Комплексно_тематическое_планирование_2_младшая_группа_овощи

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». (11 фото)

Марина Юркевич
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».

Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога.

Согласно ФГОС планирование образовательного процесса в ДОУ должно основываться на комплексно-тематическом принципе.

Интегрированный метод обучения является для дошкольников инновационным. Серия занятий объединена основной проблемой, позволяет повысить познавательный интерес ребенка, способствует формированию у него целостного восприятия окружающей действительности и стимулирует развитие его интеллектуальных и личностных качеств. Использование в работе комплексно-тематических принципов дает неограниченный простор деятельности для педагогов, детей и их родителей.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: „Осенний урожай“,» размещена в разделах

Педагоги нашего ДОУ в своей работе так же применяют комплексно – тематическое планирование.

Дорогие коллеги, предлагаю Вашему вниманию примерное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе на период с 06.10 по 17.10.2014 года

Тема: «Осенний урожай» ( виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская, двигательная, продуктивная, трудовая, чтение художественной литературы, игровая)

• Создать условия для развития познавательного интереса детей;

Научить детей различать овощи по характерным признакам: цвету, форме и вкусу и называть их;

• Учить использовать в речи обобщающее слово «овощи»;

• Сформировать желание употреблять в пищу сырые и варёные овощи и фрукты; и блюда из них;

• Дать знания о том, в каком виде употребляют овощи и фрукты;

• Развивать творческие качества дошкольников, мышление, логику, речевые навыки.

-Утреннее приветствие «С добрым утром, глазки, вы проснулись?»

-Беседа «Что растет в огороде?» Цель: Развивать речь и уточнить представление об овощах.

Читайте также:  Какие_овощи_можно_есть_можно_морским_свинкам

-Рассматривание овощей произрастающих в нашей местности. Цель: рассмотреть и попробовать овощи на вкус.

— Утренняя гимнастика. Развивать умения выполнять ходьбу и бег не шаркая ногами.

— Игра малой подвижности «Найди пару». Цель: Развивать внимание, повысить двигательную активность детей.

-Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».

Тема: «Яблоко для ежика».

Цель: Учить детей лепить предметы круглой формы, проявлять отзывчивость к персонажу.

Фото «Осенний урожай»

Наблюдение за осенними цветами на клумбе. Цель: Закреплять знания детей о произрастании овощей на грядках.

-Подвижная игра «Огород» Цель: Развивать координацию движений, умение действовать по сигналу.

-Игровое упражнение «Дедушка и капуста». Цель: Развивать память и внимание детей.

-Физическое упражнение «Идем по кочкам». Цель: Развивать у детей координацию движений

-Труд. Уборка листьев с лавочки. Цель: Воспитывать у детей интерес и уважение к труду взрослых.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: . - фото

Фото №1 Здравствуйте уважаемые коллеги Вы знаете что планирование является важной частью работы педагога Фото №2 Согласно ФГОС планирование образовательного процесса в ДОУ должно основываться на комплексно тематическом принципе

Д/и «Разденем куклу после прогулки». Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания.

-Обед. И/ситуация «Как зайка учился правильно держать ложку». Цель: Формировать у детей культуру поведения за столом.

-Прослушивание музыкальной композиции : «Колыбельная» (муз. М. Раухвергера)

-Гим-ка пробуждения. Комплекс «Пробуждение солнышка».

-Одевание. Игровая ситуация «Найди свою одежду». Цель: Учить детей узнавать свою одежду и обувь, самостоятельно одевать колготки.

— Беседа «Какие правила поведения за столом мы знаем?» Цель: Знакомить детей с культурой поведения за столом. Полдник.

-Чтение И. Токмаковой «Купите лук…» Цель: Вызвать интерес к поэзии и веселое настроение.

-Настольная игра «Овощи». Цель: Развивать у детей умение узнавать и правильно называть овощи.

-Сюжетно- ролевая игра «Варим суп из овощей». Цель: Формировать представление детей об овощах, как необходимом продукте для приготовления овощного супа.

Фото №3 Интегрированный метод обучения является для дошкольников инновационным

-Наблюдение за солнцем. Цель: Отметить, что солнце осенью греет меньше, заходить рано.

Читайте также:  Совместимость_при_хранении_овощей

— Подвижная игра «Огуречик, огуречик…». Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность, действовать по сигналу.

-Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Отзовись». Закреплять правильное звукопроизношение.

-Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, под присмотром воспитателя.

Фото №4 Использование в работе комплексно тематических принципов дает неограниченный простор деятельности для педагогов детей и их родителей Фото №5 Публикация Комплексно тематическое планирование воспитательно образовательного процесса во младшей группе по теме Осенний урожай размещена в разделах Овощи фрукты урожай

Развернутое содержание работы на тематические дни:

«Разрезные картинки» («Овощи», «Фрукты»)

«Собери урожай»

«Разложи по тарелочкам»

— «Из чего сварим суп (компот?»)

— «Какого (фрукта) овоща не стало»

«Посади и собери картофель»

«Мой веселый звонкий мяч»

«Увезем урожай с дачи»

«Что подарим зверюшкам в день рождение?»

«Компот»

• Чтение сказки В. Сутеева «Яблоко»;

• Чтение рассказа В. Коркина «Что растет на грядке?»;

• Чтение Е. Трутнев «Урожай, урожай»;

• Чтение И. Токмакова «Купите лук…»;

«Стихи про витамины, овощи и фрукты»;

• Чтение русской народной сказки «Репка»;

• Чтение русской народной сказки «Вершки – корешки»;

• Драматизация сказки «Репка» ;

Проговаривание чистоговорок : «У Федоры в огороде», «Заблудились мы в лесу»;

• Отгадывание загадок об овощах;

• Чтение Ю. Тувим «Овощи»;

• Беседы о пользе овощей, фруктов, ягод.

Художественно – изобразительная деятельность.

• Рисование «Мышка и репка» И. Лыкова стр. 38

• Лепка «Яблоко для ежика» И. Лыкова стр. 32

• Аппликация «Выросла репка большая – пребольшая» И. Лыкова стр. 34

• Рисование «Яблоко с листочком и червячком» И. Лыкова стр. 26

• Раскраски «Овощи», «Фрукты», «Ягоды»

• Трафареты – обвести по контуру, раскрасить.

Тема: «Овощи» Н. Веракса стр. 61

Тема: «Любимые фрукты» Н. Веракса стр. 69

Музыкальное воспитание.

Хороводы : «Есть у нас огород», «Кабачок»

Читайте также:  Маленькие_зеленые_овощи_маринованные

• Прослушивание песен об осени :

«Осень постучалась к нам», музыка И. Смирнова, слова Т. Прописнова.

«Что нам осень принесёт», музыка З. Левина, слова Л. Некрасова.

«Осень наступила», музыка и слова С. Насауленко.

«Дождик», музыка И. Волкова

Развлечение «Щедрые дары Осени»

Выставка поделок из природного материала «Дары осени» (совместно с родителями).

Фото №6 Планирование недели Овощи Фото №7 Все на овощную тему для детей Осень Фото №8 Материалы для воспитателей Осень

Методическое сопровождение воспитателей в условиях обновления форм планирования Планирование — центральное звено любой деятельности. Это процесс разработки плана, включающий понимание этапов его достижения. План —.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Источник

Оцените статью