Конкурс светофор в саду

Сценарий познавательного конкурса по ПДД для родителей и детей «Веселый светофор».
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему

Образовательная область «Познавательное развитие», разновозрастная группа.

Тема.Конкурс по правилам дорожного движения «Веселый светофор» с участием родителей.

Цель: приобщение к знаниям о дорожных знаках и их значении.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Образовательная область «Познавательное развитие» в разновозрастной группе детского сада ЧОУ Начальной школы – детского сада № 64 ОАО «РЖД».

Воспитатель: Пивоварова Е.А. – 1 квалификационная категория

Тема. Конкурс по правилам дорожного движения «Веселый светофор» с участием родителей

Цель: приобщение к знаниям о дорожных знаках и их назначении.

— расширять и закреплять знания детей о правилах дорожного движения;

— развивать координацию движения и ориентировку в пространстве;

— развивать физические качества детей (скоростные, выносливость);

-воспитывать у детей навыки коллективизма и взаимопомощи при выполнении заданий;

-активизировать знания родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на улицах города, в городском транспорте;

-формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами детского сада по развитию у детей навыков безопасного поведения.

Место проведения: музыкальный зал.

Предварительная работа: беседа «Дорожная азбука», аппликация «Светофор», игра «Запрещается — разрешается», подвижная игра «Автомобили», чтение загадок о транспорте и дороге, чтение рассказа Н. Кончаловской «Самокат».

Материалы: эмблемы по количеству участников («Зеленый огонек», «Красный огонек»), 3стола, 2магнитных доски, дорожные знаки, сигнальные карточки (зеленые и красные), карточки с изображением дорожных ситуаций, цифры, диск «Дорожная азбука», ноутбук, диски с подборкой музыкальных произведений, музыкальный центр, 4кегли, 2самоката, 2 набора кубиков (красный, желтый, зеленый), 12гимнастических палок,8пар следов.

Источник

Сценарий развлечения «Наш друг — светофор!» для детей старшего дошкольного возраста (5 фото)

Цель: Формировать у детей основы безопасного поведения на улице.

• закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора;

• развивать наблюдательность, быстроту;

• воспитывать внимание, сострадание, желание помочь ;

• вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни;

Читайте также:  Как можно украсить беседку в саду

Публикация «Сценарий развлечения „Наш друг — светофор!“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: знакомство с дорожными знаками, чтение художественной литературы по теме, разучивание стихов с детьми, загадывание загадок о транспорте, рассматривание альбома «Виды транспорта», наблюдение за проезжей частью, за светофором, наблюдение за поведением пешеходов, дидактическая игра «Что не правильно?», беседа «Мой друг — светофор»,подвижная Игра «Красный, желтый, зеленый», сюжетно-ролевая игра «Дорожное движение», дидактическая игра «Мы пешеходы».

Ход развлечения:

Все участники развлечения под веселую музыку собираются на площадке детского сада.

На середину (в центр) выходит ведущий в костюме «Светофорчика» (с перепутанными цветами)

Ведущий: -Здравствуйте ребята! Вы меня, конечно, узнали! Я Светофор-Светофорыч. И хотел я пригласить вас в удивительное путешествие в свою страну «Светофорию».

Но что-то случилось со мной.

Замкнуло что-то в огоньках.

Ребятки! Помогите мне! Спасите! Что со мной не так расскажите.

Дети: — перепутались цвета светофора.

Светофорчик : ПОМОГИТЕ!

Воспитатель: Ну, что дорогие дети поможем Светофорчику!

Светофорчик: Для того, чтобы мне помочь вы должны выполнить задания. Справитесь? (Да)

А сейчас мы проверим, как вы знаете сигналы светофора.

1 реб: Там где шумный перекресток,

2 реб: Есть сигналы светофора,

3 реб: Желтый свет – предупреждение,

Зеленый свет открыл дорогу,

Конкурс№1 «Собери светофор»

На подносе лежат круги разного цвета. Дети должны выбрать цвета светофора и выложить их в правильном порядке.

Светофорчик: Молодцы! Без труда справились с заданием. Запомните, на красный свет мы должны остановиться, на жёлтый приготовиться идти и только когда загорится зелёный, мы можем смело переходить дорогу. А теперь посмотрим как вы запомнили:

Конкурс №2 «Сигналы Светофора».

(Педагог показывает детям разные цвета сигнала светофора, а дети выполняют следующие движения):

— зеленый свет – топают ногами;

— желтый свет — хлопают в ладоши;

— красный свет – не двигаются

Конкурс №3 «Назови знак» .

Светофорчик. По автомобильным дорогам нам встречаются дорожные знаки. Назовите их, скажите, где и для чего их устанавливают.

Светофорчик показывает знаки, а команды называют их.

Со всех ног бегут куда-то. («Дети»)

Может быть, здесь ищут клад?

В сундуке большом лежат? («Дорожные работы»)

Он на страже пешехода. («Пешеходный переход»)

Нарушать нельзя и тут. («Автобусная остановка»)

Им нужна быстрей (больница). («Пункт медицинской помощи»)

Читайте также:  Соловьиный сад философский смысл

Вам ходить запрещено! (Движение пешеходов запрещено)

Не мешала никому. (Место стоянки)

Самый безопасный. (Подземный переход)

Светофорчик: Раз вы все дорожные знаки знаете, может и с этим заданием, справитесь без труда? Это игра на внимание.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Ребята, я вам предлагаю всем хором ответить на мои вопросы.

Ответ: «Это я, это я, это все мои друзья»

Вопрос: Кто из вас идет вперед, только та, где переход?

Все: Это я, это я, это все мои друзья!

Вопрос: Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

Все: Это я, это я, это все мои друзья!

Вопрос : Знает кто, что свет зеленый – путь открыт, желтый свет – внимание?

Все: Это я, это я, это все мои друзья!

Вопрос: Кто пусть смело говорит на трамвае не висит?

Все: Это я, это я, это все мои друзья!

Вопрос: Кто, пусть смело говорит, на трамвае висит?

Вопрос: Кто, из вас в трамвае тесном, уступает взрослым место

Все: Это я, это я, это все мои друзья!

Вопрос: Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

Светофорчик: Молодцы, а сейчас у нас

Физкультминутка «Светофор»

Ох, устали мы писать. (Потягивания.)

В «Светофор» мы поиграем, (Ходьба на месте.)

Руки, ноги разминаем. (Встряхивание руками. Встряхивание ногами.)

Красный свет нам «Стой!» — кричит,

Чтобы было ждать не скучно,

Влево, вправо поворот. (Повороты туловища.)

Руки, ноги разогреем, (Рывки руками перед грудью.)

Начинаем, детвора! (Ходьба на месте.)

Пролетим как самолет. (Прыжки.)

Левой, правой, (Бег с высоким подниманием бедра.)

Смело мы идем вперед. (Ходьба на месте.)

Светофор — помощник славный

Конкурс №4 » Собери дорожный знак»». (проводит светофорчик)

Светофорчик: Следующее задание будет не простым. У вас есть разрезные картинки дорожного знака, нужно из частей собрать дорожный знак. (звучит музыка)

Светофор-Светофорыч: Вы, ребята, молодцы! Без труда справились с этим заданием. А вот следующее задание будет очень не простым.

Проходит игра «Перевези груз» (эстафета, музыкальное сопровождение)

(2-3 машины, мешочки с песком, кегли).

Участник, по сигналу, нагружает машину грузом, выгружает его у ориентира. Побеждает участник, кторый первым закончит перевозку груза.)

Светофор-Светофорыч: Отлично! Какие же вы ловкие, быстрые и сообразительные.

Читайте также:  Зеленый сад старый оскол

Светофорчик: Вот спасибо так спасибо, как бы я справился без вас, остановилось бы все движение.

А теперь порядок! Ребята, вы молодцы!

Светофорчик: Ой, у меня же были подарки для вас! Куда же они подевались? (ищет) Наверно они где-то по дороге выпали! Побегу-ка – поищу. (Выбегает из зала)Затем вбегает и угощает всех детей сладкими призами.

Сценарий развлечения «Наш друг — светофор!» для детей старшего дошкольного возраста

Фото «Наш друг — светофор!»

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста - фото

Фото №1 Сценарий развлечения на тему НАШ ДРУГ СВЕТОФОР для детей Фото №2 Старшая группа старшего дошкольного возраста Цель Формировать у детей основы безопасного поведения на улице

Сценарий развлечения «Наш друг — светофор» в старшей группе Сценарий развлечения на тему: «НАШ ДРУГ- СВЕТОФОР!» для детей старшая группа Цель: Профилактика дорожно-транспортного травматизма у детей.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Наш друг-светофор» СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Наш друг — Светофор» Конспект НОД во 2 младшей группе по правилам дорожного движения «Наш друг Светофорчик» Задачи: — учить узнавать и называть дорожные знаки,.

Конспект развлечения для второй младшей группы «Наш друг — светофор» Цель: привитие навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: Образовательная: познакомить детей с работой светофора, с назначением его.

Конспект развлечения для 2 младшей группы «Наш друг — светофор»

Конспект развлечения для 2 младшей группы «Наш друг — светофор» Конспект развлечения для 2 младшей группы «Наш друг — светофор» Цель: привитие навыков безопасного поведения на дороге. Образовательная:.

Конспект занятия по ПДД для детей младшего дошкольного возраста «Наш друг — светофор» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об основных цветах:.

Сценарий праздника для дошкольников «Наш друг — светофор» Сценарий праздника для дошкольников «Наш друг – светофор» Роли: Ведущий: Незнайка: Тучка: Репертуар: Муз разминка «Автобус» Хоровая.

Сценарий развлечения «Наш друг Светофор» НАШ ДРУГ СВЕТОФОР. (Развлечение по ПДД) Подготовили : воспитатели – Рудометова Н. В., Абдельнасир Е. В. МАДОУ «Детский сад №347 г. Пермь.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста «Семейный светофор» Описание работы: Это развлечение направлено на закрепление умения применять полученные знания по ПДД в играх и повседневной жизни Цель мероприятия:.

Памятка для родителей и детей старшего дошкольного возраста «Вода — наш друг» ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ — ЗАКАЛЯЙСЯ! Пребывание в воде начинать с 1-2 мин. и постепенно доводить до 5-8 мин. Нельзя входить в воду очень.

Источник

Оцените статью