- Труд весной на огороде. план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Тема: «Весёлый огород» план-конспект занятия на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Весну встречаем-огород сажаем» (конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий)
Труд весной на огороде.
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Открытое занятие в старшей группе. Высадка в грунт семян и рассады овощей, выращенных в группе. Организация труда, подбор инвентаря соответственно возрасту детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Труд весной на огороде в детском саду. | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Труд на огороде »
Интеграция образовательных областей : познание, речевая, художественно-эстетическая, физическая, социально-коммуникативная.
Цель : Уточнять знания детей о труде людей весной на огороде.
1. Расширять представления детей о сезонных работах в саду и огороде, об орудиях труда.
2. Систематизировать знания о том, из чего можно вырастить растение, о процессе посадки.
3. Формировать практические навыки посадки растений, учить приемам посева семян и рассады.
4.Развивать мыслительную деятельность в результате выполнения заданий, разгадывания загадок.
5. Закрепить знания о необходимых условиях роста растений.
6. Воспитывать положительное отношение к труду, интерес к сельскохозяйственной трудовой деятельности.
Материал : Орудия труда (палочки для бороздок, грабли, детская лейка) , семена, рассада.
Предварительная работа : беседы о весне, презентация « Труд людей весной», загадывание загадок, обсуждение пословиц и поговорок, труд в уголке природы в группе, посев семян на рассаду, уход за огородом на окне, наблюдения за ростом растений.
К солнышку руки мы потянули,
Лучик мы взяли и к сердцу прижали,
Мы улыбнулись, гостям лучик дали,
Здравствуйте, гости, мы вас всех ждали!
В.: — Вот и наступила весна. Давайте, вспомним, что изменилось в природе? (ответы детей) В это время года у людей много работы. Отгадайте, пожалуйста, загадку, о чем она?
Там морковка, там капуста, там клубникой пахнет вкусно,
И козла туда, друзья, нам пускать никак нельзя. (ответы детей)
-Правильно, это огород. У кого, ребята, есть огород? Кто из вас любит трудиться на огороде? Какие работы вы выполняете на огородном участке, чтобы вырастить хороший урожай? (ответы детей)
1. Кто весной не пролежит, целый год будет сыт.
2. Весенний день год кормит.
В. Правильно, ребята! Вот и мы сегодня, следуя этим народным пословицам, не будем лениться, а будем трудиться. Вы знаете, как называют людей, которые выращивают овощи? Правильно, овощеводы. Сегодня мы с вами будем тоже овощеводами. А знаете ли вы, как сеять, сажать? Ну, и что нужно, чтобы вырастить овощи? (приготовить грядку, сделать бороздки, высадить семена в землю, полить).
В.: -Значит, что нужно растениям для хорошего роста? (Почва, вода, тепло, свет) -Что мы будем делать? (сначала проведем бороздки, уплотним дно бороздок ребром ладони, польем водой, потому что семена надо сеять во влажную землю, семена будем раскладывать в бороздки по одному на небольшом расстоянии).
В. Я предлагаю вам ребята разделиться на бригады, у нас три грядки, давайте разделимся на три бригады, выберем бригадира и приступим к работе. Одна бригада будет сажать свёклу, вторая редис, а третья бригада рассаду перцев высадит в грунт. Напомню ребятам, которые будут высаживать нашу рассаду, что надо сделать не бороздки, а….? Правильно, лунки.
-Дети делятся на 3 бригады, воспитатель назначает бригадира и он распределяет обязанности каждого.
Дети высаживают рассаду с помощью воспитателя, остальные сажают семена самостоятельно.
После завершения посадки воспитатель обращается к детям:
В. –Вот мы с вами и посадили семена и рассаду, а что надо делать, чтобы вырос хороший урожай?
Д.- Поливать грядки, рыхлить землю, пропалывать от сорняков.
В._ Ребята, чтобы не забыть в какую грядку и что мы посадили, что для этого необходимо сделать?
Д, -Поставить таблички-указатели.
Устанавливаем таблички.
В.- Какие же вы молодцы! Славно потрудились! Будем ухаживать и ждать урожая.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/01/18/trud-vesnoy-na-ogorode
Тема: «Весёлый огород»
план-конспект занятия на тему
Экологическая акция «Весенний огород»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ehkologicheskaja_akcija_vesennij_ogorod.docx | 144.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Экологическая акция «Весенний огород»
Тема: «Весёлый огород» (труд в природе)
Цель: Расширение представлений детей об окружающем мире и привитие трудовых навыков, посредством совместного создания огорода на территории детского сада.
— Формировать представления о работах, проводимых в весенний период в огороде.
— Расширять представление детей о жизни растений.
— Учить наблюдать за посадкой и всходами семян.
— Учить детей делать выводы на основе наблюдений.
— Участвовать в посильной практической деятельности.
— Воспитывать бережное отношение к растениям.
-Расширять, обогащать, активизировать словарь детей.
-Способствовать взаимодействию семьи и детского сада.
- познакомить воспитанников с многообразием овощных растений,
- рассказать о практической значимости выращивания и использования овощных культур,
- уточнить представления детей о роли растений в жизни людей,
- работать над коррекцией речи, внимания,
- развивать умения наблюдать, сравнивать,
- развивать речевое общение и мыслительные процессы, развивать умение работать в едином темпе,
- обогащать словарный запас детей, расширять кругозор.
- учить детей бережно относиться к природе; воспитывать терпение и трудолюбие,
- воспитывать интерес к предмету с/х труд.
«Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам».
Почти в каждой семье весной дома на подоконнике у мам или у бабушек вырастают удивительные зелёные растения, рассада в ящичках различной формы и окраса, но обычно детям строго настрого наказывают не трогать эти интересные насаждения. А интерес и любопытство очень сильное, ребята сами бы с удовольствием посадили такие чудесные растения, поливали, ухаживали бы за ним. В этой связи и возникла у нас идея создать свой огород. Огород, в детском саду является очень приятным занятием, особенно весной, когда хочется посмотреть на цвета зелени или первых весенних цветов. Нет нечего приятнее создать самый настоящий огород под окнами детского сада, который призван развивать экологические ценности природы. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. На нашем огороде дети сами смогут посадить и выращивать растения, ухаживать за ними.
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?
Дети: Весна!
Воспитатель: Кто может назвать весенние месяцы (март, апрель, май)?
Воспитатель: В мае у людей много забот на цветнике, огороде, что это за заботы, вы знаете?
(Возможные ответы детей)
Дети: Нужно приготовить грядки и посеять семена овощей, на клумбах посадить цветы, в саду окопать деревья, подрезать веточки, посадить огород.
Воспитатель: Правильно, ребята. Очень много работы весной у людей
Воспитатель : Я приготовила для вас сюрприз, посмотрите на столик здесь много разных овощей они в корзиночках хранятся. А вот в какой корзине, какой овощ хранится – вы должны отгадать. Отгадаете? ( Каждая корзинка накрыта салфеткой).
Воспитатель : Ну, тогда загадываю первую загадку.
Где весною было пусто. Летом выросла.
(Дети отгадывают загадки, снимается с корзины салфетка.)
Воспитатель : Молодцы, ребята, отгадали правильно. Давайте посмотрим на капусту. Какого цвета капуста? А по форме она, какая? А капуста маленькая или большая?
Воспитатель : Молодцы. Слушайте следующую загадку.
Летом в огороде –
Свежие, зеленые.
А зимою в бочке –
Крепкие, соленые.
Догадались, молодцы.
Как зовут их?
Воспитатель : Правильно, огурцы. Какого цвета огурцы? А по форме они какие? (Ответы детей)
Вот вам следующая загадка.
Красная девица сидит в темнице,
А коса на улице.
Воспитатель: Да, это морковка. Смотрите, какая красивая и, наверное, вкусная (снимает салфетку с корзины). Какого цвета морковка? (Ответы детей)
Вверху зелено, внизу красно.
Воспитатель: Молодцы, угадали. Какая свекла по цвету? Покажите мне, пожалуйста, где маленькая свекла, а где большая? (Дети показывают)
Воспитатель: Слушайте внимательно
а придет на стол она
– скажут весело ребята
«ну рассыпчата, вкусна!»
Дети: Картошка.
И, наконец, последняя загадка.
Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели. Что это?
Воспитатель: Правильно, лук! А как вы догадались? А какой лук. Расскажите мне про него (ответы детей).
Воспитатель : Молодцы, ребята. Все мои загадки отгадали. А вы знаете, что во всех овощах много витаминов, которые очень для нас полезны. Если вы будете кушать овощи, то вырастите здоровыми и сильными.
А знаете ли вы, где растут овощи?
Дети: На огороде, на грядке.
Воспитатель: Правильно, на огороде. А у кого есть огород? (ответы детей)
А вы любите трудиться на огороде?
Воспитатель: А как? Вы мне покажете?
физкультминутка «На огороде»
В огород сейчас пришли – ходьба на месте
И лопаты принесли, – имитация переноса лопат на плече
Будем дружно мы копать,
Семена потом сажать,
Лейки в руки мы возьмем,
Грядки дружно все польем
Дети выполняют движения согласно тексту.
Осенью придем опять,
Чтобы урожай собрать – руки на поясе, 3 шага вперед, притоп. 3 шага назад, притоп .
Воспитатель : Ребята, а вы знаете, что растения появляются из семян?
Давайте рассмотрим семена и определим их сходства и различия.
Дети рассматривают семена, определяют, какие они на ощупь, какие по размеру, по форме, цвету (семена: помидора, огурца, кукурузы, свёклы, кабачка).
Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем в игру «Семена и плоды» (дети находят плоды (муляжи) к семенам)
Воспитатель: Куда можно посадить семена? Для чего?
Дети предлагают посадить семена на грядку. А сажают семена, для того чтобы съесть их, когда вырастут. Договариваются, что нужно для посадки и кто, что будет сажать.
Воспитатель: Что нужно для роста и растений? (свет, вода, солнечное тепло, земля)
Да, нужно солнце, свет, тепло,
Чтобы все кругом росло.
И без дождика, друзья,
Тоже ведь нельзя.
Воспитатель: Давайте вспомним какие орудия труда нам пригодятся.
Зубасты, а не кусаются.
(Грабли)
Огородник Федос – у него длинный нос,
Где ни поклонится – вода потечёт.
Дети идут на огород, взяв с собой семена, грабли, лейку, таблички.
Грядка уже готова к посадке. Дети совместно с взрослыми делают бороздки по всей длине грядки и в них (на определенном расстоянии) кладут семена выбранных растений. Борозды засыпают землёй, поливают.
По окончании работы воспитатель с детьми ставят возле грядок указатели (с названиями семян и датой посадки)
Воспитатель предлагает детям вспомнить и рассказать пословицы о труде:
«Трудиться — всегда пригодится»
«Терпение и труд все перетрут»
«Что посеешь, то и пожнешь»
Воспитатель: Почему грядки получились красивые и аккуратные?
Дети: Потому что, мы все вместе очень старались.
Воспитатель: Как спасти наши посевы от птиц, чтобы не склевали урожай?
Высказывания и предложения детей. Поставить пугало.
Вместе с детьми наряжаем пугало, изготавливаем шумелки, которые развешиваем на веточки деревьев.
Ну а теперь пришло время поиграть.
Дети идут по кругу и громко поют.
Пугало стоит в центре круга, вытянув руки в сторону.
В огороде пугало, пугало стоит
Колоски нам пугало рвать с грядки не велит (грозят пальчиком)
Мы тихонько подойдем
Колосочков мы нарвем (дети идут на носочках к Пугалу)
Пугало громко поет
Колоски нельзя здесь рвать
Буду я вас догонять
Беседа. Что больше всего понравилось на занятии, было ли вам трудно сажать семена и т.д.
Результаты: обобщили и расширили знания дошкольников об овощах, о том, как ухаживать за растениями в природе, перечислили все необходимые условия для роста и развития растений, научили бережно ухаживать за садом-огородом, отмечать изменения в росте и развитии, обогатили словарный запас детей, привлекли родителей к совместной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный конспект позволит повысить интерес к физическим упражнениям,расширить знания детей об овощох.
Досуг с детьми младшей группы. Цель для детей: пойти в гости к Осени. Цель для педагога: закрепить представления детей об овощах и фруктах.
осеннее развлечение по песенному циклу С.Соснина «Весёлый огород».
Современные дети знают больше, чем их ровесники несколько лет назад, владеют компьютерной грамотностью, у них развито логическое мышление. При этом они гораздо реже непосредственно удивляются, восхища.
Цель: Обобщать и расширять знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателей.
Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей старшей группы направлено на формирование обобщённых представлений об овощах, на углубление знаний об условиях, необходимых для роста р.
Экологический проект на тему: «Наш весёлый огород на окне».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/03/10/tema-vesyolyy-ogorod
«Весну встречаем-огород сажаем» (конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий)
Виктория Чаевская
«Весну встречаем-огород сажаем» (конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий)
Цель: формирование основ экологического сознания детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
образовательные: дать представления о витаминах и их значении для людей. Расширять представления дошкольников о весенних изменениях в природе. Уточнять представления детей о народных приметах весны. Учить устанавливать средство причинно-следственные связи между природными явлениями. Учить детей делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами на части. Совершенствовать умение образовывать от имён существительных имена прилагательные. Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками.
развивающие: развивать умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем. Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; отчетливость произношения. Развивать мыслительные процессы (память, внимание, мышление).
воспитательные: воспитывать в детях умение видеть и понимать красоту природы на основе активного использования фольклора (пословицы, поговорки, загадки, народный календарь).Воспитывать умение работать в коллективе.
Возрастная группа-6-7лет
Количество детей -подгрупповая
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение, беседы о весне, наблюдения в природе (на прогулке,знакомство с народными приметами, заучивание пословиц, поговорок о весне. Подготовка к инсценированию произведения » Весёлый огород»(знакомство с произведением, распределение ролей, заучивание).
Материалы и оборудование: аудиозапись » Приход весны», » Прилёт птиц», мультимедиа, костюм царя, элементы костюмов для инсценировки произведения (пугало, грач, воробьи, синицы, скворец, скворчиха, кот,2 мольберта, жёлтый круг (солнышко,лучики для солнышка, капельки из картона, карточки со словами, ориентиры -солнышко и снежинка, круги жёлтого и белого цвета для деления детей на компании, 2 набора с птицами, солнышки и тучки из картона для рефлексии.
Ход нод
Вход в музыкальный зал под музыку» Весна пришла»
Воспитатель: » А давайте с вами поздороваемся ладошками?»Проводится игра «солнышко». Взрослый протягивает свою руку, а детки должны опустить на нее свою ладошку, произнося «здравствуйте».
Воспитатель: » Вот какое красивое солныщко у нас с вами получилось. А почему на улице стало светлее и теплее мы узнаем, отгадав загадку. «
Она приходит с ласкою
И со светлою сказкою.
Волшебной палочкой взмахнет,
В лесу подснежник расцветет.
Наступает она до лета,
Приносит много света.
Под снегом воду
Отпускает на свободу.
Дети: Отвечают (весна)
Воспитатель:» Да, весна — одно из самых красивых времён года, когда оживает всё живое. Как вы думаете, ребята, весна она какая?»
Дети: отвечают (красивая, тёплая, ранняя, солнечная, шумная и т. д)
Воспитатель: «Вы правы. А какие весенние месяцы вам знакомы и что они означают?»
Дети: Отвечают (март- зимобор, протальник; апрель -цветень, березень; май- травень) Воспитатель уточняет ответы детей.
Воспитатель:» А как вы думаете, что может произойти, если времена года поменяются местами?»
Дети: высказывают предположения.
В зал вбегает запыхавшийся царь.
Царь: » В некотором царстве, в некотором государстве жили-были весёлые и хорошие люди. И правил ими Умный Царь. Царь зорко следил за тем, чтобы все люди были здоровы: дышали свежим воздухом, делали утреннюю зарядку, соблюдали режим дня, питались полезной пищей.
Но вот однажды в этом царстве всё пошло наперекосяк. А случилось это после визита лютой Метели – замёрзли в царстве все фрукты и овощи. Апельсины, лимоны, свёкла, капуста, лук и другие, перестали попадать на стол к людям, а вместе с ними и витамины.
Царь: «А знаете ли вы, что такое витамины?»
Дети: отвечают (высказывают свои предположения)
Царь:» Это такие полезные вещества, которые нужны для того, чтобы человек был здоров. Они содержатся в большом количестве в овощах и фруктах, в злаках и других продуктах. У витаминов, так же как и у людей, есть свои имена. Например, такие: Витамин А1, Витамин В2, Витамин С, Витамин Е, Витамин Д5. Красивые имена, правда? Не стало в царстве овощей и фруктов — перестали витамины попадать в организм людей – и дети и взрослые начали болеть. » на экране появляются слайды (грустные взрослые и дети)
Царь: » Ребятки, помогите нам вернуть весну, чтобы мы могли попросить Золотое Солнышко посветить поярче, Щедрый Дождь — не жалеть капель, и посадили новые апельсиновые и лимонные деревья; посеяли капусту, свеклу, морковь, лук. Вырастили и другие витаминные фрукты и овощи.
Воспитатель: «Поможем царю?»
Царь:» Тогда отправляемся в путь. Посмотрите друг на друга. Влево -вправо повернись, в кого выбрал -превратись! (Дети изображают то, о чём говорится, используя мимику и пантомимику.) Вот и наступила ранняя весна. Изобразите, как:
— подул тихий нежный ветерок…
— неожиданно поднялся сильный холодный ветер…
— выглянуло ласковое доброе солнышко и стало тихо-тихо…
Влево -вправо повернись и обратно превратись!
1 задание: » Разбудим солнышко»(на мольберте изображён жёлтый круг-солнышко без лучиков) Вам необходимо назвать пословицы и поговорки о весне. (за каждую названную пословицу даётся по лучику, которые потом прикрепляются к кругу)По ходу выполнения задания воспитатель помогает детям, если они испытывают затруднения.
Царь: » Молодцы, вот мы и разбудили наше солнце и как ярко оно засияло. Но нам надо торопиться,поскольку от его тепла снег начал всё быстрее и быстрее таять. Ребятки, посмотрите, как много капель накапало. (на столах лежат капельки и слова-признаки весны: ласточка, лужа, сосулька, солнышко, дерево, капля, туча, ручей, лисица, песня, гроза, весна) Вы должны разложить капельки под словами. В словах, которых один слог -одна капелька,два слога -две капельки, три слога -три капельки.
Дети выполняют задание, помогая друг другу, затем проверяются ответы.
Воспитатель: » Вы большие молодцы. Продолжим наш путь?»
Царь: » Все сюда, все сюда. Здесь творится чехарда! Птицы все перемешались — непонятно: кто куда? Помогите же скорей, расселите же гостей! Д/И «Найди свое место»
Разложите перелетных птиц к картинке с солнышком, а зимующих к картинке с снежинкой (на ковре по компаниям. Деление на компании по цветам -белые круги -снежинки, жёлтые круги- солнышко)
Царь: «Вот и птичек разбудили, стало веселей вокруг, становись скорее в круг. Проводится ритмическая игра «Веснянка»
(вариант физкульт минутки с ходьбой, бегом и т. д. по тексту)
Солнышко, солнышко (Поочерёдно выбрасываем руки вверх)
Золотое донышко (Покачиваем туловище со сцепленными над головой руками)
Чтобы не погасло(2 раза прыжки на двух ногах)
Побежал в саду ручей (Бег на месте)
Прилетело сто грачей (Взмахи руками, как крыльями)
И сугробы тают, тают (медленно приседаем)
И цветочки вырастают (Ладошки разводим в стороны в форме цветка)
Царь: » Мы так здорово играли,чуть медведя не подняли. Пусть поспит ещё немножко, угостим его картошкой?»Проводится дидактическая игра » Угощение»
— сок из моркови какой? (морковный);
— сок из персика какой? (персиковый);
— сок из яблок какой? (яблочный);
— сок из помидор какой? (томатный);
— сок из винограда какой? (виноградный);
— сок из груши какой? (грушевый);
— сок из мандарин какой? (мандариновый).
Царь:» Много знаете, друзья, это сразу вижу. Только как весну увидеть, подскажите, детвора?»(на экране появляется модель глаза.) Что вы видели ранней весной? «
Дети отвечают (снег потемнел, стал рыхлым, начал таять, появились проталины, сосульки, лужи, ручейки, небо стало чистым, голубым, солнце раньше встает и дольше светит, дни стали длиннее, прилетают птицы.) Ответы появляются на экране.
Царь : » А как можно весну услышать?»(на экране появляется модель уха) Что можно услышать весной? Какие звуки весны вы слышали?
Дети отвечают (звук капели, журчание ручья, щебет птиц, всплеск воды, когда наступаешь на лужу.).Ответы появляются на экране.
Царь » Вы мне очень помогли. Вы пробудили весну ото сна. И я приглашаю вас в своё царство»
Воспитатель: » Мы с удовольствием примем приглашение и поможем тебе посадить огород, так ведь, ребята?»
Проводится зрительная гимнастика:(на экране)
Вот стоит весенний лес
В нем много сказок и чудес.
(выполняют круговые движения глазами)
Слева -сосны, справа — ели.
(глазами влево — вправо)
Дятел сверху тук да тук.
(глазами вверх- вниз)
Глазки ты закрой- открой
В сказке очутись одной. «
Далее дети инсценируют произведение » Весенний огород»
Царь: «Вот и всё наладилось. Люди вновь станут здоровыми и весёлыми. Примите мой поклон и небольшой подарок (чай с шиповником)»
Воспитатель:» Мы рады, что смогли помочь тебе и жителям твоего царства, но к, сожалению, нам пора прощаться. До свидания!» Царь уходит.
Воспитатель:» Ну а нам, ребята,чтобы оказаться в детском саду надо сказать » волшебные слова»-вокруг себя повернись и в детском садике окажись. (под музыку). «
После возвращения проводится рефлексия (что было наиболее интересным, что вызвало трудности,после чего дети дают оценку своей деятельности (тучки и солнышки размещаются на мольберте. Тучка -если было грустно, солнышко- если испытывали радость.)
Воспитатель: » Посмотрите, ребятки, как светлее стало в нашем зале. А теперь я приглашаю вас в группу для витаминного чаепития.
Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Дети заходят в зал на экране «Фея винкс печальная» Воспитатель: Ребята посмотрите какая девочка! Только почему- то она грустная голос феи,.
Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Тема «Путешествие» Программные задачи: 1. Закрепить в сознании детей соотношение числа с цифровой символикой. 2. Конкретизировать и обогащать имеющиеся представления.
Конспект логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Дикие животные зимой» Цель: Расширять и закреплять знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: • Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. •.
Конспект музыкально-физкультурного интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект музыкально- физкультурного интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Путешествие в лес».
Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 6–7 лет Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 6-7 лет Составила музыкальный руководитель МАДОУ.
Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством.
Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Забавные домашние животные» Тема «Забавные домашние животные» Программные задачи: Образовательные. — закреплять знания детей о домашних животных. — формировать умение.
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок Познания» Цель : Способствовать формированию представления о необходимости заботы о своем здоровье, познакомить детей с органами чувств, обогатить.
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к доктору Пилюлькину» Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «В гости к доктору Пилюлькину» для старшей группы №.
Конспект занятия по лепке с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Бабы-яги» Цель:развивать умения и интерес к изготовлению подделок из солёного теста, предвидеть результат и достигать его. Задачи: -образовательные:.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-vesnu-vstrechaem-ogorod-sazhaem-konspekt-zanjatija-s-ispolzovaniem-zdorovesberegayuschih-tehnologii.html