Комплексно_тематическое_планирование_овощи_фрукты

Комплексно-тематическое планирование на тему «Овощи и фрукты»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Продолжать развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные изменения.

Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях.. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических).

Учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения), развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки.

Развивать умения детей замечать и называть осенние изменения в природе.

Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», названия различных овощей и фруктов. Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для человека (источник витаминов, вкусный продукт питания). Познакомить детей с заготовкой овощей и фруктов – консервирование, соление, маринование, приготовление варенья, компотов, соков. Закрепить понятие «плод».

Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Календарный план на _сентябрь____________ месяц ________________ группа

Тема недели «Овощи и фрукты»

Продолжать развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные изменения.

Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях.. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических).

Учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения), развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки.

Развивать умения детей замечать и называть осенние изменения в природе.

Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», названия различных овощей и фруктов. Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для человека (источник витаминов, вкусный продукт питания). Познакомить детей с заготовкой овощей и фруктов – консервирование, соление, маринование, приготовление варенья, компотов, соков. Закрепить понятие «плод».

Читайте также:  Самые_известные_натюрморты_с_фруктами

Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле.

Дата ________ Понедельник

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Доскажи словечко». Задачи. Работать над формированием у детей грамматического строя речи, учить правильно употреблять существительные в именительном и я винительном падежах.

Общение Беседы о пользе фруктов и овощей в нашей жизни. Цель: Акцентировать внимание детей на особенности фруктов и овощей, влиянии их на организм человека

Игровая деятельность: Настольно печатные игры. «Фруктовое лото» Цель: Закреплять названия фруктов.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа: «Так бывает или нет?» Задачи. Формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь

Игровая деятельность: Рассматривание альбома «Овощи. Фрукты» Д/и «Что сажают в огороде?»

Разучивание пальчиковой гимнастики «Хозяйка однажды с базара

Физическое упражнение П/и «Где мы были» Цель: развивать двигательные навыки и умения; развивать наблюдательность, внимание, сообразительность, дыхание

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа: Упражнение «Часики». Задачи. Формировать у детей умение управлять языком, вырабатывать подвижность языка, укреплять его мышцы.

Игровая деятельность Дидактические игры: «Чудесный мешочек», « Где растет», «Узнай фрукт» Цель: Продолжать учить описывать овощи и фрукты. Называть характерные признаки.

Подвижные игры, хороводные игры « Осень», «Собери урожай» Цель:Продолжать формировать умение самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество, соблюдать и контролировать выполнение правил подвижных играх.

Самостоятельная деятельность детей. : Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности

Совместная образовательная деятельность

Источник

Оцените статью