать о нём вслух. А вот кто подарит.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Овощной магазин» «Овощной магазин» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность». Задачи: — воспитывать уважительное.

Источник

Оцените статью