- Как сделать консольный навес?
- Особенности, плюсы и минусы
- Из чего делается?
- Процесс строительства
- Металлические навесы из поликарбоната
- Детали навеса:
- Кровля навеса комплектуется поликарбонатом 10 мм. Cрок службы до 20 лет.
- Все металлические части навеса проходят пескоструйную обработку до степени очистки SA-2.5, по стандарту SIS
- Кровля навеса комплектуются поликарбонатом 10 мм. Cрок службы до 20 лет.
Как сделать консольный навес?
В последние годы довольно популярным занятием стало изготовление на дачных участках навесов для различных нужд. Создаются они не только в качестве украшений для двора, но и как защита от непогоды. Конструкция навесов имеет множество вариаций и может различаться по форме крыши и по расположению. Среди этого разнообразия стоит обратить внимание на консольные навесы, конструкция которых имеет некоторые особенности. Их можно приобрести уже в готовом виде или построить самостоятельно, что не займет много времени и сил, ведь все материалы, в том числе и чертежи, доступны повсеместно.
Особенности, плюсы и минусы
Отличительной чертой консольных навесов является наличие опор лишь на одной стороне. Такая конструкция довольна практична: она не громоздкая, занимает небольшую территорию на участке, при этом в полном объеме справляется со своими задачами.
Такие навесы имеют ряд преимуществ перед другими видами, но и не обделены недостатками.
Достоинства:
- компактность;
- способность выдерживать большие нагрузки (до 200-250 кг на 1 м2);
- вместимость, которая определяется размерами крыши;
- возможность заезда с любой из трёх сторон;
- экономия материалов/времени при строительстве;
- возможность разобрать в любой момент.
Слабые стороны:
- отсутствие боковой защиты от ветра/осадков;
- отсутствие защиты от морозов зимой;
- опасность обрушения конструкции.
Консольный навес можно использовать как для круглосуточного размещения машин, так и исключительно для дневного, при наличии гаража возле дома.
Одним словом, это отличный способ решения проблем с размещением транспорта на участке.
Из чего делается?
Конструкция любого навеса для автомобиля состоит из каркаса и покрытия. Каркас выполняется из дерева или металла и включает стойки (опорные балки), укрепляющие элементы (поперечные балки), фермы и стропила. Все элементы можно приобрести уже в готовом виде или изготовить самостоятельно.
При выборе материалов следует руководствоваться некоторыми правилами. Каркас готового строения должен быть прочным и износостойким, а покрытие, в свою очередь, лёгким, чтобы избежать повышенной нагрузки на опорные элементы. Это обеспечит надёжность конструкции для вашей машины.
Деревянные балки подвержены гниению, характеризуются низкой прочностью и износостойкостью. Поэтому рекомендуется использовать металлические опоры.
Их необходимо вовремя обрабатывать специальными средствами для предотвращения коррозии.
В качестве покрытия используется поликарбонат, реже — профнастил. Такой выбор обусловлен качественными характеристиками материалов. Поликарбонат имеет ряд преимуществ перед профнастилом:
- полупрозрачность — частично пропускает свет, кроме ультрафиолета;
- огнестойкость — плавится, но не горит;
- незначительная звукоизоляция;
- удобство чистки — грязь легко смывается водой;
- большой выбор расцветок.
Процесс строительства
Проектирование консольного навеса является, пожалуй, одной из самых сложных задач. Следует серьёзно подойти к этому вопросу, чтобы будущая конструкция могла выдерживать большие нагрузки. В противном случае зимой она рухнет вместе со снегом на автомобиль.
Начать следует с чертежа. Он облегчит дальнейшую работу по поиску материалов и строительству навеса своими руками. Чертёж можно сделать самостоятельно или воспользоваться готовыми, если вы не готовы выполнять расчёты или боитесь, что конструкция окажется несостоятельной. Размеры элементов вариабельные, их необходимо рассчитать с учетом свободного места на участке, числа автомобилей, а также стоимости материалов.
На заметку! Навес устанавливается в том месте, где открытая продольная сторона будет защищена от порывов ветра оградой, другими постройками или высоким кустарником.
Процесс строительства состоит из следующих шагов.
- Пробурите скважины для стоек до 1,5 м глубиной, диаметром до 30 см.
- Установите в них опорные балки и залейте ямы бетоном. Обычно для одного автомобиля достаточно 3-4 балок, установленных на расстоянии 1 м друг от друга. Также можно использовать две параллельные балки, скреплённые поперечными перемычками вместо одной.
- Дождитесь полного застывания бетона.
- Сверху на стойки приварите поперечную балку.
- Соберите фермы и установите их на верх конструкции.
- Укрепите конструкцию сверху параллельными стропилами с шагом 1 м.
- Закрепите покрытие из поликарбоната. Стропила и поликарбонат должны обязательно выступать за пределы конструкции на одинаковые расстояния (
Источник статьи: http://stroy-podskazka.ru/naves/kak-sdelat-konsolnyj/
Металлические навесы из поликарбоната
С тем, что консольные, арочные навесы являются надежной, практичной и многофункциональной конструкцией нельзя не согласиться. Они защитят вас, ваш автомобиль от воздействия солнечных лучей, атмосферных осадков, сосулек и листвы деревьев.
Изготовить можно из разных материалов. Это металл, дерево, стекло. Но в наше время широкую популярность завоевали консольные навесы. И этому есть простое объяснение. Кроме того, что они защищают от атмосферных осадков, они так же пропускают естественное освещение, улучшают безопасность и эстетику того места, где устанавливаются.
Консольные навесы являются металлической конструкцией определенной площади, которая размешается на столбах или опорах, соединенных между собой фермами. Обычно монтируются они из профильных труб, кровельным материалом чаще всего является сотовый поликарбонат устойчивый к ультрафиолетовому излучению.Они обладают исключительными термически-изолирующими свойствами, а также легки и прочны к ударам. Соединяются панели посредством защелки, которая обеспечивает герметичность стыка. Уникальный плавающий зажим дает возможность поликарбонату свободно расширяться без деформации и трещин. Система сотового поликарбоната не требует профилактических работ, так как не содержит уплотнителей, нуждающихся в периодической замене. Геометрически козырьки и навесы имеют самые разные формы, такие как арочная или полукруглая, плоская, треугольная, овальная.
Функционально такие конструкции обладают целым рядом преимуществ:
• простота в обслуживании
• низкие затраты при установке
• поликарбонат изменяет форму, сохраняя свои характеристики
Производимые металлоконструкции сертифицированы в системе ГОСТ Р
Детали навеса:
При наведение мышкой на иконку Лупа Вы увидите подробное описание узла навеса.
Кровля навеса комплектуется поликарбонатом 10 мм. Cрок службы до 20 лет.
Производители сотового поликарбоната гарантируют срок службы до 20 лет. Как и любой другой материал, используемый в строительстве, поликарбонат не идеален – есть у него и плюсы, и минусы. Хотя, справедливости ради заметим, что плюсов – применительно к условиям эксплуатации и в сравнении с аналогами – куда больше.
Огнестойкость, способность не поддерживать горение. Гибкость и стойкость к ударам – она примерно в 20 раз выше, чем у стекла. Теплоизоляционные свойства– за счет замкнутых ячеек. Водостойкость- не подвержен коррозии. Шумоизоляция-значительное звукопоглощение по сравнению с однослойными материалами. Диапазон температур эксплуатации: от -40 до +120°С. Защита от УФ излучения.
Толщина листа, мм | 6 | 8 | 10 |
Удельный вес, г/кв.м | 1300 | 1500 | 1700 |
Светопропускание (прозрачный/цветной) % | 82/35 | 80/35 | 76/35 |
Теплопроводность Вт/кв.м С | 3.5 | 3.2 | 2.4 |
Минимальный радиус изгиба листа, мм | 1050 | 1400 | 1750 |
Звукоизоляция, Дб | 18 | 18 | 19 |
Прочность при ударе | 2.1 | 2.25 | 2.32 |
Все металлические части навеса проходят пескоструйную обработку до степени очистки SA-2.5, по стандарту SIS
DAW SE — один из самых больших производителей лаков и красок. Центральное предприятие находится в Обер-Рамштадте, на федеральной земле Гессен, Германия.
В России они известны под брендом Alpina. Более ста лет в производстве лакокрасочной продукции премиум класса, став признанным лидером на мировом рынке производства.
Продукция соответствует международным стандартам качества.
Данный производитель является новатором немецкого рынка строительных материалов в сегменте производства красок, безопасных для окружающей среды и здоровья человека.
Alpina сохраняет этот статус на протяжении многих десятилетий благодаря многочисленным инновациям, позволившим вывести технологии производства на качественно новый уровень.
DAW SE — один из самых больших производителей лаков и красок. Центральное предприятие находится в Обер-Рамштадте, на федеральной земле Гессен, Германия. В России они известны под брендом Alpina . Более ста лет в производстве лакокрасочной продукции премиум класса, став признанным лидером на мировом рынке производства. Продукция соответствует международным стандартам качества. Данный производитель является новатором немецкого рынка строительных материалов в сегменте производства красок, безопасных для окружающей среды и здоровья человека. Alpina сохраняет этот статус на протяжении многих десятилетий благодаря многочисленным инновациям, позволившим вывести технологии производства на качественно новый уровень.
Подвеска лонжеронов к пилону производится с помощью шпильки Ø20мм, с применением усиленных шайб. Для предотвращения воздействия на профиль, применяется втулка, препятствующая изменению геометрии металлоконструкции. Нет необходимости производить частые протяжки резьбовых соединений.
Кровля навеса комплектуются поликарбонатом 10 мм. Cрок службы до 20 лет.
Производители сотового поликарбоната гарантируют срок службы до 20 лет. Как и любой другой материал, используемый в строительстве, поликарбонат не идеален – есть у него и плюсы, и минусы. Хотя, справедливости ради заметим, что плюсов – применительно к условиям эксплуатации и в сравнении с аналогами – куда больше.
Огнестойкость, способность не поддерживать горение. Гибкость и стойкость к ударам – она примерно в 20 раз выше, чем у стекла. Теплоизоляционные свойства– за счет замкнутых ячеек. Водостойкость- не подвержен коррозии. Шумоизоляция-значительное звукопоглощение по сравнению с однослойными материалами. Диапазон температур эксплуатации: от -40 до +120°С. Защита от УФ излучения.
Основываясь на многолетнем опыте и знании технологических процессов, монтажные работы производятся круглый год.
При зимнем монтаже применяются противоморозные добавки (ПМД).
Заказать и установить навес можно тогда, когда он Вам нужен.
Стойки навесов серии AR, бетонируются в шурф диаметром 300мм, глубиной 1500мм.
MIG/MAG сварка Metal Inert/Active Gas — дуговая сварка плавящимся металлическим электродом (проволокой) в среде инертного/активного газа с автоматической подачей присадочной проволоки.
Это полуавтоматическая сварка в среде защитного газа — наиболее универсальный и распространенный в промышленности метод сварки.
Является одной из самых современных технологий дуговой сварки.
При этом режиме сварки подаваемая в зону дуги механизированным способом электродная проволока расплавляется и образует сварочный шов. В зону дуги подается защитный газ, струя которого обтекая электрическую дугу и сварочную ванну, предохраняет расплавленный металл от воздействия атмосферного воздуха, окисления и азотирования.
После затвердения металла сварочной ванны образуется сварочный шов.
Сталь 09г2с относится к низколегированным сталям, общее количество легирующих добавок в которых не превышает 2,5% (в отличие от высоколегированных, где этот показатель — свыше 10%).
Основное предназначение этой стали – использование ее для сварных конструкций, работающих при температуре от —70 до +425°С под давлением.
Хорошая свариваемость стали обеспечивается благодаря низкому (меньше 0,25%) содержанию углерода.
Если углерода больше, то в сварном шве могут образовываться микропоры при выгорании углерода и возникать закалочные структуры, что ухудшает качество шва.
Еще одно достоинство этой марки состоит в том, что сталь 09г2с не склонна к отпускной хрупкости, то есть ее вязкость не снижается после процедуры отпуска. Она также устойчива к перегреву и образованию трещин.
Источник статьи: http://tehnograni.ru/navesy/