Конспект_занятия_во_2_младшей_группе_аппликация_фрукты

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Яблоки и ягоды на тарелочке»

Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие.

Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности.

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему „Яблоки и ягоды на тарелочке“» размещена в разделах

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Фрукты и ягоды. Аппликации
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
  • Яблоко. Аппликации
  • Ягоды садовые
  • Темочки

— дать элементарные представления об фруктах и ягодах, о цвете фруктов и ягод;

— закрепить знания о месте произрастания;

– развивать активный словарь по лексической теме «Фрукты», «Ягоды»;

— развивать эстетическое чувство, мелкую моторику рук;

— развивать внимание, память, воображение, связную речь, умение рассуждать;

— развивать творчество, фантазию, желание включиться в игру.

— воспитывать самостоятельность, аккуратность;

— воспитывать целеустремленность, организованность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее.

Словарная работа: ягоды.

Наглядный материал: блюдо с фруктами и ягодами, картинки с ягодами и фруктами

конверт, круг белого цвета (тарелочка, бумажные кружки зеленого, желтого цвета (яблоки) ; кружки синего цвета (сливы, кружки красного цвета (вишня, клей, кисточки для клея, салфетки

рассматривание фруктов, ягод; отгадывание загадок

Ход занятия:

Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в сад. Там растут разные деревья. Плоды на них уже поспели, и наш друг Незнайка собрал их в волшебный мешочек. Что же у него там лежит. Давайте отгадаем загадки и узнаем скорее.

Эти ягоды, как в бусы,

С веточек свисают! (Вишня)

Правильно. Это вишня. Какой формы ягоды? Какого цвета?

Что это такое? (Яблоко)

Конечно же, это яблоко. Какой формы яблоко? Какого цвета бывают яблоки? А скажите, пожалуйста, что больше по размеру: яблоко или вишня?

Смотрит с ветки не моргая.

Правильно. Это слива. Она тоже растет в саду. Вот сколько ягод и фруктов собрал Незнайка. Всех их он положил на тарелочку. И мы с вами сегодня будем выкладывать фрукты на тарелочку. Но сначала разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Компот»

(Левую ладошку держат «ковшиком», указательным пальцем правой руки «мешают»)

Будем яблоки крошить,

(Загибают пальчики по одному, начиная с большого)

Читайте также:  Фрукты_при_диете_минус_60

(Опять «варят» и «мешают»)

Посмотрите, перед вами белая тарелочка. Мы будем наклеивать на нее фрукты и ягоды. Давайте возьмем два красных кружочка и наклеим их рядышком друг от друга. У нас получилась вишенка. Теперь возьмем большой зеленый кружочек. Это зеленое яблоко. Теперь возьмем желтый кружок- это желтое яблоко. Наклеим его на блюдечко. Осталась у нас только слива. Возьмем синию сливу и наклеим ее тоже на тарелочку.

Итог. Какие красивые у нас получились тарелочки с фруктами и ягодами!

Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!»

Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!» Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по Х. Э. Р аппликация, на тему: «9 мая — День Победы!» Цель: Вызвать чувство гордости.

Конспект НОД по аппликации с зайчиком «Большое и маленькое яблочко на тарелочке» во второй младшей группе

Конспект НОД по аппликации с зайчиком «Большое и маленькое яблочко на тарелочке» во второй младшей группе Задачи. • Формировать умение детей раскладывать готовые формы и наклеивать круглые предметы. • Закрепить представление о различии предметов.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Добрые сердечки»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Добрые сердечки» Нажия Азисова. Цель: Закрепить приемы склеивания деталей. Прививать любовь к прекрасному. Задачи:Обучающие: Учить аккуратно пользоваться клеем;.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку» Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы. Задачи: Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы,.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Подготовила:.

Конспект НОД по лепке «Яблоки и ягоды» в средней группе

Конспект НОД по лепке «Яблоки и ягоды» в средней группе Задачи: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины; формировать умение передавать в лепке впечатления от окружающего;.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Открытка для ветеранов» ко Дню бумаги на МAAM

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Открытка для ветеранов» ко Дню бумаги на МAAM Патриотическое воспитание — важная область развития ребенка. Наши дети еще маленькие, но все же, некоторые вещи они уже знают. От родителей,.

Конспект НОД по аппликации «Ягоды и яблоки на блюдце»

Конспект НОД по аппликации «Ягоды и яблоки на блюдце» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска отпечатками яблок «Яблоки на тарелочке»

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска отпечатками яблок «Яблоки на тарелочке» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Яблоки на тарелочке» Нетрадиционные техники: оттиск отпечатками.

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Фрукты и ягоды. Аппликации
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
  • Яблоко. Аппликации
  • Ягоды садовые
  • Темочки
Читайте также:  Сбор_фрукты_которые_пробудят_аппетит

Источник

НОД по аппликации «Фрукты на тарелочке» для второй младшей группы (3 фото)

Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности.

— дать элементарные представления об фруктах; цвете фруктов;

— закрепить знания о месте произрастания;

Публикация «НОД по аппликации „Фрукты на тарелочке“ для второй младшей группы» размещена в разделах

– развивать активный словарь по лексической теме «Фрукты»;

— развивать память, мелкую моторику кистей рук, координацию движений

— воспитывать аккуратность при пользовании клеем.

Материалы: иллюстрации с изображением огорода; корзинка с фруктами (муляжи); заготовки для аппликации (тарелочки, яблоки, груша, клей).

Ход занятия:

Добрый день и добрый час! Рады видеть мы всех Вас!

Рассаживайтесь, не стесняйтесь, дружно присоединяйтесь!

Ножки подтянули, спинки ровные прогнули,

И тихонечко сидим, на экран большой глядим.

В гости к ребятам приходит Катя Здоровается с детьми.

— Я сегодня пришла к вам за помощью. У моего друга Зайчика нынче урожай уродился на славу, но вот как урожай сохранить, Зайка не знает и мне одной не справиться. Вы нам поможете?

— Хорошо! Тогда давайте отправимся к Зайке в огород. А на чем вы должны угадать:

Он бензин на завтрак пьет,

Дети изображают, как едет автомобиль.

— Ну вот, мы и на месте! А вот и Зайчик!

Зайка показывает корзину с фруктами

-Посмотрите, ребята, какой урожай Зайчик собрал. А вы знаете фрукты?

Зайчик достает из корзины и по одному показывает фрукты,

а дети говорят их название и цвет.

— Молодцы, ребята! Все фрукты назвали. А вы знаете, где растут фрукты? (на дереве).

— А что нужно делать, чтобы фрукты выросли вкусными и свежими? (за ними надо ухаживать, регулярно поливать).

Зайчик показывает иллюстрацию с изображением огорода,

— Ребята, в этом году выросло много яблок, груш. Поможем Зайке собрать урожай?

— Но прежде чем мы начнем собират, нам нужно немного «размяться»

(дети стоят лицом в круг)

(правой рукой выполняют хватательное движение и опускают руку в другую сторону)

Выкопай картошку с грядки,

(имитация копания огорода)

(наклониться, правой рукой)

(«сорвать огурец» движение зубами с закрытым ртом)

(правую руку согнуть в локте, пальцы сжать в кулак, выполнить движение руки справа – налево)

(отвести поочерёдно руки вправо – влево)

(имитация выдёргивания овощей)

Поклонись им в пояс низко.

(выполнить наклон туловища вперёд, правую руку отвести от груди вправо)

(руки приставить к вискам, выполнив наклоны головы)

(руки развести в стороны, направив их движение к себе)

Катя возвращает детей за столы.

— Ну а теперь, приступим к работе! Обратите внимание на доску. Зайка уже заготовил несколько тарелочек с фруктами. Что на этой тарелочке? На этой тарелочке яблоки, а на этой груши, а на этой ассорти: и яблоки и груши. И для вас Зайчик подготовил каждому тарелочку, яблоки и груши. Сначала фрукты нам нужно выложить на заготовку тарелочки, а затем мы с вами приклеим «заготовим» фрукты.

Читайте также:  Глюкозно_фруктозный_сироп_калорийность

Дети приступают к работе. Воспитатель показывает способ приклеивания и помогает детям, которые нуждаются в помощи.

— Максим, что на тарелочке у тебя. А у тебя Даша?

Катя благодарит детей за помощь.

— Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас тарелочек с фруктами. Спасибо вам, ребята, за помощь!

— А мы с Зайчиком не прощаемся с Вами, в следующий раз приглашаем помочь сварить варенье.

Катя: — А теперь вам пора возвращаться в детский сад. А на чем вы должны догадаться.

Дети строятся «паровозиком» и под музыку «Паровозик из Ромашково» отправляются в обратный путь.

— Ну вот, мы и вернулись. Где мы были? Что делали? Кому помогли? А понравилось ли вам?

НОД по аппликации «Фрукты на тарелочке» для второй младшей группы

Фото «Фрукты на тарелочке»

НОД по аппликации для второй младшей группы - фото

Фотоотчет «Аппликации ко Дню космонавтики для детей второй младшей группы»

Фотоотчет «Аппликации ко Дню космонавтики для детей второй младшей группы» Аппликации ко дню космонавтики с детьми 2 младшей группы Аппликация для детей — популярный вид творчества, который развивает у ребят не.

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке»

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке» Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя.

Детский мастер-класс по аппликации из бумаги на тарелочке к Дню семьи

Детский мастер-класс по аппликации из бумаги на тарелочке к Дню семьи Детский мастер-класс позволяет педагогу решать множество задач: — формирование коммуникативных навыков дошкольников; — развитие инициативности,.

Конспект НОД по аппликации «Домик» для второй младшей группы

Конспект НОД по аппликации «Домик» для второй младшей группы Образовательная область: Худ — эстет. развитие, познавательное развитие Тема: «Домик» Цель: Учить детей равномерно наносить клей на готовые.

Конспект НОД по развитию речи «Фрукты» для второй младшей группы Конспект НОД для второй младшей развитие речи группы на тему: «Фрукты» Составила: Ротару Ирина Владимировна Цель: •закреплять умение узнавать.

Конспект НОД по аппликации к 23 февраля «Самолёт» для второй младшей группы

Конспект НОД по аппликации к 23 февраля «Самолёт» для второй младшей группы Цель: создание аппликативного образа самолёта из готовых форм. Задачи: формировать умение у детей аккуратно наклеивать части предмета;.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Фрукты» для средней группы

Конспект НОД по обрывной аппликации «Фрукты» для средней группы Конспект НОД по обрывной аппликации»Фрукты» для средней группы. Цель: развивать у детей интерес к творчеству путем использования нетрадиционной.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Овощи и фрукты» для средней группы

Конспект НОД по обрывной аппликации «Овощи и фрукты» для средней группы Конспект НОД по обрывной аппликации «Овощи и фрукты» для средней группы Цель: продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать.

Конспект ОД детей второй младшей группы по познавательному развитию «Чудо-фрукты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Теремок» г. Чаплыгин Конспект образовательной деятельности.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи и фрукты» Конспект ОД по аппликации во 2 младшей группе на тему консервируем овощи и фрукты. Цель: Закрепить у детей элементарные представления об.

Источник

Оцените статью