Конспект_занятия_ягоды_2_3_года

Конспект НОД «Ягодки» для второй группы раннего возраста

— Учить набирать краску на палочку, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки.

— Учить, бережно относиться к материалам, правильно их использовать: по окончании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв палочку в воде.

— Продолжать знакомить с красным цветом; развивать цветовосприятие.

— Учить рисовать ватными палочками.

— Развивать мелкую моторику.

Публикация «Конспект НОД „Ягодки“ для второй группы раннего возраста» размещена в разделах

Оборудование и материалы: Листы бумаги белого цвета с нарисованным контуром веточки вишни, гуашь красная, ватные палочки, баночки с водой, влажные салфетки или тряпочки, магнитола с записями сказочных мелодий, корзинка с ватными палочками, кукла Маша.

Предварительная работа: Чтение сказки «Маша и медведь», рассматривание иллюстраций, картинок, «Фрукты-ягоды», д/и «Угадай и назови».

Словарная работа: Образование прилагательных (яблоко — яблочный, груша — грушевый, слива — сливовый, вишня — вишневый).

Ход НОД:

Воспитатель – Ой ребятки, вы слышите, кто – то стучится. Надо посмотреть кто – же к нам пришел?

(Воспитатель включает сказочную мелодию из мультфильма «Маша и медведь». Входит воспитатель с Машей на руках).

Воспитатель – Ребятки, к нам пришла Маша! Давайте поздороваемся.

(Воспитатель достает из корзинки картинки фруктов и ягод, интересуется у Маши для чего это)

Воспитатель – А что это ты нам принесла, Маша?

Маша — Я пришла поиграть с вами в интересную игру, я буду показывать картинку, а вы будете называть, какой можно сделать сок из этих фруктов и ягод.

(Дети садятся за стол вокруг ноутбука. Воспитатель показывает картинки фруктов и ягод, а дети называют слова-прилагательные. Например: яблоко — яблочный, слива — сливовый, вишня — вишневый).

Маша – Заигралась я с вами, мне надо домой. Миша решил испечь пирог с вишней и послал меня собрать её. Но, когда я пришла к вишневому кусту, увидела, что там ягод нет. Я так долго шла, что не заметила, как наступила зима. Деревья все заснули. Что же мне теперь делать? Теперь Мишка не испечёт пирог с вишней и не угостит моих друзей.

Воспитатель – Не волнуйся Маша, мы тебе поможем. Наши ребятки нарисуют тебе вишенки и Миша обязательно испечет пирог.

(Воспитатель предлагает помочь Маше, нарисовать много вишенок, но для начала встать со стульчиков и превратиться в деревья).

Читайте также:  Капельный_полив_малины_своими_руками

Физкультминутка: «Деревце»

Ветер дует нам в лицо (махи руками)

Закачалось деревцо (наклоны в стороны)

Ветерок всё тише, тише (приседания)

Деревцо всё выше, выше (потягивание вверх)

Воспитатель – А теперь поможем Маше и нарисуем вишни.

(Дети садятся за столы, на которых лежат листы с контуром вишен, гуашь.)

Воспитатель – Ребятки, чем – же мы будем рисовать?

(ответы детей, дети предлагают, чем можно раскрасить вишенки — кисточкой, ватной палочкой, пальчиком).

Воспитатель – Маша принесла нам палочки. Мы сегодня с вами будем рисовать палочками. Посмотрите, как нужно рисовать ими.

(Показывает детям, как нужно рисовать с палочками. Раздает детям ватные палочки они начинают заполнять контуры вишенок красными точками).

Воспитатель — Вот видишь Маша, сколько теперь у тебя много вишни, ты обязательно угостишь своих друзей вкусным пирогом с вишней.

(Маша благодарит детей и обещает еще прийти в гости).

«Путешествие в деревню» конспект НОД по развитию речи с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста «Ягодки для торта» Конспект педагогического мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста «Ягодки для торта» образовательная область: «художественное.

Конспект НОД по развитию речи «Магазин игрушек» для группы раннего возраста Цель: Развивать речь с помощью театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: Обучение детей рассказывать стихотворения совместно.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Поможем медвежонку» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 22 Краснодарского края (сенсорное развитие детей раннего.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию «Цветные ладошки» группы раннего возраста Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предложено занятие по образовательной области «Познание» сенсорное развитие с подгруппой детей группы.

Конспект по физической культуре для детей группы раннего возраста «Путешествие в лес на поезде» Конспект интегрированного занятия Авторы конспекта: Гладышева Ольга Петровна воспитатель МБДОУ №27 г. Белово Дата проведения занятия 26.11.2015г.

Конспект для группы раннего возраста «Подбери перышко» КОНСПЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ОВЗРАСТА (2-3- ГОДА) ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «ПОДБЕРИ ПЕРЫШКО» Цель: Учить детей различать и называть цвета: красный,.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка»

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.

Конспект занятия по ПДД для детей второй группы раннего возраста

Конспект занятия по ПДД для детей второй группы раннего возраста Конспект занятия по ПДД для детей 2 й группы раннего возраста Цель: • Познакомить детей со светофором • Формирование представление о правилах.

Конспект совместной НОД с детьми первой младшей группы «Ягодки для синички» Тема: «Ягодки для синички». Цель: Учить детей передавать форму и характерные особенности ягоды при лепке с натуры. Задачи: Формировать.

Читайте также:  Опасно_ли_есть_червивый_гриб

Источник

Конспект НОД в группе детей 2–3 лет «Ягоды для снегиря»

игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Задачи: познакомить с немецкой песенкой «Снегирёк»;развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить аккуратно прилеплять к веточке рябины, нарисованной на картоне (коллективная работа,любоваться готовым изделием.

Публикация «Конспект НОД в группе детей 2–3 лет „Ягоды для снегиря“» размещена в разделах

Целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает рассказ воспитателя о птицах, проявляет эмоциональную отзывчивость на песенку, с интересом рассматривает иллюстрацию снегиря, отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения»Деревья и птички»,принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка ягод).

Материалы и оборудование: сюжетные картинки, изображения ягод, имеющих круглую форму (рябина, калина и т. п), пластилин, дощечка, игрушечная птичка, доска.

Предварительная работа : наблюдение за изменениями в природе, за птицами.

Содержание организованной деятельности детей

Воспитатель: Ребята, сегодня по дороге в детский садик я увидела около двери маленькую птичку. Она необычная и умеет с нами разговаривать, но немного стесняется, поэтому расскажет о себе мне на ушко, а я вам. Согласны? Кто из вас знает, как ее зовут?

Ответы детей.

(конечно же дети затрудняются с правильным ответом)

Воспитатель: Ребята, это — снегирь. Вы заметили, что на улице появляется всё больше птиц? Когда было холодно, они прятались от мороза. А теперь птички с удовольствием прыгают с ветки на ветку, поют свои песенки. Каких птичек мы с вами видели на улице? (Прикрепляем к доске картинки с изображением птиц) У нас,на участке детского сада, живут воробьи, сороки, вороны, синички. Хотите услышать стихотворение вот про эту красивую птичку- снегиря? (прикрепляем картинку с изображением снегиря)

2. Основная часть. Чтение художественного произведения.

Воспитатель читает текст песенки «Снегирёк» (в переводе В. Викторова)

Сел на ветку снегирёк,

Обсуши нам снегирька!

Воспитатель задаё т вопросы:

-Почему промок снегирь?

-Что поможет снегирьку высохнуть?

Воспитатель предлагает детям хором и индивидуально проговорить отдельные фразы и затем читает песенку повторно; дети договаривают фразы.

Физкультминутка «Деревья и птички»

Руки согнули, кисти встряхнули—

В сторону руки, плавно помашем-

Как они сядут, тоже покажем-

3. Лепка ягод.

Воспитатель: Соберём для снегирька вкусные ягоды. Птички любят клевать ягоды рябины. (Показывает ягоды или их изображение) Какой цвет имеют эти ягодки? (Ответы детей) Выберите из коробочки пластилин красного цвета. На что похожа ягодка (Ответы детей) Ягодка круглая. Поэтому мы её будем лепить, делая вот такие движения. (Показывает приёмы скатывания из пластилина небольших шариков. Дети повторяют кругообразные движения ладонями. Посмотрите, комочек пластилина у нас большой, а ягодки маленькие. Поэтому мы от большого комка должны отщипнуть маленькие кусочки и потом из них делать ягодки.

Читайте также:  Саженцы_клубники_малины_крыжовника

Воспитатель изготавливает из пластилина ягодки и показывает, как аккуратно их нужно прикрепить к веточке на картоне. В процессе лепки контролирует приёмы работы. Напоминает, что вылепленные ягодки нужно аккуратно прикрепить к веточке, нарисованной на картоне.

Коллективную работу детей кладём перед птичкой.

Воспитатель. Для кого мы налепили столько ягодок (Ответы детей) Давайте угощать снегиря ягодами.

Посмотри, снегирь какой!

Ягодок тебе я дам.

Молодцы, снегирь очень доволен вами и говорит вам СПАСИБО. А мы можем поиграть в игру «Птички и кошка».

«Ягоды для птичек». Конспект занятия по лепке в первой младшей группе

«Ягоды для птичек». Конспект занятия по лепке в первой младшей группе Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели: создание.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру по теме «Рассматривание снегиря» во второй младшей группе. Конспект интегрированного занятия по окружающему миру по теме «Рассматривание снегиря» во второй младшей группе. Цели: Познакомить детей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Рисование пластилином синички и снегиря»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Рисование пластилином синички и снегиря» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию детей в старшей группе на тему: «Рисование пластилином синички и снегиря». Интеграция.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию» во второй младшей группе «Ягоды рябины» Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Художественно — эстетическому развитию» во 2 младшей группе № 9 «Ягоды рябины».

Конспект НОД по по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Лесные ягоды» Конспект НОД по по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе по теме «Лесные ягоды» Задачи: познакомить детей с лесными ягодами;.

Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему: «Портрет снегиря». НОД: Рисование. Тема: «Портрет снегиря». Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных.

Конспект НОД по теме: «Ягоды рябины» Познавательное развитие Возраст детей: 2–3 года Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно — исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Конспект ОД по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины для снегирей» Конспект ОД в первой младшей группе на тему «Ягоды рябины для снегирей». Задачи: учить детей раскатывать пластилин между пальцами круговыми.

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Ягоды рябины» Ягоды рябины. Программные задачи: 1. Вспомнить текст потешки, учить детей самостоятельно её проговаривать. 2. Активизировать словарь детей.

Занятие по изобразительной деятельности (лепка) во второй младшей группе «Угощаем Снегиря» Программные задачи: — продолжать формировать у детей представление о внешнем виде снегиря, повадках, питании; — обучать основным приемам.

Источник

Оцените статью