Коммерческое предложение частного сада

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение (КП) – оформленный продающий текст. Его цель – привлечь покупателя и сделать продажу.

Любое КП требует детальной проработки. Оно должно быть чётким, понятным, и привлекательным для клиента.

Законодательно документ не закреплен. Поэтому конкретных требований к нему нет. Но оформлять его нужно в виде делового документа.

Как оформлять?

Есть определенная схема, которой стоит придерживаться при написании КП:

  • интересный заголовок (слово или фраза, привлекающая внимание);
  • оффер – ёмкое описание самого предложения;
  • описание выгодных сторон предложения;
  • побуждение к действию (звонку, сообщению, прийти в магазин или офис);
  • контактные данные.

Здесь не нужно писать о компании, и её преимуществах. Текст должен максимально простым и коротким. Читающий человек должен сразу понять суть.

Касаемо оформления, стоит избегать мрачных тонов и слишком большого количества красок. Можно добавить изображения, выделить самые важные моменты.

Скачать коммерческое предложение бесплатно

Образец коммерческого предложения — doc

Образец коммерческого предложения от ИП — doc

Образец коммерческого предложения о сотрудничестве — doc

Образец коммерческого предложения на услуги — doc

Образец горячего коммерческого предложения — doc

Источник

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕhttps://открываем-детский-сад.рф/files/kommercheskoe_predlozhenie. него настраивается реклама

заказчика и повышаем прибыль уже существующим бизнесам.

Наша задача – делать классные садики, выжимая из любого бюджета

максимум возможного. А еще мы очень неформально относимся к нашей

работе – она нам просто нравится и мы всегда делаем ХОРОШО.

РЕКЛАМА – Создание сайта, настройка

интернет рекламы, офлайн реклама.

КОУЧИНГ — Консультационная поддержка во

время открытия частного детского сада своими

силами – мы предостерегаем от ошибок.

Детский сад можно организовать в жилом помещении –

в частном доме или просторной квартире.

В нежилом помещении на первом или втором этаже

жилых домов или бизнес – центров.

Для крупного проекта с начальной школой наиболее

успешной была бы реализация в помещении

муниципальных зданий бывших детских садов и дворцов

m a r k e t i n g k i t . o n l i n e

Методика М.Монтессори — одно из наиболее популярных направлений

современной дошкольной педагогики по всему миру. В детском

саду минимум украшений, все дидактические материалы

расположены в зоне доступа детей. Ребенок попадает в развивающую

среду– где он сам принимает решение –

как и с чем заниматься. Педагог лишь направляет его, обращая внимание

ребёнка на главное –самостоятельность и коммуникативность

В центре внимания в таком детском саду – усиленная

языковая подготовка воспитанников. Обычно как

Читайте также:  Поставщики товаров для сада

дополнительный язык берутся французский и английский, реже-

китайский, приглашаются иностранные педагоги – носители и занятия проходят одновременно на трех языках. Садики, в которых занятия ведутся на русском языке

билингвальными не считаются.

Сочетание лучших аспектов популярных методик на рынке

российского дошкольного образоваия. С одной стороны –билингваьный

подход с носителями языка, с другой –свобода и самостоятельность

Монтессори среды. Все это интегрируется в одну или несколько

программ по ФГОС для наиболее плавной адаптации к российской общеобразовательной системе. С одной стороны, такой детский сад

хорошо конкурирует с гос. садикам, но при этом сохраняет свою уникальность

В качестве основной программы выступает методика М.Васильевой «От

рождения до школы» или любая другая образовательная программа по

ФГОС. Занятия проходят в полном соответствии с требованиями

государства. Наиболее традиционная форма организации садика. Хорошо работает, когда в районе нет мест в

государственных садах. Плохо конкурирует с садами, предлагающими

более разнообразный развивающий подход.

Как проходит открытие Частного детского сада

1-2 часаВ ходе консультации предварительно выбираем

формат детского сада, районы для садика и набор

Первая бесплатная консультация

Смотрим инфраструктуру района, а также конкурентов

и потоки клиентского трафика – чтобы понять какой

садик будет востребован в этом месте.

От 30 днейЗапуск тестового сайта и рекламы на нужные районы

города с целью выявления потребности в услугах

частного детского сада. Позволяет отсечь заведомо

Частный дом или нежилое помещение, коттедж или

отдельно здание – любые варианты в любом районе.

Под бюджеты от 3 000 000 на Проект.

Подбор помещения под требования заказчика

Классический детский садик, монтессори детский

центр, языковой садик или просто садик «сказка».

Ремонт помещения под нормы Санпин и МЧС.

Закупка игрушек, дидактических материалов, техники

Подбор Оснащения и ремонт

В идеале, маркетинговaя поддержка садика начинается сразу

после заключения договора аренды – запускается сайт, на

него настраивается реклама – и даже пока у вас еще нет

садика – вы уже набираете клиентов.

Управляющий, воспитатели, ключевые педагоги и

няни. Мы выбираем только тех, кто любит свою работу

и на кого можно положиться.

Подбор персонала на основные позиции

Проводим праздник в честь открытия детского сада на

который приглашаем всех клиентов, которые

оставляли заявки на сайте во время подготовки к

Торжественное открытие детского сада

Схема операционной деятельностиКак должна быть устроена система

управления садиком В детском саду у собственникадва направления работы. Содной стороны, для налаживанияоперационных процессов нужноработать с коллективом иклиентами. Проще всего этоделать через управляющего,который, после обучения, будетсам выполнять всю текущуюрутинную работу в садике.

С другой стороны нужнопостоянно улучшать рекламудетского сада. С этим долженработать либо собственник, либомаркетолог, который будетполностью вести проектпродвижения детского сада как винтернете, так и в оффлайнсегменте.

Читайте также:  Яблоневый сад это парк

Минимальный срок реализации проекта с нуля. При условии необходимости только легкого косметического ремонта в помещении .

Окупаемость инвестиций при открытии в сезон у частного садика до 30 детей в крупном городе.

Минимальный бюджет на организацию хорошего детского садика в крупном городе РФ.

Чистая прибыль собственника среднего детского сада в крупном городе РФ.

Каждый проект всегда уникален. Где-то нужно делать ремонт, где-то заниматься развозом детей, а иногда мы берем помещение втолько-что построенном доме без отделки и коммуникаций.

Что нужно для итогового расчета стоимости ?• Определиться с помещением и получить смету на ремонт;• Определиться с концепцией садика;• Утвердить формат сотрудничества;• Утвердить дизайн проект.

НАША ФИЛОСОФИЯИли почему мы не франшиза

Мы стремимся в каждом проекте сделать максимально хорошо – у нас нет готового шаблона детского сада. К нам можно прийти и сказать – «Хочу чтобы в садике была сказка». Мы покажем примеры «сказочных» садиков и вместе подберем решение под ваш бюджет !

Индивидуальный подходК КАЖДОМУ ПРОЕКТУ

За время нашей работы мы увеличили

прибыль более 30 детских садов по всей

Запустили 15 новых проектов с бюджетом

от 1 млн. до 80 млн. рублей. Оказали

сопровождение в трех сделках по продаже

существующего детского сада.

Р А Б О Т А Т Ь С Н А М И В Ы Г О Д Н Е Е

Покупая франшизу вы соглашаетесь, что будете платить

процент от выручки франчайзеру – от 5 % с оборота. Это

почти второй налог государству. Кроме того, вы будете

обязаны согласовывать все важные решения в своем бизнесе

Если вы обращаетесь к нам – вы получаете индивидуальный

проект детского сада под ваши запросы. Мы не берем

Роялти, не ограничиваем ваше самовыражение – мы просто

рекомендуем лучшие практики на рынке частных детских

садов. Вы и только Вы будете руководителем своем в деле.

ограничить – мы хотим научить

*По данным СКБ КОНТУР (ССЫЛКА)

А еще наши услуги просто и разнообразнее и выгоднее.

Еще с момента открытия нашего первого проекта –основная наша ценность – это наши сотрудники.

Над проектом могут одновременно работать –Проектный менеджер, методист для адаптациипрограммы, юрист, психолог, специалист помаркетингу, и консультант по строительству.

Мы не продаем шаблонные решения –

Разработка каждого проекта с

Мы единственные консультанты на

рынке, которые могут организовать как

маленький частный садик так и

Решения задач любого уровня

Комплекты услугСтоимость услуг предварительная и может меняться в любую сторону в зависимости от

Читайте также:  Никитский ботанический сад календарь цветения

условий конкретного проекта

Подбор и закупка оснащения;

Создание сайта и настройка рекламы;

Подбор и обучение сотрудников;

Создание внутреннего распорядка,

Консультации в течении всего времени

подготовки к открытию садика;

Оперативное решение всех вопросов;

Экономия денег на ошибках;

Консультации по лицензированию;

Аудит рекламы и маркетинговых

материалов, составление плана

Как лучше заполнить садик;

Как общаться с клиентами, чтобы они

Как сделать, чтобы дети меньше

Источник

Пример коммерческого предложения для администрации муниципальных детских садов

mail_img

Пример коммерческого предложения — услуга видеонаблюдения для государственного детского сада

Польза видеонаблюдения в детских садах очевидна для родителей, а вот администрация дошкольных учреждений часто противится такому новшеству. Задача коммерческого предложения в примере — убедить руководство государственных детских садов подключить услугу видеонаблюдения и мобильное приложение с массой полезных функций.

Клик по миниатюре увеличивает изображение.

Проект

Коммерческое предложение на установку видеонаблюдения в государственных детских садах я написала в процессе работы над глобальным проектом «Онлайн.Садик», который развивается по франчайзинговой модели. К нему относятся лендинг по продаже франшизы, коммерческое предложение для частных садов, лендинг для родителей, коммерческое предложение для потенциальных франчайзи и интервью с одним из соучредителей.

Клиент

Франчайзер в лице компании ООО «Международные технологии общения».

Целевая аудитория

Образец коммерческого предложения в статье входит в пакет документов для франчайзи. Обычно его передают лично в руки администрации детского сада после встречи или отправляют электронной почтой после телефонного звонка.

Задача

Задача коммерческого предложения по услуге видеонаблюдения — «дожать» руководство детского сада и получить согласие на подключение. Основная работа по убеждению администрации проводится предварительно — при личной встрече или по телефону.

Решение

В первой части коммерческого предложения я надавила на основные «боли» государственных детских садов — минимальное финансирование и конфликты между воспитателями и родителями по вопросам безопасности детей. В заголовок вынесла финансовую выгоду, а с помощью триггеров показала, что услуга подключается бесплатно и на ней еще можно заработать.

Основное возражение руководящего и воспитательского состава детского сада решено перевести в преимущество. В коммерческом предложении я акцентировала внимание на возможность решения конфликтов в пользу воспитателя или заведующей с помощью неоспоримых доказательств — записи с камер.

В отдельный блок вынесена пошаговая схема подключения услуги. Благодаря этой информации читатель понимает, что подключить видеонаблюдение можно быстро, просто, бесплатно и без каких-либо усилий со стороны руководящего состава.

Результат

Что получилось в итоге, смотрите в правой части экрана.

Нужен рост продаж? Здесь можно заказать продающее коммерческое предложение и увеличить прибыль от вашего бизнеса.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Примеры текстов в портфолио копирайтера

Источник

Оцените статью