Конспект урока наш сад

Конспект занятия Тема: «Наш любимый детский сад»

Интеграция областей: Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое,художественно-эстетическое развитие.

• Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей второй младшей группы;

• Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада;

• Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада;

Публикация «Конспект занятия Тема: „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах

• Выявить комфортность ребёнка в детском саду.

• Изготовить своими руками подарки для сотрудников детского сада.

• Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду;

• Воспитывать дружеские чувства;

• Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки находить отгадку;

• Формировать у детей умение эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния, развивать мелкую моторику рук;

• Развивать творческие способности и эстетический вкус дошкольников.

Материал: белая и цветная бумага, салфетки однотонные, ножницы, клей карандаш, фломастеры красный, черный, коричневый, зеленый, желтый.

Я всех уже ребят там знаю.

Там мой любимый… ДЕТСКИЙ САД!

В: Ребята, а вы когда-нибудь задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?

В: давайте посмотрим на изображение

В: Что это за здание? (правильно это наш детский сад)

Как называется наш детский сад(«Сказка»)

А какое это здание (двухэтажное)

А на каком этаже находится ваша группа (на первом)

— Как вы думаете, для чего нужны детские сады?

Д. – Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе.

А вам нравится ходить в детский сад?

А почему вам нравится ходить в д/с?

Скажите, а вы дружно живёте друг с другом (да)

В: Ребята, вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.

Пальчиковая игра «Дружба»

Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)

Маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на правой руке)

Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на левой руке)

В: Вот какие мы дружные! Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки!

В: Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда миримся, то становится весело и мы улыбаемся.

Читайте также:  Сад камней перед домом

В: Покажите, какое у нас бывает выражение лица, когда мы сердимся? (дети показывают)

В: А теперь покажите веселое выражение лица? (дети показывают)

В: Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки!

В. – Много людей трудятся для того, чтобы детям в детских садах было уютно и интересно, чтобы родители не волновались за них, спокойно работали.

Люди каких профессий трудятся в нашем детском саду?

Д. – Воспитатель, помощник воспитателя, повара, музыкальный руководитель, заведующая, завхоз, логопед и т. д. (Дети перечисляют профессии работников детского сада).

В: а как же зовут ваших воспитателей? (ЕленаВасильевна и Светлана Анатольевна)

В. – Детский сад – ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера.

В. : Ребят, а теперь давайте вместе с вами сделаем аппликацию я и мой любимый д\с «сказка».

В: Молодцы ребята постарались! Пусть вам будет в нашем детском саду хорошо, весело и счастливо!

Фотоотчет о конкурсе чтецов «Наш любимый детский сад»

Фотоотчет о конкурсе чтецов «Наш любимый детский сад» Фоторепортаж с конкурса чтецов «Наш любимый детский сад»В нашей группе «Василек» стартовал проект «Наш любимый детский сад». Мы на протяжении.

Фотоотчет «Наш любимый детский сад»

Фотоотчет «Наш любимый детский сад» Наш детский сад находится в поселке «Масловский» Новоусманского района, Воронежской области. Родился наш садик 1 сентября 1987 года. И.

Фотоотчет «Наш любимый детский сад»

Фотоотчет «Наш любимый детский сад» В нашей группе «Лучики» живет самый веселый и дружный народ. Каждое утро мы приходим в наш любимый детский сад «Алёнка».Воспитатели нас всегда.

Коллективная работа. Рисование. Наш любимый детский сад. Выпускная группа

Коллективная работа. Рисование. Наш любимый детский сад. Выпускная группа Не за горами весна и многие будут «выпускать» детей в школу. Это только кажется, что до весны еще далеко, но по себе знаю — время летит.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Детский сад наш так хорош». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Детский сад наш так хорош». Цели: Уточнить знания о детском саде. (Большое красивое.

Наш любимый детский сад

Наш любимый детский сад Разве можно жизнь прожить без идей? Мы сегодня вам расскажем, и расскажем, и покажем, Чем мы заняты с утра целый день до вечера. Детки.

Наш любимый детский сад

Наш любимый детский сад Я представляю вам несколько работ, моих воспитанников, детей подготовительной к школе группы, которые были сделаны совместно с родителями.

Проект «Наш любимый детский сад»

Проект «Наш любимый детский сад» Вид проекта: познавательно – творческий. Длительность: месяц. Авторы проекта: воспитатель ВАРОЧКИНА Г. Д., дети и родители. Цель:формирование.

Проект «Наш любимый детский сад»

Проект «Наш любимый детский сад» Среднесрочный проект для детей подготовительной группы «Василёк» «Наш любимый детский сад» Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой,.

Спектакль «Муха-Цокотуха» (фотоотчет) из цикла «Наш любимый детский сад»

Спектакль «Муха-Цокотуха» (фотоотчет) из цикла «Наш любимый детский сад» 1 июня отмечается замечательный праздник «Международный день защиты детей». В нашем садике для деток из многодетных семей приготовили очень.

Читайте также:  Обработка сад после сбора урожая

Источник

Конспект занятия «Наш любимый детский сад»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему

Конспект занятия «Наш любимый детский сад». Это одно из занятий кружка «Я в мире людей».

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconzanyatie_nash_lyubimyy_detskiy_sad.doc 48 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Мой любимый детский сад»

Расширяем и закрепляем знания детей о своём детском саде .

Воспитывать любовь и уважение к сотрудникам, бережное отношение к детскому саду . Знать имена и отчества сотрудников детского сада, находить их на фотографиях, закреплять названия профессий. Развивать речевую активность на занятии .

Экскурсия по детскому саду, знакомство с сотрудниками детского сада , чтение стихов, рассказов о дружбе, подбор пословиц, прослушивание и пение песен о дружбе.

Макет детского сада с фотографиями помещений детского сада , фото сотрудников. Стол, скатерть, 2 чашки, 2 тарелки, 2 вилки, 2 ложки, салфетница с салфетками. Фигурки из бумаги девочек и мальчиков по количеству детей, фломастеры.

Музыкальные инструменты: барабан, гитара, пианино, дудочка, бубен, металлофон, деревянные ложки.

Картинки или предметы для игры «Найди лишнее» (таблетки, шприц, зелёнка, бинт, кастрюля) .

Магнитофон, диск с песнями о детском саде , о дружбе.

-Что вы можете сказать про наш детский сад? Какой он?

-Что вы делаете в детском саду?

— А вы любите свой детский сад?

-Скажите, пожалуйста, люди каких профессий работают в детском саду?

-Это наш детский сад. Вы видите фото тех помещений, которые есть в нашем детском саду . Я буду читать вам стихи, а вы должны будете подобрать фотографию и назвать имя и отчество того человека, о ком говорится в стихотворении. А затем нужно найти на макете фото того помещения или кабинета, в котором работает этот сотрудник. Слушайте первое стихотворение.

-Найдите фото, и назовите имя и отчество, директора нашего детского сада .

-Галина Викторовна заведует детским садом . Она хозяйка детского сада и школы. Найдите на макете кабинет Галины Викторовны.

2. Методист (заместитель директора)

-Найдите фото нашего методиста. Как её зовут? (Ответы детей) .

— Галина Петровна — заместитель заведующей и помогает нам воспитателям, в нашей работе. Кто покажет кабинет методиста?

Слушайте следующее стихотворение.

— О ком это стихотворение? Правильно, о младшем воспитателе. Как её зовут? Что делает Ирина Викторовна в группе? (Следит за чистотой в группе, кормит детей и помогает воспитателям) .

-Давайте, Ирине Викторовне поможем правильно накрыть на стол. (Дети ставят тарелки, чашки, салфетки, вилки, ложки.)

-Слушайте следующее стихотворение.

И прививки в срок поставит,

О ком говорится в этом стихотворении? Кто у нас в садике как доктор Айболит? Найдите фото нашей медицинской сестры. Как её зовут? Где рабочее место Ольги Викторовны? Как называется этот кабинет?

Читайте также:  Сингапур сады у залива шоу

Проводится д/и ’’Что лишнее?’’(Подбираются картинки или предметы: (шприц, таблетки, градусник, зелёнка, кастрюля.)

— О ком это стихотворение? Найдите рабочее место наших поваров. Как его можно назвать? (Пищеблок, кухня)

Что делают наши повара? (Ответы детей)

Суп из овощей — овощной суп.

Каша из риса – рисовая каша.

Котлеты из мяса – мясные котлеты.

Запеканка из творога – творожная запеканка.

Лепёшки из рыбы – рыбные котлеты.

Кисель из фруктов — фруктовый кисель.

Каша из риса и пшена – каша «Дружба»

6. Педагог по физическому воспитанию

Чтоб могли детишки бегать,

Есть у детишек лучший друг-

Дети выполняют движения под речёвку.

-Кто найдёт фото и назовёт имя и отчество нашего физрука?

Где мы занимаемся физкультурой? Найдите на макете физкультурный зал Татьяны Александровны.

7.Педагог по изобразительному искусству

— О ком говорится в этом стихотворении?

— А Лариса Альбетровна приготовила вам сюрприз. Она передала фигурки девочек и мальчиков. Но у них нет лиц. Давайте передадим своё настроение этим фигуркам. (Дети фломастерами изображают своё настроение на лицах своих фигурок) .

8. Музыкальный руководитель

В игры музыкальные играть.

— как ты думаешь, про кого я прочитала стихотворение? Как её зовут? (Лариса Николаевна) . Куда мы ходим петь и танцевать? Найди на макете музыкальный зал.

— Ребята, давайте назовём музыкальные инструменты, которые я буду вынимать из коробки. (После того, как дети назовут музыкальные инструменты, проводится музыкальная игра «Что звучит?»)

Чистые полотенца для носов и щёчек,

Сухие простынки для сладкого сна

Всё это работа натруженных ручек,

Хоть незаметна бывает она.

— Ребята, как вы думаете о ком это стихотворение? О прачке. Найдите её фотографию и скажите, как её зовут. Покажите на макете помещение, где она работает. А что она делает для нас? (Ответы детей) .

Кто учил вас кушать ложкой,

Справиться с любой застёжкой,

— О ком это стихотворение? Правильно, о воспитателях. Как зовут ваших воспитателей? А в чём заключается работа воспитателей? (Воспитывают детей, заботятся о них, играют, занимаются, читают книги и т. д.)

— Молодцы. Всё ответили верно. Все эти люди, о которых вы рассказали, заботятся о вас, делают так, чтобы вам было хорошо, уютно, комфортно и интересно находиться в нашем любимом детском саду. И вы тоже должны ценить и уважать их труд.

Мы с вами говорили о людях, работающих в детском саду. Спасибо им за их труд.

Источник

Оцените статью