Консольные навесы над трибунами

Что такое навес?

Это особый вид кровли, установленный на столбы или другие опоры. Монтируется по периметру стадиона.

Для чего нужен навес?

Навес предназначен для установки на открытых спортивных сооружениях с целью защиты зрителей от неблагоприятных погодных условий, например, дождя или палящего солнца.

Какие бывают навесы, и чем они отличаются между собой?

Компания «Авангард» предлагает четыре вида навесов: консольного типа, стоечного типа, Премьер и Премьер-М. Они отличаются формой, материалом покрытия, материалом опоры и ценой. Подробнее о каждом виде можно узнать, открыв соответствующие вкладки.

Навес от компании «Авангард» изготавливается по проекту лицензированной организации с расчетом на прочность по нагрузкам и воздействиям. Благодаря специальному покрытию, металлические трубы, из которых состоит опора, обладают высокой коррозионной стойкостью. Наша продукция имеет все необходимые сертификаты качества и установлена на многих стадионах России.

Мы предоставляем услуги по шефмонтажу или монтажу «под ключ».

Что делать, если нужен навес нестандартного размера?

По желанию Заказчика мы можем изготовить навесы по индивидуальному проекту.

Источник статьи: http://skavangard.ru/catalog/navesy_zashchitnye/

Что такое навес?

Это особый вид кровли, установленный на столбы или другие опоры. Монтируется по периметру стадиона.

Для чего нужен навес?

Навес предназначен для установки на открытых спортивных сооружениях с целью защиты зрителей от неблагоприятных погодных условий, например, дождя или палящего солнца.

Какие бывают навесы, и чем они отличаются между собой?

Компания «Авангард» предлагает четыре вида навесов: консольного типа, стоечного типа, Премьер и Премьер-М. Они отличаются формой, материалом покрытия, материалом опоры и ценой. Подробнее о каждом виде можно узнать, открыв соответствующие вкладки.

Навес от компании «Авангард» изготавливается по проекту лицензированной организации с расчетом на прочность по нагрузкам и воздействиям. Благодаря специальному покрытию, металлические трубы, из которых состоит опора, обладают высокой коррозионной стойкостью. Наша продукция имеет все необходимые сертификаты качества и установлена на многих стадионах России.

Мы предоставляем услуги по шефмонтажу или монтажу «под ключ».

Что делать, если нужен навес нестандартного размера?

По желанию Заказчика мы можем изготовить навесы по индивидуальному проекту.

Источник статьи: http://skavangard.ru/catalog/navesy_zashchitnye/?display=table

Трибуны с навесом

Заполните форму ниже и узнайте цену необходимой вам продукции

Изготавливаем на заказ: Погреба, бассейны, купели, септики

Трибуны с навесом монтируются на открытых стадионах, летних бассейнах и спортивных площадках, позволяют повышать комфортность пребывания людей на спортивных соревнованиях, могут использоваться во время концертных выступлений, ярмарок и прочих мероприятий с большим количеством зрителей или участников.

Установленные на стадионе трибуны с поликарбонатным навесом

Общее описание трибуны с навесом

Трибуны состоят из нескольких элементов, каждый из которых выполняет свои функции. Во время проектирования специалисты выполняют существующие требования государственных стандартов и отраслевых нормативных актов. В зависимости от пожеланий заказчиков трибуны могут быть стационарными или сборно-разборными. Второй вариант позволяет быстро демонтировать трибуны и перенести их на новое место. При этом полностью сохраняются все элементы трибуны, никаких дополнительных подготовительных работ перед сборкой не требуется.

Цвет и количество сидений, параметры навеса и особые конструктивные характеристики предварительно согласовываются с заказчиками. Трибуна с навесом для стадиона может иметь не только различное количество мест, но и их индивидуальные линейные размеры. На одной конструкции можно комбинировать различные цвета сидений, выделять отдельные места для vip-персон. Навес может иметь индивидуальные показатели вылета, форму и размеры несущих ферм и т. д.

Читайте также:  Железный навес для автомобиля

Каркас

Расчет прочности конструкции трибун выполняется с учетом положений СНиП 2. 01. 07-85, принимаются во внимание нагрузки, возникающие во время эксплуатации, сборке и перевозке сооружения. В зависимости от продолжительности действия могут быть постоянными, временными и особыми. Расчет каркаса для трибун по предельному состоянию выполняется с учетом неблагоприятных сочетаний всех возможных нагрузок. На основании полученных данных выбирается конструкция каркаса трибуны, максимально обеспечивающая его прочность и устойчивость.

Узлы каркаса изготовлены из профильных труб ГОСТ 8639-78, проходы между рядами кресел на трибунах из просечно-вытяжной стальной ленты ГОСТ 8706-78 или листа чечевица ГОСТ 8568-77. В зависимости от расчетных нагрузок применяются рациональные профили проката, за счет чего уменьшается себестоимость изделия. Дополнительно трибуны с навесом и козырьком учитывают деформационные характеристики фиксаций опор и используемых фундаментов.

Каркас из металлических профилей

Расчет устойчивости каркаса делается по методике плоских пространственных систем, проверяются как отдельные элементы, так и конструкция в целом. В зависимости от полученных данных, количества и расположения сварных соединений и условий эксплуатации трибун для каркасов применяются коэффициенты надежности. При этом отношение критических нагрузок к расчетным должно быть не менее принятого коэффициента надежности.

Покрытие из поликарбоната толщиной не менее 8 мм, структура материала сотовая, что увеличивает его прочность при значительном уменьшении веса листов. Навес имеет размеры в соответствии с параметрами трибуны. Открытые соты закрываются специальными герметичными элементами – исключается попадание пыли, минимизируются риски произрастания мхов и лишайников. Козырек состоит из отдельных частей, соединенных между собой специальными доборными элементами.

Общий вид навеса

Радиус изгиба листов зависит от их толщины и подбирается отдельно для каждого конкретного случая. Если навес трибуны покрыт сотовым поликарбонатом толщиной 8 мм, то радиус изгиба не может быть менее 140 см, в противном случае значительно возрастают внутренние напряжения, что может стать причиной полного разрушения целостности материала. Для монолитного поликарбоната такой же толщины радиус изгиба не менее 110 см.

Сиденья

Кресла для трибун изготавливаются из модифицированных пластиков, удароустойчивость стенок не менее 150 ДАН, класс горючести V2 по международной классификации. Сиденья не ухудшают своих первоначальных характеристик в диапазоне температур -40°С+60°С. Для изменения цвета пластиков используются устойчивые к солнечным лучам минеральные красители, оттенок не меняется в течение 5 лет. Если пластиковые кресла на трибунах под навесом, то сроки эксплуатации значительно увеличиваются, навес имеет свою защиту от ультрафиолета.

Во время разработки изделий учитывают анатомические особенности человека, по желанию потребителей допускается внесение корректировок в стандартные изделия.

За счет использования во время производства новых технологий и современных материалов сиденья отличаются износостойкостью, устойчивостью к длительным статическим и резким динамическим усилиям, комфортабельностью и отличным дизайнерским видом.

Преимущества конструкций

Трибуны изготавливаются по типовому проекту или по эскизам заказчика, навес из сотового или монолитного поликарбоната. Первый вариант обходится дешевле, заказ выполняется быстрее. Производство трибун по индивидуальному эскизу требует выполнения предварительных расчетов по изменению конструкции каркаса, что отнимает время и требует дополнительных усилий. Это сказывается на повышении стоимости продукции. Вне зависимости от размеров и особенностей каркаса трибуны с навесом имеют ряд неоспоримых преимуществ:

  1. Защищают зрителей от естественных осадков, порывов ветра и ультрафиолетового облучения. Навес не пропускает вредные лучи, что исключает солнечные ожоги. Кроме того, навес улучшает условия просмотра спортивных состязаний, уменьшает утомляемость глаз, полностью исключает образование мертвых зон на поле из-за резких перепадов значений освещенности.
  2. Упрощается процесс подготовки открытых полей к спортивным соревнованиям выступлению артистов эстрады или для проведения иных зрелищных мероприятий с участием большого количества зрителей. Трибуны и навес быстро монтируются, в некоторых случаях применяются упрощенные фундаменты в виде готовых железобетонных плит или блоков. После демонтажа трибун плиты убираются и стадион приводится к первоначальному виду.
  3. Универсальность конструкций. За счет незначительных изменений меняется не только внешний вид трибун, но и количество посадочных мест. Каркас позволяет устанавливать пластиковые кресла нескольких модификаций, есть варианты монтажа лавок для сидения на трибунах, за счет чего существенно уменьшается их стоимость. К нему же фиксируется и навес. Количество мест в горизонтальных рядах не ограничивается, трибуны могут монтироваться параллельной, число модулей определяется параметрами стадиона.
  4. Длительный срок эксплуатации. Хорошо защищенные металлические каркасы имеют гарантийный срок эксплуатации не мене пятидесяти лет. Кроме того, навес над трибунами защищает пластиковые кресла от УФ-излучения, что благоприятно сказывается на их долговечности.
Читайте также:  Навес для машины расчет арки

Все вышеперечисленные преимущества трибуны имеют при относительно низкой стоимости.

Технические параметры трибун с навесом

Некоторые параметры могут меняться с учетом требований потребителей. Стандартные типовые трибуны имеют следующие технические характеристики:

  • высота сидения над уровнем прохода между рядами – 43 см;
  • ширина одного места на трибуне для сидения с учетом размеров кресла – 50 см;
  • высота ступени между рядами трибуны, размещенными на параллельных линиях 20 см;
  • ширина лестницы для прохода на подъем к рядам – 100 см или не менее две ширины одного места для сидения.

Технология производства трибун с поликарбонатным козырьком

Процесс изготовления трибун выполняется на основе рабочих чертежей. Металлический прокат разрезается на детали специальном оборудовании, что дает возможность получать точные размеры, не требующие дальнейшей подгонки. Отдельные элементы свариваются в единую конструкцию, контроль качества сварных швов каркаса трибун выполняется визуальным методом. При необходимости особо ответственные узлы проверяются лабораторным способом. Одновременно устанавливается навес.

Готовые каркасы очищаются от пыли, ржавчины и масляных пятен, при помощи круглошлифовальной машины удаляются потеки металла, закругляются острые углы. Для защиты металлических конструкций трибун от окислительных процессов используются специальные покрытия.

Установку поликарбоната на навес может делать предприятие на заводских производственных площадях или непосредственно на месте монтажа трибун. Решение принимается заказчиком в зависимости от удаленности объекта, размеров трибу и особенностей монтажа.

Источник статьи: http://skimpro.ru/tribunyi-iz-metallokarkasa/tribunyi-s-navesom.html

Как сделать консольный навес?

В последние годы довольно популярным занятием стало изготовление на дачных участках навесов для различных нужд. Создаются они не только в качестве украшений для двора, но и как защита от непогоды. Конструкция навесов имеет множество вариаций и может различаться по форме крыши и по расположению. Среди этого разнообразия стоит обратить внимание на консольные навесы, конструкция которых имеет некоторые особенности. Их можно приобрести уже в готовом виде или построить самостоятельно, что не займет много времени и сил, ведь все материалы, в том числе и чертежи, доступны повсеместно.

Читайте также:  Угол наклона навеса минимум

Особенности, плюсы и минусы

Отличительной чертой консольных навесов является наличие опор лишь на одной стороне. Такая конструкция довольна практична: она не громоздкая, занимает небольшую территорию на участке, при этом в полном объеме справляется со своими задачами.

Такие навесы имеют ряд преимуществ перед другими видами, но и не обделены недостатками.

Достоинства:

  • компактность;
  • способность выдерживать большие нагрузки (до 200-250 кг на 1 м2);
  • вместимость, которая определяется размерами крыши;
  • возможность заезда с любой из трёх сторон;
  • экономия материалов/времени при строительстве;
  • возможность разобрать в любой момент.

Слабые стороны:

  • отсутствие боковой защиты от ветра/осадков;
  • отсутствие защиты от морозов зимой;
  • опасность обрушения конструкции.

Консольный навес можно использовать как для круглосуточного размещения машин, так и исключительно для дневного, при наличии гаража возле дома.

Одним словом, это отличный способ решения проблем с размещением транспорта на участке.

Из чего делается?

Конструкция любого навеса для автомобиля состоит из каркаса и покрытия. Каркас выполняется из дерева или металла и включает стойки (опорные балки), укрепляющие элементы (поперечные балки), фермы и стропила. Все элементы можно приобрести уже в готовом виде или изготовить самостоятельно.

При выборе материалов следует руководствоваться некоторыми правилами. Каркас готового строения должен быть прочным и износостойким, а покрытие, в свою очередь, лёгким, чтобы избежать повышенной нагрузки на опорные элементы. Это обеспечит надёжность конструкции для вашей машины.

Деревянные балки подвержены гниению, характеризуются низкой прочностью и износостойкостью. Поэтому рекомендуется использовать металлические опоры.

Их необходимо вовремя обрабатывать специальными средствами для предотвращения коррозии.

В качестве покрытия используется поликарбонат, реже — профнастил. Такой выбор обусловлен качественными характеристиками материалов. Поликарбонат имеет ряд преимуществ перед профнастилом:

  • полупрозрачность — частично пропускает свет, кроме ультрафиолета;
  • огнестойкость — плавится, но не горит;
  • незначительная звукоизоляция;
  • удобство чистки — грязь легко смывается водой;
  • большой выбор расцветок.

Процесс строительства

Проектирование консольного навеса является, пожалуй, одной из самых сложных задач. Следует серьёзно подойти к этому вопросу, чтобы будущая конструкция могла выдерживать большие нагрузки. В противном случае зимой она рухнет вместе со снегом на автомобиль.

Начать следует с чертежа. Он облегчит дальнейшую работу по поиску материалов и строительству навеса своими руками. Чертёж можно сделать самостоятельно или воспользоваться готовыми, если вы не готовы выполнять расчёты или боитесь, что конструкция окажется несостоятельной. Размеры элементов вариабельные, их необходимо рассчитать с учетом свободного места на участке, числа автомобилей, а также стоимости материалов.

На заметку! Навес устанавливается в том месте, где открытая продольная сторона будет защищена от порывов ветра оградой, другими постройками или высоким кустарником.

Процесс строительства состоит из следующих шагов.

  1. Пробурите скважины для стоек до 1,5 м глубиной, диаметром до 30 см.
  2. Установите в них опорные балки и залейте ямы бетоном. Обычно для одного автомобиля достаточно 3-4 балок, установленных на расстоянии 1 м друг от друга. Также можно использовать две параллельные балки, скреплённые поперечными перемычками вместо одной.
  3. Дождитесь полного застывания бетона.
  4. Сверху на стойки приварите поперечную балку.
  5. Соберите фермы и установите их на верх конструкции.
  6. Укрепите конструкцию сверху параллельными стропилами с шагом 1 м.
  7. Закрепите покрытие из поликарбоната. Стропила и поликарбонат должны обязательно выступать за пределы конструкции на одинаковые расстояния (

Источник статьи: http://stroy-podskazka.ru/naves/kak-sdelat-konsolnyj/

Оцените статью