Конспект занятия по рисованию клумба с цветами

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Клумба с красивыми цветами»

Татьяна Григорьева
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Клумба с красивыми цветами»

Конспект НОД по рисованию в средней группе

«КЛУМБА С КРАСИВЫМИ ЦВЕТАМИ«

Цель: Учить изображать предмет с натуры

Задачи:Упражнять детей в смешивании красок для получения светлых оттенков.

Развивать чувства цвета и композиции. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Вызывать желание сохранять ее красоту в картинках.

Материал для детей вырезанные из бумаги круги диаметром 20 см, гуашь, палитры; для взрослых клей и ножницы.

Ход занятия

Посмотрите на фотографии цветников, а так же изготовленные заранее красивые клумбы с цветами. Эти замечательные работы были сделаны детьми, которые сейчас уже учатся в школе. Давайте с вами вспомним, как весной вы с родителями сажали семена, как мы с вами в садике сажали семена. Как цветут эти растения?

Когда цветы отцветают, у них появились семена. Если аккуратно собирать их, то следующей весной их снова можно посадить и опять любоваться красивыми растениями.

Обратите внимание на последовательность работы, вначале рисуется зелень, а затем цветы, красивые и пушистые астры можно изобразить, если клеевую кисточку с краской приложить к бумаге и плотно держа у основания двумя пальцами, несколько раз повернуть. Колокольчики получатся, если кисть два раза приложить к бумаге плашмя, ромашки- после многократного прикладывания кисти.

— Понравились ли вам красивые клумбы?

-Хотели бы вы сами сделать для себя такие же?

Дети соглашаются с удовольствием.

(педагог раздает детям круги)

— Напоминаю вам, о том что можно использовать множество светлых оттенков.

Сначала посмотрите внимательно, я вам покажу несколько приемов для изображения цветов на таком же круге, как и у вас. Постарайтесь сделать красивые клумбы для того, чтобы играть с ними в группе.

Самостоятельная деятельность детей.

Когда ваши работы подсохнут, мы с вами вместе превратим их в клумбы. Для этого я в каждом круге сделаю надрез и склею концы.

— Посмотрите какие красивые клумбы у вас получились. Вы все молодцы. Вы сможете дома вместе с родителями сделать такие же клумбы и играть в них с вашими сестрами и братьями.

В процессе работы напоминает о приемах работы с гуашью, побуждает использовать всю поверхность листа бумаги.

Конспект наблюдения за цветами мускари в средней группе Программное содержание: Повторить с детьми ранее изученные первые весенние цветы. Познакомить с новым цветком «Мускари», и его народным.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Ваза с цветами для наших мам» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе «Ваза с цветами для наших мам» Задачи:продолжать обучение.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Цветочная клумба нашей мечты» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Цветочная клумба нашей мечты» Цель: Через творческую деятельность позволить детям.

Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе» Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе; расширить представление о цветах, растущих на клумбе, сформировать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Полянка с весенними цветами» в средней группе Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту весенней природы и передачу своего отношения нетрадиционными материалами.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Вазочка с цветами для любимой мамочки» Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие»,» Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-risovaniyu-v-srednei-grupe-klumba-s-krasivymi-cvetami.html

«Клумбы на территории детского сада. Космея.»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Тема: «Клумбы на территории детского сада. Космея.»

Программные задачи:

— Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета.

— Учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет.

— Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы сними.

Оборудование:

Букет цветов космеи, акварель, кисти, листы А4,, стаканчики с водой, салфетки, картинки с изображением других цветов. Образец.

Содержание образовательной деятельности:

/ Вводная часть.

1.Организационный момент.

— Ребята, какое сейчас время года? (осень).

-Да, действительно, и лето прошло. Наступает время, когда осень вступает в свои права. И все-таки лето еще не совсем от нас ушло. Сегодня от него мы получили подарок. Вот он у меня в коробке. А что там лежит, вы узнаете, отгадав загадку:

Читайте также:  Оборудование для открывания теплиц

Весь день пчел встречают,

-Очень красивые, летние цветочки! Пусть они украшают нашу группу!

2.Рассматривание образца.

-Посмотрите, какого цвета бывают цветы? (выставляю на стол букет цветов космеи).

называются они космея. Давайте повторим название цветка (хором и индивидуально)

-Посмотрите, какие они?

— Какие они разноцветные, и каждый, даже самый маленький цветок красив и дарит радость людям.

-Только напомните мне, как называются части цветка (выставляю картинку «Части цветка» — ответы детей).

3.Постановка цели:

-Сегодня мы с вами будем рисовать эти цветы.

4.Показ последовательности выполнения работы.

— Берем листок и располагаем его на столе вертикально. Открываем краски и смачиваем кисточку в воде. Набираем зеленую краску на кисточку и проводим по листу сверху вниз линии которые будут стеблями, можно сделать 3 — 4 стебелька.

— Такими же движениями кисти рисуем листья камеи отходящие от стеблей в произвольном порядке.

— Затем желтой краской рисуем над оставшимися стеблями круглые середки цветов.

— Теперь берем краску бордового или малинового цвета для лепестков, проводим ритмичные линии от края к центру цветка или наоборот, по всей окружности, задействуем не только кончик кисти, а половину ворса.

— После дорисовываем бутоны несколькими мазками половиной ворса кисти.

5.Физкультминутка на ковре:

Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)

К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)

Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)

Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево — вправо над головой)

Влево качнулись- низко прогнулись. (наклоняются влево)

Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)

Ветерок убегай! (грозят пальчиком)

Ты цветочки не сломай! (приседают)

Пусть они растут, растут,

Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики,

6.Закрепление последовательности выполнения работы.

— Каким цветом мы будем рисовать стебель и листья?

— Как рисуем стебельки?

— Как рисуем цветы?

///Основная часть.

1.Общие указания.

2.Работа детей (помощь по желанию).

///Рефлексия.

— Как приукрасилась наша группа! Получился цветущий луг! Анализ работ.

-Цветы своим разноцветьем принесли нам радость.

-Ребята, что мы сегодня рисовали? Как называется этот цветок? (КОСМЕЯ)

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь, цветы вокруг,

Да по колено травы.

Зеленый луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов

На них разбросаны букеты.

Скачать:

Вложение Размер
kosmeya.docx 17.42 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Клумбы на территории детского сада. Космея.»

— Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета.

— Учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет.

— Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы сними.

Букет цветов космеи, акварель, кисти, листы А4,, стаканчики с водой, салфетки, картинки с изображением других цветов. Образец.

Содержание образовательной деятельности:

— Ребята, какое сейчас время года? (осень).

-Да, действительно, и лето прошло. Наступает время, когда осень вступает в свои права. И все-таки лето еще не совсем от нас ушло. Сегодня от него мы получили подарок. Вот он у меня в коробке. А что там лежит, вы узнаете, отгадав загадку:

Весь день пчел встречают,

-Очень красивые, летние цветочки! Пусть они украшают нашу группу!

-Посмотрите, какого цвета бывают цветы? (выставляю на стол букет цветов космеи).

называются они космея. Давайте повторим название цветка (хором и индивидуально)

-Посмотрите, какие они?

— Какие они разноцветные, и каждый, даже самый маленький цветок красив и дарит радость людям.

-Только напомните мне, как называются части цветка (выставляю картинку «Части цветка» — ответы детей).

-Сегодня мы с вами будем рисовать эти цветы.

4.Показ последовательности выполнения работы .

— Берем листок и располагаем его на столе вертикально. Открываем краски и смачиваем кисточку в воде. Набираем зеленую краску на кисточку и проводим по листу сверху вниз линии которые будут стеблями, можно сделать 3 — 4 стебелька.

— Такими же движениями кисти рисуем листья камеи отходящие от стеблей в произвольном порядке.

— Затем желтой краской рисуем над оставшимися стеблями круглые середки цветов.

— Теперь берем краску бордового или малинового цвета для лепестков, проводим ритмичные линии от края к центру цветка или наоборот, по всей окружности, задействуем не только кончик кисти, а половину ворса.

— После дорисовываем бутоны несколькими мазками половиной ворса кисти.

5.Физкультминутка на ковре:

Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)

К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)

Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)

Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево — вправо над головой)

Влево качнулись- низко прогнулись. (наклоняются влево)

Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)

Ветерок убегай! (грозят пальчиком)

Ты цветочки не сломай! (приседают)

Пусть они растут, растут,

Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики,

6.Закрепление последовательности выполнения работы .

— Каким цветом мы будем рисовать стебель и листья?

— Как рисуем стебельки?

— Как рисуем цветы?

2.Работа детей (помощь по желанию).

— Как приукрасилась наша группа! Получился цветущий луг! Анализ работ.

-Цветы своим разноцветьем принесли нам радость.

-Ребята, что мы сегодня рисовали? Как называется этот цветок? (КОСМЕЯ)

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь, цветы вокруг,

Да по колено травы.

Зеленый луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов

На них разбросаны букеты.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В консультации говорится о том, какие составляющие включают в себя прогулки-походы за территорию детского сада, структура прогулки, техника безопасности.

Первым делом стоит очистить колесо от накопившейся грязи, так нам проще будет разметить линии разрезов. Маркером наносим зигзагообразную разметку на одну из сторон колеса. Имейте ввиду, что разметку с.

Проект по благоустройству территории детского сада «Территория детского сада- место для игры,отдыха, спорта и познавательного развития».

В статье представлен опыт работы детского сада по созданию экологической тропы на территории учреждения, формах организации практической экологически ориентированной деятельности детей дошкольного воз.

Территория дошкольного учреждения — это его своеобразная визитная карточка. Как театр начинается с вешалки, так детский сад начинается с территории. Любой посетитель, ступив на уча.

Прогулки-походы представляют собой один из важнейших организованных видов двигательной деятельности, в ходе которой решаются не только оздоровительные задачи, совершенствуются двигательные навыки и фи.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2018/10/13/klumby-na-territorii-detskogo-sada-kosmeya

Интегрированное занятие по рисованию «Клумба с красивыми цветами» для средней группы
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

занятие по рисованию для средней группы общеразвивающего детского сада.

Учить детей смешивать краски ( белая- синяя, белая- красная). Учить рисовать астру, путем прикладывания кисточки к бумаге, держа ее двумя пальцами и поворачивая ее вокруг своей оси. Закрепить знание детей о летних и осенних явлениях в природе, о летних и осенних цветах. Воспитывать бережное отношение к природе, друг другу и окружающим.

Развивать мелкую моторику пальцев рук, память, воображение, логическое мышление.

Скачать:

Вложение Размер
integrirovannoe_zanyatie_po_risovaniyu.doc 38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие по рисованию.

Тема: «Клумба с красивыми цветами».

Возрастная группа: средняя.

Задачи: Учить детей смешивать краски ( белая- синяя, белая- красная). Учить рисовать астру, путем прикладывания кисточки к бумаге, держа ее двумя пальцами и поворачивая ее вокруг своей оси. Закрепить знание детей о летних и осенних явлениях в природе, о летних и осенних цветах. Воспитывать бережное отношение к природе, друг другу и окружающим.

Развивать мелкую моторику пальцев рук, память, воображение, логическое мышление.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие.

Оборудование и материалы: картина «Лето», «Осень», предметные картинки о летних и осенних цветах, живые астры, хризантемы, мольберты, подсветка, клумбы из ткани, кисти, палитра, салфетки, гуашь, листы е бумаги для рисования в форме круга, степлер .

Предварительная работа: Беседа о временах года, о летних и осенних цветах, длительные наблюдения за ростом цветов, сбор семян, чтение произведений и беседа по ним, отгадывание загадок.

Ход НОД. Воспитатель приглашает детей в интересное сказочное путешествие.

— Дети, сегодня я получила необычное письмо. Это письмо написала Королева Кисточка. Она приглашает нас к себе в волшебную страну Рисовандию .Вы знаете, что это за страна? В этой стране живут сказочные волшебники: по улицам разгуливают нарядные девочки- кисточки и мальчики- карандаши, бегают непоседы краски, гордо вышагивают листы бумаги. Ярко светит солнышко и все переливается. Жителям Рисовандии нравится задавать вопросы и загадки гостям. Я думаю, это путешествие будет для вас интересным! Итак, в путь! Наш путь долгий, он лежит через поля , луга.( Дети отправляются за воспитателем и подходят к картине «Лето».

-Ребята, посмотрите, какое время года изображено на картине?

-Правильно, лето. А почему вы думаете, что здесь лето? Какого цвета деревья и трава?

-Деревья и траву, кусты художник нарисовал с зелеными листьями.

-А вот здесь, ребята, растут летние цветы. Вспомните, какие летние цветы вы знаете?

-Васильки, колокольчики, ромашки, одуванчики.

-Правильно. А какого цвета колокольчики, васильки, ромашки, одуванчики?

-Колокольчики- голубые , васильки- синие, ромашки – белые, одуванчики- желтые.

— А сейчас Лейсан загадает загадку:

-Стоит кудряшка, белая рубашка, сердечко золотое, что это такое?

-Правильно, у ромашки белые, очень нежные лепестки. Все летние цветы очень нежные и красивые. Подует ветер – звенят колокольчики. С душистых летних цветов пчелы собирают сладкий нектар, этим они питаются.

Не проходите мимо цветка,

Наклонитесь, поглядите на чудо.

Он то красный, то синий,

То сиреневый, то золотой.

Каждого радует он своей красотой.

Путь у нас далекий, отправляемся дальше. Вот мы и дошли до волшебной страны Рисовандии. Как здесь ярко и светло .А вот и хозяйка.

Королева-Кисточка: Здравствуйте, ребятки!

Все у вас в порядке?

Угадайте-ка, кто я?

Чудо – кисточка, друзья.

П осмотрите-ка, ребятки, как я изменила вашу картинку. Какое время года у меня?

-Правильно, осень. Посмотрите на картинку и скажите каким цветом раскрасила Королева- Кисточка деревья и кусты?

-Желтым, оранжевым, красным цветом.

_Да, ребята, осень дарит нам яркие, сочные и цветы у нее тоже яркие.

Посмотрите на них. Вспомните какие осенние цветы вы знаете?

Дети: Хризантемы, розы, георгины.

-А теперь послушайте загадку:

Белые, бордовые, пестрые, лиловые

Ромашек летних крестники

На клумбах и на грядках,

В ковер один сольются

Как они зовутся?

О каком цветке здесь идет речь?

-Покажите, где здесь астры? Назовите какого они цвета?

-Красные, синие, бордовые, лиловые.

Кисточка: Молодцы, ребята, знаете какого цвета мои астры .Красные , синие, бордовые, лиловые. Цветы красивые, но мне кажется, что они все темного цвета, а мне хотелось бы , чтобы они были и розовые, и голубые.

-Королева, мы с ребятами тебе поможем. Нарисуем астры розовые и голубые.

Какие краски нужно взять, ребята, чтобы нарисовать розовые астры?

-Белую и красную краски.

-А что нужно с ними сделать, чтобы получить розовую краску?

-Смешивать белую краску с красной.

-Королева- Ой, как интересно. А чем и где вы будете смешивать эти краски?

-Краски будем смешивать кисточками на палитре.

-А теперь давайте сядем за столы и нарисуем для Кисточки розовые и голубые астры.

Мы астры, астры, астры,

На клубах мы растем.

Нас любят не напрасно

Когда мы расцветем

Мы красивые цветы, мы веселые цветы.

-Ребята, я хочу посмотреть какие астры вы нарисуете.

-Садитесь дети, покажем какие цветы мы умеем рисовать для Королевы- Кисточки.(Дети рисуют цветы, Кисточка проходит по рядам, а воспитатель в это время делает маленькие клумбы).

-Мне очень понравились ваши астры, но мне грустно, что астры растут на ваших клумбах, а у меня ничего не остается.

-Дети, давайте для Кисточки сделаем большую клумбу из астр.(делают клумбу).

-Кисточка, тебе понравилась наша клумба?

-Спасибо, ребята. Около моего домика стало так красиво и светло, а мне стало весело и радостно.

-Да, Кисточка, цветы доставляют людям радость, веселье. Мы любуемся их красотой, поэтому не надо рвать цветы, пусть они растут и радуют людей.

Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок.

Если все и мы и вы, если все сорвут цветы.

Не останется цветов и не будет красоты.

Давайте улыбнемся! Как хорошо вокруг!

Природа- наш хороший, наш добрый верный друг.

Так давайте дружить с природой и об этой дружбе песенку споем.

Пусть цветы возьмутся за руки

И сойдутся в хоровод,

Пусть планета цвета радуги

Никогда не отцветет.

Если песня в небе кружится

Веселей звенят сады

Если все вокруг подружатся

Больше будет красоты.

-Спасибо, ребята, за красивую клумбу, за хорошую песню.

-А мы, ребята попрощаемся с Королевой- Кисточкой и скажем ей «До свидания»!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование у детей элементарных представлений по экологическому воспитанию; расширение знаний об осенних изменениях в природе; о подготовке диких животных (белки) к зиме. Закрепление .

Интегрированное занятие по экологии и аппликации в средней группе « Зимовье зверей». Программные задачи:1.Дать детям представления о жизни .

Интегрированное занятие по мирознанию и аппликации для воспитателей средних групп с применением нетрадиционного материала (цветной манки) при оформлении работ дошкольников.

Интегрированное занятие для средней группы по мирознанию с использованием оригами по теме «Птицы» . Проводится весной на закрепление зимующих и перелетных птиц . В занятии используется звукозапить гол.

Цель: Закрепить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида, поведения, их детенышах.Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина ( мягкий, податливый, способен.

Цель:Продолжать знакомить детей с характерными признаками весны: увеличение светового дня, таяние снега, набухание почек, появление цветов, возвращение перелетных птиц, изменениями в жизни диких живо.

Цель: Формируем умение правильно выражать свои эмоции. А так же понимать и узнавать эмоциональное состояние другого человека Задачи:Образовательные:Закреплять и обобщить знания о чувс.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2015/04/06/integrirovannoe-zanyatie-po-risovaniyu-klumba-s-krasivymi-tsvetami

Читайте также:  Посеять перцы для теплиц
Оцените статью