- Аппликация в старшей группе «Ветка цветущей яблони» план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Занятие по аппликации «Яблоня в цвету». план-конспект занятия (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект интегрированного занятия по аппликации в подготовительной группе «Ветка яблони»
- Задачи:
- Материалы для занятия:
- Предшествующая работа:
- Ход занятия.
- Занятие по аппликации «ЯБЛОНЯ В ЦВЕТУ» план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Занятие по аппликации «Яблоня в цвету»
Аппликация в старшей группе «Ветка цветущей яблони»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
Это конспект занятия по аппликации в старшей группе. Занятие было проведено в мае, и прошло легко и интересно. Ребята с удовольствием и итересом выполнили задание.
Кроме аккуратного, правильного выполнения задания, я ставили цель-закрепить умение пользоваться шаблоном, т.к. трафаретами дети научились пользоваться еще в средней группе. Использование шаблонов — это было для них новое задание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка занятия по аппликации, в старшей группе. | 13.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Аппликация «Ветка цветущей яблони» (старшая группа).
Цели: 1.Зак-ть навыки аккуратного вырезывания детали по контуру, навыки наклеивания, соблюдения последовательности выполнения аппликации.
2.Раз-ть самостоятельность, творческий подход. Композиционные умения.
3.Вос-ть: бережное отношение к природе, доброжелательное отношение к одногруппникам.
Предварительная работа: беседа-перелетные птицы, рассматривание картин с изображением перелетных птиц, рассматривание цветов яблони.
Оборудование для воспитателя: иллюстрация с изображением цветущей ветки яблони и ласточкой. Картон, ножницы. Шаблоны-ласточки и цветка, цветная бумага, салфетка.
Оборудование для детей: на каждого ребенка-картон, ножницы, шаблоны-ласточки и цветка, цветная бумага, клей, салфетка.
Звучит музыка П.И.Чайковского «Весна».
-Ребята, послушайте музыку.
-Как вы думаете, о каком времени года написал музыку П.И.Чайковский? (ответы детей)
-Какое сейчас время года? (весна) Какой месяц? (май)
-Какие растения цветут в мае?(ответы детей)
-Скажите. какие птицы прилетают к нам весной? (ответы детей)
-Прилетает к нам теплом,
Путь проделав длинный,
Лепит домик под окном,
Из травы и глины. (Ласточка)
Послушайте как она поет.
Воспитатель показывает картинку с изображением ласточки сидящей на цветущей ветке яблони. (Каждый ребенок берет и рассматривает картинку).
-Физ. минутка (элемент методики Базарного).
Воспитатель вызывает одного ребенка.
-Артем, расскажи, как выполнить аппликацию!
(Выходит ребенок и рассказывает последовательность выполнения аппликации, если он затрудняется, одногруппники помогают).
1. Обводим по шаблону ласточку и нужное количество цветов.
2. Вырезаем все детали.
3.Выкладываем на картон.
4.Приклеиваем детали сохраняя последовательность, лишний клей вытираем салфеткой.
Пальчиковая гимнастика (самомассаж пальцев рук).
-Приступаем к выполнению аппликации. (Дети выполняют работу).
-Кто закончил, помогите своим друзьям доделать работу.
-Повешайте работы на выставку,
-Скажите какая работа понравилась больше всего?
-Какая не понравилась?
_Посмотрите и скажите. что у нас получилось?(Цветущий сад).
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2017/09/17/applikatsiya-v-starshey-gruppe-vetka-tsvetushchey-yabloni
Занятие по аппликации «Яблоня в цвету».
план-конспект занятия (1 класс) на тему
Развитие у детей интереса к художественно — эстетической деятельности, расширение знаний детей о разновидностях деревьев, знакомство с отличительными признаками окраски яблони.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_applikatsii_yablonya_v_tsvetu.docx | 114.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по аппликации «Яблоня в цвету».
— развитие у детей интереса к художественно — эстетической деятельности;
— расширение знаний детей о разновидностях деревьев;
— знакомство с отличительными признаками окраски яблони;
— развитие в детях аккуратности, усидчивости;
— развитие воображения и творческих способностей: чувство цвета, используя нетрадиционный способ аппликации – объемная аппликация;
— воспитание эстетических чувств радости, любви к природе родного края;
— воспитание желания проявлять заботу о других, любить природу.
Демонстрационный материал: Иллюстрации яблоневого сада
Раздаточный материал: цветная картон, клей, ножницы, салфетки, пряжа, кисточки.
Воспитатель. Ребята, какое сейчас время года? Почему вы так решили?
(Весна. Всё вокруг зеленое, появилась трава, распускаются цветы и т.д.)
— Правильно. Скажите, а где вы видели цветы и какие?
— Ребята, а деревья цветут? Назовите их. (Яблоня, вишня, сирень, черемуха.)
— Послушайте стихотворение Ольги Зориной.
Вновь укрыли старый сад,
Из весенней колыбели
Льётся нежный аромат.
В белом кружевном наряде
Яблонька прекрасней всех,
И в её лукавом взгляде
Слышится весенний смех.
«Прекрасна яблоня в цвету». Автор: Юрий Крымский.
Посыпал с неба яблонь цвет,
Живыми хлопьями снежинок,
Нас, погрузив в цветобалет,
Они порхают, веселятся,
В порывах ветерка играя,
И по ребячески резвятся,
К себе внимание привлекая.
Всё в белорозовых цветах,
Мир жизни яблоневого цвета,
Рай наяву, а не в мечтах,
Пейзаж – находка для поэта.
Прекрасна яблоня в цвету,
Стоит невинно в платье белом,
В мир излучая красоту,
Сияет яблоневым снегом.
«Яблонька» Автор: Ирина Токмакова
Вся стоит в цвету.
Я надела платьице
Подружись со мной.
— Вам понравились стихотворения? О каком дереве они?
— Какие части дерева вы знаете? (Дети называют)
— Сегодня мы с вами сделаем из бумаги цветущую яблоню. Давайте все вместе произнесём волшебные слова, чтобы наши яблони зацвели.
Воспитатель (показывает изображение яблони).
Ярче с каждым днем.
Мы сажаем яблоньку
Мы водой польем.
«Расти, расти, яблонька,
Цвети, цвети, яблонька,
Воспитатель . Давайте ветки сделаем из пряжи. Какая ветка яблоньки выросла! Жаль только, нет на ней ни листьев, ни цветов. Давайте все вместе поможем яблоне одеться в зеленые листочки.
Воспитатель. Вот и распустились листья на нашей яблоньке. Сколько на ней свежих зеленых листьев
Утром бабочка проснулась,
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела.
Дети выполняют движения в соответствии со словами. Игра повторяется два раза
Воспитатель. Ребята, а сейчас мы с вами приступим ко второй части нашего занятия и сделаем цветущую яблоню.
Дети рассаживаются на свои места и выполняют работу.
Воспитатель . Ребята, посмотрите, какие красивые яблони в цвету у нас получились.
Анализ детских работ.
Воспитатель . Какая она, наша яблоня? (Дети подбирают эпитеты.)
Какие еще деревья и кустарники расцветают весной? Что появляется на плодовых деревьях, когда они отцветают? (Ответы детей.)
Воспитатель. Ребята о чем мы сегодня с вами говорили, какое дерево мы с вами делали?
Какие красивые яблони у вас получились! Целый цветущий яблоневый сад!
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2018/02/28/zanyatie-po-applikatsii-yablonya-v-tsvetu
Конспект интегрированного занятия по аппликации в подготовительной группе «Ветка яблони»
Ольга Жердева
Конспект интегрированного занятия по аппликации в подготовительной группе «Ветка яблони»
: Освоение техники симметричного, силуэтного вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон, для получения объемной аппликации.
Задачи:
Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Показать способ вырезывания силуэта цветка из бумаги сложенной пополам.
Развивать зрительный контроль действия рук.
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Материалы для занятия:
цветная и белая бумага, 1\2 цветного картона, клей, ножницы, карандаши, заготовки веток, салфетка, ветка цветущей яблони, яблоки.
Предшествующая работа:
— Рассматривание иллюстраций, картин с изображением яблони цветущей, на прогулки обратить внимание на ветку цветущей яблони посчитать лепестки на цветке.
— Чтение стихов, отгадывание загадок.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте ребята,сейчас я прочитаю вам стих-загадку, вы послушайте внимательно.
Зимою спит устало
Под снежным одеялом.
Весною белым цветом,
Как девица одета.
А с наступленьем лета
Подарки дарит детям.
Ее плоды сочны, вкусны.
Едят до самой до зимы.
Один бочок — зеленый.
Под солнышком взращенный.
Другой бочок горит огнем
И солнца луч играет в нем что это? (Автор: Светлана Суворова)
Воспитатель: Это яблоня. Послушайте как автор называет веточки яблони: «Весною белым цветом,
Как девица одета.»Как вы думаете по чему автор так ее описывает?
Воспитатель: Ребята мы сейчас с вами будим делать вот такую ветку яблони. (показ ветки яблони) Мы с вами ее уже рассматривали на прогулке. А вот что у нас должно получиться. Показать образец готовой поделки «Ветка яблони» для этого понадобится :
Показ способов работы.
Рассмотреть его и предложить детям назвать части веточки (стебель, листья, лепестки, сердцевина). Обратить внимание на то, как выполнена сердцевинка (сердцевинка выполнена методом торцевания) .
Напомнить правила работы с ножницами, клеем, бумагой.
На основу аппликации – лист цветного картона – наклеиваем полосочку- ветку.
Вырезаем листочки, для этого мы складываем квадрат зеленого цвета пополам и еще раз пополам и тоже срезаем уголки, приклеиваем к веточке.
Воспитатель: Приступаем к нашему цветку, сколько лепестков у цветка яблони?
Ответы детей: 5 лепестков
Воспитатель : из белого квадрата мы будим вырезать цветок, но сначала мы его сложим так чтоб получился треугольник, потом пополам, срежем уголки и у нас получился цветок, лишнее мы срежем 2 лепестка, и склеим два лепестка между собой. Вот и получился цветочек, и так делаем еще цветки.
Затем мы цветки наклеиваем на нашу ветку, и приступаем к сердцевинке нашего цветка
Для этого накрутите на карандаша квадратик желтого цвета, затем приклейте серединку, не снимая её с карандаша. Прижмите серединку, чтобы она крепко держалась.
3. Заключительная часть (подведение итогов, выставка работ)
Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас получилось? Давайте выставим их на столе и все вместе полюбуемся.
Воспитатель: Вы славно поработали сегодня. Скажите, ребята, у вас получилось передать весеннее настроение? ВЫ молодцы!
Конспект занятия по аппликации «Подсолнух» для старшего дошкольного возраста. Цель: Освоение техники прикрепления материала на фон различными способами, для получения объемной аппликации. Задачи: Обогащать словарь по.
«Полет к звездам». Поделка к Дню космонавтики. Аппликация Добрый вечер!Сейчас я хочу показать еще одну работу Артема. Эта работа выполнена ребенком,помогала и подсказывала мама. Когда дети приносят.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-integrirovanogo-zanjatija-po-aplikaci-podgotovitelnoi-grupe-vetka-jabloni.html
Занятие по аппликации «ЯБЛОНЯ В ЦВЕТУ»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме
Цели:
Продолжать освоение объемной аппликации из мягкофактурной бумаги – салфеток.
Развивать у детей интерес к художественно-эстетической деятельности, аккуратности, усидчивости, воображения и творческих способностей: чувство цвета, используя нетрадиционный способ аппликации – объемная аппликация
Расширять знания детей о разновидностях деревьев;
Знакомить с отличительными признаками окраски яблони;
Воспитывать эстетические чувства радости, любви к природе родного края; желание проявлять заботу о других, любить природу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие по аппликации «ЯБЛОНЯ В ЦВЕТУ» | 2.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коллективная аппликация в старшей группе «Яблоня в цвету»Цели: Продолжать формировать умение находить связи между изменениями в неживой и живой природе.Упражнять в умении классифицировать птиц по прин.
Открытое занятие по аппликации «Первые весенние цветы».
Аппликация «Ваза с цветами».
Занятие по аппликации «Цветы яблони» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» предназначено для педагогов дополнительного образования и воспитателей ДОУ, работающих с детьми старш.
Программное содержание:учить детей намазывать кисточкой клей с изнаночной стороны изображения;прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге и разглаживать салфеткой;закрепить знания о ж.
дети учатся изготавливать цветы методом «мятая бумага» подарки для своих родных.
Изготовление аппликации — декорации «Цветы».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2018/04/08/zanyatie-po-applikatsii-yablonya-v-tsvetu
Занятие по аппликации «Яблоня в цвету»
Севиля Канданова
Занятие по аппликации «Яблоня в цвету»
Цели:
Продолжать освоение объемной аппликации из мягкофактурной бумаги – салфеток.
Развивать у детей интерес к художественно-эстетической деятельности, аккуратности, усидчивости, воображения и творческих способностей: чувство цвета, используя нетрадиционный способ аппликации – объемная аппликация
Расширять знания детей о разновидностях деревьев;
Знакомить с отличительными признаками окраски яблони;
Воспитывать эстетические чувства радости, любви к природе родного края; желание проявлять заботу о других, любить природу.
Демонстрационный материал: презентация с иллюстрациями яблоневого сада
Раздаточный материал: листы бумаги голубого цвета с изображением ветки яблони, бумажные салфетки, клей ПВА.
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, какое сейчас время года? (весна)
Почему вы так решили?
(Всё вокруг зеленое, появилась трава, распускаются цветы и т. д.)
– Правильно. Скажите, а где вы видели цветы и какие?
Ребята, а деревья цветут? Назовите их. (Яблоня, вишня, сирень, черемуха.)
– Послушайте стихотворение Ольги Зориной.
Вновь укрыли старый сад,
Из весенней колыбели
Льётся нежный аромат.
В белом кружевном наряде
Яблонька прекрасней всех,
И в её лукавом взгляде
Слышится весенний смех.
«Прекрасна яблоня в цвету». Автор: Юрий Крымский.
Посыпал с неба яблонь цвет,
Живыми хлопьями снежинок,
Нас, погрузив в цветобалет,
Они порхают, веселятся,
В порывах ветерка играя,
И по ребячески резвятся,
К себе внимание привлекая.
Всё в белорозовых цветах,
Мир жизни яблоневого цвета,
Рай наяву, а не в мечтах,
Пейзаж – находка для поэта.
Прекрасна яблоня в цвету,
Стоит невинно в платье белом,
В мир излучая красоту,
Сияет яблоневым снегом.
«Яблонька» Автор: Ирина Токмакова
Вся стоит в цвету.
Я надела платьице
Подружись со мной.
– Вам понравились стихотворения? О каком дереве они?
– Какие части дерева вы знаете? (Дети называют)
– Сегодня мы с вами сделаем из бумаги цветущую яблоню. Давайте все вместе произнесём волшебные слова, чтобы наши яблони зацвели.
Воспитатель (показывает изображение яблони).
Ярче с каждым днем.
Мы сажаем яблоньку
Мы водой польем.
«Расти, расти, яблонька,
Цвети, цвети, яблонька,
Воспитатель. Давайте ветки сделаем из пряжи. Какая ветка яблоньки выросла! Жаль только, нет на ней ни листьев, ни цветов. Давайте все вместе поможем яблоне одеться в зеленые листочки.
Воспитатель. Вот и распустились листья на нашей яблоньке. Сколько на ней свежих зеленых листьев
Утром бабочка проснулась,
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела.
Дети выполняют движения в соответствии со словами. Игра повторяется два раза
Воспитатель. Ребята, а сейчас мы с вами приступим ко второй части нашего занятия и сделаем цветущую яблоню.
Дети рассаживаются на свои места и выполняют работу.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, какие красивые яблони в цвету у нас получились.
Анализ детских работ.
Воспитатель. Какая она, наша яблоня? (Дети подбирают эпитеты.)
Какие еще деревья и кустарники расцветают весной? Что появляется на плодовых деревьях, когда они отцветают? (Ответы детей.)
Воспитатель. Ребята о чем мы сегодня с вами говорили, какое дерево мы с вами делали?
Какие красивые яблони у вас получились! Целый цветущий яблоневый сад!
Дидактическая игра «Найди по цвету» Здравствуйте! Предлагаю Вашему вниманию авторскую дидактическую игру «Найди по цвету», для детей младшего дошкольного возраста. Программная.
Конспект занятия по аппликации «Яблоня» Программное содержание: Образовательные задачи: — Учить вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги. — Формировать аккуратное и.
Дидактическая игра из фетра «Яблоня и ежик. Количественный и порядковый счет» Дидактическая игра из фетра «Яблоня и ежик». Количественный и порядковый счет. Мною была разработана дидактическая игра цель которой.
Дидактическая игра с прищепками «Подбери по цвету» Ирина Баринова Дидактическая игра : «Подбери по цвету». Хочу поделиться с Вами моим опытом работы по изготовлению пособия по сенсорному.
Дидактическая игра «Подбери по цвету» Купила в магазине книжку: И возникла идея дидактической игры «Подбери по цвету», наклейки наклеила на пластиковые крышки от сока и лимонада,.
Дидактическое пособие «Чудо-яблоня» Пособие предназначено для изучения времен года. Цель: формирование у детей дошкольного возраста знаний о смене времен года. Задачи:.
Конспект занятия по аппликации у детей второй младшей группы «Яблоня с яблоками» Тема: «Яблоня с яблоками». Цель: учить детей наклеивать круглые предметы. Задачи: -учить детей составлять аппликационный образ из готовых.
Дидактическое пособие «Яблоня «Времена года» Мастер класс. Дидактическое пособие. Дерево яблоня. Времена года. Вам понадобится: 1. пеноплекс 2. фетр 3. вата 4. фоамиран розовый 5. гуашь 6. ножницы.
Мастер-класс: топиарий «Яблоня» Топиарий — это украшение из серии hand-made, которое представляет собой искусственное, несколько фантастическое дерево. Ведь для его изготовления.
Тематические деревья «Яблоня и клен» Для оформления группы я решила использовать тематическое дерево. А вернее сказать деревья. У меня их два. Яблоня и клен. Нарисовав их по углам.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-aplikaci-jablonja-v-cvetu.html