Конспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группе
Анастасия Хисматулина
Конспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группе
Задачи: закрепить умение детей правильно называть детали строительного набора (кубики, кирпичики); правильно называть цвет детали; создать у детей устойчивый интерес к играм с постройками. Учить детей строить заборчик, устанавливая в ряд кирпичики, комбинируя и чередуя их положения по цвету.
Материал: кирпичик, кубики, картинки «огород», схемы построек.
Предварительная работа: рассматривание картинки «огород» и огорода на подоконнике; рассматривание различных схем построек и построение их в индивидуальном порядке (в вечернее время); рассматривание на прогулке изгороди вокруг детского сада; беседа родителей дома с детьми на тему «для чего нужен забор».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад увидела, что наши мишки Кеша и Тучка чем-то расстроены. Когда я начала спрашивать их, что же с ними случилось, они расплакались ещё сильнее. Давайте вместе спросим их, что же всё-таки произошло. Может быть нам вместе удастся узнать о их беде?
Мишки: (плачут)
Воспитатель: обращается к медведям и спрашивает, что же случилось с ними?
Мишки: (вытирая слезы) мы в своём огороде, который находится в лесу, посадили много морковок, чтобы осенью могли угостить наших друзей – зайчат (снова плачут, дети успокаивают). Но тут прибежали волки, и растоптали весь наш огород (плачут)
Воспитатель: ой! Что же делать, ребятки? Как же помочь нашим мишкам в их беде?
Ответы детей: снова посадить морковь.
Воспитатель: хорошо! А если опять прибегут волки и растопчут огород? Нужно нам с вами что-то придумать, чтобы волки больше не топтали огород!
Дети: построить забор!
Мишки: а мы не умеем строить забор.
Воспитатель: что же делать? Ребята научим мишек строить забор?
Дети: научим!
Воспитатель: отличная идея. А из каких форм будем строить?
Дети: из кирпичиков и кубиков!
Воспитатель: здорово! Попробуем из кирпичиков. Кеша, Тучка, каким цветом вы хотите забор? Посмотрите сколько у ребят разноцветных кирпичиков!
Мишки: Я думаю, будет здорово, если забор будет разноцветным. Это будет так красиво и интересно.
Дети берут и строят забор.
Мишки: (радостно) ура! Теперь мы посадим много морковки для наших друзей – зайчиков и для новых друзей – ребяток. Бежим скорее в лес строить забор вокруг нашего огорода! Спасибо ребята, что научили нас. До свидания!
Воспитатель: ребята, а ведь у нас тоже есть огород на подоконнике. Может быть мы тоже постоим там забор. А то вдруг к нам тоже захотят прибежать волки и растоптать наш огород.
Дети соглашаются и строят совместно забор для нашего огорода.
Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков» b]Образовательные задачи:[/b] Познакомить детей с новым видом художественного конструирования — из природного материала. Вызвать интерес.
Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.
Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Цель: Вызвать интерес к конструированию из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи: — Совершенствовать умение.
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.
Конспект по конструированию во второй младшей группе «Дорожки широкая и узкая» Образовательные задачи: 1. Развивать конструктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик,.
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.
Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.
НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных» Цель: Формирование интереса к самостоятельной игре со строительным материалом. Задачи: Развивать умение сооружать постройку по образцу,.
Оформление огорода второй младшей группы Оформление огорода второй младшей группы «Смешарики» Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги! Предлагаю вам небольшой фотоотчет украшения.
Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы «Наш огород»
Екатерина Сидорова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы «Наш огород»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; развитие интереса к конструктивной деятельности из бумаги.
Формировать представление об овощах
Научить детей узнавать овощи на ощупь и на вкус
Совершенствовать конструктивные умения, сооружать из бумаги различные овощи, вырезать из прямоугольника различные формы.
Развивать мелкую моторику
Развивать тактильное, вкусовое восприятие
Развивать внимание, способности обследования и анализа.
Воспитывать желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.
Оборудование: корзина с овощами, картон зеленого цвета. шаблоны различных овощей: свекла, репка, лук, морковь, заготовки зеленого цвета, ножницы, набор для аппликации.
— Проведение с детьми игры: «Овощи и фрукты»
— Чтение и инсценировка русской народной сказки «Репка»
Ход образовательной деятельности.
В гости к детям приходит Лунтик и приносит с собой корзинку с овощами, но не показывает овощи детям. Обращает внимание на корзину и предлагает поиграть в игру «Узнай на ощупь». Дети по очереди ощупывают овощ, называю его, достают из корзины и складывают на поднос. В конце игры герой уточняет, что дети достали из корзины.
Далее воспитатель предлагает Лунтику поиграть с детьми. Она показывает заготовленные детали овощей и дети угадывают их по силуэту. Лунтик спрашивает где растут эти овощи? (на грядке).»Но я не знаю, что это такое!»
Воспитатель предлагает детям сделать грядочки в подарок Лунтику. Затем педагог уточняет. что не хватает всем овощам? Дети предлагают ответы и приходят к выводу, что нет листочков. С помощью педагога дети договариваются о форме листьев и способах их вырезывания. Далее дети приступают к работе: вырезают для своих овощей листочки.
Потом приступают к наклеиванию деталей. Воспитатель заранее заготавливает картонные «грядки». На них дети наклеивают выбранные овощи. Грядки получаются объемные. в дальнейшем их можно использовать для организации сюжетных игр.
В конце Лунтик подводит итог и забирает подарки детей.
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП и конструированию «Однажды в городе» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП и конструированию в средней группе воспитателя Лобановой.
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей средней группы «Любимая Карелия» Цель: Воспитать у детей чувства любви, уважения, гордость к родной республике и к ее природе. Задачи: Ход занятия: 1) Закрепить знания детей.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию для детей 3-го года жизни «Зимняя горка для зверей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 «Рябинка» Конспект непосредственной образовательной.
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Зов джунглей» Тема: ЗОВ джунглей. Возрастая группа: подготовительная к школе группа. Тема НОД: «ЗОВ джунглей» Интеграция видов деятельности: игровая,.
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы «Полезные овощи и фрукты» Программное содержание :расширить знания детей об овощах и фруктах, полезных для организма человека; закрепить знания об овощах и фруктах;.
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы «Весёлая прогулка» Форма организации: фронтальная. Цель: формирование интереса к элементарному музицированию и игре-импровизации посредством использования.
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Удивительный мир космоса» для детей подготовительной группы Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Удивительный мир космоса» для детей подготовительной группы Цель: Расширить.
Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Самолёт» Цель: Научить детей делать из бумаги самолёт. Задачи: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о самолётах Уточнить и.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Лисички» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная. Задачи: Познавательные: Закрепить название деталей.
Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Мосты» Обучающие задачи: Продолжать учить детей строить мосты разной конструкции; анализировать постройку, учить преобразовывать мост в длину,.
Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие «Во саду-ли, в огороде»
Елена Дуппор
Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие «Во саду-ли, в огороде»
Цель: Учить детей строить человечка, опираясь на поэтапную схему, точно соединять строительные детали; строить яблоко по модели.
Формировать у детей диференцированое отношение к живой природе, при этом воспитывать чувство ответственности и трудовые навыки
Материал:Наглядный материал: поэтапная схема сбора мальчика, модель яблока, кубики лего.
Ход занятия:
Воспитатель :Ребята, Вот и осень к нам пришла
И дары нам принесла
Спасибо дружно говорим
И осень мы благодарим
Собрались мы с вами сегодня в сад собирать урожай.
Ребята, а какой урожай можно собрать в саду и в,
Дети: (фрукты перечисляют и обобщают)
Воспитатель: Мы с вами отправляемся в сад собирать урожай яблок, для этого нам понадобиться сабраться нашим веселым человечкам в дорогу. Откроим инструкцию «Алгоритм одевания на прогулку» — (дети открывают инструкцию,и собирают человечков»
Видео вы можете просмотреть по ссылке:
Молодцы вот мы и готовы:
Ай-ай, Ай-ай – собираем урожай
Двигайся и не ленись – (ходьба на месте)
За яблочками потянись –(Потянулись вверх»
За морковкой наклонись-(Наклон перед)
Чтоб пополнить кузовок подпрыгни ты еще разок –(прыжки)
Похлопайте в ладоши –(Хлопки)
Потопайте калоши –(потопать)
Воспитатель: Вот мы и пришли с вами в сад, а в саду яблоки на ветках висят, только яблочки упали и рассыпались, поможем их собрать и отнести в детский сад?
(Дети по схеме собирают яблоки и складывают корзину, и вместе с корзиной приносят в детский сад.)
Воспитатель: Какие яблочки мы с вами сегодня собрали?
Дети :Спелые, сладкие, красные, желтые, полузеленые, зеленые румяные, сочные…
Литература Фешина. Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду.Методическое пособие-М:ТЦ Сфера, 2017.-136с.
«Домик для Лунтика». Конспект занятия по лего-конструированию Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе №7 детского сада 63 «Домик для Лунтика» Выполнила : Бузикова Ирина Алексеевна.
Конспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группы Формируемые представления: Дошкольники создают простейшие модели реальных объектов по образцу воспитателя, на картинке, по графической схеме,.
Конспект занятия по конструированию из Лего в младшей группе «Путешествие в Африку» Конспект занятия по конструированию из Лего в младшей группе группе «Путешествие в Африку» Цель: учить преобразовывать Г-образную деталь.
Конспект занятия по Лего-конструированию «Теремок» Тема. Теремок. Задачи: Образовательные. Познакомить с основными частями конструкции домика: стены, крыша, окно, дверь. Закрепить название.
Конспект занятия по лего конструированию в подготовительной группе «Вертолёт» Тема:Вертолёт Цель:создание движущейся модели вертолёт из конструктора Lego education WeDo Задачи: образовательная-учить собирать из конструктора.
Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Деревья» цель: Учить строить по образцу. Развивать пространственное мышление. Помогать овладению способами крепления деталей, монтажа несложных конструкций.
Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе «Снеговик» Зима — это самое любимое время года детей. Многие дети очень любят зиму и ждут ее целый год. Это связано с большим количеством праздников.
Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-град» Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град» Выполнила воспитатель средней группы : Молчанова Надежда.
Конспект занятия кружка по лего-конструированию «Медведь» Цель: сконструировать медведя, используя конструктор LEGO DUPLO. Задачи: — совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять.
Отчет по работе кружка по лего-конструированию «Лего-Club» в старшей группе Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. В педагогике Лего-технология интересна.