- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Овощи»
- Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Овощи“» размещена в разделах
- Ход занятия.
- Конспект занятия по рисованию «Овощи» во второй младшей группе
- Публикация «Конспект занятия по рисованию „Овощи“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Ход занятия
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Овощи»
Цель: Учить детей узнавать и называть овощи.
1. Воспитывать у детей интерес к рисованию красками.
2. Учить различать цвета красный и зеленый.
3. Продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы силуэта.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Овощи“» размещена в разделах
Средства: кисточки, одноразовые салфеточки, баночки для рисования (непроливайки, игрушка зайчик; красная и зеленая гуашь, корзина, листы бумаги с силуэтом.
— знакомство с разными овощами (рассматривание картинок, иллюстраций);
— беседа об особенностях внешнего вида, условиях выращивания;
— чтение стихов и загадывание загадок о овощах.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение. Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости (сидит на стульчике Ежик).
Воспитатель: Правильно, ежик, давайте с ним поздороваемся.
Посадим ежика, пусть он посмотрит как мы играем (воспитатель садит ежика на стульчик)
Давайте расскажем ежику какое время года сейчас? (Осень)
Почему вы думаете, что осень? (Ответы детей)
Молодцы! Правильно, наступила осень. На улице стало холодно, листочки пожелтели и стали опадать, мы стали одеваться теплее.
А еще с приходом осени с огородов стали убирать овощи.
Ребята я принесла корзину,как вы думаете, что у меня в ней лежит?
А давайте я вам загадаю загадки :
(Воспитатель достаёт из корзины соответствующую предмет-отгадку и ставит на стол)
Ели да хвалили (картофель)
Что за скрип? Что за хруст?
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а (лук)
На вкус – как сахар сладкая. (морковь)
Что это, скажи… (Чеснок)
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали!
Мы пойдем в огород, (шагать на месте)
Много там всего растет: (развести руки в стороны)
Огурцы сорвем мы с грядки, (срывать воображаемые огурцы)
Помидоры с кожей гладкой, (кистями рук обрисовать шарообразную форму)
Толстая репка (руки на пояс)
Засела в землю крепко. (покачаться из стороны в сторону)
Дергай, дергай из земли (изображать, как будто дергаем)
Все собрали, посмотри. (развести руки в стороны)
Ой, ребята, а ежик хочет что-то сказать. (воспитатель как- будто выслушивает ежика) .
-Ребята, ежик просит вас сделать для него подарки, приготовить запас на зиму из помидоров и огурцов.
-Ребята давайте вспомним какого цвета и формы помидор? (круглой, красный)
А какого цвета и формы огурец? (овальный, зеленый)
Садитесь за столы. На столе у вас лежат листы бумаги с нарисованными силуэтами.
Вспоминаем, как правильно держать кисточку (воспитатель показывает, как правильно взять кисточку и помогает детям).
Выбираем нужный цвет и раскрашиваем овощи, аккуратно, стараясь не выходить за границу рисунка. Сначала один овощ, затем другой.
После того, как дети закончили работу, кладем кисточки.
Вот мы с вами собрали урожай,это подарки ежику.
Какие овощи мы сегодня рисовали? Чем мы сегодня рисовали?
Вам понравилось рисовать?
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дорога для машин» мастер класс по рисованию во 2-й младшей группе «Дорога для машин» Цель: Закрепляем понятие легковой автомобиль; Закрепляем, как правильно.
Конспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группе Задачи: Упражнять в технике рисования тычком полужесткой кистью. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику.
Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи» Задачи: Формировать у детей умение узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию » Полезные овощи» во второй младшей группе. Благодаря.
Конспект занятия по рисованию «Лиса» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию «Лиса» с детьми второй младшей группы Цель: создать условия для рисования лисы. Задачи: -закрепить навык.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дерево зимой» Цели и задачи: Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – «штампование» (штампом были крышечки). Развивать эстетическое.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Цель: Учить, детей передавать образ предмета.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка» Программное содержание: -учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Овощи» во второй младшей группе
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Овощи“ во второй младшей группе» размещена в разделах
-правильно держать кисть, не выходить за пределы силуэта.
Оборудование: игрушка зайчик; зеленая и красная гуашь; кисточки; салфетки; стаканчики непроливайки; нарисованные заготовки с огурцами и помидорами, по количеству детей; мольберт; корзина с овощами : морковь, капуста, перец, чеснок и т. д. ; аудиозапись музыки П. И. Чайковского «Времена года».
Ход занятия
Дети сидят на коврике, на столе перед ними корзина с овощами, прикрытая салфеткой.
-ребята, у нас сегодня гости. Поздороваемся, с гостями. (дети здороваются, после того, как дети поздоровались, послышался стук в дверь)
Воспитатель. Ребята, кто-то к нам в дверь стучится, посмотрим кто это? (воспитатель подходит к двери и заходит с зайчиком.
-Посмотрите, кто к нам пришел? (зайчик)
-Посадим зайчика, пусть он посмотрит, как мы играем (воспитатель садит, зайчика на стульчик)
-Скажите мне, пожалуйста, какое время года сейчас (осень)
Почему вы думаете, что осень? Какие приметы осени вы знаете? (ответы детей)
— Правильно, наступила осень. На улице стало холодно.
— Что стало с листочками на деревьях? (они пожелтели и стали опадать).
— С приходом осени мы стали одеваться теплее, скажите, что мы начали одевать? (шапки, курточки, штанишки, ботиночки)
— А еще, с приходом осени в огороде убирают овощи. (ответы детей)
— А теперь посмотрите, какие овощи я собрала с огорода. (воспитатель показывает корзину с овощами)
— Посмотрим, что у меня тут лежит,в корзине? (воспитатель по одному достает из корзины, то что в ней находится и показывает детям, если дети знают название овоща, то похвалить, если нет, то назвать его).
— Молодцы, вы знаете названия овощей! А сейчас, давайте поиграем.
-Ой, ребята, а зайчик хочет что-то сказать. (воспитатель как будто выслушивает зайчика).
— Ребята, зайчик просит вас сделать для него подарки, приготовить запас на зиму из помидоров и огурцов.
— Давайте вспомним, какого цвета и формы помидор? (красный, круглый)
— А какого цвета,и формы огурец? (зеленый, овальный)
Воспитатель. Садитесь за столы. На столе у вас лежат листы, с нарисованными силуэтами.
— Ребята, к нам в гости пришла королева Кисточка. Давайте посмотрим какая она красивая и нарядная. Возьмите в руки свои кисточки, пощупайте, какие у них хвостики. ( ответы детей: мягкие, пушистые) Ниже платьице, которое нельзя пачкать в краске.
— Вы пока ничего не трогайте, посмотрите, как я буду раскрашивать.
Смотрим внимательно: беру кисточку, опускаю ее в стаканчик с водой, лишнюю воду убираю о краешек стаканчика. Набираю, красную краску в палитре, а затем крашу. (воспитатель, показывает на мольберте так, чтобы детям было хорошо видно)
— Сейчас вы берете кисточки, но не забываем правильно держать кисточку и аккуратно раскрашивать, (воспитатель садится возле детей и помогает им правильно выполнить работу, под музыку П. И. Чайковского «Времена года»
— После того, как раскрасили помидор, надо помыть кисточку. Опускаем ее в стаканчик с водой, хорошенько моем, затем вытираем ее о салфетку. Ставим свои кисточки вверх хвостиком в стаканчики для кисточек. А сейчас мы с вами покажем зайчику, как мы умеем играть.
Игра «Зайка серый умывается….»
-Зайчик, (воспитатель обращается к игрушечному зайчику) а тебе понравилось, как наши ребята играют? (воспитатель за зайчика отвечает «Да, понравилось!»)
— Ребята, будем продолжать готовить подарки зайке? Берем кисточки в руки, не забываем правильно держать кисточку. Опускаем в стаканчик с водой, убираем лишнюю воду о краешек стаканчика. Набираем зеленую краску в палитре, затем начинаем раскрашивать. После того, как раскрасили, моем кисточку в стаканчике с водой, вытираем о салфеточку,и ставим в стакан, вверх хвостиком.
— А теперь соберем, наш- урожай! (воспитатель собирает работы детей и выставляет их на мольберт)
— Вот мы с вами собрали урожай: и помидоры, и огурцы- это подарки зайке.
— А какие овощи, были в корзине у нас? (морковка, капуста, помидор, огурец)
— Где растут овощи? (дети отвечают, что в огороде)
— А что мы, рисовали? (огурцы, помидоры)
— Зайчику понравилось у вас в гостях, с вами играть, но ему уже пора домой. Давайте попрощаемся с зайчиком
Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи» Задачи: Формировать у детей умение узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию » Полезные овощи» во второй младшей группе. Благодаря.
Конспект занятия по рисованию «Лиса» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию «Лиса» с детьми второй младшей группы Цель: создать условия для рисования лисы. Задачи: -закрепить навык.
Конспект занятия по рисованию «Тигрёнок» во второй младшей группе Цель: вызвать интерес к работе с гуашью. Заинтересовать детей рисовать пальчиками. Продолжать знакомить с диким животным тигром. Способствовать.
Конспект занятия по рисованию в второй младшей группе «Неваляшка» Программное содержание: Учить изображать предметы круглой формы; мучить передавать в рисунке предмет состоящий из нескольких частей; учить.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ландыши» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ландыши» Цель: расширить знания детей о весне.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Цель: Учить, детей передавать образ предмета.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка» Программное содержание: -учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных.
Источник