Сценарий утренника на тему «Конкурс красоты»
Цель: Приобщение детей к традиционным праздникам.
Оборудование: ленты с надписями по количеству участниц.
«Песня для мамы» слова и музыка Н. Бобковой.
«Песня о бабушке» слова и музыка Е. Шаламоновой.
«Частушки-хохотушки» слова и музыка Е. Гомоновой.
Танец «Пограничники» на песню Л. Агутина «Граница».
«Три желания» музыка Е. Зарицкой, слова И. Шевчука.
8. «Мама, мамочка» музыка С. Юдиной, слова Е. Лешко.
(Зал празднично украшен. У центральной стены стоят стулья для девочек, у боковых стен – для мальчиков. Недалеко от зрителей – жюри. Под звуки фанфар входят ведущая, 2 девочки и мальчик).
Ведущий. Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас сегодня вновь в нашем зале. Сегодня самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас с ним. Желаем счастья, радости, любви.
1 девочка. Занавес открыт, и это значит,
Что на сцене бал весенний начат.
И должны добавить мы, что он
Милым нашим мамам посвящен.
2 мальчик. Мамам, самым близким в мире людям,
Но сказать о том, что мы их любим,
3 девочка. Повсюду улыбки, весенние цветы,
Мы всех приглашаем на конкурс красоты!
Конечно, до вас нам расти и расти,
Но просим пожелать нам удачи на пути!
(Звучит музыка «Полонеза», входят девочки-конкурсантки, их сопровождают мальчики. Все садятся на свои места).
Ведущая. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний Конкурс красоты, посвященный самому доброму, самому нежному и самому любимому празднику — 8 Марта. В конкурсе участвуют девочки подготовительной группы. Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте. Жюри ожидает трудная работа — выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно! Итак, представляю вам членов жюри. (Представляет). Все члены жюри бесстрастны и неподкупны. Итак, мы начинаем.
(Мальчики по очереди объявляют названия конкурсов).
Мальчик. Первый конкурс — «Знакомство». Всем участницам нужно немного рассказать о себе.
(Звучит негромкая музыка. Каждая девочка выходит вперед, делает реверанс и рассказывает, как ее зовут, где она живет, чем увлекается, о чем мечтает и т. д.).
Ведущая. Вот закончился первый конкурс, мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводит итоги, ребята поздравят своих любимых мам с праздником.
(Дети становятся полукругом и по очереди рассказывают стихи).
1 ребенок. От чистого сердца простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим ее, как хорошего друга,
За то, что у нас с нею все сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
Ведь сегодня – все мы знаем –
Самый лучший день для них.
8 Марта – день торжественный,
На всей земле он дарит женщинам
Поздравляем с женским днем
Не грубить, не зазнаваться,
Дети исполняют песню «Песня для мамы».
Ведущая. Я вижу, что жюри уже закончило свое обсуждение. И мы переходим ко второму конкурсу.
Мальчик. Второй конкурс — «Грация». Участницам предлагается пройти
по подиуму, демонстрируя свой наряд.
(Звучит песня «Такие девушки, как звезды» в исп. В. Губина, девочки по очереди проходят по залу (как модели)).
Ведущая. Закончился наш второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы — просто очаровательны. Пока идет обсуждение, ребята продолжат свое поздравление.
Мальчик. Мы с моею бабушкой старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя.
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькая есть.
Мальчик. У мамы – работа,
У них для меня остается суббота.
Она не ругает меня никогда
Усадит, накормит и ласково спросит:
«Да ты, дорогой мой малыш, не спеши,
Ну что там стряслось у тебя, расскажи».
Я говорю, а бабушка не перебивает.
По крупинкам рис сидит, перебирает.
Нам хорошо вот так вдвоем.
Дети исполняют «Песню о бабушке».
Ведущая. Я вижу, что все уже готовы к третьему конкурсу. А называется он…
Мальчик. Третий конкурс — «Улыбка». Девочкам надо спеть частушку и развеселить зрителей.
(Каждая участница исполняет Частушки).
Ведущая. Вот подошел к концу и третий конкурс. Жюри подводит итоги. А наши юные джентльмены хотят поздравить с праздником и самих конкурсанток.
(Выходят мальчики, рассказывают стихи).
Мальчики. В этот праздничный день весны
Девочек наших поздравим мы.
Милые девочки, вас поздравляем, _
Счастья и радости мы вам желаем.
Если дразнили мы вас обидно,
Честное слово, нам очень стыдно.
И не от злости, а по привычке
Дергаем часто вас за косички.
Все мы задиры, знаете сами,
Но обижать вас больше не станем.
Очень просим, вы нас простите
И поздравление наше примите.
Мальчики исполняют танец «Пограничники».
Ведущая. Спасибо, мальчики, за поздравление. Девочкам очень приятно. Пришло время четвертого конкурса.
Мальчик. Четвертый конкурс — «Танцевальный». Участницы должны продемонстрировать танцевальные способности.
(Девочки исполняют танец «Матрешечки»).
Ведущая. У жюри, как всегда, непростое задание. Пока решается, насколько выразительно выступила каждая девочка, мы объясним условия следующего конкурса.
Мальчик. Пятый конкурс — «Смекалка». Девочкам нужно будет ответить на вопросы.
Прыг да скок, прыг да скок.
В буквах черный весь листок.
Кто слова из букв составил,
2. В гнезде у вороны четыре птенца,
И каждому мама несет червяка.
Сколько же нужно всего червяков,
Чтоб накормить ей голодных птенцов?
В ульях много пчел хлопочет,
Варят в сотах сладкий мед,
Здесь город есть, где мы живем,
5. На нем едят, готовят пищу,
Необходим он в каждом доме
Для пап и мам, и для ребят
Кто его сеет, тот разумеет.
Шесть их плавало в водице.
Но, взмахнув в воде хвостом,
Что осталось рыбок… (пять.)
9. Десять мальчишек играли в футбол,
Только на улице дождик пошел,
Мигом мальчишки домой разбежались.
Ну а на поле лишь лужи остались.
Сколько мальчиков осталось на футбольном поле?
11. Что можно увидеть с закрытыми глазами?
12. Что сделается с большим красивым шелковым платком, если его опустить на 5 минут в воду?
Ведущая. Молодцы, наши участницы! На все вопросы ответили. Пятый конкурс закончился, жюри подводит итоги. И мы продолжаем наш конкурс красоты.
Мальчик. Шестой конкурс — «Хрустальный голосок». Девочки должны показать свои вокальные способности.
Ведущая. И сейчас прозвучит песня в исполнении девочек. Она посвящается любимым мамам.
Исполняется песня «Три желания»
Ведущая. Завершился и этот конкурс. Пока участницы отдыхают, а жюри работает.
Дети исполняют танец «Без бабушки»
Ведущая. Теперь вернемся к конкурсам.
Мальчик. Седьмой конкурс — «Артистка». Участницам нужно будет выразительно прочитать стихотворение.
Ведущая. Зрители, наверное, волнуются больше обычного, ведь это было домашнее задание.
Девочки рассказывают стихи.
Ведущая. Конкурс на лучшую артистку подошел к концу. По-моему, все участницы у нас настоящие кинозвезды. Пока жюри работает, мы отдохнем и споем песню.
Дети исполняют песню «Мама, мамочка»
Мальчик. Восьмой конкурс – «Хозяюшка». Всем участницам нужно будет приготовить красивое и вкусное блюдо.
Ведущая. Вот и закончился наш последний конкурс. Сейчас наше строгое
жюри подведет итоги. Итак, наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.
(Слово жюри. Награждение всех участниц по номинациям):
Мисс Грация (Очарование, Шарм, Фотомодель);
Мисс Улыбка (Смешинка, Радость);
Мисс Танцевальность (Пластичность, Спорт);
Мисс Смекалка (Находчивость, Загадка, Сообразительность);
Мисс Хрустальный голосок (Музыкальность);
Мисс Умелые ручки (Хозяюшка, Сладкоежка);
Мисс Экстравагантность (Кокетка, Экзотика, Златовласка).
Ведущая. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами — победительницы. И сейчас в их честь прозвучит торжественная музыка, под которую они пройдут по кругу.
Девочки проходят круг почета.
(Ведущая благодарит детей и родителей за организацию праздничного конкурса и приглашает всех на чаепитие в группу).
Источник
Сценарий конкурса красоты в детском саду для детей старшего дошкольного возраста
выразительности, раскрепощённости, свободного поведения на сцене.
Воспитание художественно-эстетического вкуса.
Ход мероприятия:
Под музыку выходят 2 ведущих (взрослых или детей)
1 ведущ: Что такое? Что случилось?
2 ведущ: Это праздник к нам явился,
Публикация «Сценарий конкурса красоты в детском саду для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
(5-7 девочек-конкурсанток стоят в стороне друг за другом)
1 ведущ: Праздник наш мы открываем,
И везенья им – во всём! Встречайте!
2 ведущ: Участница под № 1 Иванова Мария
Участница под № 2 Колесникова Кристина
Участница под № 3 Филина Карина
(под музыку девочки-участницы конкурса друг за другом проходят
круг почёта, выстраиваются у центральной стены)
1 ведущ: Прежде чем начать, мы представляем жюри нашего конкурса :
Заведующая МБДОУ «Золотая рыбка» ….
2 ведущ: И вот настал торжественный момент –
На нашу сцену приглашаем мы
Заведующую – ответственную даму!
(Выходит Заведующая, поздравляет всех с праздником, желает девочкам успехов и удачи)
1 ведущ: Первый конкурс объявляем,
Под аплодисменты начинаем
Что ж, красавицы, пора!
(девочки уходят, занимают свои места)
2 ведущ: И так, первый этап конкурса называется «Давайте познакомимся!»
Своё домашнее задание представляет участница под № 1
(Участницы заранее готовят свою визитную карточку в виде
рассказа о себе в прозе или стихах)
1 ведущ: На сцену приглашается участница под № 2 Колесникова Кристина!
(ведущие по очереди объявляют всех участниц конкурса)
1 ведущ: И наш следующий конкурс называется «Наш детский сад».
Кто быстрее и правильнее ответит на наши вопросы,
— На какой улице находится наш детский сад?
— Как зовут заведующую нашего учреждения?
— Сколько групп работает в нашем саду?
— На каком этаже находится наш музей (бассейн?
— По сказке какого поэта назван наш детский сад?
— Как зовут нашу медицинскую сестру?
— Кто ведёт занятия по физкультуре?
— А кто знает номер телефона детского сада?
1 ведущ: Громкие аплодисменты нашим участницам!
А пока они готовятся к самому интересному конкурсу
«Фабрика звёзд», для всех гостей музыкальный сюрприз!
Исполняется Музыкальный номер
2 ведущ: Дорогие, конкурсанты!
1 ведущ: Новый конкурс объявляем,
Вас на сцену приглашаем,
2 ведущ: И первой на сцену приглашается участница под № 3 —
Она исполнит свою любимую песню «Сороконожка». Встречаем!
(Ведущие объявляют каждую участницу. Они друг за другом выходят со своими музыкальными номерами, заранее выученными: кто-то танцует, кто-то поёт, кто-то читает стихотворение. Примеры музыкальных номеров: Песня «Модница», «Два воздушных шарика», «Сороконожка», «Танец с цветами», танец «Чунга-чанга», Частушки, Оркестр)
1 ведущ: Наступает самая волнующая и торжественная минута.
И мы приглашаем на сцену всех участниц нашего конкурса!
(на сцену выходят девочки-участницы)
2 ведущ: Для подведения итогов слово предоставляется заведующей нашего
лучшего детского сада Елене Владимировне.
Награждение участниц (вручение подарков, дипломов, красных лент с надписью «Мисс Золотая рыбка», «Мисс Очарование», «Мисс Улыбка», «Мисс Артистичность», «Мисс Обаяние», «Мисс Скромность»)
1 ведущ: Победительницу поздравляем,
2 ведущ: Конкурс наш мы закрываем,
Всем «спасибо» объявляем!
Пусть живёт он в каждом сердце,
Настоящий праздник детства!
Вместе: До свидания, друзья! И до новых встреч!
Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду» Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.
Фотоотчет о досуге в детском саду для детей старшего дошкольного возраста «День семьи, любви и верности с Ромашкой» Фото отчет досуге в детском саду для детей старшего дошкольного возраста «День семьи, любви и верности с Ромашкой». Описание материала:.
Фотоотчет о первом туре малой интеллектуальной олимпиады в детском саду для детей старшего дошкольного возраста Второй раз в детском саду проводилась малая интеллектуальная олимпиада для детей старшего дошкольного возраста. По сравнению с прошлым.
Сценарий праздника в детском саду «Широкая Масленица» для среднего и старшего дошкольного возраста Фотоотчёт праздника в детском саду «Широкая масленица» для среднего и старшего возраста. Дети выстраиваются на площадке около детского.
Сценарий интеллектуального конкурса для детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальный конкурс «Умка». Цель игры: создание условий для обобщения и систематизации знаний детей старшего дошкольного возраста,.
Источник