- Конспект ООД по лепке в средней группе «Во саду ли в огороде»
- конспект занятия в старшей группе лепка «Огород» план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по лепке «Урожай на грядке» в старшей группе план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект НОД по лепке «Урожай на грядке» в старшей группе
- Конспект занятия в старшей группе по лепке » А у нас в огороде. » план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по лепке в средней группе «Во саду ли в огороде»
Павленко Айгуль Минниаксановна
Конспект ООД по лепке в средней группе «Во саду ли в огороде»
Конспект ООД по лепке в средней группе
«Во саду ли в огороде»
(грядка с капустой и морковью)»
Цель: создание сюжетной композиции по мотивам анимации.
Задачи:
— учить лепить морковку и капусту передавая форму и характерные особенности овощей: морковь в форме конуса с кудрявым хвостиком, капуста из ленты, свернутой в вилок (в форме) бутона.
— развивать творческое мышление и воображение.
Предварительная работа.
Загадывание и отгадывание загадок, рассматривание овощей, беседа об овощах как огородной культуре. Уточнение представлений о том, что такое овощи, кто какие овощи любят, что из ни можно приготовить, как овощи заготавливают на зиму.
Материал и оборудование: оборудование для просмотра анимации; мультфильм «Пых»; пластилин оранжевого и зеленого цвета, бруски пластилина черного или коричневого цвета (для грядок, салфетки влажные и сухие, овощи (муляжи) для уточнения представлений о внешнем виде моркови и капусты.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Дети смотрят отрывок из мультфильма «пых». Воспитатель читает отрывок из белорусской народной сказки «Пых»
2. Беседа педагога.
Воспитатель: Вам понравилась сказка?
Воспитатель: Какие овощи выросли на огороде у дедушки, бабушки и внучки Аленушки (Выставляю муляжи: капуста, морковка, репка)
Я предлагаю вам помочь нашим героям- «вырастить» еще одну грядку с овощами.
-А сейчас я загадаю вам загадки.
1. Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковь)
2. Сто одежек и все без застежек (капуста)
Вы будете «выращивать» сегодня грядки с морковкой и капустой.
3. Пальчиковая гимнастика «Капуста»
Мы капусту рубим-рубим
Мы капусту трем-трем
Мы капусту солим- солим
Мы капусту мнём-мнём
Воспитатель: Ребята, мы с вами размяли наши пальчики, а теперь, рассаживайтесь за свои столы.
4. Практическая часть.
Ребята, возьмите в руки пластилин зеленого цвета и держите в руках.
Сейчас мы будем лепить капусту. Раскатать пластилин в столбик и сплющить в ленту прищипывая края, чтобы получилось волнистая оболочка, сворачиваем ленту в бутон, чтоб получился вилок капусты.
Предложить «посадить» капусту на грядку.
А сейчас вытрем руки салфеткой и мы с вами поиграем.
Встаньте возле своих столов.
5. Физминутка
В огород пойдем,
Мы моркови натаскаем
И картошки накопаем.
Срежем мы кочан капусты,
Круглый, сочный, очень вкусный,
(показывают круг руками три раза)
Щавеля нарвем немножко
И вернемся по дорожке.
Воспитатель: Отдохнули, а сейчас лепим морковку.
Спросить детей как они будут лепить морковку. Уточнить и обобщить разные предложения и показать рациональный способ лепки (берем пластилин скатываем конус в ладошках так, будто катаем столбик (колбаску, но сильнее сжимаем ладошки с одной стороны, чтобы получился узкий тонкий кончик
-отдельно лепим хвостик- соединяем в пучок несколько столбиков разной длинны и слегка скручиваем, чтобы хвостик стал кудрявым
-Ребята, как морковь будет расти на грядке, ведь она сидит в земле, а снаружи виден только хвостик? Дети предлагают свои варианты.
1. Прижать морковку узким концом к грядке, чтобы она слегка сплющилась и крепко держалась.
2. Вдавить ямку карандашом и поместить туда морковку
6. Рефлексия.
Воспитатель: Какие интересные грядки у вас получились! Что выросло на огороде у дедушки, бабушки и Аленушки?
Дети: Морковка и капуста!
Воспитатель: Ребята, скажите, а что для вас было трудным, а с чем вы легко справились сегодня на занятии? (обсуждение с детьми)
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Во саду ли, в огороде» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Во саду ли, в огороде» Задачи: 1. закрепить умения правильно называть овощи, фрукты,.
Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.
Конспект ООД по лепке с воспитанниками средней группе «Одуванчик» Конспект ООД с воспитанниками средней группы. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка. Тема «Одуванчик». Цель: создать условия для.
Конспект ОД по развитию речи в средней группе «Во саду ли в огороде» Конспект ОД «Во саду ли в огороде» Средняя группа 2018г. Тема НОД «В саду – на огороде» Интеграция образовательных.
Конспект занятия по лепке из пластилина «Во саду ли, в огороде» с детьми в средней группе Конспект занятия лепка из пластилина «Во саду ли, в огороде» с детьми в средней группе. Задача: Формировать у детей навыки лепить из.
Конспект занятия в средней группе «Во саду ли, в огороде» Конспект занятия в средней группе «Во САДУ ЛИ В ОГОРОДЕ.» (сюжетная парная лепка, по мотивам мультфильма «Пых») образовательная область.
Конспект образовательной деятельности по сюжетной лепке «Во саду ли, в огороде. Грядки с капустой и морковкой» Лепка сюжетная Конспект образовательной деятельности: «Во саду ли, в огороде». (грядки с капустой и морковкой) Средняя группа Задачи:.
Занятие по лепке «Во саду ли, в огороде» Задачи: учить детей лепить морковь, свеклу и яблоко, передавая форму и характерные особенности овощей и фруктов; уточнить представление.
Отчет о тематической неделе в средней группе «Во саду ли, в огороде» Отчет по теме недели «Во саду ли, в огороде» с 10.09.-14.09.2018г Средняя группа «Улыбка» воспитатель НетесоваТ. А. С 10.09.2018г. по 14.09.2018г.
Проект в средней группе «Во саду ли, в огороде» Тема проекта: «Во саду ли, в огороде» Проектная деятельность в средней группе Тип проекта: Познавательно – исследовательский, здоровье.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-po-lepke-v-srednei-grupe-vo-sadu-li-v-ogorode.html
конспект занятия в старшей группе лепка «Огород»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
Закрепления материала по теме «Овощи». Развивать творческие способности у детей. Вызвать интерес к лепке овощей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия в старшей группе лепка «Огород» | 1.31 МБ |
конспект занятия в старшей группе лепка «Огород» | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правовое воспитание дошкольников начинается с воспитания у него чувства собственного достоинства, уважения к самому себе. Если ребенка научить уважать себя и свои права, он научится уважать дру.
Человек получает права, когда появляется на свет. С первых дней своей жизни ребенок пытается выстраивать какие-то отношения с окружающим ег.
В дошкольном возрасте закладываются основы самоуважения, собственного достоинства, необходимого для успешной реализации и творческой активности. Процесс познания самого себя формирует само.
План-конспект включает в себя подборку речевого материала по лексической теме » Одежда «. Ориентирован на среднюю группу детского сада.
План-конспект включает в себя подборку речевого материала по лексической теме » Одежда». Занятие № 2. Ориентирован на среднюю группу детского сада.
Как сделать объемную аппликацию.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающей средой, содержащее экспериментирование. Для детей подготовительной к школе группе.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2016/11/12/konspekt-zanyatiya-v-starshey-gruppe-lepka-ogorod
Конспект НОД по лепке «Урожай на грядке» в старшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Конспект НОД по лепке «Урожай на грядке» в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_lepke_urozhay_na_gryadke_v_starshey_gruppe.docx | 15.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по лепке «Урожай на грядке» в старшей группе
Виктория Васильева
Конспект НОД по лепке «Урожай на грядке» в старшей группе
Цель: уметь в лепки передавать характерные особенности каждого овоща.
— Учить создавать сюжеты с однородными предметами, располагая несколько фигурок на одной подставке;
— Учить сопоставлять форму овощей и фруктов с геометрическими формами;
— Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойства и качества.
— Формировать логическое мышление дошкольника через решение проблемной ситуации;
— Развивать умения лепить с натуры и по представлению знакомые предметы (овощи, предавать их характерные особенности.
— Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца;
— Воспитывать аккуратность в работе;
— Развивать творчество, воображение, поощрять творческие находки и стремление детей к самостоятельному решению образа;
— Воспитывать интерес к русскому фольклору, загадкам.
Предварительная работа: рассматривание предметных картинок из серии «Овощи», раскрашивание раскрасок с овощами, дидактическая игра «Чудесный мешочек», разучивание пальчиковых упражнений.
Оборудование: Конверт с письмом, пластилин, стеки, доски для лепки, муляжи овощей, дидактический материал по теме «овощи».
Воспитатель: Ребята, наступила осень, время сбора урожая овощей .
(Стук в дверь). Воспитатель приносит конверт с письмом.
— Посмотрите, принесли письмо из леса от мамы Зайчихи. У них случилась беда. Прилетела на их грядки злая Ворона и весь урожай с собой забрала. Останутся теперь мама Зайчиха с зайчатками без вкусных и полезных овощей.
— Грустное письмо нам прислали. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь Зайчихе?
(выслушать ответы детей)
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю сегодня, сделать для зайчаток огород с урожаем. Давайте внимательно рассмотрим овощи. Дети рассматривают муляжи и изображения овощей, плакат «Огород», уточняя особенности их внешнего вида (строение и окраска, форма листьев, как растут овощи на грядке)
А прежде чем мы приступим к работе, давайте немного разомнемся.
Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)
Дети овощи учили: (Прыжки на месте)
Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)
Хрен, морковка, чесночок (Хлопки в ладоши)
Дети приглашаются к столам На столах лежит пластилин и дощечки, воспитатель объясняет последовательность работы.
Объяснение и показ последовательности и приёмов лепки:
Лепим из красного пластилина шарик. Из темно-зеленого пластилина лепим лепёшку. Из лепешки вырезаем звёздочку. Соединяем детали. Листочки загибаем немного вверх. Из темно-зеленого пластилина лепим веточку.
Лепим из фиолетового пластилина шарик. Затем немного вытягиваем его, чтобы получилась капелька. Из темно-зеленого пластилина лепим звездочку, как для помидора. Только листочки для баклажана загибаем вниз. Лепим маленькую веточку.
Для лепки капусты подготовьте и разомните в руках зеленый пластилин. Поделите подготовленный кусочек на маленькие дольки для лепки листиков капусты. Каждую дольку разомните в руках, затем придавите сверху пальцами и растяните до состояния тонких лепешек овальной формы. Одну часть оставьте в виде шарика. Сделайте шарик серединкой плода, вокруг него налепите листья в виде зеленой розы.
Для лепки моркови необходим зеленый и оранжевый пластилин. Плоды этого овоща представляют собой продолговатые конусообразные заготовки, которые имеют пупырышки. Чтобы их показать, опять воспользуйтесь стекой и проткните мягкий пластилин в произвольном порядке. Из зеленого пластилина сделайте продолговатые листья. Скрепите листья с плодами.
Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором
Мы капусту мнем-мнем, («мнут капусту»)
Мы капусту солим-солим, («берут» щепотку соли и «солят»)
Мы капусту жмем-жмем. (сгибания и разгибания кистей рук)
Воспитатель даёт установку каждому ребёнку лепить свои грядки, чтоб огород был «богатый».Дети выбирают материал и начинают лепить под спокойную музыку. По ходу работы помогаю затрудняющимся детям с выбором способов лепки.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/09/25/konspekt-nod-po-lepke-urozhay-na-gryadke-v-starshey-gruppe
Конспект занятия в старшей группе по лепке » А у нас в огороде. »
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Вызвать интерес к лепке овощей. Учить лепить различные формы овощей (морковь, капусту, тыкву). Побуждать передавать характерные особенности каждой формы. Проявлять творчество при выполнении работы, использовать стеку. Воспитывать уважение к труду людей, выращивающих овощи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_2.docx | 12.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в старшей группе
Тема: У нас есть огород, там все овощи растут.
Цель: Вызвать интерес к лепке овощей. Учить лепить различные формы овощей (морковь, капусту, тыкву). Побуждать передавать характерные особенности каждой формы. Проявлять творчество при выполнении работы, использовать стеку. Воспитывать уважение к труду людей, выращивающих овощи.
Развивающая среда: Пластилин, досточки по количеству детей, стеки, влажные тряпочки, муляжи овощей.
Педагог загадывает детям загадки:
Корешок оранжевый под землей сидит,
Кладезь витаминов он в себе хранит,
Помогает деткам здоровее стать,
Что это за овощ, можете сказать? (Морковь)
Лето целое старалась —
Одевалась, одевалась, А как осень подошла,
Нам одежки отдала.
Сотню одежонок,
Сложили мы в бочонок. (Капуста)
В огороде – желтый мяч,
Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна,
Вкусные в нем семена. (Тыква)
— Какие овощи вы любите?
— А знаете, что овощи не только вкусные, но и полезные?
— Чем они полезны? ( В них витамины )
Педагог рассматривает с детьми капусту и тыкву. Объясняет и показывает детям прием лепки капусты с помощью отщипывания кусочков пластилина и формированием из них листьев. А тыкву лепим так: шар, слегка сплющиваем и придаем форму при помощи стеки.
По окончании работы все овощи устанавливают на «грядки».
— Кого мы можем угостить нашим урожаем? (Ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учить детей, передавать в лепке образы литературных произведений. Воспитывать стремление добиваться выразительного решения образа. Развивать образные представления, воображение. Учить детей слушать ли.
Конспект занятия по лепке в старшей группе по мотивам дымковских игрушек «Олешек» Мне нравится
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2019/06/14/konspekt-zanyatiya-v-starshey-gruppe-po-lepke-a-u-nas-v