Конспект_занятия_лепка_фруктов_старшая_группа

Конспект НОД по лепке на тему: «Фрукты и овощи»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Цель : закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание.

1)Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы (фрукты, овощи,передавая их характер особенности;

3)Закреплять навыки аккуратной лепки (не разбрасывать пластилин, не пачкать одежду)

4)Воспитывать интерес к русскому фольклору, загадкам.

Оборудование : Пластилин, стеки, подкладная доска, салфетка, муляжи фруктов и овощей.

-показать ребенку приемы работы с куском пластилина

-помочь ребенку при затруднении

Воспитатель : Сегодня я принесла вам волшебную корзину с плодами.

Какие фрукты и овощи вы знаете? (ответы детей)

Сейчас посмотрим, кто из вас больше всего знает фруктов и овощей.

Воспитатель : загадывает загадки

1) С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

Воспитатель : По ходу ответов детей достаем муляжи из корзины и показываем.

Теперь мы сами попробуем сделать такие фрукты и овощи. Но давайте с начало внимательно рассмотрим их. Например, апельсин, какой он формы?

В : А что необычного в апельсине, потрогайте?

Д : длинная, оранжевая, не ровная.

А сейчас разогреем наши пальчики, приготовим их к работе.

Наши синие цветки распускают лепестки

.Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши синие цветки закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.

Вновь распустят лепестки.

Теперь смотрите внимательно, я выполняю несколько предметов, на образец. Подняли глазки и смотрим на меня.

1) Берем кусочек, сжимаем его в руке, чтобы он стал пластичным.

2) Начинаем придавать куску форму задуманного предмета.

3) Работаем стекой, оформляем бороздки.

4) Прикрепляем отдельные детали.

Выбирайте, кто, что будет делать. Аккуратно приступайте к выполнению. Воспитатель следит за организацией рабочего места, и за работой детей, выполняет индивидуальную работу с ребенком.

В конце занятия похвалить детей. Молодцы, красивые и овощи сделали фрукты. Теперь положим ваши работы на тарелочки. Только фрукты на одну тарелочку, а овощи на другу. Вот как у нас получилось красиво! Дети оценивают работу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке на тему «Фрукты»

Конспект занятия для младшей группы.

Конспект занятия по лепке на тему: «Фрукты для игры в магазин» (подготовительная группа)

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие Интеграция Речевое развитие.

Конспект индивидуального логопедического занятия. Лексическая тема «Фрукты и овощи с садов и огородов»

Конспект индивидуального логопедического занятия по развитию лексико-грамматических навыков для слабовидящих детей.

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Фрукты и овощи» Тема: «Фрукты и овощи»

Цель: Создание условий для освоения и закрепления приемов лепки (сплющивание, скатывание, вытя-гивание, вдавливание).

Читайте также:  Может_ли_быть_цирроз_печени_от_фруктов
Конспект занятия по лепке на тему «Фрукты»

Конспект занятия по лепке на тему «Фрукты»Программное содержание: Познакомить детей с приемами лепки предметов овальной формы. Учить передавать особенности каждого предмета. Учить пал.

Занятие по художественно – эстетическому развитию.Лепка.Конспект занятия в старшей группе. Тема: «Фрукты и овощи».

Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание.Задачи:1)Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы (фрукты, овощи, передавая их характер особенности.

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Фрукты и овощи» Тема: «Фрукты и овощи»

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Фрукты и овощи» Тема: «Фрукты и овощи&quot.

Источник

Конспект по лепке
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Цель : закреплять приемы лепки сплющивание , скатывание, вытягивание, вдавливание.

1)Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы ( фрукты , овощи ,передавая их характер особенности;

3)Закреплять навыки аккуратной лепки (не разбрасывать пластилин, не пачкать одежду)

4)Воспитывать интерес к русскому фольклору, загадкам.

Материалы и оборудование : Пластилин, стеки, подкладная доска, салфетка, муляжи фруктов и овощей .

-показать ребенку приемы работы с куском пластилина

-помочь ребенку при затруднении

Воспитатель : Сегодня я принесла вам волшебную корзину с плодами.

Какие фрукты и овощи вы знаете ? (ответы детей)

Сейчас посмотрим, кто из вас больше всего знает фруктов и овощей .

Воспитатель : загадывает загадки

1) С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

Воспитатель : По ходу ответов детей достаем муляжи из корзины и показываем.

Теперь мы сами попробуем слепить такие фрукты и овощи . Но давайте сначала внимательно рассмотрим их. Например, апельсин, какой он формы?

В : А что необычного в апельсине, потрогайте?

Д : длинная, оранжевая, не ровная.

Теперь смотрите внимательно, я слеплю несколько овощей и фруктов для образца.

1) Берем кусочек, сжимаем его в руке, чтобы он стал пластичным.

2) Начинаем придавать куску форму задуманного предмета.

3) Работаем стекой, оформляем бороздки.

4) Прикрепляем отдельные детали.

Выбирайте, кто, что будет делать. Аккуратно приступайте к выполнению.

Воспитатель следит за организацией рабочего места, и за работой детей, выполняет индивидуальную работу с ребенком.

А сейчас разогреем наши пальчики, приготовим их к работе.

Наши синие цветки распускают лепестки

.Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши синие цветки закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.

Воспитатель:Молодцы, красивые фрукты и овощи слепили . Теперь положим ваши работы на тарелочки. Только фрукты на одну тарелочку , а овощи на другу .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по лепке»Знакомство с глиной»

познакомить детей с глиной в разных состояниях,обучить приемам работы с глиной, развивать сенсорные ощущения, творческое воображение, развивать спонтанность в выражении чувств. Выработать .

Конспект НОД лепка в подготовительной группе по теме: «Русские матрешечки». Соленое тесто.

Данный конспект разработан по НОД лепке для детей подготовительной группы. Конспект разработан с учетом возрастных и творческих способностей детей. Актуальность данной темы подчеркивает разнообр.

Читайте также:  Какие_фрукты_нужно_есть_при_диете

Конспекты по лепке в технике пластилинографии.

Конспекты занятий лепкой для подготовительной к школе группы детей с нарушениями речи в технике пластилинографии.

Конспект НОД лепка младшая группа «Морковка для зайчика»

Конспект НОД художественное творчество (лепка) в младшей группе на тему «Морковка для зайчика» Тема недели «Овощи».

конспекты занятия по ПДД в младшей группе на тему «знакомство со светофором и пешеходным переходом; конспект по лепке в подготовительной группе: на тему «спортсмены»

конспекты занятий (по лепке и пдд).

Мир искусства и художественное творчество. Лепка План — конспект по лепке для детей 4-5лет «Как мы играли в подвижную игру «Прилет птиц» (АПРЕЛЬ)

Мир искусства и художественное творчество. ЛепкаПлан — конспект по лепке для детей 4-5лет «Как мы играли в подвижную игру «Прилет птиц» (АПРЕЛЬ)Воспитатели: Малкова Л.П., Ветро.

План-конспект занятия лепке (подготовительная группа) на тему: Лепка «Пограничник с собакой».

Загадываю загадку: Кто, ребята, на границе, Нашу землю стережет, Чтоб работать и учиться Мог спокойно наш народ? (Пограничник)Ответы детей.Показываю картинку с пограничником и.

Источник

Конспект занятия по лепке «Фрукты на тарелочке» в старшей группе (4 фото)

Конспект занятия по лепке «Фрукты на тарелочке» в старшей группе

Цель: продолжить знакомство детей с приемами лепки фруктов из пластилина, передавать более точную форму.

учить достижению выразительности через более точную передачу формы, величины предметов у фруктов и тарелочки;

развивать композиционные умения, равномерно располагать предметы по всему силуэту, развивать мелкую моторику рук при выполнении различных приемов работы с соленым тестом: раскатывание, сплющивание;

воспитывать эстетические эмоции и чувства, аккуратность при работе с пластилином.

Публикация «Конспект занятия по лепке „Фрукты на тарелочке“ в старшей группе» размещена в разделах

Познание : обобщать представления детей о фруктах и посуде, об их характерных особенностях.

Коммуникация : учить взаимодействию в группе.

Социализация : учить взаимодействию в группе, друг с другом.

Труд :учить готовить материал к занятию и убирать за собой после занятия.

Безопасность : следить за безопасным обращением с соленым тестом.

Художественное творчество : учить создавать композицию, используя имеющиеся умения и навыки работы с соленым тестом.

Физическая культура : пальчиковая гимнастика.

Здоровье : беседа о пользе фруктов.

Материалы : дощечка, пластилин, стека, салфетка для рук, набор муляжей фруктов и посуды.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям фрукты на тарелке.

— Фрукты – это сочные съедобные плоды, растущие в основном на деревьях. Фруктов очень много. Многие из них встречаются в наших садах. Это яблоки, сливы, груши, вишни. А другие фрукты любят яркий солнечный свет и влагу и растут в южных районах нашей страны – это апельсины, лимоны, мандарины, гранаты. Некоторые фрукты привозят к нам из далеких стран, с других континентов – это бананы, ананасы, киви, и другие. Все фрукты и ягоды независимо от того, где они растут, вкусны и полезны для здоровья, содержат много витаминов.

-Правильно! И сейчас мы с вами слепим из пластилина свои фрукты.

Игра «Угадай и покажи», в ходе которой воспитатель загадывает загадку и предлагает кому-нибудь из детей найти тот или иной фрукт-отгадку на столе.

Читайте также:  Слива_все_об_этом_фрукте

Зреет много гроздей чудных.

— Молодцы, все фрукты выбрали верно. Фрукты и ягоды очень полезно есть в свежем виде. Но иногда на фруктовых деревьях поспевает такой большой урожай, что сохранить все фрукты и ягоды в свежем виде не удается. Что же делают взрослые, чтобы сохранить собранный урожай на целую зиму?

(взрослые варят из фруктов варенье, повидло, закрывают компоты).

Физкультминутка «Фрукты»

Будем мы варить компот. маршировать на месте

Фруктов нужно много. Вот. показать руками — «много»

Будем яблоки крошить, имитировать: как крошат

Грушу будем мы рубить, рубят,

Отожмем лимонный сок, отжимают,

Слив положим и песок. кладут, насыпают песок

Варим, варим мы компот, повернуться вокруг себя

Угостим честной народ. хлопать в ладоши

— А посмотрите, какие картины написали художники, глядя на эти прекрасные фрукты. А мы с вами сейчас сделаем скульптурное изображение. Будем использовать для этого пластилин. Давайте вспомним правила работы с пластилином. (Дети рассказывают, как надо работать с материалом). А когда мы с Вами сделаем свои фрукты из пластилина, то положим их на красивую тарелочку, которую сделаем тоже из пластилина.

Дети самостоятельно выполняют практическую часть.

Педагог помогает конкретными советами, вопросами, пояснениями.

Фото «Фрукты на тарелочке»

Конспект занятия по лепке в старшей группе - фото

— Ребята, посмотрите, как красиво у вас получилось! Какой красивый натюрморт! Вы молодцы! Здорово потрудились!

Вместе с детьми педагог рассматривает получившиеся работы, отмечает, что фрукты и тарелочка получились как настоящие.

Фото №1 Цель продолжить знакомство детей с приемами лепки фруктов из пластилина передавать более точную форму

Конспект ОД по лепке в средней группе «Фрукты на тарелочке»

Конспект ОД по лепке в средней группе «Фрукты на тарелочке» Конспект ОД по лепке в средней группе «Фрукты на тарелочке» Программное содержание: Закреплять умение детей катать шар из пластилина между.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе «Фрукты и овощи» Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Фрукты на блюде»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Фрукты на блюде» Конспект занятия Фрукты на блюде. Подготовила: воспитатель Сидоренко Ирина Евгеньевна Область: Аппликация Цель: Формировать у детей.

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Фрукты и овощи для игры в магазин»

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Фрукты и овощи для игры в магазин» .

Конспект занятия по лепке в подготовительной к школе группе «Овощи и фрукты»

Конспект занятия по лепке в подготовительной к школе группе «Овощи и фрукты» Тема: «Овощи и фрукты». Задачи: Учить передавать форму и характерные особенности фруктов, овощей при лепке с натуры, использовать знакомые.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Фрукты на тарелочке»

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Фрукты на тарелочке» Цель продолжить знакомство детей с приемами лепки фруктов и тарелочки из соленого теста, передавать более точную форму. Задачи : Обучающие.

Конспект занятия по лепке «Фрукты на тарелочке» в старшей группе

Конспект занятия по лепке «Фрукты на тарелочке» в старшей группе Цель: продолжить знакомство детей с приемами лепки фруктов из пластилина, передавать более точную форму. Задачи : учить достижению выразительности.

Источник

Оцените статью