Конспект_рисование_ягоды_младшая_группа

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Корзина ягод» (нетрадиционная техника рисования)

Программное содержание: Учить рисовать ягоды, способом примакивания пальцев к листу бумаги. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение узнавать и называть цвета. Воспитывать интерес к рисованию предметов.

Публикация «Конспект по рисованию во второй младшей группе „Корзина ягод“ (нетрадиционная техника рисования)» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Корзина. Поделки, мастер-классы
  • Корзинка. Рисование
  • Нетрадиционные техники рисования
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Рисование
  • Ягоды садовые
  • Темочки

Оборудование для воспитателя: Альбомный лист А4, корзинка напечатанная на альбомном листе, игрушка медведя, гуашь красного цвета, салфетки, аудиозапись «Звуки леса».

Оборудование для детей: Альбомный лист А5, корзинки напечатанные на альбомном листе, гуашь красного цвета, салфетки на каждого ребенка.

Предварительная работа: беседа о диком животном (медведь, рассматривание иллюстраций медведя, чтение художественной литературы.

Ход НОД:

Воспитатель: Все садитесь рядком,

Воспитатель: Кто же её потерял? Ой, кто это плачет? (Воспитатель показывает игрушку мишку)

Мишка: Я потерял корзинку с ягодами (плачет)

Воспитатель: Мы нашли с ребятами корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял? (прикрепить корзинку на доску)

Воспитатель: А для кого ты ягодки собирал?

Воспитатель: Ребята, а ягодки какого цвета? (ответы детей)

Воспитатель: А сколько ягодок в корзине: много или мало? (ответы детей)

Воспитатель: Да, правильно, ягод в корзинке мало и они красного цвета.

Воспитатель: Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать ягоды для медвежат. Поможем?

Воспитатель: Проходите за столы, сядьте прямо, ножки поставьте вместе, а я покажу, как мы будем рисовать ягодки. Давайте рассмотрим ягоды (картинки малины, смородины).

Воспитатель: Что это за ягода?

Воспитатель: Какого цвета эта ягода?

Воспитатель: Правильно. Посмотрите на другую ягоду, какого цвета она?

Воспитатель: Какой формы малина? Смородина?

Воспитатель: Малина маленькая или большая ягода? А смородина?

Воспитатель: Все правильно. Нарисовать ягоды помогут волшебные краски.

— Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей)

Читайте также:  Зимний_лес_три_предложения

А теперь посмотрите, как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску, кончик указательного пальца приложу к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик салфеткой.

Чтобы ваши пальчики не устали давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Ягоды»

Здравствуй, полянка большая! пальцы правой руки по очереди

Здравствуй, трава – мурава! здороваются с пальцами левой руки,

Здравствуй, ягодка лесная! похлопывая друг друга кончиками.

Воспитатель: Мы с вами поиграли, зарядились положительной энергией.

Теперь приступаем к работе, но сначала давайте вспомним, как надо рисовать. Что мы делаем сначала? Что рисуем дальше?

Дети: Сначала мы загибаем пальчики в кулачок, потом одним пальчиком макаем в краску и рисуем.

Воспитатель: Теперь приступайте к выполнению работы. Рисуем ягодки для микки.

Самостоятельная работа детей.

(Вовремя занятия звучит музыка «Звуки леса»)

Воспитатель: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. У кого рисунок готов, может положить его на подоконник.

Мишка: Спасибо ребята, медвежата будут очень довольны.

Воспитатель: Спасибо вам, ребята, за помощь мишутке! Вы все очень старались, вложили в свои работы частичку своего сердца, согрели работу теплотой своих рук. Когда ваши рисунки высохнут, мы создадим выставку ваших работ.

Конспект коллективного занятия в первой младшей группе «Весенняя полянка» (нетрадиционная техника рисования, аппликация)

Конспект коллективного занятия в первой младшей группе «Весенняя полянка» (нетрадиционная техника рисования, аппликация) Всем добрый день! Сегодня хотела бы поделиться с вами конспектом проведённого занятия по теме » Весенний пейзаж»,которое я провела в первой.

Конспект НОД в форме игровой ситуации нетрадиционная техника рисования в старшей группе. Тема «Цветы» Конспект НОД в форме игровой ситуации. Художественно эстетическое развитие нетрадиционная техника рисования в старшей группе. Тема «Цветы».

Конспект НОД в форме игровой ситуации. Нетрадиционная техника рисования в старшей группе. Тема «Цветы» Тема «Цветы» Задачи: Побуждать детей передавать в рисунке форму цветов, расположение, цветовая гамма. Развивать творческое воображение детей,.

Конспект НОД в средней группе по рисованию «Пришла весна» (нетрадиционная изобразительная техника)

Конспект НОД в средней группе по рисованию «Пришла весна» (нетрадиционная изобразительная техника) Конспект НОД в средней группе по рисованию «Пришла весна» (нетрадиционная изобразительная техника) Тема: «Пришла весна». Цель: Развитие.

Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка ягод» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Корзинка ягод». Задачи:Образовательная: Продолжить знакомить детей.

Конспект в средней группе по рисованию «Весенний лес» (нетрадиционная изобразительная техника)

Конспект в средней группе по рисованию «Весенний лес» (нетрадиционная изобразительная техника) .

Читайте также:  Грибные_места_туапсинского_района

Нетрадиционная техника рисования детскими пяточками «Мир Хэллуина» в первой младшей группе-фотоотчет

Нетрадиционная техника рисования детскими пяточками «Мир Хэллуина» в первой младшей группе-фотоотчет Сегодня я хочу поделиться своей работой в нетрадиционной техники рисования детскими пяточками детей из первой младшей группы. В конце.

Нетрадиционная техника рисования ладошками во второй младшей группе

Нетрадиционная техника рисования ладошками во второй младшей группе Коллективная работа «Обитатели подводного мира» — мастер-класс В дошкольных образовательных учреждениях воспитатели уже давно активно.

Нетрадиционная техника рисования с помощью шаблона-клише. Аппликация с элементами рисования в старшей группе «Красивый букет»

Нетрадиционная техника рисования с помощью шаблона-клише. Аппликация с элементами рисования в старшей группе «Красивый букет» Аппликация с элементами рисования в старшей группе. «Красивый букет» Задачи: — Учить детей воплощать в художественной форме свое представление.

Нетрадиционная техника рисования в средней группе «Отпечатки листьями»

Нетрадиционная техника рисования в средней группе «Отпечатки листьями» Нетрадиционная техника рисования «Отпечатки листьев» рекомендована для старшего возраста и большинство занятий, которые встречаются в сети.

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Корзина. Поделки, мастер-классы
  • Корзинка. Рисование
  • Нетрадиционные техники рисования
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Рисование
  • Ягоды садовые
  • Темочки

Источник

Конспект по изобразительной деятельности «Ягоды для мишки» в I мл. гр.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Закреплять навык рисования красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект по изобразительной деятельности

Цель: Закреплять навык рисования красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.

Продолжать знакомить детей с рисованием красками нетрадиционным способом.

Закреплять название цвета (красный).

Закреплять умение различать количество предметов (один – много).

Продолжать учить обмакивать палец в краску.

Рисовать плотно примакивая палец к листу бумаги.

Развивать внимание, речь, память, мелкую моторику.

Воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

для воспитателя: игрушка медведь, корзина, 2 картинки с изображением ягод на веточке (много ягод и одна ягода).

для детей: разведенная гуашь красного цвета, заготовка из бумаги, изображающая корзину, влажные салфетки.

— Ребята, послушайте, кто-то стучит в дверь! Пойдемте, посмотрим, кто пришел к нам в гости!

Воспитатель вносит игрушку-медведя.

— Кто же это? Правильно, это мишка, а зовут его Топтыжка. Давайте поздороваемся с гостем! Скажем все вместе: «Здравствуй Мишка Топтыжка!»

— Потрогайте, какая у него шубка! (дети гладят мишку)

— Алиса, какая шубка у Топтыжки? Марк, какая. (мягкая, пушистая)

— А что же нам принес мишка Топтыжка? (корзинку)

— Да, это корзинка. Давайте посмотрим, что в ней лежит.

Достаю из корзины картинку с изображением ягоды не веточке.

Читайте также:  Где_в_лен_обл_растет_малина

— Это картинка, а что же нарисовано на ней? (ягодки)

— Сколько ягодок висит на веточке? (одна)

— Молодцы, одна ягодка. Покажите мишке один пальчик.

— Смотрите, что еще принес нам мишка Топтыжка!

Достаю из корзины картинку с изображением нескольких ягод не веточке.

— Сколько ягод на этой веточке? (много)

— Эля, скажи, сколько? Дёма, сколько.

— Ребята, а вы любите кушать ягоды?

— И мишка Топтыжка тоже очень любит ягодки!

— Давайте порадуем нашего гостя и нарисуем для него полные корзины ягод.

— Посмотрите, у меня уже есть корзина, но она пустая. Давайте мы ее наполним ягодками.

— А помогут нам волшебные краски. Какого цвета краску мы возьмем, что бы нарисовать ягодки? (красную ) Ты согласна, Катя, а Андрей как думает.

— Рисовать мы будем необычным способом. Смотрите, я складываю пальцы в кулачек, а один пальчик отгибаю и набираю на него краску. Одной рукой я придерживаю корзину, а пальчик с краской прикладываю к бумаге. Получилась ягодка. И так рисую много ягод. Потом вытираю пальчик салфеткой.

— Что бы подготовить ваши пальчики к работе, давайте с ними немного поиграем.

Ягодка по ягодке я кладу в корзинку.

Ягодка по ягодке, спелую малинку.

— Теперь садитесь за столы. Сидеть надо правильно, спина прямая, ноги вместе.

— Давайте вспомним, как мы будем рисовать. Сожмем пальцы в кулачек, а один отогнем. Набираем на него краску, а затем прикладываем к бумаге.

— Молодцы, все правильно, начинайте рисовать.

2. Выполнение работы детьми.

Слежу за осанкой детей, за правильной техникой рисования. Даю советы, указания по выполнению работы. Помогаю, если вижу, что ребенку требуется помощь. Побуждаю нарисовать больше ягодок, что бы мишке понравилось.

По мере окончания, собираю работы и располагаю на доске. После того, как все закончили, предлагаю детям подойти и посмотреть на рисунки.

— Ребята, какие вы молодцы! Ягодки получились красивые, сочные, яркие!

— Каким цветом вы нарисовали ягодки?

— Сколько же ягодок вы нарисовали?

— Посмотри, Топтыжка, как ребята постарались.

Хвала от мишки. ( Спасибо, ребята, какие замечательные ягодки в корзинках вы для меня нарисовали, так и хочется их попробовать.)

— Мишке понравились ваши рисунки. Посмотрите, он улыбается. Давайте ему тоже улыбнемся!

— И попросим, что бы Топтыжка остался с нами поиграть. А ваши красивые рисунки мы покажем мамам, согласны?

Источник

Оцените статью