Автомобиль ГАЗон NEXT
Высокий функционал, максимальная выгода
от 2 330 600 ₽ 1
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R13-60
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R16-10
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R33-60
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R36-10
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41RB3-10
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C42R33-60
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C42R36-10
Новый ГАЗон Next
10 тонн
Характеристики
Видео
«ГАЗон NEXT» — среднетоннажный грузовик
Надежность
Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.
Универсальный «ГАЗон NEXT» с высоким клиренсом и укороченной колесной базой, адаптированной под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям в тех случаях, когда важнее объем, а не масса перевозимого груза.
Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.
В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.
Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.
Источник статьи: http://azgaz.ru/models/gazon-next/
ГАЗон Некст Европлатформа 40м3
Параметры
Стандартная база(универсальный/city)
Полная масса, кг
Масса снаряженного автомобиля, кг
Колея колес: передних, ммзадних (между серединами сдвоенных шин), мм
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч
Угол свеса (с нагрузкой)передний, град.задний, град.
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %
Погрузочная высота, мм
Габаритные размеры платформы, мм
Задние распашные ворота, сдвижные бока с двух сторон
Параметры
ЯМЗ-53445
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л
Максимальная мощность,кВт (л.с.)(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:минимальнаяповышенная
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:60 км/ч, л/100км80 км/ч, л/100км
Источник статьи: http://av-grad.ru/catalog/gaz/gazon-next/gazon-nekst-europlatforma
Автомобиль ГАЗон NEXT
Высокий функционал, максимальная выгода
от 2 330 600 ₽ 1
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R13-60
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R16-10
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R33-60
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R36-10
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41RB3-10
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C42R33-60
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C42R36-10
Новый ГАЗон Next
10 тонн
Характеристики
Видео
«ГАЗон NEXT» — среднетоннажный грузовик
Надежность
Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.
Универсальный «ГАЗон NEXT» с высоким клиренсом и укороченной колесной базой, адаптированной под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям в тех случаях, когда важнее объем, а не масса перевозимого груза.
Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.
В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.
Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.
Источник статьи: http://gazon.azgaz.ru/
ГАЗон Некст Европлатформа 40м3
Параметры
Стандартная база(универсальный/city)
Полная масса, кг
Масса снаряженного автомобиля, кг
Колея колес: передних, ммзадних (между серединами сдвоенных шин), мм
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч
Угол свеса (с нагрузкой)передний, град.задний, град.
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %
Погрузочная высота, мм
Габаритные размеры платформы, мм
Задние распашные ворота, сдвижные бока с двух сторон
Параметры
ЯМЗ-53445
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л
Максимальная мощность,кВт (л.с.)(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:минимальнаяповышенная
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:60 км/ч, л/100км80 км/ч, л/100км
Источник статьи: http://av-grad.ru/catalog/gaz/gazon-next/gazon-nekst-europlatforma
Коммерческое предложение газон некст
Модификации микроавтобуса ГАЗЕЛЬ NEXT
Автобус ГАЗель Next может использоваться как для маршрутных перевозок, так и в качестве корпоративного или туристического транспорта.
Галерея
Пожалуйста, укажите эл. адрес, на который мы сможем отправить подробную брошюру об особенностях комплектации и технических характеристиках автомобиля ГАЗель NEXT Цельнометаллический фургон.
Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве.
Обивки боковин пола грузового отсека из ДВП с декоративным покрытием и фанерный настил пола толщиной в 9 мм в базовой комплектации автомобиля защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.
Фанерный настил толщиной 9 мм защищает поверхность кузова от истирания и повреждений. Ровная нескользкая поверхность без рифления обеспечивает удобство и безопасность загрузки паллетов.
Глубокая модернизация КПП и заднего моста позволили не только повысить их надежность и ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий момент до 330 Нм, что позволило увеличит максимальную мощность, развиваемую двигателем в составе автомобиля, до 149 л.с.
Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Ruben и Simrit, увеличение ширины шестерен, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов — все это позволит устанавливать новую КПП даже на пятитонный автомобиль. Модернизированный рычаг КПП — это минимум колебаний и вибраций благодаря демпферам колебаний.
Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.
От бортовой «ГАЗели NEXT» цельнометаллическим модификациям достались:
— анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом*
— регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA Castellon
— электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал*
— информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
— большое количество удобных отсеков для хранения
— климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером*
Впервые на автомобилях NEXT внедрены:
— дистанционный привод от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO
— пластиковый топливный бак объемом 80 литров
— дистанционный привод люка бензобака
— информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
— тросовый держатель запасного колеса
— мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN
— парктроник*
— камера заднего вида*
* — опция Информацию о доступности опции уточняйте у своего дилера
Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества и внимание к каждой детали позволили установить полноценную гарантию на автомобиль — 3 года или 100 тыс. км пробега при межсервисном интервале в 20 тыс. км. И это лучшее из предложений для коммерческой техники.
Оцинковка деталей наиболее подверженных коррозии (капот, двери, пороги и др.), пластиковые крылья, использование антикоррозионных материалов на всех этапах производства гарантируют отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега. Надежность автомобиля проверена и подтверждена многократными стендовыми и дорожными форсированными испытаниями. Все узлы и системы автомобиля успешно прошли проверку на специальных дорогах испытательного полигона и в реальных условиях эксплуатации.
Источник статьи: http://azgaz.ru/special/business/buses1164/