Консервируем_овощи_рисование_во_2_младшей_группе

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи» (2 фото)

Описание работы: Рисование красной гуашью — помидор.

Задачи: продолжить учить детей рисовать круг, ориентируясь на деталь предмета, вызывающую в воображении круг; передавать его форму, закрепить навыки правильно держать кисть.

Материал для работы: непроливайки с водой, лист бумаги с изображением банки, красная гуашь, кисти.

Публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе „Консервируем овощи“» размещена в разделах

— Предварительная работа: Рассмотреть с детьми иллюстрации в книгах; рассмотреть муляжи больших и маленьких помидор. Дать детям подержать в руках муляжи помидор, почувствовать объём. Обвести помидор пальчиком в воздухе – показать, что он круглый, обсудить с детьми форму, цвет.

Ход занятия:

Воспитатель: Говорю, что мамам очень тяжело одним консервировать овощи. Спрашиваю у детей поможем маме? (ответы детей). Раздаю им листок, где нарисована банка. Предлагаю детям заполнить банки помидорами.

Затем дети берут кисти, и рисуют. Дети дорисовывают кружочки – помидоры. Если из детей кто – то испытывает затруднение, оказываю индивидуально помощь (помогаю).

В конце занятия вместе с детьми рассматриваем готовые работы. Спрашиваю у детей, чья работа нравится больше? Почему?

Хвалю детей за выполненную работу — «Молодцы ребята — очень красивые помидорчики, у вас получились!»…

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи»

Фото «Консервируем овощи»

«Поздравляем с Великой Победой!» Открытки к 9 Мая. Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе

«Поздравляем с Великой Победой!» Открытки к 9 Мая. Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе Накануне 72 годовщины Великой Победы вместе с нашими дошколятами мы решили изготовить праздничные открытки для родных и близких,бабушек.

Аппликация «Консервируем банки на зиму». Занятие во второй младшей группе

Аппликация «Консервируем банки на зиму». Занятие во второй младшей группе Цели: знакомить детей с предметами круглой и овальной формы. Учить приемам наклеивания, намазывания клеем, прижимать формы к бумаге салфеткой.

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе «Яблоки для ежа»

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе «Яблоки для ежа» Цель: Развивать у детей сюжет но – игровой замысел, вызывать интерес к образу, лепить круглые формы. Материал: Игрушка ежа, муляж яблока,.

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Колечки и бусы»

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Колечки и бусы» Цель: Формировать у детей интерес к лепке. Продолжать знакомить со свойствами пластилина. Учить отрывать куски от большого комка и лепить.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «По ровненькой дорожке топают наши ножки»

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «По ровненькой дорожке топают наши ножки» Рисование чёрной гуашью, во второй младшей группе. Возраст авторов: 3 года Авторы работ: Ваня К., Демьян Н. Описание работы: Рисование красивых.

Фотоотчёт о занятии по декоративному модульному рисованию в подготовительной группе «Чудесная мозаика»

Фотоотчёт о занятии по декоративному модульному рисованию в подготовительной группе «Чудесная мозаика» Мозаику называют “необычным видом искусства”, “удивительно выразительной” техникой создания декоративных изображений и одной из самых долговечных.

Читайте также:  Сколько_овощей_можно_провозить_через_границу

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Книжка-малышка» по мотивам сказки «Заюшкина избушка»

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Книжка-малышка» по мотивам сказки «Заюшкина избушка» «Книжкина » неделя началась с беседы и рассматривания книжек и иллюстраций к сказкам. После чего я предложила деткам нарисовать свои картинки.

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Консервируем овощи»

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Консервируем овощи» онспект образовательной деятельности по художественному творчеству — аппликация для детей средней группы Тема: «Консервируем овощи» Цель:.

Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи»

Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи» Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации. Дать элементарные представления.

Фотоотчет о тематическом занятии «Полезные овощи» во второй младшей группе

Фотоотчет о тематическом занятии «Полезные овощи» во второй младшей группе Цель: формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов. Оборудование: иллюстрации с изображением овощей, корзинка.

Источник

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми второй младшей группы «Помидор в банке»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Цель: рисование помидор в банке нетрадиционным приемом

Задачи:

Обучающие:
-Обучить составлять композицию.
— Обучать детей использовать в своем творчестве нетрадиционные приемы рисования: поролоновые тычки.

Развивающие:
— Расширять представления детей об овощах: где растут, какого цвета, формы и размеры. Продолжать формировать у детей представления о заготовке продуктов на зиму.
-Продолжать развивать навыки аккуратного раскрашивания.
-Развивать общую и мелкую моторику, тактильное восприятие, слуховое внимание.
— Развивать внимание, мышление.
— Расширять кругозор.

Воспитывающие:
— Воспитывать интерес к работе взрослых во время заготовки фруктов и овощей на зиму;

Интеграция:
Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Форма работы- фронтальная;
Метод- репродуктивный .

Предварительная работа: рассматривание овощей, картинок; игры «Подбери признак», «Узнай на ощупь», «Отгадай что в мешочке», «Покажи и назови», «Собираем овощи»; чтение сказок «Репка», «Вершки и корешки»; заучивание стихов «Огород»; «С базара однажды хозяйка пришла».

Демонстрационный материал: кукла Бабушка (би – ба — бо); предметные картинки из серии «Овощи»; муляжи овощей: капуста, морковь, огурец, помидор, картофель; корзина; мольберт.

Раздаточный материал: краска гуашь (красная, желтая, зеленая); поролоновые тычки, салфетки, подносы, бумажные силуэты банок из плотной бумаги.

Активизация словаря: капуста, морковь, помидор, огурец, огород, овощи, грядка.

Воспитатель приносит куклу Бабушка и корзиночку.

— Давайте поздороваемся с ней.

— Бабушка говорит, что у нее в огороде выросло много овощей. Хотите посмотреть?

Воспитатель достает из корзинки овощи и рассматривает их.

— Что это? Какого цвета? Какой формы?

— Ребята, а как можно назвать все эти плоды одним словом? (овощи)

Хоровые и индивидуальные проговаривания.

— А где они растут? (в земле, на грядке)

— А когда собирают овощи? (осенью)

Пойдемте к бабушке на огород, соберем овощи.

Воспитатель подходит с детьми к столу, на котором лежат картинки помидоры.

— Давайте поможем бабушке засолить помидоры в банки?

Дети подходят к мольберту.

— Буду рисовать круглые, красные помидоры в банке.

— Посмотрите, я беру поролоновый тычок, обмакиваю поролоновый тычок в краску, прикладываю к бумаге и поднимаю. Получился помидор. Еще раз прикладываю – еще помидор. Вот сколько у меня получилось помидоров. Когда банка стала полная, я ставлю тычок в стаканчик.

Читайте также:  Какие_овощи_долго_перевариваются

— А теперь вы будете рисовать помидоры.

Дети садятся за столы и начинают рисовать, помогаю делать аккуратные отпечатки. Подсказываю что нужно делать дальше.

Лишнюю краску убери об край баночки?

Направляю детей на правильные действия.

По окончанию работы дети несут свои рисунки на мольберт.

— Бабушка говорит спасибо, что помогли ей.

— Что мы делали сейчас? (рисовали помидоры)

— Кого она угостит помидорами? (маму, папу, деток)

Дети прощаются с бабушкой и уходят.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми второй младшей группы на тему «Яблочко с листочком»

Конспект НОД по рисованию во II младшей группе на тему: «Яблочко с листочком»Программные задачи:1. Продолжать учить рисовать предметы круглой формы.2. Продолжать учить образно отражать простые п.

Конспект непрерывной – образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе

Цели: Формировать умение детей правильно называть членов семьи. Дать понятия «родственники», «семья». Развивать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, за.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему «Кошка Мурка»

Конспектнепрерывной образовательной деятельностипо развитию речи во второй младшей группе на тему «Кошка Мурка».

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка»

Цель: познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка&quot.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему «Петушок и его семья»

Это занятие поможет воспитателю расширить представления детей о домашних птицах и их характерных особенностях, понакомить детей с понятием «семья» на примере семьи Пет.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по РЭМП с детьми второй младшей группы «Круг»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по РЭМП с детьми второй младшей группы «Круг&raquo.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по экспериментированию с детьми второй младшей группы

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.Инновационные технологии: исследовательская деятельность, здоровьесберегающие.

Источник

«Консервируем фрукты». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

Рисование красками «Консервируем фрукты».

Продолжить формировать у детей представления о заготовке продуктов на зиму.

Упражнять детей в рисовании предметов округлой формы и закрашивании изображений.

Вырезанные из бумаги силуэты банок разного размера (по количеству детей, гуашь, кисти. Игрушечный мишка, ежик, яблоко, кубики, конструктор.

Публикация «„Консервируем фрукты“, Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Разыграть с помощью младшего воспитателя сценку : «Игрушки оживают».

Игрушечный мишка залазает на стол и случайно роняет яблоко на пол.

Подбегает игрушечный ежик, берет яблоко и уносит к себе в норку.

Выходит кукла Маша (воспитатель) спрашивает ежика:

— Ты зачем яблоко в норку тащишь?

— Зимой яблоки не растут, а я сохраню, и будет у меня яблоко.

Читайте также:  Маринованные_овощи_гриль_рецепты

— Да оно же у тебя сгниёт,- засмеялась кукла Катя (младший воспитатель).- На зиму, если хочешь сохранить фрукты, надо делать компот.

(Воспитатель не заметно для детей уходит).

— Компоты- это хорошо,- вздохнул мишка, который так и остался сидеть на столе. — Компоты сладкие, в них вкусные ягоды. И вишня, и малина, а не только яблоки. – И он снова вздохнул. Очень компота захотелось.

— Ну вот, — сказала кукла Катя. — У всех зимой будут компоты, а у нас – нет. Все будут зимой с фруктами, а мы – нет.

Воспитатель предлагает детям помочь игрушкам. Раздает банки и предлагает заполнить их яблоками.

Показывает как рисовать яблоки и закрашивать их, обращая особое внимание на порядок заполнения банок яблоками (сверху вниз).

Перед окончанием работы воспитатель спрашивает детей, где должны храниться компоты в течении всей зимы. Выслушав ответы детей, предлагает детям построить из строительного материала (кубики, блоки конструктора) погреб, где могли бы стоять все эти банки с компотом.

Дети начинают строить (в зоне конструирования). После окончания строительства, дети убирают свои банки с компотом в погреб.

Аппликация «Консервируем овощи» (комплексное занятие во второй младшей группе)

Аппликация «Консервируем овощи» (комплексное занятие во второй младшей группе) Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество. Задачи:.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.

Конспект ОД во второй младшей группе «Консервируем овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема занятия: «Нарядная елочка». (Коллективная работа). Цель: учить украшать елку, используя нетрадиционные методы рисования. Задачи: развивать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Филиал «Акварелька», муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Центр-детский.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по игровой деятельности «Овощи и фрукты-витаминные продукты» Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты» Цель: Учить детей дифференцировать овощи и фрукты Задачи: 1. Расширять активный словарь детей.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Конспект занятия по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осенние листочки»Цель: • Продолжать учить рисовать ладонями – окунать в краску.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Шарики» Цель: учить детей разукрашивать карандашами предметы с готовыми контурами. Задачи: 1. Образовательные: учить анализировать, выделять основные.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Где же вы, цыплята?» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема занятия:«Где же вы – цыплята?» Цель: Познакомить детей с новым способом рисования.

Источник

Оцените статью