- Конспект НОД по рисованию на тему «Овощи на грядке» (1 фото)
- Публикация «Конспект НОД по рисованию на тему „Овощи на грядке“» размещена в разделах
- Ход занятия:
- Конспект занятия рисование «Овощи на тарелке». план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по рисованию на тему «Овощи на грядке» (1 фото)
Задачи:Продолжать учить детей составлять несложный сюжет, отражая в нем свои впечатления и знания о труде взрослых, изображать урожай.
Продолжать учить передавать разнообразие окружающего, соблюдать пропорции между частями машины. Самостоятельно использовать навыки рисования красками.
Развивать у детей композиционные умения. Учить предавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности овощей;
Развивать мелкую моторику рук и координацию движения пальцев рук;
Воспитывать бережное отношение овощам.
Публикация «Конспект НОД по рисованию на тему „Овощи на грядке“» размещена в разделах
Оборудование: Картинки с изображением овощей, картофель, морковь и свекла, огурец, помидор. Альбомный лист, гуашь, стакан с водой.
Предварительная работа: рассматривание предметных картинок с овощами, чтение стихов, загадок, беседы об урожае на грядках.
Ход занятия:
— Воспитатель предлагает детям отгадать загадки:
В форме капли, цвета сливы,
Овощ вкусный и красивый.
В грядку спряталась указка.
Красный, желтый иль зеленый.
Всем известен с давних пор
Овощ этот называй.
Под листком лежит на грядке.
Этот овощ кисло-сладкий,
Круглый, сочный, мягкий, гладкий.
Овоща нет краше.
Носом в грядку как вросла!
Так и просится к нам в миску.
Огурцу сей овощ брат,
Под листком ракушка вроде.
Он волнист со всех сторон.
Что за овощ?
Дед ее тащил из грядки,
Этот овощ был когда-то.
Воспитатель предлагает детям нарисовать овощи на грядке с помощью восковых мелков и акварели. И показывает разные способы, как это можно нарисовать.
— Сначала нужно нарисовать грядку, потом овощи восковыми мелками, а затем все закрасить акварелью. Овощи нужно нарисовать крупные, и поэтому их на вашей грядке будет не больше трех. Первый овощ рисуем по центру грядки. Также обсуждаем форму и цвет овощей. Свекла – круглый овощ, ботва длинная, корешки тонкие. Морковь похожа на конус и на плоскости она превратится в треугольник, у которого мы потом закруглим короткую сторону. Листья у моркови длинные и похожи на «елочку» Лук – круглый овощ, корешки тонкие, листья длинные, как «стрелки».
Воспитатель предлагает детям поэкспериментировать с красками для получения ярко-желтого цвета. Подсказывает, что нужно смешать желтый и красный цвета.
Пальчиковые игры по теме: «Овощи»
Листопад Опавшей листвы Разговор еле слышен: — Мы с кленов … — Мы с яблонь … — Мы с вишен … — С осинки … — С черемухи … — С дуба … — С березы… Везде листопад: На пороге морозы! Автор: Ю. Капотов
Рябинушка Посмотри! Покраснели осины, В шалях жёлтых берёзки стоят… У лесной примадонны рябины Бусы алым рубином горят. Нарядилась, как будто царевна, На роскошном осеннем пиру. Ей лесная русалка, наверно, Заплетала косу поутру. Автор: Л. Чадова
Осенний клад Падают с ветки жёлтые монетки… Под ногами целый клад! Это осень золотая Дарит листья не считая, Золотые дарит листья Вам, и нам, И всем подряд.
Осина В саду осеннем, У дорожки, Осина хлопает В ладошки. Вот почему На той неделе Ее ладошки Покраснели. Автор: Р. Сеф
Дидактическая игра «Посадим овощи на грядке» Дидактическая игра: «Овощи на грядке» Цель: Формирование элементарных математических знаний, знаний об овощах на грядке, всестороннее развитие.
Фоторепортаж «Огород, овощи на каждой грядке рассчитались по порядку» Сколько же много хлопот в весенне-летний период на дачах, приусадебных участках и т. д. Но и радостных моментов не меньше. Наверно каждая.
Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний об овощах. Задачи: 1. Отрабатывать навыки рисования гуашью и кистью: кисть намочить, вытереть.
Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Основная образовательная область «Развитие.
Конспект НОД по познавательному развитию на тему «Овощи в нашем огороде» в старшей группе Цель: продолжать формировать знания об овощах. Задачи: 1. Формировать представления о плоде и семени с опорой на модели; 2. Закрепить представления.
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи» Задачи: Формировать у детей умение узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать.
Конспект НОД по конструированию в средней группе «Овощи на грядке» Добрый день,гости моей странички!Вашему вниманию представляю НОД по конструированию из бумаги — Овощи на грядке. Цель: Обогащать и совершенствовать.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Воспитатель: Найданова Е. В. Программное содержание: — продолжаем учить.
Конспект занятия по рисованию в технике восковые мелки и акварель «Овощи на грядке» Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать овощи по всему листу бумаги,.
Источник
Конспект занятия рисование «Овощи на тарелке».
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Задачи. Учить изображать предметы круглой и овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой; передавать различия между предметами овальной формы и круглой; равномерно располагать предметы на листе бумаги; закреплять приемы закрашивания предметов красками.
Материал. тарелочка, на каждого ребенка; акварель; кисти; баночка с водой, конверт пустой, конверт с письмом.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия рисование « Овощи на тарелке » .
Задачи. Учить изображать предметы круглой и овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой; передавать различия между предметами овальной формы и круглой; равномерно располагать предметы на листе бумаги; закреплять приемы закрашивания предметов красками.
Материал. тарелочка , на каждого ребенка; акварель; кисти; баночка с водой, конверт пустой, конверт с письмом.
Воспитатель. Ребята нам в группу пришло письмо от Бабушки-Забавушки, давайте посмотрим что она нам пишет.
«Здравствуйте, дорогие ребята, я очень по вам скучаю. Часто вспоминаю как мы с вами играли, читали сказки, рисовали . Чтобы вам, было не скучно загадаю вам загадки, а вы их отгадайте.
1. На грядке длинный и зеленый,
А в кадке желтый и соленый. (огурец)
2. Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая. (морковь)
3. И зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко : под кустом … ( картошка )
4. Как на моей грядке выросли загадки,
сочные да крупные, вот какие круглые,
летом зеленеют, осенью краснеют (помидоры) ».
5. Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а … (лук)
Воспитатель. Какие вы молодцы, ребята как быстро отгадали загадки.
Давайте рассмотрим все эти овощи .
Я сейчас вам предлагаю наши отгадки нарисовать и отправить Бабушке-Забавушке, согласны?
Воспитатель. Тогда я вам предлагаю, нарисовать овощи на тарелке , пусть наша Бабушка-Забавушка, порадуется что мы отгадали ее загадки, да еще и нарисовали и отправили ей письмо.
Воспитатель. Сейчас я вам предлагаю нарисовать овощи , которые вы любите. Садитесь по удобнее, подумайте какие овощи , вы хотите нарисовать на своих тарелочках .
Воспитатель. Какие вы молодцы, как красиво у вас получилось. А давайте мы отправим эти тарелочки нашей Бабушке , пусть она порадуется, что все загадки мы ее отгадали, да еще и нарисовали .
В огород пойдем, урожай соберем,
Мы моркови натаскаем, и картошки накопаем,
Круглый, сочный очень вкусный.
Щавеля нарвем немножко и вернемся по дорожке.
Воспитатель. Давайте все ваши работы сложим в большой конверт и отправим письмо Бабушке – Забавушке, и пригласим ее к нам в гости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия «Аппликация» «Овощи лежат на круглом подносе»
ЦЕЛЬ. Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами,называя ее (круглый помидор,овальный огурец и др.). Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обра.
Занятие «Рисование овощей и фруктов»
Представляемые материалы рассчитаны на детей 6-7 лет (подготовительная группа). Но с успехом могут быть использованы учителями рисования общеобразовательных школ, педагогами дополнительного образовани.
Конспект занятия «Фрукты, овощи, ягоды»
Конспект логопедического занятия по теме «Фрукты, овощи, ягоды. Дифференциация".
конспект занятия потеме»овощи»
конспект занятия потеме»овощи".
конспект занятия «Полезные овощи и фрукты»
интегрированное занятие «Полезные фрукты и овощи». расчитано на детей второй младшей группы.
Конспект занятия по образовательной области: художественно- эстетическое развитие- рисование «Овощи на тарелке».
Сформировать изображение предметов круглой и овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой. Передовать различия между круглой и овальной формой; рвномерно рас.
Конспект занятия по аппликации «Полезная тарелка с овощами и фруктами»
Создание полезной тарелки с овощами и фруктами в технике обрывной аппликации.
Источник