- Конструирование фрукты конспект занятия
- Конспект занятия «Конструирование» для 2-й младшей группы Тема «Чудесные фрукты» (из бумаги)
- Конспект ООД по конструированию из бумаги «Яблочки для Ёжика» (3 фото)
- Ход занятия:
- Публикация «Конспект ООД по конструированию из бумаги „Яблочки для Ёжика“» размещена в разделах
- Конструирование из бумаги «Груша» (подготовительная группа) (6 фото)
- Публикация «Конструирование из бумаги „Груша“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Ход занятия
Конструирование фрукты конспект занятия
Конспект занятия «Конструирование» для 2-й младшей группы Тема «Чудесные фрукты» (из бумаги)
Задачи: формировать представления о многообразии свойств бумаги; формировать умение изготавливать поделки в технике сминания и разрывания бумаги; развивать творческое воображение.
Материал: цветная бумага: гофрированная, писчая, газетная, папиросная, столовые салфетки, рулоны туалетной бумаги; дополнительные детали из бумаги для опредмечивания (нарезанные хвостики, листики); муляжи фруктов (мягкая бумага); кукла Буратино.
Мотивация: угощение для Буратино.
Предварительная работа: рассматривание фруктов; экскурсия в сад; рисование фруктов; дидактическая игра «Грядка-дерево».
1. Сюрпризный момент: появление Буратино с корзинкой с фруктами.
2. Загадывание загадок о фруктах (от Буратино).
3. Экспериментирование с бумагой (помять, порвать, превратить в комочки).
4. Рассматривание комочков: на что они похожи? На какие фрукты?
5. Пальчиковая гимнастика «Компот»:
(левую ладошку держим «ковшиком», указательным пальцем правой руки «мешаем»):
(загибаем пальчики по одному, начиная с большого пальчика),
6. «Опредмечивание» комочков (превращение их в фрукты с помощью дополнительных деталей).
7. Расскажи о своем фрукте (подбор определений для каждого фрукта: волшебный, радостный, веселый).
8. Обыгрывание: «Угощение для Буратино».
Конструирование в детском саду: примерное перспективно-календарное планирование / под общей ред. Т. А. Кругленя. – 2-е изд. – Минск: Зорны Верасок, 2017. – 67 с., стр. 16.
Источник
Конспект ООД по конструированию из бумаги «Яблочки для Ёжика» (3 фото)
Небольшие листы цветной бумаги, клей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Ходит осень в нашем парке,
Публикация «Конспект ООД по конструированию из бумаги „Яблочки для Ёжика“» размещена в разделах
— Какие фрукты дарит нам осень?
(воспитатель вместе с детьми рассматривают фрукты в корзине)
— Какого цвета это яблоко?
— Какого еще цвета бывают яблоки?
— Это яблоко какой формы?
— На какой предмет по форме похоже яблоко?
В гости к ребятам пришел ежик. Он просит ребят помочь ему набрать яблок для ежат.
— Как ему можно помочь? (слепить яблоки из пластилина, нарисовать красками или карандашами, купить в магазине, вырезать из бумаги и т. д.)
Воспитатель подводит детей к тому, что у них на столах лежат только цветная бумага, и предлагает сделать яблоки из них.
Воспитатель показывает и рассказывает детям, как сделать яблоки из бумаги.
Дети самостоятельно делают яблоки и складывают их на поднос Ежика.
— Всем удалось сделать яблоки для Ежика?
— Какие замечательные яблоки у вас получились!
— Теперь Ежик сможет угостить яблоками своих ежат!
(ежик благодарит детей за помощь и уходит)
— Кто сегодня приходил к нам в гости?
— Чем вы смогли помочь Ежику?
— Молодцы, ребята! Вы смогли помочь Ежику потому, что научились делать яблоки из бумажных салфеток.
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Яблочки для ёжика» в группе раннего возраста .
Конспект НОД по конструированию из бумаги «Бабочка» Цель: развитие творческих способностей детей через конструирование из бумаги, выполнение поделки в технике оригами «Бабочка». Задачи:.
Конспект НОД по конструированию из бумаги «Сумочка с цветочком» Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.
Конспект НОД по лепке «Яблочки для ёжика» (первая младшая группа) Конспект НОД по лепке «Яблочки для ёжика» (первая младшая группа) Образовательные области: Художественное творчество. Физическая культура.
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Машина» Цель: Учить детей конструировать из бумаги машину, передавая ее характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать конструктивные умения.
Конспект занятия по лепке «Яблочки для ёжика» в первой младшей группе Конспект занятия по лепке «Яблочки для ёжика» Первая младшая группа Программное содержание Цель: Формирование у ребёнка состояния радости,.
Мастер-класс по объёмной аппликации из полос цветной бумаги «Наливные яблочки» Мастер-класс «Наливные яблочки» Объёмная аппликация из полос цветной бумаги Автор: Федосеева Юлия Владимировна Предлагаю вашему вниманию.
Мастер-класс по конструированию из лотков из-под яиц для старших дошкольников «Наливные яблочки» к Дню натюрмортов на МAAM Натюрморт (от латинского natura morta – «мёртвая природа») – это картина, на которой изображены неживые вещи. Натюрморты бывают разными.
Мастер-класс «Поделка из цветной бумаги «Яблочки» Мастер-класс» Поделка из цветной бумаги «Яблочки». Мастер-класс подготовлен воспитателем Терехиной С. А. Данный мастер-класс будет интересен.
Конспект НОД по конструированию из бумаги «Котенок» Программные задачи:Продолжать учить детей делать поделки из бумаги,складывая их по пунктирным линиям,проглаживая линии сгибов,дорисовывать.
Источник
Конструирование из бумаги «Груша» (подготовительная группа) (6 фото)
Цель: Учить детей из бумаги конструировать грушу, выделяя характерные особенности.
· Продолжать закреплять представления детей о фруктах.
· Расширить и совершенствовать словарь по теме «Фрукты»
· Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, любознательность
Публикация «Конструирование из бумаги „Груша“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
· Продолжать развивать внимание, наблюдательность, наглядно — образное мышление, усидчивость;
· Развивать умение спокойно общаться;
· Развивать умение слушать и слышать педагога;
· Формировать умение договариваться, помогать друг другу;
· Развивать воображение, фантазию, мышление, эстетический вкус;
Воспитывать доброжелательность, желание прийти на помощь, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Упражнять в выполнении точности движений;
· Упражнять в согласовании слов и движений;
· Воспитывать желание выполнять физические движения.
Формировать умение следовать устным инструкциям.
Развивать мелкую моторику рук
Закреплять умение работать с бумагой (упражнять в складывании шаблона пополам, действовать по образцу)
Материал: Картинки с изображением груш, муляжи груш, образец, заготовки цветной бумаги, прямоугольник для веточки и листика, клей, ножницы, тарелочка, клеенки, тряпочки.
Ход занятия
Ребята, скажите, какое время года наступило? (Осень)
Л: Всё лето солнышко светило, дождик сад поливал, а теперь, с приходом осени пора и урожай собирать.
Груши золотистые.
Нам всё это, осень принесла!
Это фрукт. Он сочный, сладкий.
Потому что нравится! (Груша)
Рассматриваем муляжи груши.
-Какого цвета бывают груши? (красные, зелёные, желтые)
Какой формы груши? (вытянутой формы с расширением в нижней части)
-У многих народов груша с давних времен считается деревом священным.
— Как вы думаете, ребята, какая польза от этого растения? (Ответы детей)
— Из плодов груши делают варенье, повидло, компот, желе, начинку для конфет.
— Из грушевой древесины изготавливаются музыкальные инструменты, мебель.
— Звери и птицы тоже любят лакомиться грушей. Лисица мякоть обгрызает, заяц с хвостиком жует, а среди птиц есть такие, что только семена выклевывают. Белочка выедает самую середину. Очень любят плоды диких груш кабаны, барсуки и олени.
Мы идем во фруктовый сад. (маршируют на месте)
Вдыхаем груши аромат. (дыхательное упражнение)
Хотим сорвать груши с дерева. (поднимаются на носочки, тянут руки)
Может быть, допрыгнем до них? (прыгают)
Нужно поставить лестницу. (имитируют подъем по лестнице)
В корзины груши наберем (имитируют сбор яблок)
Груши собрали, теперь отдохнем. (садятся)
Объяснение выполнения работы:
1 Сложить шаблон пополам по прямой, точно совмещая углы и стороны;
2 Сделать разметку по шаблону;
3 Срезать лишнюю бумагу точно по разметке; развернуть заготовку;
4. Склеить 8 заготовок, склеивая левую сторону с правой.
5 Из маленького прямоугольника вырезать листик.
6. Нанести клей на верхнюю заготовку, приклеить палочку-плодоножку, на плодоножку наклеить листик
Воспитатель: Ребята при помощи чего мы сегодня изготовили наши груши?
(цветной бумаги).
Воспитатель: Молодцы, какие красивые получились у нас груши.
Конструирование в свете современной концепции дошкольного детства (подготовительная группа) Дети играют по интересам в групповой комнате: рисуют за столом (раскраски, играют в настольно – печатную игру (свободная деятельность).
«Бусины» из бумаги. Творчество детей (подготовительная группа) Будем спасать планету от бумажных отходов творческой переработкой! Цель: научить детей видеть в бумажных отходах материал для творчества.
Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.
Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.
Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.
Конструирование из бумаги «Символ года — Мышонок» (старшая группа) Дети старшей группы любят не только рисовать и разукрашивать, но и создавать поделки из бумаги. И я, чтобы поддержать их интерес к этим.
Фотоотчет «Подарок для милой мамы. Конструирование из бумаги» (старшая группа) Фотоотчёт. «Подарок для милой мамы». Нятина Светлана. Конструирование из бумаги (старшая группа). Цель: продолжать формировать умение изготовлять.
Конструирование из бумаги «Стол» (старшая группа) Конструирование из бумаги «Стол» по теме «Мебель. » Цель: Закрепить с детьми названия предметов, относящихся к мебели. Продолжать учить.
Мастер– класс «Спелая груша» 3D конструирование из бумаги Мастер – класс: 3D конструирование «Спелая груша» Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: Средний и старший дошкольный возраст Описание.
НОД «LEGO-конструирование по замыслу» (подготовительная группа) Цель: Обобщить знания детей о строительных профессиях, развивать интерес к творческому конструированию из деталей лего. Задачи: — Закреплять.
Источник