Конкурс красоты в саду

Сценарий утренника на тему «Конкурс красоты»

Цель: Приобщение детей к традиционным праздникам.

Оборудование: ленты с надписями по количеству участниц.

«Песня для мамы» слова и музыка Н. Бобковой.

«Песня о бабушке» слова и музыка Е. Шаламоновой.

«Частушки-хохотушки» слова и музыка Е. Гомоновой.

Танец «Пограничники» на песню Л. Агутина «Граница».

«Три желания» музыка Е. Зарицкой, слова И. Шевчука.

8. «Мама, мамочка» музыка С. Юдиной, слова Е. Лешко.

(Зал празднично украшен. У центральной стены стоят стулья для девочек, у боковых стен – для мальчиков. Недалеко от зрителей – жюри. Под звуки фанфар входят ведущая, 2 девочки и мальчик).

Ведущий. Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас сегодня вновь в нашем зале. Сегодня самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас с ним. Желаем счастья, радости, любви.

1 девочка. Занавес открыт, и это значит,

Что на сцене бал весенний начат.

И должны добавить мы, что он

Милым нашим мамам посвящен.

2 мальчик. Мамам, самым близким в мире людям,

Но сказать о том, что мы их любим,

3 девочка. Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы всех приглашаем на конкурс красоты!

Конечно, до вас нам расти и расти,

Но просим пожелать нам удачи на пути!

(Звучит музыка «Полонеза», входят девочки-конкурсантки, их сопровождают мальчики. Все садятся на свои места).

Ведущая. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний Конкурс красоты, посвященный самому доброму, самому нежному и самому любимому празднику — 8 Марта. В конкурсе участвуют девочки подготовительной группы. Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте. Жюри ожидает трудная работа — выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно! Итак, представляю вам членов жюри. (Представляет). Все члены жюри бесстрастны и неподкупны. Итак, мы начинаем.

(Мальчики по очереди объявляют названия конкурсов).

Мальчик. Первый конкурс — «Знакомство». Всем участницам нужно немного рассказать о себе.

(Звучит негромкая музыка. Каждая девочка выходит вперед, делает реверанс и рассказывает, как ее зовут, где она живет, чем увлекается, о чем мечтает и т. д.).

Ведущая. Вот закончился первый конкурс, мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводит итоги, ребята поздравят своих любимых мам с праздником.

(Дети становятся полукругом и по очереди рассказывают стихи).

1 ребенок. От чистого сердца простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мы любим ее, как хорошего друга,

За то, что у нас с нею все сообща,

За то, что когда нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Ведь сегодня – все мы знаем –

Самый лучший день для них.

8 Марта – день торжественный,

На всей земле он дарит женщинам

Поздравляем с женским днем

Читайте также:  Все сады ново переделкино

Не грубить, не зазнаваться,

Дети исполняют песню «Песня для мамы».

Ведущая. Я вижу, что жюри уже закончило свое обсуждение. И мы переходим ко второму конкурсу.

Мальчик. Второй конкурс — «Грация». Участницам предлагается пройти

по подиуму, демонстрируя свой наряд.

(Звучит песня «Такие девушки, как звезды» в исп. В. Губина, девочки по очереди проходят по залу (как модели)).

Ведущая. Закончился наш второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы — просто очаровательны. Пока идет обсуждение, ребята продолжат свое поздравление.

Мальчик. Мы с моею бабушкой старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя.

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть.

Мальчик. У мамы – работа,

У них для меня остается суббота.

Она не ругает меня никогда

Усадит, накормит и ласково спросит:

«Да ты, дорогой мой малыш, не спеши,

Ну что там стряслось у тебя, расскажи».

Я говорю, а бабушка не перебивает.

По крупинкам рис сидит, перебирает.

Нам хорошо вот так вдвоем.

Дети исполняют «Песню о бабушке».

Ведущая. Я вижу, что все уже готовы к третьему конкурсу. А называется он…

Мальчик. Третий конкурс — «Улыбка». Девочкам надо спеть частушку и развеселить зрителей.

(Каждая участница исполняет Частушки).

Ведущая. Вот подошел к концу и третий конкурс. Жюри подводит итоги. А наши юные джентльмены хотят поздравить с праздником и самих конкурсанток.

(Выходят мальчики, рассказывают стихи).

Мальчики. В этот праздничный день весны

Девочек наших поздравим мы.

Милые девочки, вас поздравляем, _

Счастья и радости мы вам желаем.

Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово, нам очень стыдно.

И не от злости, а по привычке

Дергаем часто вас за косички.

Все мы задиры, знаете сами,

Но обижать вас больше не станем.

Очень просим, вы нас простите

И поздравление наше примите.

Мальчики исполняют танец «Пограничники».

Ведущая. Спасибо, мальчики, за поздравление. Девочкам очень приятно. Пришло время четвертого конкурса.

Мальчик. Четвертый конкурс — «Танцевальный». Участницы должны про­демонстрировать танцевальные способности.

(Девочки исполняют танец «Матрешечки»).

Ведущая. У жюри, как всегда, непростое задание. Пока решается, насколько выразительно выступила каждая девочка, мы объясним условия следующего конкурса.

Мальчик. Пятый конкурс — «Смекалка». Девочкам нужно будет ответить на вопросы.

Прыг да скок, прыг да скок.

В буквах черный весь листок.

Кто слова из букв составил,

2. В гнезде у вороны четыре птенца,

И каждому мама несет червяка.

Сколько же нужно всего червяков,

Чтоб накормить ей голодных птенцов?

В ульях много пчел хлопочет,

Варят в сотах сладкий мед,

Здесь город есть, где мы живем,

5. На нем едят, готовят пищу,

Необходим он в каждом доме

Для пап и мам, и для ребят

Кто его сеет, тот разумеет.

Шесть их плавало в водице.

Но, взмахнув в воде хвостом,

Что осталось рыбок… (пять.)

9. Десять мальчишек играли в футбол,

Только на улице дождик пошел,

Мигом мальчишки домой разбежались.

Ну а на поле лишь лужи остались.

Читайте также:  Малый сад растения для малого сада

Сколько мальчиков осталось на футбольном поле?

11. Что можно увидеть с закрытыми глазами?

12. Что сделается с большим красивым шелковым платком, если его опустить на 5 минут в воду?

Ведущая. Молодцы, наши участницы! На все вопросы ответили. Пятый конкурс закончился, жюри подводит итоги. И мы продолжаем наш конкурс красоты.

Мальчик. Шестой конкурс — «Хрустальный голосок». Девочки должны показать свои вокальные способности.

Ведущая. И сейчас прозвучит песня в исполнении девочек. Она посвящается любимым мамам.

Исполняется песня «Три желания»

Ведущая. Завершился и этот конкурс. Пока участницы отдыхают, а жюри работает.

Дети исполняют танец «Без бабушки»

Ведущая. Теперь вернемся к конкурсам.

Мальчик. Седьмой конкурс — «Артистка». Участницам нужно будет выразительно прочитать стихотворение.

Ведущая. Зрители, наверное, волнуются больше обычного, ведь это было домашнее задание.

Девочки рассказывают стихи.

Ведущая. Конкурс на лучшую артистку подошел к концу. По-моему, все участницы у нас настоящие кинозвезды. Пока жюри работает, мы отдохнем и споем песню.

Дети исполняют песню «Мама, мамочка»

Мальчик. Восьмой конкурс – «Хозяюшка». Всем участницам нужно будет приготовить красивое и вкусное блюдо.

Ведущая. Вот и закончился наш последний конкурс. Сейчас наше строгое

жюри подведет итоги. Итак, наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

(Слово жюри. Награждение всех участниц по номинациям):

Мисс Грация (Очарование, Шарм, Фотомодель);

Мисс Улыбка (Смешинка, Радость);

Мисс Танцевальность (Пластичность, Спорт);

Мисс Смекалка (Находчивость, Загадка, Сообразительность);

Мисс Хрустальный голосок (Музыкальность);

Мисс Умелые ручки (Хозяюшка, Сладкоежка);

Мисс Экстравагантность (Кокетка, Экзотика, Златовласка).

Ведущая. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами — победительницы. И сейчас в их честь прозвучит торжественная музыка, под которую они пройдут по кругу.

Девочки проходят круг почета.

(Ведущая благодарит детей и родителей за организацию праздничного конкурса и приглашает всех на чаепитие в группу).

Источник

Сценарий конкурса красоты в детском саду для детей старшего дошкольного возраста

выразительности, раскрепощённости, свободного поведения на сцене.

Воспитание художественно-эстетического вкуса.

Ход мероприятия:

Под музыку выходят 2 ведущих (взрослых или детей)

1 ведущ: Что такое? Что случилось?

2 ведущ: Это праздник к нам явился,

Публикация «Сценарий конкурса красоты в детском саду для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

(5-7 девочек-конкурсанток стоят в стороне друг за другом)

1 ведущ: Праздник наш мы открываем,

И везенья им – во всём! Встречайте!

2 ведущ: Участница под № 1 Иванова Мария

Участница под № 2 Колесникова Кристина

Участница под № 3 Филина Карина

(под музыку девочки-участницы конкурса друг за другом проходят

круг почёта, выстраиваются у центральной стены)

1 ведущ: Прежде чем начать, мы представляем жюри нашего конкурса :

Заведующая МБДОУ «Золотая рыбка» ….

2 ведущ: И вот настал торжественный момент –

На нашу сцену приглашаем мы

Заведующую – ответственную даму!

(Выходит Заведующая, поздравляет всех с праздником, желает девочкам успехов и удачи)

1 ведущ: Первый конкурс объявляем,

Под аплодисменты начинаем

Что ж, красавицы, пора!

(девочки уходят, занимают свои места)

2 ведущ: И так, первый этап конкурса называется «Давайте познакомимся!»

Своё домашнее задание представляет участница под № 1

Читайте также:  Ботанический сад тбилиси адрес

(Участницы заранее готовят свою визитную карточку в виде

рассказа о себе в прозе или стихах)

1 ведущ: На сцену приглашается участница под № 2 Колесникова Кристина!

(ведущие по очереди объявляют всех участниц конкурса)

1 ведущ: И наш следующий конкурс называется «Наш детский сад».

Кто быстрее и правильнее ответит на наши вопросы,

— На какой улице находится наш детский сад?

— Как зовут заведующую нашего учреждения?

— Сколько групп работает в нашем саду?

— На каком этаже находится наш музей (бассейн?

— По сказке какого поэта назван наш детский сад?

— Как зовут нашу медицинскую сестру?

— Кто ведёт занятия по физкультуре?

— А кто знает номер телефона детского сада?

1 ведущ: Громкие аплодисменты нашим участницам!

А пока они готовятся к самому интересному конкурсу

«Фабрика звёзд», для всех гостей музыкальный сюрприз!

Исполняется Музыкальный номер

2 ведущ: Дорогие, конкурсанты!

1 ведущ: Новый конкурс объявляем,

Вас на сцену приглашаем,

2 ведущ: И первой на сцену приглашается участница под № 3 —

Она исполнит свою любимую песню «Сороконожка». Встречаем!

(Ведущие объявляют каждую участницу. Они друг за другом выходят со своими музыкальными номерами, заранее выученными: кто-то танцует, кто-то поёт, кто-то читает стихотворение. Примеры музыкальных номеров: Песня «Модница», «Два воздушных шарика», «Сороконожка», «Танец с цветами», танец «Чунга-чанга», Частушки, Оркестр)

1 ведущ: Наступает самая волнующая и торжественная минута.

И мы приглашаем на сцену всех участниц нашего конкурса!

(на сцену выходят девочки-участницы)

2 ведущ: Для подведения итогов слово предоставляется заведующей нашего

лучшего детского сада Елене Владимировне.

Награждение участниц (вручение подарков, дипломов, красных лент с надписью «Мисс Золотая рыбка», «Мисс Очарование», «Мисс Улыбка», «Мисс Артистичность», «Мисс Обаяние», «Мисс Скромность»)

1 ведущ: Победительницу поздравляем,

2 ведущ: Конкурс наш мы закрываем,

Всем «спасибо» объявляем!

Пусть живёт он в каждом сердце,

Настоящий праздник детства!

Вместе: До свидания, друзья! И до новых встреч!

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду»

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду» Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

Фотоотчет о досуге в детском саду для детей старшего дошкольного возраста «День семьи, любви и верности с Ромашкой»

Фотоотчет о досуге в детском саду для детей старшего дошкольного возраста «День семьи, любви и верности с Ромашкой» Фото отчет досуге в детском саду для детей старшего дошкольного возраста «День семьи, любви и верности с Ромашкой». Описание материала:.

Фотоотчет о первом туре малой интеллектуальной олимпиады в детском саду для детей старшего дошкольного возраста

Фотоотчет о первом туре малой интеллектуальной олимпиады в детском саду для детей старшего дошкольного возраста Второй раз в детском саду проводилась малая интеллектуальная олимпиада для детей старшего дошкольного возраста. По сравнению с прошлым.

Сценарий праздника в детском саду «Широкая Масленица» для среднего и старшего дошкольного возраста

Сценарий праздника в детском саду «Широкая Масленица» для среднего и старшего дошкольного возраста Фотоотчёт праздника в детском саду «Широкая масленица» для среднего и старшего возраста. Дети выстраиваются на площадке около детского.

Сценарий интеллектуального конкурса для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий интеллектуального конкурса для детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальный конкурс «Умка». Цель игры: создание условий для обобщения и систематизации знаний детей старшего дошкольного возраста,.

Источник

Оцените статью