Конкурс сад года 2019

Конкурс сад года 2019

13 декабря завершился областной конкурс дошкольных образовательных организаций Самарской области, внедряющих инновационные образовательные программы, «Детский сад года» в 2019 году.

В Конкурсе приняли участие 34 организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования. Из них: 25 городских дошкольных организаций, в том числе 3 детских сада автономных некоммерческих организаций дошкольного образования («Планета детства «Лада» г.о.Тольятти и «Город Детства» г.о.Кинель) и 9 сельских дошкольных организаций.

На втором (очном) туре Конкурса участники представили творческие презентации инновационного опыта деятельности своей дошкольной образовательной организации в соответствии с заявленной номинацией.

Победители и лауреаты определялись по каждой номинации путем суммирования баллов, полученных конкурсантами и зафиксированных членами жури в листах оценивания.

Наибольшее количество баллов набрали и стали победителями областного конкурса «Детский сад года» в 2019 году следующие образовательные организации:

в номинации «Формирование у детей элементарных представлений о естествознании»:

Детский сад № 193 «Земляничка» АНО ДО «Планета детства Лада» г.о.Тольятти

в номинации «Становление ценностей здорового образа жизни, формирование полезных привычек»:

Детский сад № 124 «Мотылек» АНО ДО «Планета детства Лада» г.о.Тольятти

В номинации «Поликультурный подход к художественно-эстетическому развитию дошкольников»:

АНО ДО «Город Детства» г.о.Кинель

Все финалисты Конкурса были награждены дипломами, призами и композициями из цветов, предоставлеными министерством образования и науки Самарской области.

© Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Институт развития образования», 2023. Все права защищены.

Источник

«Детский сад года-2019» , номинация «Лучший воспитатель образовательной организации»
материал

Полный адрес места жительства : 356240, Ставропольский край Шпаковский район г. Михайловск, ул.Демидова 206/2 кв 13.

Номера контактных телефонов, адрес электронной почты : мобильный телефон 89187840466, электронная почта: Zatula_1984@mail.ru

Образование, ученая степень (уровень, учебное заведение):

— Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Светлоградский педагогический колледж», 2005г

-Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ставропольский государственный педагогический институт, 2009г.

-Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный социальный университет», 2016г.

Профессиональная карьера (общий стаж работы/ пед. стаж работы, даты, места работы, должности)

Стаж работы: 12 лет (общий), 8 лет (педагогический)

15.08.2005-28.07.2006-МОУ СОШ №10 хут. Октябрь Грачевского района Ставропольского края, учитель математики.

23.10.2006г-16.02.2009г-ОАО «Автовокзал», диспетчер.

23.11.2009-31.12.2010г МОУ СОШ№13, социальный педагог.

12.01.2011-01.08.2012 МКДОУ ДС №16, бухгалтер-кассир

01.08.2012-01.08.2013 МКДОУ ДС №16, воспитатель

01.08.2013-28.02.2014 МКДОУ ДС №16, машинистка

05.05.2014-по настоящее время МБДОУ ДС №30, воспитатель

Наличие наград, званий (если имеется).

Грамота отдела образования администрации Шпаковского муниципального района (Приказ от 27.08.2018г №230-ЛС)

Наименование образовательной организации (полностью): Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№30 комбинированного вида»

Наименование образовательной организации (сокращённое): МБДОУ «Детский сад№30»

субъект РФ: Ставропольский край Шпаковский район

населенный пункт: _ г Михайловск

федеральный телефонный код города : 886553

Руководитель образовательной организации (ФИО, контактный телефон):

Расинская Лариса Дмитриевна .тел.: 89624411819

Награды и иные достижения организации:

Читайте также:  Диплом своими руками сад

1.Диплом лауреата –победителя во Всероссийской Фестиваль-выставке образовательных учреждений. (Приказ №31 от 25 июля 2016г)

2. Грамота за участие в районном конкурсе «Двор Детства-2016» 1 место (Приказ от 17 мая 2016г № 498/01-7).

3.Грамота победителя Всероссийского смотра-конкурса «Образцовый детский сад» (Приказ №32 ИДС-1/18 от 11.04.2018г)

4. Сертификат лауреата-победителя Всероссийской открытой интернет выставки-смотра образовательных учреждений: от детского сада до универа. (Приказ №32 от 16 июня 2017г).

5.Грамота 3 место Районный конкурс детских талантов «Звёздный дождь» (Приказ от 10.05.2018г №294- ОД)

6. Грамота 1 место за участие в районном конкурсе вокальном конкурсе «Соловушка» (Приказ №354/01-7 от 26.04.2017г)

7. Грамота 2 место за участие в районном конкурсе «Двор детства -2018г» (Приказ №626-ОД от 20.08.2018г)

8. Медаль «Система образования 2017г: Передовой опыт образовательных организаций» (УМ -356200-38301)

Почему я выбрала эту профессию?

Особым образом осознаёшь значимость своей профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, твой взгляд, твой жест. И ты понимаешь, ты нужна им, ты для них целая Вселенная.

Каждое утро я с удовольствием иду на работу, предвкушая то трепетное волнение и вдохновение, которое получаю от общения с детьми.

Я хочу быть рядом с ребёнком в тот момент, когда он формируется, как личность, когда он также нуждается во мне.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Моя профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше. Это мой путь.

Что я считаю своим высшим достижением в работе с детьми?

Я чувствую любовь и доверие детей –
это главное достижение в моей работе.

Я вижу, что дети с интересом приходят на мои занятия и с нетерпением ждут новой встречи, их полную отдачу в процессе занятия и желание творить; на утренниках и праздниках глаза моих детей светятся счастьем от первых аплодисментов в свой адрес, а родители радуются за успехи детей; в конце года я отмечаю значительный рост в развитии музыкальных и творческих способностей детей; после очередного выпуска детей в школу я узнаю, что многие из них продолжили музыкальное развитие в школе искусств; я слышу искренние слова благодарности от родителей, воспитателей, самих детей – это настоящее счастье для меня и оценка моего труда!

Мои основные принципы работы с детьми

Мой основной принцип – «развитие творческих способностей ребёнка через личностно-ориентированное взаимодействие», ведь все дети талантливы и мой педагогический принцип – помочь каждому ребёнку раскрыться, поверить в себя, дать возможность самореализоваться.

Читайте также:  Коттеджи с бассейном садом

Мой следующий принцип – «взаимосотрудничество педагога и семьи» : познавая новое, ребёнок открывает самого себя, мы – взрослые : воспитатель и родители – должны помочь ему в этом

Третий принцип – это «обучение в игре» : в игровой форме любая обучающая задача с лёгкостью усваивается детьми .

Четвёртый принцип – «личный пример» : дети учатся активности, порядочности, ответственности, жизнерадостности на моём личном примере

Стараюсь «не сравнивать детей друг с другом» — это мой пятый принцип , так как каждый ребёнок индивидуален.

Шестой принцип – «систематичность и последовательность» : эффективность усвоения нового произойдёт только тогда, когда знания будут преподноситься систематически, от простого к сложному.

Почему я решила участвовать в конкурсе

Я никогда не стремилась к победам и звездам. Я просто люблю свою работу, подхожу к ней творчески и получаю радость от этого творчества. Я прислушиваюсь к чужому мнению и имею свое. Участие в конкурсе повышает самооценку, придает сил и уверенности в себе. А главное не дает «засиживаться» на одном месте. Мне нравится общаться, рассуждать и делиться своим мнением и опытом, прислушиваться к другими педагогам. Участие в конкурсе — это движение, а движение — это жизнь.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса,

использование инновационных методик.

В работе с детьми я широко использую технологии:

— игровые (игры по замыслу, игры-тренинги и др.

-здоровьесберегающие ( все виды гимнастики, логоритмика, оздоровительный массаж, самомассаж, точечный массаж, рефлексотерапия, взаимомассаж, оздоровительные паузы, релаксация, закаливание, хождение по дорожкам здоровья и т.д.)

-нетрадиционная техника в художественно-эстетической деятельности (кляксаграфия, пластилинография, айрис-фолдинг и др.)

— информационно-коммуникационные технологии (использование ИКТ при организации НОД с детьми а также в работе с родителями).

С 2014 года я проводила углубленную работу с детьми по безопасности. Мною разработан перспективный план кружковой работы «Азбука безопасности».

Как я представляю идеальную дошкольную образовательную организацию будущего?

Детский сад будущего….
Огромное поместье , здания кирпичные, а не панельные, расположены в лесной зоне. Мини-детские сады образуют большой детский Центр. На территории детского образовательного учреждения Центра расположены постройки: спортивно-оздоровительный комплекс для детей с бассейном; развлекательно-игровой центр; детский дом творчества, в котором обязательно создать галерею детского творчества; дельфинарий (дельфинотерапия). Детский театр кукол, где кукольные представления будут ставить старшие дошкольники своим младшим друзьям.

Обязательно высадить фруктовый сад, где смогут приобщаться дети к природе, труду и иметь свежие фрукты круглый год на столе. Клуб-библиотека, где будет проводиться глубокая работа, направленная на систематическое целенаправленное воздействие на каждого ребенка по организации праздника общения с Книгой, зарождению любви к сказке, рассказу, поэтическому слову. Большой кинотеатр для коллективных просмотров.
Большие светлые столовые, не совмещенные ни в коем разе с групповыми комнатами.
Индивидуальный подход к каждому ребенку дает возможность организовать клубы по интересам.
Все специалисты должны работать по передовым инновационным программам или собственным апробированным программам воспитания, развития и обучения в дошкольном образовательном Центре. Организовать на территории детского центра музеи. У каждого специалиста уютный кабинет, например, бирюзовый, рубиновый, изумрудный, хризолитовый, янтарный, малахитовый и другие, как в сказке.
Дошкольное образовательное учреждение детский Центр обеспечит качественную подготовку каждого ребенка к переходу к школьному обучению.

Читайте также:  Аллергический сад приморского района

Мой подход к работе с детьми

Для меня работа с детьми – это жизнь. Я могу с уверенностью сказать, что я не работаю воспитателем, я живу этой замечательной профессией, и мне это очень нравится. Для меня наш детский сад — это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями. Мои дети очень живые и активные, каждый ребёнок эксклюзив. У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Для каждого ребёнка нужно подобрать свой ключик к его сердцу.
Я стараюсь постоянно совершенствовать свою педагогическую компетенцию, осваиваю новые технологии, для того чтобы дать детям как можно больше знаний.
В своей работе широко применяю метод проектной деятельности, использую такие технологии как: информационно-коммуникативная; здоровье сберегающая; исследовательская; личностно — ориентированная; игровая.
Моим воспитанникам очень нравится, когда мы с ними организуем разные тематические праздники: «День защитников Отечества», «Масленица », «Колядки» и многие другие. Благодаря таким мероприятиям дети знакомятся с русскими старинными традициями и обычаями.
Главное в моей работе, да и в работе любого педагога, чтобы занятия приносили детям только положительные эмоции.
Я стараюсь организовывать в своей работе такие мероприятия, которые формируют у дошкольников систему знаний, которые закладывают основы патриотизма, любовь к малой родине, людям труда разных профессий.
Самый главный пример для детей — это их родители, поэтому в своей профессиональной деятельности я стараюсь проводить активную работу по вовлечению родителей в совместную деятельность.
Работа с родителями проводится по следующим направлениям:
информационно-аналитическое, познавательное направление (консультации, занятия с участием родителей, выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями), наглядно-информационное (родительские уголки, папки-передвижки, (праздники «День Матери», «День семьи, любви и верности», развлечения, спортивные досуги).

Весь образовательно-развивающий процесс в саду рассматривается через призму здоровье сбережения детей, как физического, так психического и социального. Что нужно современному ребёнку? Знания? Обретение своей системы ценностей, которая будет определять и цель, и смысл его жизни? Да, знания, несомненно, необходимы. Но всё-таки главным что я считаю в своей работе – это вырастить человека, ценящего доброту, умеющего помочь другому человеку, любящего себя, своих близких, свою Родину, вырастить человека, который мог бы удивляться, учиться, верить в себя и свои силы.

Источник

Оцените статью