Конспект занятия по конструированию сад огород

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы «Наш огород»

Екатерина Сидорова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы «Наш огород»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из бумаги для детей средней группы

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; развитие интереса к конструктивной деятельности из бумаги.

Формировать представление об овощах

Научить детей узнавать овощи на ощупь и на вкус

Совершенствовать конструктивные умения, сооружать из бумаги различные овощи, вырезать из прямоугольника различные формы.

Развивать мелкую моторику

Развивать тактильное, вкусовое восприятие

Развивать внимание, способности обследования и анализа.

Воспитывать желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.

Оборудование: корзина с овощами, картон зеленого цвета. шаблоны различных овощей: свекла, репка, лук, морковь, заготовки зеленого цвета, ножницы, набор для аппликации.

— Проведение с детьми игры: «Овощи и фрукты»

— Чтение и инсценировка русской народной сказки «Репка»

Ход образовательной деятельности.

В гости к детям приходит Лунтик и приносит с собой корзинку с овощами, но не показывает овощи детям. Обращает внимание на корзину и предлагает поиграть в игру «Узнай на ощупь». Дети по очереди ощупывают овощ, называю его, достают из корзины и складывают на поднос. В конце игры герой уточняет, что дети достали из корзины.

Далее воспитатель предлагает Лунтику поиграть с детьми. Она показывает заготовленные детали овощей и дети угадывают их по силуэту. Лунтик спрашивает где растут эти овощи? (на грядке).»Но я не знаю, что это такое!»

Воспитатель предлагает детям сделать грядочки в подарок Лунтику. Затем педагог уточняет. что не хватает всем овощам? Дети предлагают ответы и приходят к выводу, что нет листочков. С помощью педагога дети договариваются о форме листьев и способах их вырезывания. Далее дети приступают к работе: вырезают для своих овощей листочки.

Потом приступают к наклеиванию деталей. Воспитатель заранее заготавливает картонные «грядки». На них дети наклеивают выбранные овощи. Грядки получаются объемные. в дальнейшем их можно использовать для организации сюжетных игр.

В конце Лунтик подводит итог и забирает подарки детей.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП и конструированию «Однажды в городе» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП и конструированию в средней группе воспитателя Лобановой.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей средней группы «Любимая Карелия» Цель: Воспитать у детей чувства любви, уважения, гордость к родной республике и к ее природе. Задачи: Ход занятия: 1) Закрепить знания детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию для детей 3-го года жизни «Зимняя горка для зверей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 «Рябинка» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Зов джунглей» Тема: ЗОВ джунглей. Возрастая группа: подготовительная к школе группа. Тема НОД: «ЗОВ джунглей» Интеграция видов деятельности: игровая,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы «Полезные овощи и фрукты» Программное содержание :расширить знания детей об овощах и фруктах, полезных для организма человека; закрепить знания об овощах и фруктах;.

Читайте также:  Огород как избавиться от вьюнка

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы «Весёлая прогулка» Форма организации: фронтальная. Цель: формирование интереса к элементарному музицированию и игре-импровизации посредством использования.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Удивительный мир космоса» для детей подготовительной группы Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Удивительный мир космоса» для детей подготовительной группы Цель: Расширить.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Самолёт» Цель: Научить детей делать из бумаги самолёт. Задачи: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о самолётах Уточнить и.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Лисички» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная. Задачи: Познавательные: Закрепить название деталей.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Мосты» Обучающие задачи: Продолжать учить детей строить мосты разной конструкции; анализировать постройку, учить преобразовывать мост в длину,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-neposredstvenoi-obrazovatelnoi-dejatelnosti-po-konstruirovaniyu-iz-bumagi-dlja-detei-srednei-grupy-nash-ogorod.html

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие «Во саду-ли, в огороде»

Елена Дуппор
Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие «Во саду-ли, в огороде»

Цель: Учить детей строить человечка, опираясь на поэтапную схему, точно соединять строительные детали; строить яблоко по модели.

Формировать у детей диференцированое отношение к живой природе, при этом воспитывать чувство ответственности и трудовые навыки

Материал:Наглядный материал: поэтапная схема сбора мальчика, модель яблока, кубики лего.

Ход занятия:

Воспитатель :Ребята, Вот и осень к нам пришла

И дары нам принесла

Спасибо дружно говорим

И осень мы благодарим

Собрались мы с вами сегодня в сад собирать урожай.

Ребята, а какой урожай можно собрать в саду и в,

Дети: (фрукты перечисляют и обобщают)

Воспитатель: Мы с вами отправляемся в сад собирать урожай яблок, для этого нам понадобиться сабраться нашим веселым человечкам в дорогу. Откроим инструкцию «Алгоритм одевания на прогулку» — (дети открывают инструкцию,и собирают человечков»

Видео вы можете просмотреть по ссылке:

Молодцы вот мы и готовы:

Ай-ай, Ай-ай – собираем урожай

Двигайся и не ленись – (ходьба на месте)

За яблочками потянись –(Потянулись вверх»

За морковкой наклонись-(Наклон перед)

Чтоб пополнить кузовок подпрыгни ты еще разок –(прыжки)

Похлопайте в ладоши –(Хлопки)

Потопайте калоши –(потопать)

Воспитатель: Вот мы и пришли с вами в сад, а в саду яблоки на ветках висят, только яблочки упали и рассыпались, поможем их собрать и отнести в детский сад?

(Дети по схеме собирают яблоки и складывают корзину, и вместе с корзиной приносят в детский сад.)

Воспитатель: Какие яблочки мы с вами сегодня собрали?

Дети :Спелые, сладкие, красные, желтые, полузеленые, зеленые румяные, сочные…

Литература Фешина. Е. В. ЛЕГО-конструирование в детском саду.Методическое пособие-М:ТЦ Сфера, 2017.-136с.

«Домик для Лунтика». Конспект занятия по лего-конструированию Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе №7 детского сада 63 «Домик для Лунтика» Выполнила : Бузикова Ирина Алексеевна.

Конспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группы Формируемые представления: Дошкольники создают простейшие модели реальных объектов по образцу воспитателя, на картинке, по графической схеме,.

Конспект занятия по конструированию из Лего в младшей группе «Путешествие в Африку» Конспект занятия по конструированию из Лего в младшей группе группе «Путешествие в Африку» Цель: учить преобразовывать Г-образную деталь.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Теремок» Тема. Теремок. Задачи: Образовательные. Познакомить с основными частями конструкции домика: стены, крыша, окно, дверь. Закрепить название.

Конспект занятия по лего конструированию в подготовительной группе «Вертолёт» Тема:Вертолёт Цель:создание движущейся модели вертолёт из конструктора Lego education WeDo Задачи: образовательная-учить собирать из конструктора.

Читайте также:  Помидоры для теплицы для кировской области

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Деревья» цель: Учить строить по образцу. Развивать пространственное мышление. Помогать овладению способами крепления деталей, монтажа несложных конструкций.

Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе «Снеговик» Зима — это самое любимое время года детей. Многие дети очень любят зиму и ждут ее целый год. Это связано с большим количеством праздников.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-град» Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град» Выполнила воспитатель средней группы : Молчанова Надежда.

Конспект занятия кружка по лего-конструированию «Медведь» Цель: сконструировать медведя, используя конструктор LEGO DUPLO. Задачи: — совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять.

Отчет по работе кружка по лего-конструированию «Лего-Club» в старшей группе Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. В педагогике Лего-технология интересна.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-polego-konstruirovaniyu-konstruirovanija-tema-puteshestvie-vo-sadu-li-v-ogorode.html

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Полезные овощи»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Цель занятия: учить детей изготовлению поделок из бумаги в технике оригами.

Задачи:

1. Образовательная: закрепление понятия огород. Расширить знания детей об овощах (томат, тыква, баклажан, репа, свекла, лук, капуста, кукуруза). Учить детей понимать природные взаимосвязи.

2. Развивающая: развивать чувство формы и композиции. Активизировать познавательные способности детей, творческое и наглядно-образное мышление, любознательность, речь, мелкую моторику кистей рук.

3. Воспитательная: воспитывать интерес детей к искусству оригами. Продолжать учить изготовлению простейших видов овощей в данной технике. Воспитывать любознательность, интерес к познанию живой природы и отражению впечатлений в разных видах художественной деятельности. Воспитывать чувство взаимопомощи, умения работать в коллективе.

Тип занятия: практическая деятельность.

Форма занятия: формирование умений и навыков.

Продолжительность: 25 мин.

Участники: воспитатель, дети.

Возраст обучающихся: старшая группа 5 – 6 лет.

Оборудование и материалы: Картинки с изображением овощей, бумага для оригами на каждого ребенка размером 10х10 см (оранжевого, красного, фиолетового цвета). Лист бумаги с изображением корзины на каждого ребенка, кисточки, клей, салфетки, фломастеры. Лист бумаги (панно) с изображением корзины.

Методы и приемы работы с детьми: наглядный метод, загадки, беседа, пальчиковая гимнастика, поощрение.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2020/06/08/konspekt-zanyatiya-po-konstruirovaniyu-v-0

конспект занятия
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Корзинка для овощей»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_po_oznakomleniyu_s_okruzhayushchim_i_konstruirovaniyu_v_starshey_gruppe_na_temu.docx 15.35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и конструированию в старшей группе на тему
«Корзинка для овощей»

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».

Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим, конструирование.

Цель: учить детей конструировать из счётных палочек по образцу.

— закреплять приметы осени,

— расширять знания детей об овощах,

— упражнять в разгадывании загадок об овощах,

— упражнять в счёте счётных палочек;

— развивать внимание, память, мышление,

— мелкую моторику пальцев рук,

— умение работать по образцу;

— формировать умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: беседы об овощах, лепка овощей, д/и «Во саду ли, в огороде»,

д/и «Четвёртый лишний».

Оборудование: осенние листья для украшения группы, корзинка с овощами (морковь, лук, огурец, помидор, горох, картофель), импровизированный огород, муляжи овощей, образец корзинки из счётных палочек.

Раздаточный материал: счётные палочки на каждого ребёнка.

— Ребята! Какой замечательный сегодня день! А какое время года за окном? (Осень.) Почему осень? (Листья изменили свой окрас, часто идёт дождь, дует холодный ветер, на улице похолодало, дни стали короче, птицы улетают в тёплые края.) Посмотрите, у нас в группе тоже «осень». А какие подарки дарит нам осень? (Ответы детей.)

По лесной дорожке

Осень к нам пришла

И с собой в корзинке

— Ребята, как вы думаете, что в корзинке? Давайте я вам помогу. Я загадаю загадки, и вы точно узнаете, что лежит в этой корзинке.

Загадки об овощах:

Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке.

Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор.

Это — красный. (Помидор.)

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а…(Лук.)

Голова на ножке, в голове горошки. (Горох.)

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь — очень гладкая,

На вкус — как сахар сладкая. (Морковь.)

Кругла, рассыпчата, бела

На стол она с полей пришла.

Ты посоли её немножко

Ведь правда вкусная. (Картошка.)

— Ребята, назовите одним словом, что в корзинке? (Овощи.)

— Где растут овощи? (В огороде, на грядке.)

— В какое время года собирают урожай овощей с грядок? (Осенью.)

Картофель мы выкапываем.

Морковь (свёклу, лук, чеснок) мы……(Выдёргиваем.)

Капусту (баклажан, кабачок) мы……..(Срезаем.)

Помидоры (огурцы, перцы, горох) мы…….(Обрываем.)

-Ребята, а как вы думаете, овощи сами в огороде выросли? (Нет, их вырастили люди.)

Сентябрь уборкой велик.

Он дремать нам не велит.

Ну-ка, весь честной народ,-

Выходи в огород.

Потрудись, собери нашей осени дары.

Чтоб зимою в щи были овощи.

-Дети, выходите в огород!

В огород пойдём, урожай соберём (шагают).

Мы морковки натаскаем (таскают)

И картошки накопаем (копают).

Срежем мы кочан капусты (срезают)

Круглый, сочный, очень вкусный (руками рисуют круг)

Щавеля нарвём немножко (рвём)

И вернёмся по дорожке (шагают).

— Ребята, куда мы будем складывать наш урожай овощей? (в корзинку). Я вам предлагаю сделать корзинку из счётных палочек. Давайте подойдём к столу. Дети садятся за столы.

— Рассмотрите внимательно образец корзинки. Посчитайте, сколько палочек внизу, по бокам и наверху. Выложите корзинку из счётных палочек у себя на столе.

Пальчиковая гимнастика «У Лариски две редиски»:

У Лариски – две редиски,

у Алёшки – две картошки.

У Серёжки – сорванца — два зелёных огурца.

А у Вовки – две морковки.

Да ещё у Петьки две хвостатых редьки!

(Дети по очереди разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого, на одной, а затем на другой руке.)

Самостоятельная работа детей. Помощь при затруднении.

— Молодцы, ребята, вы хорошо постарались. У вас получились замечательные корзинки для овощей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком .

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно.

АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?» Ребенок поп.

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке».

Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров.

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме.

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2016/06/19/konspekt-zanyatiya

Читайте также:  Сад огород осенние заботы за садом
Оцените статью