Конструирование заборчик для огорода младшая группа

Конспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группе

Анастасия Хисматулина
Конспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группе

Задачи: закрепить умение детей правильно называть детали строительного набора (кубики, кирпичики); правильно называть цвет детали; создать у детей устойчивый интерес к играм с постройками. Учить детей строить заборчик, устанавливая в ряд кирпичики, комбинируя и чередуя их положения по цвету.

Материал: кирпичик, кубики, картинки «огород», схемы построек.

Предварительная работа: рассматривание картинки «огород» и огорода на подоконнике; рассматривание различных схем построек и построение их в индивидуальном порядке (в вечернее время); рассматривание на прогулке изгороди вокруг детского сада; беседа родителей дома с детьми на тему «для чего нужен забор».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад увидела, что наши мишки Кеша и Тучка чем-то расстроены. Когда я начала спрашивать их, что же с ними случилось, они расплакались ещё сильнее. Давайте вместе спросим их, что же всё-таки произошло. Может быть нам вместе удастся узнать о их беде?

Мишки: (плачут)

Воспитатель: обращается к медведям и спрашивает, что же случилось с ними?

Мишки: (вытирая слезы) мы в своём огороде, который находится в лесу, посадили много морковок, чтобы осенью могли угостить наших друзей – зайчат (снова плачут, дети успокаивают). Но тут прибежали волки, и растоптали весь наш огород (плачут)

Воспитатель: ой! Что же делать, ребятки? Как же помочь нашим мишкам в их беде?

Ответы детей: снова посадить морковь.

Воспитатель: хорошо! А если опять прибегут волки и растопчут огород? Нужно нам с вами что-то придумать, чтобы волки больше не топтали огород!

Дети: построить забор!

Мишки: а мы не умеем строить забор.

Воспитатель: что же делать? Ребята научим мишек строить забор?

Дети: научим!

Воспитатель: отличная идея. А из каких форм будем строить?

Дети: из кирпичиков и кубиков!

Воспитатель: здорово! Попробуем из кирпичиков. Кеша, Тучка, каким цветом вы хотите забор? Посмотрите сколько у ребят разноцветных кирпичиков!

Мишки: Я думаю, будет здорово, если забор будет разноцветным. Это будет так красиво и интересно.

Дети берут и строят забор.

Мишки: (радостно) ура! Теперь мы посадим много морковки для наших друзей – зайчиков и для новых друзей – ребяток. Бежим скорее в лес строить забор вокруг нашего огорода! Спасибо ребята, что научили нас. До свидания!

Воспитатель: ребята, а ведь у нас тоже есть огород на подоконнике. Может быть мы тоже постоим там забор. А то вдруг к нам тоже захотят прибежать волки и растоптать наш огород.

Дети соглашаются и строят совместно забор для нашего огорода.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков» b]Образовательные задачи:[/b] Познакомить детей с новым видом художественного конструирования — из природного материала. Вызвать интерес.

Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Цель: Вызвать интерес к конструированию из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи: — Совершенствовать умение.

Читайте также:  Аэропорт япония с огородом

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект по конструированию во второй младшей группе «Дорожки широкая и узкая» Образовательные задачи: 1. Развивать конструктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик,.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных» Цель: Формирование интереса к самостоятельной игре со строительным материалом. Задачи: Развивать умение сооружать постройку по образцу,.

Оформление огорода второй младшей группы Оформление огорода второй младшей группы «Смешарики» Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги! Предлагаю вам небольшой фотоотчет украшения.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Конспект занятия по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе

Елена Акулинина
Конспект занятия по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во 2 младшей группе «Заборчик»

1. Формирование у детей умения строить заборчик для домашних животных и уток, приставляя кирпичики (кубики) плотно друг к другу, и располагая их по периметру двора.

2. Создание игровой ситуации, способствующей формированию заботливого отношения детей к животным.

3. Упражнять в умении называть детали строительного набора (кубик, кирпичик).

Предварительная работа: рассматривание альбомов «Дикие и домашние животные», отгадывание загадок, конструирование совместное с воспитателем, рассматривания иллюстраций «Забор», раскрашивание раскраски «Забор», экскурсия по детскому саду во время прогулки наблюдая и рассматривая Забор вокруг детского сада.

Материал: фигурки домашние животные (корова, лошадка, овечка, уточки, настольный конструктор-кирпичики (синего и желтого цвета) кубики (красного, зеленого и желтого цвета).

Ход занятия

Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки?

Я принесла для вас «Волшебный мешочек». А вы хотите узнать, что там лежит? Я думаю, что там находятся игрушки.

(Воспитатель по очереди приглашает детей, которые достают из мешочка строительные детали (кубик, призму, кирпичик, брусок) и называют их.)

Отлично справились с заданием!

Ну, вот, а я думала, что мешочек волшебный и в нём находятся игрушки, а там оказались строительные детали, с помощью которых мы учимся строить!

Слышит, что кто-то плачет, кто же это может быть? Ребята смотрите это же Машенька. Здравствуй Машенька, что у тебя случись? Почему ты плачешь Машенька?

М- Здравствуйте ребята, у меня убежали все животные.

В- животные? А какие животные у тебя убежали?

В — Давайте мы поможем Машеньке, и найдем животных, которые потерялись в лесу (на столе стоят фигурки животных – корова, лошадь, и овечка)

В- спрашивает у детей: -Ваня а какое животное у тебя? (корова) А как корова мычит? (мууу)-Кристина, а у тебя какое животное?Лошадка? Ребята а как скачет лошадка (цок –цок) а у кого есть еще лошадка? Покажите. Катя а у тебя какое животное (овечка) а как овечка млеет (мееее) Молодцы ребята.

В:- Ребята а как вы думаете что мы можем сделать что бы животные больше не убежали?

Читайте также:  С озера полить огород

Д:- Построить заборчик

В:-Ребята, давайте отнесем домашних животных на ферму где они живут. А прежде чем мы начнем строить мы немножко поиграем.

Физкультминутка (2 раза) К нам идет бычек

Козонька рогатая (наклоны влево –вправо) Серенький бочек

Козонька бодатая Головой кивают

Убежала за плетень (приседание) Хвостиком мотает

Проплясала целый день. (прыжки на месте) Где же стадо Муууу

Ножками коза Скучно одному.

Про строителей найти

В: – отдохнули немножко? Ребята встаньте теперь все вокруг стола что бы всем было удобно. А из чего мы можем построить заборчик? Посмотрите что у нас на столе?

Д:- Кубики. И кирпичики

В:- Ребята я сейчас вам буду говорить задание а вы внимательно слушайте. Сначала ставим кубик затем кирпичик. Потом снова кубик и опять кирпичик. Что бы получился ровный заборчик.

Д:- строят по образцу.

В:- вот какой заборчик мы с вами построили. Теперь наши животные ни куда не убегут.

В:- Машенька говорит вам спасибо что помогли ей найти животных и построить для них заборчик.

-Ребята, а из каких деталей мы строили с вами заборчик?

Д:- из кубиков и кирпичиков

Машенька вам разрешает поиграть с ее животными на ферме.

Конспект занятий по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Забор для бабушки с дедушкой» Конспект занятий по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Забор для бабушки с дедушкой» Разработал воспитатель:.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Как лодка превратилась в кораблик» Цели и задачи: Расширить опыт конструирования транспорта. Вызывать интерес к созданию лодки из кирпичиков (по показу) и ее преобразованию.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков» b]Образовательные задачи:[/b] Познакомить детей с новым видом художественного конструирования — из природного материала. Вызвать интерес.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Строим дорожки» Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Строим дорожки» Цель: Закрепить умения строить дорожки разной длины и ширины.

Конспект ОД по ФЭМП и конструированию во второй младшей группе (итоговое занятие) «В деревне у бабушки и дедушки». Цели: 1. Закреплять умения детей сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, обозначая словами результаты сравнения. 2. Различать и называть.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Разные домики» с использованием пособия «Весёлые перчатки» Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями. Задачи Воспитательные Воспитывать желание сооружать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги во второй младшей группе «День рождения Колобка» Конспект НОД по конструированию из бумаги во второй младшей группе : «День рождения Колобка». Цель: ознакомление со свойствами бумаги. Задачи:.

Конспект занятия по конструированию с частичным использованием ИКТ во второй младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 27 «Детский сад комбинированного вида» Домик для кошки Мурки конспект.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Мебель» (деревянный конструктор) Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе Тема: «Мебель» (деревянный конструкт Программные задачи: Прививать детям интерес.

Конспект открытого занятия по конструированию во второй младшей группе «Постройка теремка» Открытое занятие по конструированию во второй младшей группе «Постройка теремка». Толмачева Марина Открытое занятие в старшей группе «Моя.

Конструирование во второй младшей группе.Тема: «Строим заборчик»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Задачи: Учить детей строить заборчик, устанавливая в ряд кирпичики,

Читайте также:  Огород как вид разрешенного использования

комбинируя и чередуя их положения по цвету: учить играть с постройками,

проявлять интерес к действиям товарища, учить складывать кубики в

коробку и распределять их по цвету.

Скачать:

Вложение Размер
k._zabor.docx 15.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конструирование во второй младшей группе.

Тема: «Строим заборчик»

Задачи: Учить детей строить заборчик, устанавливая в ряд кирпичики,

комбинируя и чередуя их положения по цвету: учить играть с постройками,

проявлять интерес к действиям товарища, учить складывать кубики в

коробку и распределять их по цвету.

Материал: у каждого ребенка кирпичики и игрушки, игрушки: белочка,

Словарная работа: кирпичики, заборчик, самая маленькая сторона, широкая

Методы и приёмы: демонстрация образца, показ, объяснение, вопросы,

повторения, поощрения, художественное слово, помощь.

Я усаживаю детей на стульчики.

Воспитатель: Дети, садитесь тихонечко на стульчики и послушайте, что я вам

расскажу. К нам в гости пришли звери, но они очень расстроены. А знаете

почему. Мне белочка рассказала, что жили они все дружно , помогали друг

другу , и был у них красивый заборчик, который защищал от злых зверей. Но

вдруг налетел сильный ветер, и поломал заборчик, звери теперь боятся, и

пришли к вам с просьбой помочь. Ну, что ребята, поможем белочке и всем

Воспитатель: Посмотрите, что у меня лежит на столе.

Воспитатель: Какого цвета кирпичики?

Воспитатель: Молодцы. Вот из этих кирпичиков мы сейчас с вами построим

им заборчик. Посмотрите, у кирпичиков есть самая маленькая сторона, вот на

не мы и поставим кирпичик. Ребята, я смотрю, у нас неровный заборчик, а

что же нужно сделать?

Воспитатель: А нужно их развернуть широкой стороной ко мне. Покажи

Савва, где широкая сторона у кирпичика?

Воспитатель: Правильно, вот широкая сторона у кирпичика. Какой красивый

заборчик у нас получился. А теперь давайте спрячем своих зверей за него.

Вот так, правильно, а я посмотрю, какой заборчик самый красивый и

прочный. Я внимательно посмотрела, у всех получились красивые и прочные

заборчики. Молодцы ребята. А ну-ка скажи Саша, где твоя собачка.

Саша: За заборчиком.

Воспитатель: Правильно. Покажи, где спряталась твоя кошечка : Вот, за заборчиком.

Воспитатель: Хорошо. Молодец. Смотрите, все животные рады, им

понравились ваши заборчики. Теперь мы знаем, что им не страшны ни какие звери.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кконспект занятия по конструированию во второй младшей группе. Тема «Домик».

Цели:  Закреплять представление об автобусе и его частях;  Побуждать строить автобус, плотно приставляя кирпичики друг к другу и накладывая их друг на друга;  Познакомить с новой деталью – цилин.

Цель: Продолжать знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпич), вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр. Формировать представления о пространст.

Цели:Закреплять представление об автобусе и его частях;Побуждать строить автобус, плотно приставляя кирпичики друг к другу и накладывая их друг на друга;Познакомить с новой деталью – цилиндром;П.

Конспект по конструированию во второй младшей группеТема: «Дорожка широкая и узкая»Цель: Совершенствовать конструктивные умения. Закреплять умение различать, называть и использовать о.

Образовательная деятельность во второй младшей группеКонспект занятия по конструированиюТема: «Мебель для игрушек».

Задачи: Учить детей строить заборчик, устанавливая в ряд кирпичики,комбинируя и чередуя их положения по цвету: учить играть с постройками,проявлять интерес к действиям товарища, учить складывать кубик.

Оцените статью