Конспект огород первая младшая группа

Беседа в первой младшей группе «Огород: что в нём растёт»

Цель: расширять знания детей об овощах.

Публикация «Беседа в первой младшей группе „Огород: что в нём растёт“» размещена в разделах

Образовательные: закреплять названия овощей; расширять знания детей об их индивидуальных особенностях (вкус, форма, цвет); дать детям понятие, что для роста овощей нужны солнце, вода и уход (прополка, рыхление почвы).

Развивающие: развивать умение детей внимательно слушать воспитателя; умение рассказать о том или ином овоще; отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, к труду взрослых.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, смотрите, что я вам принесла, это лук, морковь, чеснок, картофель, помидор, огурец, капуста, свёкла.

Ребята я вам сейчас буду загадывать загадки про овощи, а вы мне говорить отгадки!

Воспитатель: вот вам первая загадка.

Я вырос на грядке, характер мой гадкий:

Куда ни приду, всех до слёз доведу. (лук)

Дети: ответ. (правильно ребята)

Воспитатель: ребята сейчас я вам прочитаю стих про лук:

Лук растёт на огороде,

Он большой хитрец в природе,

Воспитатель: Ну теперь послушайте следующую загадку.

Растёт в земле на грядке.

Дети: ответ (правильно ребята)

Воспитатель: послушайте стих про морковку!

Воспитатель: Ну ребята попробуйте отгадать следующую загадку.

Дети: ответ (правильно ребята)

Воспитатель: послушайте стих про чеснок.

Чтоб всегда он в доме был

Воспитатель: послушайте следующую загадку.

Растет она — в земле,

Дети: ответ. (правильно ребята).

Воспитатель: сейчас я вам ребята прочту стих про картошку.

Воспитатель: послушайте следующую загадку.

Дети: ответ (правильно ребята)

Воспитатель: сейчас я вам ребята прочту стих про помидор.

Воспитатель: послушайте следующую загадку.

Дети: ответ (правильно ребята)

Воспитатель: сейчас я вам ребята прочту стих про огурец.

Целый день на грядке спит

«Растолстел, как бегемот!

С грядки просится прям в рот!».

Воспитатель: послушайте следующую загадку.

Листик к листику прижался,

Червячок чтоб не забрался.

И расту я густо, густо-

Дети: ответ. (правильно ребята)

Воспитатель: сейчас я вам ребята прочту стих про капусту.

Воспитатель: послушайте следующую загадку.

Кто любит борщ и винегрет,

Грустит, когда её в нём нет.

Читайте также:  Овощное ассорти огород рецепты

На грядке под землёй растёт –

Дети: ответ. (правильно дети)

Воспитатель: сейчас я вам ребята прочту стих про свеклу.

Воспитатель: Ребята вот мы и познакомились с овощами. вы рады знакомству?

Воспитатель: Ребята, я бы хотела сказать вам важную вещь об овощах. У овощей есть корешки, через эти корешки овощи «пьют» воду, а если корешки оторвать, то и растение погибнет, завянет! А сейчас скажите мне, пожалуйста, чтобы овощи росли что нужно?

Воспитатель: Чтобы овощи росли нужны солнце и вода. Солнышко согревает землю и всё — всё на огороде растёт, а чтобы они не засохли их надо поливать водой. А ещё за ними нужно ухаживать, пропалывать, землю рыхлить, и тогда наши овощи вырастут вкусными и полезными, и ребятки будут их с удовольствием кушать!

Воспитатель: Вот и закончилось путешествие на нашу волшебную грядку. Вам понравилось? Много хорошего мы узнали об овощах. Молодцы ребята, хорошо работали, правильно отвечали на мои вопросы.

Фотоотчёт ко Дню сеянцев «Посадили огород, посмотрите, что растёт!»

Фотоотчёт ко Дню сеянцев «Посадили огород, посмотрите, что растёт!» Наличие огорода в детском саду способствует осуществлению непосредственного контакта ребёнка с объектами природы, наблюдения и практическая.

Фотоотчет «Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!»

Фотоотчет «Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о нашем небольшом огородике на окошке. Наш веселый огород Расцветает и живет. Заходите.

Фотоотчет «Наш любимый огород, что в нём только не растёт»

Фотоотчет «Наш любимый огород, что в нём только не растёт» Цель: формировать экологические представления детей об овощах и садовых культурах в процессе выращивания из семян в комнатных условиях;.

Фотоотчет «Огород на окне в первой младшей группе»

Фотоотчет «Огород на окне в первой младшей группе» Малыши лучок сажали. Урожаем угощали, Витаминов целый клад Приходите все к нам в сад» Сегодня как никогда остро стоит вопрос экологического.

«Геометрический огород» в первой младшей группе

«Геометрический огород» в первой младшей группе Вот и пришло время познакомить моих маленьких Эйнштейнов с основными геометрическими фигурами. Очень хотелось сделать это необычно. Не так.

«Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!» — Фотоотчёт

«Мы сажали огород, посмотрите, что растёт!» — Фотоотчёт Здравствуйте уважаемые друзья! В марте в нашем детском саду был объявлен конкурс на тему «Огород на подоконнике». Представляю вашему вниманию.

Проект «Огород на окне» в первой младшей группе

Проект «Огород на окне» в первой младшей группе Актуальность Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях.

Проект «Огород на подоконнике» в первой младшей группе

Проект «Огород на подоконнике» в первой младшей группе .

Развлечение в первой младшей группе «Что растёт в огороде»

Развлечение в первой младшей группе «Что растёт в огороде» Развлечение по теме «Что растёт в огороде» в первой младшей группе «Гномики» Цель: -расширение представлений детей об овощах. Задачи:.

Экологический проект «Огород на подоконнике» в первой младшей группе

Экологический проект «Огород на подоконнике» в первой младшей группе Экологический проект «Огород на подоконнике» в первой младшей группе. Проект реализуется с детьми 2-3 лет. Вид проекта: познавательный,.

Читайте также:  Как обработать огород от клеща

Источник

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Есть у нас огород»

Программное содержание: развивать навыки общения, эмоции, память, расширять словарный запас; формировать умение группировать предметы по цвету, закрепить представления высоко-низко, широко-узко, учить сооружать простейшие постройки.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе „Есть у нас огород“» размещена в разделах

Материал: крупный конструктор «Лего», предметы заместители: по шесть, семь шариков (красный, зеленый, желтый). Игрушки (репка, огурец, помидор, куклы бибабо (дедушка, бабушка, зайка).

Ход НОД:

Воспитатель. Зайка вас ждет и всем лапку подает (зайка здоровается с каждым за руку). Давайте все вместе поиграем.

— Детки весело играют (хлопают в ладошки). Ручкой ушки закрываем.

Ушко раз, ушко два (закрывают ушки).

Где же вы мои друзья? (разводят руки).

— Детки весело играют (хлопают в ладошки).

Раз глазок, два глазок (закрывают глаза).

Куда ты спрятался дружок? (разводят руки).

— Дети весело играют (хлопают в ладошки).

Закачалась голова (качают головой).

Зайка: «Молодцы». Как мы весело играли.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Воспитатель: Смотрите, кто к нам пришел!

Бабушка: Здравствуйте малыши!

Воспитатель: Бабушка Даша, что ты в корзинке несешь?

Бабушка: Есть у нас огород

Помидор там растет (достает из корзинки помидор)

Вот такой вышины, вот такой нижины,

Вот такой ширины, вот такой ужины

(поднимают руки вверх, опускают в низ, разводят в стороны, сводят перед собой).

Воспитатель: Помидор красный. Все вместе скажем красный.

Есть у нас огород

Огурец там растет (достает из корзины огурец).

Есть у нас огород

Там репка растет (показывает репку).

Вот такие овощи (красный – помидор, зеленый – огурец, желтая – репка).

Бабушка: А сейчас поиграем! Глаза все закрываем (воспитатель убирает один овощ).

На овощи посмотрите, что исчезло скажи же! Вот молодцы! Вот молодцы! Какие глазастые и внимательные.

Воспитатель: Бабушка Даша, а как растут овощи ваши?

Бабушка: Со мной пойдите в огород, там нас дет ждет.

Воспитатель: Здравствуйте, малыши. Помощники пришли.

Воспитатель: Мы пришли посмотреть на ваш огород.

Дед: Чтоб на нашем огороде было все в порядке, приготовим вместе с вами грядки.

Дед: Здесь мы огурцы будем сажать – это зеленая грядка (из конструктора делаем контуры грядки).

Тут помидоры будут расти – грядка красная, а тут репка – грядка желтая.

Бабушка: Молодцы! Какие грядки ровные, красивые получились.

Читайте также:  Полезный инструмент для огорода своими руками

Я семена принесла. Будем их сажать (достает из корзинки и показывает предметы заместители. Шарики: зеленые – огурцы, красные – помидоры, желтые – репка.

Воспитатель: Давайте бабушке и дедушке поможем посадить овощи.

Дети с воспитателем разлаживают шарики. Бабушке, дедушке помогли давайте похлопаем в ладошки.

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в весенний лес» в младшей группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в весенний лес» (младшая группа)Воспитатель: Батуева Светлана Евгеньевна Цель:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с детьми первой младшей группы «Моя семья» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с детьми первой младшей группыТема: «Моя семья» Программное содержание: Формировать правильное.

Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Игрушки» Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе : «Игрушки» Цель: Привлекать внимание детей к окружающему.

Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Доставим лекарства зверятам»

Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Доставим лекарства зверятам» виды транспорта Цель: обобщить знания детей по теме «Транспорт: наземный, воздушный и водный» Задачи: — в ходе упражнений на дыхание способствовать.

Конспект ОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Расти, лучок»

Конспект ОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Расти, лучок» Конспект ОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Расти лучок…»Цель: Познакомить детей со свойствами лука: круглый, твердый,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гостях у ребят» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гостях у ребят» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мамы и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: Мамы и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей с домашними.

«Ознакомление с бумагой». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе

«Ознакомление с бумагой». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе Образовательные области: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие. Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская,.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимушка-зима» Цель: формирование представлений детей о зиме. Задачи: формировать представление о зиме, о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде,.

Источник

Оцените статью