- Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему » Овощи в баночке» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по аппликации «Овощи в кастрюле» во второй младшей группе (4 фото)
- Публикация «Конспект НОД по аппликации „Овощи в кастрюле“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Ход занятия
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему » Овощи в баночке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество».
Интеграция образовательных областей:» Социально-коммуникативное развитие»,»физическое развитие», » познавательное развитие».
Цель:Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации,Учить составлять композицию.
1. Образовательные- Расширять знания детей об овощах и их пользе для здоровья.Закреплять умение детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наносить клей на готовые формы овощей и наклеивать их на бумагу.
2. Развивающие-Развивать чувство цвета, формы и композиции. Закреплять навыки аккуратного обращения с раздаточным материалом.
3. Воспитательные-Вызывать желание работать рядом со сверстниками, Не мешая им.
Предварительная работа: Дидактическое упражнение » Овощи», обследование формы овощей. Игры «Что где растет?», «Что лишнее?»
Формы и виды детской деятельности:игровая, коммуникативная,творческая.
Материал и оборудование: корзина с овощами, силуэты овощей(помидор, огурец)разных цветов, вырезанные воспитателем, клей, кисточки, салфетки,вырезанные бумажные баночки.
Воспитатель:Ребята к нам сегодня в детский сад приходили зайчата и принесли большую корзину с овощами. Их в корзине очень много. Открою вам секрет: Овощи долго не хранятся, они испортятся. Ребята а вы любите овощи?Какие овощи вы знаете? Для чего нам нужны овощи?
Дети:В них много витаминов,их нужно есть, чтобы не болеть.
Воспитатель: Ребята давайте рассмотрим какие именно овощи нам принесли зайчата. Помидоры и огурцы. Расскажите ребята, что готовят вам ваши мамы их этих овощей?
Воспитатель: Ребята из этих овощей готовят очень много разных блюд. Я предлагаю вам «законсервировать» их. Так наши овощи долго хранятся, не портятся и сохраняют свои витамины. Законсервируем?
Воспитатель: А вы знаете как это сделать?
Воспитатель: я научу вас ребята, но работа предстоит нелегкая и поэтому я предлагаю сначала размяться.
Идти по кругу, взявшись за руки.
Имитировать, как срезают, таскают, копают.
Круглый, сочный, очень вкусный.
Идти по кругу, взявшись за руки.
Воспитатель: А сейчас садимся за столы. У нас в тарелочках лежат фигурки овощей( помидор и огурец) вырезанные из цветной бумаги, баночка. Сейчас мы с вами законсервируем наши овощи в баночки на зиму. Сначала нужно разложить помидорчики и огурчики в баночки. Затем будем брать по одному овощу, аккуратно положить на клееночку цветной стороной вниз и намазать клеем. Далее положить овощ на то место в баночке, где он лежал, но намазанной клеем стороной вниз и прижать его салфеточкой. Так мы с вами делаем с каждой фигуркой. Ребята начинаем консервировать.
Дети выполняют аппликацию
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Сегодня все постарались. Какие красивые баночки с овощами у вас получились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов. Расширять понятия о витаминах. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов и их значения для человека; у.
План-конспект занятия по речевому развитию (вторая младшая группа) на тему: «Овощи»
«Планирование НОД как элементы программ обеспечивающие требования образовательной области «речевое развитие»На тему: «Овощи».
Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамины вкусные, красивые. — А вы.
Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
Формирование представлений детей о полезной пище: об овощах и фруктах, полезных для здоровья человека.
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе: на тему «Нетрадиционная техника аппликации – чудесные комочки «Улетают птицы»»
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе: на тему «Нетрадиционная техника аппликации – чудесные комочки «Улетают птицы»»Аппликация из гофрированной бумаг.
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: » Овощи в баночке»
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: » Овощи в баночке»Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество».И.
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему : » Овощи в баночке»
Образовательная область: » Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество».Интеграция образовательных областей:» Социально-коммуникативное развитие»,»физи.
Источник
Конспект НОД по аппликации «Овощи в кастрюле» во второй младшей группе (4 фото)
Образовательная область: » Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество».
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие», «познавательное развитие».
Цель: Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, закреплять знания детей об овощах. Учить составлять композицию.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Овощи в кастрюле“ во второй младшей группе» размещена в разделах
— дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;
— закрепить знания о месте произрастания;
— формировать умение наклеивать готовые формы овощей.
— расширять знания детей об овощах и их пользе для здоровья.
— рассматривание иллюстраций овощей;
— сюжетно — ролевая игра «Магазин овощей»
Оборудование: фланелеграф, картина с изображением огорода, овощи муляжи, наглядное пособие «овощи», заготовки для аппликации (шаблон кастрюли, лук, огурец, морковь, капуста, помидоры, картофель, клей, салфетки.
Ход занятия
1. На фланелеграфе картина с изображением огорода.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку.
«Здесь мы овощи сажаем,
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину.
Воспитатель: Ребята на картине нарисован огород. Что растёт на огороде? Дети перечисляют (помидоры, огурцы, морковь, капуста, картофель)
Воспитатель: правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, поливать и выдёргивать сорняки. Овощи очень полезные. Ребята, а какие овощи любите вы? (ответы детей). Молодцы ребята. Давайте немного отдохнем и поиграем.
Овощей там наберем (дети шагают на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)
Картошку, морковку (загибают пальцы)
Низко к грядке нагибались (наклоняются)
Весь собрали урожай (выпрямляются и, показывая перед собой, разводят руки в стороны).
Вот он, видишь? Получай! (показывая перед собой, протягивают вперед ладони рук)
Ребята, овощи можно кушать сырые и вареные. Из овощей можно сделать салат. Некоторые овощи надо сначала сварить. Вареные овощи добавляют в салат. Где мы будем варить наши овощи? (В кастрюле). Давайте мы с вами приготовим кастрюльку и сварим овощи на салат. Пойдем в нашу «художественную мастерскую» и приступим к работе.
Давайте разложим овощи и посмотрим, какие овощи у нас есть. (дети называют овощи)
Пальчиковая гимнастика «Капуста»
Мы капусту рубим, рубим, (Делать резкие движения прямыми кистями рук вверх и вниз.)
Мы капусту трём, трём, (Пальцы сжать в кулаки, двигать кулаками к себе и от себя.)
Мы капусту солим, солим, (Делать движения пальцами, имитирующие посыпание солью из щепотки.)
Мы капусту жмём, жмём. (Интенсивно сжимать пальцы в кулак.)
Ребята, теперь можно приниматься за работу.
Дети намазывают овощи и приклеивают, каждый в свою кастрюлю. Воспитатель показывает и комментирует процесс выполнения аппликации. Готовые работы размещаем на выставке.
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно — эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.
Конспект Дня здоровья во второй младшей группе «Фрукты, овощи, зарядка — вот что нужно всем ребяткам» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Задачи: 1) сформировать.
Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.
Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (геометрических фигур). Задачи: Учить детей составлять.
Конспект НОД по аппликации «Снежный лес» во второй младшей группе Цель: — учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники аппликации – обрывной. — закрепить знания детей о.
Конспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1. Учить детей выполнять задание по образцу; 2. Закрепить.
Конспект НОД по аппликации «Мороженое» во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Мороженое» Цель: Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию » Полезные овощи» во второй младшей группе. Благодаря.
Образовательный проект «Овощи» во второй младшей группе. Ешьте овощи и фрукты! Ешьте овощи и фрукты- Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней. Подружитесь с овощами,.
Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Рукавичка» ООД по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Рукавичка». Цель: закрепить знания детей о геометрической фигуре – круг, закрепить знания.
Источник