Конспект занятия Тема: «Наш любимый детский сад»
Интеграция областей: Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое,художественно-эстетическое развитие.
• Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей второй младшей группы;
• Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада;
• Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада;
Публикация «Конспект занятия Тема: „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах
• Выявить комфортность ребёнка в детском саду.
• Изготовить своими руками подарки для сотрудников детского сада.
• Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду;
• Воспитывать дружеские чувства;
• Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки находить отгадку;
• Формировать у детей умение эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния, развивать мелкую моторику рук;
• Развивать творческие способности и эстетический вкус дошкольников.
Материал: белая и цветная бумага, салфетки однотонные, ножницы, клей карандаш, фломастеры красный, черный, коричневый, зеленый, желтый.
Я всех уже ребят там знаю.
Там мой любимый… ДЕТСКИЙ САД!
В: Ребята, а вы когда-нибудь задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?
В: давайте посмотрим на изображение
В: Что это за здание? (правильно это наш детский сад)
Как называется наш детский сад(«Сказка»)
А какое это здание (двухэтажное)
А на каком этаже находится ваша группа (на первом)
— Как вы думаете, для чего нужны детские сады?
Д. – Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе.
А вам нравится ходить в детский сад?
А почему вам нравится ходить в д/с?
Скажите, а вы дружно живёте друг с другом (да)
В: Ребята, вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.
Пальчиковая игра «Дружба»
Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)
Маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на правой руке)
Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на левой руке)
В: Вот какие мы дружные! Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки!
В: Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда миримся, то становится весело и мы улыбаемся.
В: Покажите, какое у нас бывает выражение лица, когда мы сердимся? (дети показывают)
В: А теперь покажите веселое выражение лица? (дети показывают)
В: Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки!
В. – Много людей трудятся для того, чтобы детям в детских садах было уютно и интересно, чтобы родители не волновались за них, спокойно работали.
Люди каких профессий трудятся в нашем детском саду?
Д. – Воспитатель, помощник воспитателя, повара, музыкальный руководитель, заведующая, завхоз, логопед и т. д. (Дети перечисляют профессии работников детского сада).
В: а как же зовут ваших воспитателей? (ЕленаВасильевна и Светлана Анатольевна)
В. – Детский сад – ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера.
В. : Ребят, а теперь давайте вместе с вами сделаем аппликацию я и мой любимый д\с «сказка».
В: Молодцы ребята постарались! Пусть вам будет в нашем детском саду хорошо, весело и счастливо!
Фотоотчет о конкурсе чтецов «Наш любимый детский сад» Фоторепортаж с конкурса чтецов «Наш любимый детский сад»В нашей группе «Василек» стартовал проект «Наш любимый детский сад». Мы на протяжении.
Фотоотчет «Наш любимый детский сад» Наш детский сад находится в поселке «Масловский» Новоусманского района, Воронежской области. Родился наш садик 1 сентября 1987 года. И.
Фотоотчет «Наш любимый детский сад» В нашей группе «Лучики» живет самый веселый и дружный народ. Каждое утро мы приходим в наш любимый детский сад «Алёнка».Воспитатели нас всегда.
Коллективная работа. Рисование. Наш любимый детский сад. Выпускная группа Не за горами весна и многие будут «выпускать» детей в школу. Это только кажется, что до весны еще далеко, но по себе знаю — время летит.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Детский сад наш так хорош». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Детский сад наш так хорош». Цели: Уточнить знания о детском саде. (Большое красивое.
Наш любимый детский сад Разве можно жизнь прожить без идей? Мы сегодня вам расскажем, и расскажем, и покажем, Чем мы заняты с утра целый день до вечера. Детки.
Наш любимый детский сад Я представляю вам несколько работ, моих воспитанников, детей подготовительной к школе группы, которые были сделаны совместно с родителями.
Проект «Наш любимый детский сад» Вид проекта: познавательно – творческий. Длительность: месяц. Авторы проекта: воспитатель ВАРОЧКИНА Г. Д., дети и родители. Цель:формирование.
Проект «Наш любимый детский сад» Среднесрочный проект для детей подготовительной группы «Василёк» «Наш любимый детский сад» Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой,.
Спектакль «Муха-Цокотуха» (фотоотчет) из цикла «Наш любимый детский сад» 1 июня отмечается замечательный праздник «Международный день защиты детей». В нашем садике для деток из многодетных семей приготовили очень.
Источник
Конспект занятия «Наш любимый детский сад»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
Конспект занятия «Наш любимый детский сад». Это одно из занятий кружка «Я в мире людей».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
| 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Мой любимый детский сад»
Расширяем и закрепляем знания детей о своём детском саде .
Воспитывать любовь и уважение к сотрудникам, бережное отношение к детскому саду . Знать имена и отчества сотрудников детского сада, находить их на фотографиях, закреплять названия профессий. Развивать речевую активность на занятии .
Экскурсия по детскому саду, знакомство с сотрудниками детского сада , чтение стихов, рассказов о дружбе, подбор пословиц, прослушивание и пение песен о дружбе.
Макет детского сада с фотографиями помещений детского сада , фото сотрудников. Стол, скатерть, 2 чашки, 2 тарелки, 2 вилки, 2 ложки, салфетница с салфетками. Фигурки из бумаги девочек и мальчиков по количеству детей, фломастеры.
Музыкальные инструменты: барабан, гитара, пианино, дудочка, бубен, металлофон, деревянные ложки.
Картинки или предметы для игры «Найди лишнее» (таблетки, шприц, зелёнка, бинт, кастрюля) .
Магнитофон, диск с песнями о детском саде , о дружбе.
-Что вы можете сказать про наш детский сад? Какой он?
-Что вы делаете в детском саду?
— А вы любите свой детский сад?
-Скажите, пожалуйста, люди каких профессий работают в детском саду?
-Это наш детский сад. Вы видите фото тех помещений, которые есть в нашем детском саду . Я буду читать вам стихи, а вы должны будете подобрать фотографию и назвать имя и отчество того человека, о ком говорится в стихотворении. А затем нужно найти на макете фото того помещения или кабинета, в котором работает этот сотрудник. Слушайте первое стихотворение.
-Найдите фото, и назовите имя и отчество, директора нашего детского сада .
-Галина Викторовна заведует детским садом . Она хозяйка детского сада и школы. Найдите на макете кабинет Галины Викторовны.
2. Методист (заместитель директора)
-Найдите фото нашего методиста. Как её зовут? (Ответы детей) .
— Галина Петровна — заместитель заведующей и помогает нам воспитателям, в нашей работе. Кто покажет кабинет методиста?
Слушайте следующее стихотворение.
— О ком это стихотворение? Правильно, о младшем воспитателе. Как её зовут? Что делает Ирина Викторовна в группе? (Следит за чистотой в группе, кормит детей и помогает воспитателям) .
-Давайте, Ирине Викторовне поможем правильно накрыть на стол. (Дети ставят тарелки, чашки, салфетки, вилки, ложки.)
-Слушайте следующее стихотворение.
И прививки в срок поставит,
О ком говорится в этом стихотворении? Кто у нас в садике как доктор Айболит? Найдите фото нашей медицинской сестры. Как её зовут? Где рабочее место Ольги Викторовны? Как называется этот кабинет?
Проводится д/и ’’Что лишнее?’’(Подбираются картинки или предметы: (шприц, таблетки, градусник, зелёнка, кастрюля.)
— О ком это стихотворение? Найдите рабочее место наших поваров. Как его можно назвать? (Пищеблок, кухня)
Что делают наши повара? (Ответы детей)
Суп из овощей — овощной суп.
Каша из риса – рисовая каша.
Котлеты из мяса – мясные котлеты.
Запеканка из творога – творожная запеканка.
Лепёшки из рыбы – рыбные котлеты.
Кисель из фруктов — фруктовый кисель.
Каша из риса и пшена – каша «Дружба»
6. Педагог по физическому воспитанию
Чтоб могли детишки бегать,
Есть у детишек лучший друг-
Дети выполняют движения под речёвку.
-Кто найдёт фото и назовёт имя и отчество нашего физрука?
Где мы занимаемся физкультурой? Найдите на макете физкультурный зал Татьяны Александровны.
7.Педагог по изобразительному искусству
— О ком говорится в этом стихотворении?
— А Лариса Альбетровна приготовила вам сюрприз. Она передала фигурки девочек и мальчиков. Но у них нет лиц. Давайте передадим своё настроение этим фигуркам. (Дети фломастерами изображают своё настроение на лицах своих фигурок) .
8. Музыкальный руководитель
В игры музыкальные играть.
— как ты думаешь, про кого я прочитала стихотворение? Как её зовут? (Лариса Николаевна) . Куда мы ходим петь и танцевать? Найди на макете музыкальный зал.
— Ребята, давайте назовём музыкальные инструменты, которые я буду вынимать из коробки. (После того, как дети назовут музыкальные инструменты, проводится музыкальная игра «Что звучит?»)
Чистые полотенца для носов и щёчек,
Сухие простынки для сладкого сна
Всё это работа натруженных ручек,
Хоть незаметна бывает она.
— Ребята, как вы думаете о ком это стихотворение? О прачке. Найдите её фотографию и скажите, как её зовут. Покажите на макете помещение, где она работает. А что она делает для нас? (Ответы детей) .
Кто учил вас кушать ложкой,
Справиться с любой застёжкой,
— О ком это стихотворение? Правильно, о воспитателях. Как зовут ваших воспитателей? А в чём заключается работа воспитателей? (Воспитывают детей, заботятся о них, играют, занимаются, читают книги и т. д.)
— Молодцы. Всё ответили верно. Все эти люди, о которых вы рассказали, заботятся о вас, делают так, чтобы вам было хорошо, уютно, комфортно и интересно находиться в нашем любимом детском саду. И вы тоже должны ценить и уважать их труд.
Мы с вами говорили о людях, работающих в детском саду. Спасибо им за их труд.
Источник