- Конспект НОД по развитию речи «Фрукты» с детьми 2–3 лет
- Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Фрукты“ с детьми 2–3 лет» размещена в разделах
- Игровое занятие для детей раннего возраста (2-3лет) «Фрукты и овощи» Февраль 2022г. план-конспект занятия (младшая группа)
- Скачать:
- Конспект «Фрукты» для детей 2-3 лет план-конспект занятия (младшая группа)
- Ход занятия:
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по развитию речи «Фрукты» с детьми 2–3 лет
Задачи: Учить детей различать фрукты. Какой цвет? Какая форма, запах, размер?
1. Закрепить слова по теме
3. Помогать детям правильно произносить слова
Оборудование: Апельсин, банан, яблоки разных цветов, груши, виноград, арбуз, лимон
Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Фрукты“ с детьми 2–3 лет» размещена в разделах
— Здравствуйте ребята! Мы сегодня с вами погуляем по саду и поищем фрукты! Давайте пройдем по дорожкам и разглядим все поближе (подходим к столу с фруктами)
— Что лежит у нас в корзинке (дети называют фрукты лежащие в корзине)
— Какой это фрукт? (Яблоко)
— Какого оно цвета? (Зеленое, красное, желтое)
— А какой вкус у яблочка? (Сладкое, кислое)
Груша, банан, апельсин, лимон, арбуз (по очереди рассказываю о каждом фрукте)
— Какие вы молодцы ребята, как славно мы погуляли! Вы так много знаете фруктов!
— Теперь я хочу вас порадовать и угостить! (садятся на свои места, раздаем бананы)
Итог: Воспитатель обобщает изученный материал. Благодарит детей за хорошую работу на занятии. Закрепляем просмотром мультика «Мешок яблок» по сказке В. Сутеева.
Конспект НОД по развитию речи «Фрукты» для второй младшей группы Конспект НОД для второй младшей развитие речи группы на тему: «Фрукты» Составила: Ротару Ирина Владимировна Цель: •закреплять умение узнавать.
Конспект НОД по развитию речи «Овощи и фрукты» в младшей группе Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему: «Овощи и фрукты» Цель: сформировать знания об овощах и фруктах. Задачи: 1. Уточнить.
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Машина корзинка» по теме «Фрукты» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы «Машина корзинка». Цель: -формировать.
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Овощи и фрукты» Основная цель: Способствовать развитию связной речи. Образовательные задачи: продолжать учить различать и называть овощи и фрукты, умение.
Конспект занятия по развитию речи «Фрукты» в средней группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в средней группе ТНР Тема: «Фрукты» МДОУ №89, город Петрозаводск, воспитатель: Вершинина С. Ю.
«Фрукты». Конспект занятия по развитию речи детей старшей группы Цель: Рассказать детям о пользе фруктов для человека, как источнике витаминов и жизненной силы, обучать составлению рассказа-описания по.
Конспект занятия по развитию речи «Овощи и фрукты» в средней группе Открытое занятие по развитию речи «Овощи и фрукты» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Задачи:.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме: «овощи и фрукты» Елена Владимирова Цель: Уточнение представлений о.
Конспект занятия по развитию речи «Фрукты» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №88 комбинированного вида» Конспект занятия по развитию.
Конспект НОД по развитию речи «Фрукты» НОД по развитию речи. Тема: «Фрукты»Цель: способствовать развитию речи, как средства общения. Образовательные области: Коммуникация, социализация,.
Источник
Игровое занятие для детей раннего возраста (2-3лет) «Фрукты и овощи» Февраль 2022г.
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Дать детям первоначальные знания о фруктах и овощах.
Обогатить словарь детей по теме «фрукты и овощи».
Формировать устойчивые представления о форме и цвете.
Обучающие: сформировать знания детей об овощах и фруктах (названия, места произрастания, способы употребления в пищу); учить детей описывать овощи и фрукты по их характерным признакам (цвет, форма, вкус); познакомить детей с понятием «витамины», их полезности для человека, «микробы»
Развивающие: развивать умение употреблять в речи названия овощей и фруктов, понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты».
Воспитательные: воспитывать потребность в употреблении в пищу овощей и фруктов и желание следить за своим здоровьем.
Оборудование: игрушки белка и заяц, муляжи фруктов и овощей, корзинки, картинки: овощи и фрукты, мольберт.
Предварительная работа:
Беседы об овощах и фруктах — полезных продуктах; рассматривание иллюстраций.
Ход занятия
Самомассаж:
И здоровье сбережём.
Будьте все здоровы!
Воспитатель: — Вот какие молодцы! Ребята, а вы знаете, что нам нужно есть много витаминов, чтобы быть здоровыми? Витамины содержаться во фруктах и овощах. Они очень полезные. А знаете ли вы, что овощи растут в огороде, а фрукты в саду?
Воспитатель: — Ребята, к нам в гости пришли друзья белочка и зайчик. Они грустные, потому что у них кончаются зимние запасы еды. Я предлагаю вам сходить в наш сад и огород и собрать урожай, согласны?
«Соберем урожай»
Мы пойдем в огород (шагать на месте)
Много там всего растет (развести руки в стороны)
Огурцы сорвем мы с грядки (срываем воображаемые огурцы)
Помидоры с кожей гладкой (показываем круглую форму)
Толстая репа-засела в землю крепко (наклоны в стороны)
Длинная морковка от нас укрылась ловко
Дергай, дергай из земли (дергаем)
Все собрали – посмотри! (руки в стороны)
Воспитатель разбрасывает по полу фрукты и овощи. По сигналу «1, 2, 3 — фрукты, овощи собери» дети собирают фрукты в корзину.
Воспитатель: — Ой, ребята всё перепуталось.
Игра «Перебери овощи и фрукты»
В одну корзину нужно положить все овощи для зайки, а в другую корзину фрукты для белочки.
Воспитатель показывает по одному предмету и спрашивает:
— какого цвета помидор? (красного);
— какой формы помидор? (круглый);
— это овощ или фрукт? В какую корзиночку надо положить помидор? К белочке или зайчику (к овощам; воспитатель просит одного из детей положить помидор в нужную корзинку)
Аналогично обсуждаются остальные овощи и фрукты.
Воспитатель: — ребята, что можно приготовить из овощей? (Суп, салат)
— Я предлагаю сегодня приготовить из овощей салат. Возьмём капусту и порубим её мелко-мелко.
Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим»
Мы капусту рубим, рубим (Ладошки движутся параллельно друг другу)
Мы морковку трем, трем (Кулачки трут друг друга)
Мы капусту солим, солим («солим» щепоткой)
Мы капусту жмем, жмем (Пальчики сжимаем и разжимаем)
И ребятам раздаём (Разводим руками)
Воспитатель: — А из фруктов что можно приготовить? (Салат, компот)
— Салат у нас уже есть, теперь давайте сварим компот.
Пальчиковая гимнастика «Компот»
Будем мы варить компот, (Левая рука – «ковшик», правая имитирует помешивание.)
Будем яблоки крошить, (Загибают пальчики начиная с большого)
Варим, варим мы компот. (Опять «варят» и «помешивают».
Угостим честной народ. Развести руки в стороны)
Воспитатель: — Зайке и белочке вы очень понравились, и они хотят с вами поиграть.
Игра «Найди соответствие»
На столе разложены картинки овощей и фруктов, надо к каждой картинке найти соответствующий предмет фрукт или овощ.
Воспитатель: — Ну что, пришла пора прощаться, нашим друзьям пора возвращаться домой в лес. Белочке мы помогли набрать целую корзину полезных и сладких фруктов, а для зайчика полную корзину вкусных и полезных овощей. Теперь они будут всю зиму есть витамины и не будут болеть.
— Ребята, но есть одно правило, знаете какое? (Какое?)
— Перед тем как есть овощи и фрукты их надо обязательно хорошо помыть! Запомнили? А то будут болеть животы…Зайчик и белочка тоже всегда соблюдают это правило!
Скачать:
Источник
Конспект «Фрукты» для детей 2-3 лет
план-конспект занятия (младшая группа)
1. Обогащать представления детей о фруктах, учить различать фрукты на ощупь, по вкусу, познакомить с обобщающим понятием фрукты, обогащать словарь за счет обозначения качеств.
2. Развивать зрительное внимание, умение визуально контролировать и координировать свои действия.
3. Развивать мелкую моторику, подражательность.
4. Учить лепить из пластилина шар, раскатывая пластилин круговыми движениями ладоней.
5. Развивать общую моторику, учить координировать свои движения текстом песни в хороводной игре, развивать чувство ритма.
Ход занятия:
Воспитатель (показывает детям фрукты, задает вопросы, помогает с ответами). Что это? Какого цвета? Какой формы? Яблоко, апельсин, груша, банан, слива вместе называются — фрукты.
Скачать:
Предварительный просмотр:
- Конспект занятия на тему «Фрукты» для детей 2-3 лет
- Занятие в группе раннего возраста на тему «Фрукты»
1. Обогащать представления детей о фруктах, учить различать фрукты на ощупь, по вкусу, познакомить с обобщающим понятием фрукты, обогащать словарь за счет обозначения качеств.
2. Развивать зрительное внимание, умение визуально контролировать и координировать свои действия.
3. Развивать мелкую моторику, подражательность.
4. Учить лепить из пластилина шар, раскатывая пластилин круговыми движениями ладоней.
5. Развивать общую моторику, учить координировать свои движения текстом песни в хороводной игре, развивать чувство ритма.
Фрукты, «чудесный мешочек», кусочки фруктов со шпажками для упражнения «Узнай на вкус», пазл «Яблоко» (4 части), лото «Узнай по контуру», музыкальное сопровождение для физминутки, пластилин красного и оранжевого цветов, палочки от яблок, «хвостики» от апельсинов, тарелочки для выкладывания готовой лепки.
Воспитатель (показывает детям фрукты, задает вопросы, помогает с ответами). Что это? Какого цвета? Какой формы? Яблоко, апельсин, груша, банан, слива вместе называются — фрукты.
(Воспитатель предлагает детям попробовать разные кусочки фруктов и назвать их.)
Воспитатель: Я сейчас спрячу фрукты в мешочек, а вы попробуйте, не глядя, угадать, какой фрукт вы взяли в руку. (Педагог на глазах у детей прячет фрукты (большое яблоко, банан, сливу) в мешочек, называя их. В отличие от предыдущего занятия, педагог не говорит название фрукта, который должны найти дети. Дети ощупывают фрукт и сами называют его.)
(Дети складывают пазл из четырех частей.)
V. Подвижная игра под музыку «Красных яблок с веток соберу».
VII. Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин».
VIII. Лепка «Яблоки и апельсины».
(Дети скатывают из желтого и оранжевого пластилина шарики. Мамы помогают вставить «фруктам» хвостики.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД для детей 5-6 лет с задержкой психического разития. Тема «Фрукты».
Коспект НОД по познавательному и речевому развитию в процессе ознакомления с окружающим миром на тему «Фрукты» в старшей группе для детей с задержкой психического развития.
Конспект НОД «Фрукты» для детей с ОНРIIIр. 5-6 лет
Конспект занятия по теме «Фрукты для детей с ОНР III ур. 5-6 лет. I период обучения с использованием интерактивной доски.
Конспект интегрированного занятия по теме «Фрукты» для детей старшей группы с ТНР
Интенрированное занятие по теме «Фрукты».
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по реализации ОО «Познавательное развитие» Тема: «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»» для детей средней группы
Дети составляли описательные рассказы об овощах и фруктах с использованием моделей.
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты»
Конспект для проведения НОД по ознакомлению с окружающим и расширению кругозора детей старшего дошкольного возраста.
Конспект занятия для детей с ЗПР по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Фрукты»
Закрепить полученные ранее знания о фруктах.
Дидактическая игра по теме «Фрукты» — «Угадай на вкус». Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
Дидактическая игра по теме «Фрукты» — «Угадай на вкус» Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха Цели: Сформировать пре.
Источник