Конструирование сад огород подготовительная группа

Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе «Урожай» (конструирование по замыслу)

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».

Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим, конструирование.

Цель: учить детей конструировать по образцу.

— расширять знания детей об овощах,

— упражнять в разгадывании загадок об овощах;

— развивать внимание, память, мышление, фантазию,

— мелкую моторику пальцев рук,

— умение работать по образцу;

Публикация «Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе „Урожай“ (конструирование по замыслу)» размещена в разделах

— формировать умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: беседы об фруктах и ягодах, д/и «Во саду ли, в огороде», д/и «Четвёртый лишний».

Оборудование: корзина с фруктами и ягодами (яблоко, груша, арбуз, смородина, слива, апельсин, конструктор Лего.

Раздаточный материал: конструктор Лего.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Сегодня прекрасный день! Уже не так жарко. Подскажите какое время года сейчас?

Воспитатель: Почему осень? Какие приметы осени вы знаете?

Дети: листья изменили свой окрас, часто идёт дождь, дует холодный ветер, на улице похолодало, дни стали короче, птицы улетают в тёплые края. Воспитатель: А какие подарки дарит нам осень?

Воспитатель: Ребята, в этой корзинке у меня для вас кое-что есть и что бы помочь вам узнать что там, я загадаю вам загадки?

Загадки о фруктах и ягодах:

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь – гладко, откусишь – сладко… (яблоко)

С ней удар свой развивают.

Но на фрукт она похожа (груша)

Только вот не мчится вскачь.

Посинели от жары (слива).

На себя с трудом надел (арбуз)

Хороши они на вкус. (черная смородина).

Воспитатель: Ребята, назовите одним словом, что в корзинке?

Воспитатель: как вы думаете, где растут фрукты и ягоды?

Воспитатель: вот! Какие вы молодцы, ребята! В какое время года собирают урожай в саду?

Физминутка «Урожай» :

В огород пойдём, урожай соберём (шагают).

Мы морковки натаскаем (таскают)

И картошки накопаем (копают).

Срежем мы кочан капусты (срезают)

Круглый, сочный, очень вкусный (руками рисуют круг)

Щавеля нарвём немножко (рвём)

И вернёмся по дорожке (шагают).

Читайте также:  Молотая сера в саду

Воспитатель: Ребята, в этом году очень хороший урожай фруктов и без вашей помощи не справиться с уборкой. Я вам предлагаю помочь собрать урожай овощей. Давайте подойдём к столу. (Дети садятся за столы.)

Воспитатель: каждый из вас может собирать те фрукты и ягоды, которые больше всего любит. Предлагаю вам хорошо подумать и вспомнить как выглядит этот овощ (форма, цвет) и собрать его из конструктора лего.

Самостоятельная работа детей. Помощь при затруднении.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо постарались. У вас получились замечательные фрукты и ягоды, прям как настоящие.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и конструированию в подготовительной к школе группе с ЗПР Тема: «Овощи» Цель: обобщение имеющихся знаний у детей об овощах. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Закрепить.

Конспект НОД по конструированию из бумаги по замыслу «Сказочный город царя Гвидона» Конспект НОД по конструированию из бумаги (по замыслу) «Сказочный город царя Гвидона» (Изготовление настольного макета архитектурного.

Конспект НОД по конструированию из природного материала «Кораблик» в подготовительной к школе группе.

Конспект НОД по конструированию из природного материала «Кораблик» в подготовительной к школе группе. Цель: Научить детей конструировать поделку из природного материала. Задачи: — В процессе работы развивать у детей внимание, творчество,.

Конспект НОД по конструированию «Терем для Деда Мороза» в подготовительной к школе группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1» города Костромы. Тема непосредственно организованной.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Построим дом» Конспект по конструированию в подготовительной к школе группе. Цель: 1. Учить видеть облик своей улицы, поселка. Видеть особенность зданий,.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Осень» в оттисковой технологии (по замыслу)

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Осень» в оттисковой технологии (по замыслу) Цель: развивать образное мышление детей, творческое воображение, эмоциональную отзывчивость. Задачи: познакомить с новой техникой рисования.

Конспект совместной деятельности детей и родителей в подготовительной к школе группе по конструированию «Шуршик» Задачи: совершенствовать конструктивные навыки и умения детей, соединять части при помощи пластилина; отбирать самостоятельно природный.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе «Корабль» (конструирование по замыслу) Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура». Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим миром,.

Конспект занятия по конструированию по замыслу в подготовительной к школе группе «Урожай» Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура». Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим миром,.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе «Урожай» (конструирование по замыслу) Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура». Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим миром,.

Читайте также:  Лихачев поэзия садов кратко

Источник

Конспект занятия по оригами в подготовительной группе «Овощи»

1. Закрепление понятия огород. Расширить знания детей об овощах (томат, тыква, баклажан, репа, свекла, лук, капуста, кукуруза). Учить детей понимать природные взаимосвязи.

2. Развивать чувство формы и композиции. Активизировать познавательные способности детей, развивать креативное (путем решения проблемных ситуаций, творческое, наглядно-образное мышление,речь, любознательность, фантазию, мелкую моторику кистей рук.

Публикация «Конспект занятия по оригами в подготовительной группе „Овощи“» размещена в разделах

3. Воспитывать интерес детей к искусству оригами. Научить изготовлению простейших видов овощей в данной технике. Воспитывать любознательность, интерес к познанию живой природы и отражению впечатлений в разных видах художественной деятельности. Воспитывать чувство сопереживания и взаимопомощи, умения работать вместе, рядом, в коллективе.

Предварительная работа:

1. Чтение загадок и стихов об овощах.

2. Рассматривание иллюстраций с изображением овощей, огорода, поля.

3. Беседы о выращивании овощей на грядках и в поле.

Материалы: Картинки с изображением овощей, цветная бумага зеленого цвета, на каждого ребенка, размером 10х10 см. Кисточки, клей, салфетки, фломастер чтобы дорисовать кукурузе зернышки. Лист бумаги А3 зеленого цвета (панно, где будет расти наша кукуруза).

Ход занятия:

Как по мне так просто лес,

До вершка не достать рукой,

Закрывает солнышко листвой,

Д. Лук, капуста, картошка, свекла…

. Да, ребята, они очень вкусные и полезные, в них много витаминов, которые так необходимы для нашего организма и здорового образа жизни.

. Сегодня мы с вами будем делать овощи, ведь наш маленький огород можно смастерить из бумаги. Мастера оригами придумали множество способов складывания из бумаги, с помощью которых можно изготовить различные овощи. Давайте сегодня мы сделаем … (показ картинки кукурузу)

. Как вы думаете, какого цвета бывает кукуруза?

. Правильно ребята. Мы сейчас и будем её делать, но для начала нам надо

потренировать наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Педагог показывает, как сделать кукурузу, разбирая вместе с детьми последовательность изготовления.

. Предлагаю попробовать сделать кукурузу самостоятельно, я знаю, у вас обязательно получится (дети выбирают квадрат бумаги для кукурузы)

Педагог по ходу еще раз объясняет, как сделать кукурузу.

Возьмите зеленый квадратик и переверните его на белую сторону. Нашли верхний уголок и опустили его к нижнему уголку. Здравствуй верхний уголок, здравствуй нижний уголок. Провели пальчиком по сгибу.

Развернули квадратик снова, расправили.

Загибаем уголки к центральному сгибу — получили «конвертик».

Педагог наблюдает за работой детей, помогает тем, кому нужна помощь.

Читайте также:  Кому принадлежит бренд сады придонья

Отгибаем два края так, чтобы они выглядывали из фигуры.

Загибаем отогнутые края к центру зеленым цветом вверх.

Придадим форму нашей кукурузе – получили початок.

Формируем нижний и верхний края — убираем назад.

Возьмем фломастер, чтобы нарисовать зернышки нашей кукурузе.

. Какие молодцы, вот и все! Наша «вкуснятинка» готова!

Дети показывают свою кукурузу.

. Ребята теперь мы с вами посадим нашу кукурузу в огород.

(на приготовленное панно, дети приклеивают свою работу.)

. Ребята, посмотрите какой прекрасный огород у нас получился.

Какие вы молодцы! Настоящие мастера!

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ЗПР «Овощи»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ЗПР «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей об овощах. ЗадачиОбразовательные: Обогащать и уточнять словарь по теме. Упражнять.

Конспект занятия по оригами из бумаги «Щенок» в подготовительной группе

Конспект занятия по оригами из бумаги «Щенок» в подготовительной группе Цель: Научить создавать поделки по технике «Оригами» Программные задачи: Образовательные: Продолжать совершенствовать навыки детей делать.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Бумажный брахиозавр» в подготовительной группе

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Бумажный брахиозавр» в подготовительной группе Конспект занятия по конструированию в технике оригами: «Бумажный брахиозавр» в подготовительной группе ко дню динозавров на МААМе. Выполнила.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группе

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисичка» в подготовительной группе Интеграция ОО : «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», » Художественно- эстетическое развитие». Задачи: — продолжать.

Конспект занятия по лепке из глины «Овощи» в подготовительной группе

Конспект занятия по лепке из глины «Овощи» в подготовительной группе Цель: Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей (моркови, огурца, картофеля, тыквы, помидора и т. д.) Задачи: 1. Познакомить.

Конспект занятия по оригами «Автомобиль» в подготовительной группе

Конспект занятия по оригами «Автомобиль» в подготовительной группе Конспект занятия по оригами «Автомобиль» в подготовительной группе. Цель: продолжать учить детей конструировать в технике оригами. Задачи:.

Конспект занятия по оригами «Две подружки — две лягушки» в подготовительной группе

Конспект занятия по оригами «Две подружки — две лягушки» в подготовительной группе Конспект занятия по оригами: «Две подружки – две лягушки» в подготовительной группе, ко дню лягушек на МААМе. Цель: продолжать знакомить.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме: «овощи и фрукты» Елена Владимирова Цель: Уточнение представлений о.

Конспект занятия по рельефной лепке «Витрина магазина «Фрукты-овощи» в подготовительной группе

Конспект занятия по рельефной лепке «Витрина магазина «Фрукты-овощи» в подготовительной группе Цели и задачи: Совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции «Витрина магазина». Учить детей грамотно отбирать содержание.

План-конспект занятия по оригами «Замок» в подготовительной группе

План-конспект занятия по оригами «Замок» в подготовительной группе Цель: научить детей складывать из бумаги «Замок» в технике оригами Задачи: продолжать знакомить дошкольников с техникой оригами; — формировать.

Источник

Оцените статью