- Коммерческое предложение
- Скачать коммерческое предложение бесплатно
- КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕhttps://открываем-детский-сад.рф/files/kommercheskoe_predlozhenie. него настраивается реклама
- Пример коммерческого предложения для администрации муниципальных детских садов
- Пример коммерческого предложения — услуга видеонаблюдения для государственного детского сада
- Проект
- Клиент
- Целевая аудитория
- Задача
- Решение
- Результат
- Примеры текстов в портфолио копирайтера
Коммерческое предложение
Коммерческое предложение (КП) – оформленный продающий текст. Его цель – привлечь покупателя и сделать продажу.
Любое КП требует детальной проработки. Оно должно быть чётким, понятным, и привлекательным для клиента.
Законодательно документ не закреплен. Поэтому конкретных требований к нему нет. Но оформлять его нужно в виде делового документа.
Как оформлять?
Есть определенная схема, которой стоит придерживаться при написании КП:
- интересный заголовок (слово или фраза, привлекающая внимание);
- оффер – ёмкое описание самого предложения;
- описание выгодных сторон предложения;
- побуждение к действию (звонку, сообщению, прийти в магазин или офис);
- контактные данные.
Здесь не нужно писать о компании, и её преимуществах. Текст должен максимально простым и коротким. Читающий человек должен сразу понять суть.
Касаемо оформления, стоит избегать мрачных тонов и слишком большого количества красок. Можно добавить изображения, выделить самые важные моменты.
Скачать коммерческое предложение бесплатно
Образец коммерческого предложения — doc
Образец коммерческого предложения от ИП — doc
Образец коммерческого предложения о сотрудничестве — doc
Образец коммерческого предложения на услуги — doc
Образец горячего коммерческого предложения — doc
Источник
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕhttps://открываем-детский-сад.рф/files/kommercheskoe_predlozhenie. него настраивается реклама
заказчика и повышаем прибыль уже существующим бизнесам.
Наша задача – делать классные садики, выжимая из любого бюджета
максимум возможного. А еще мы очень неформально относимся к нашей
работе – она нам просто нравится и мы всегда делаем ХОРОШО.
РЕКЛАМА – Создание сайта, настройка
интернет рекламы, офлайн реклама.
КОУЧИНГ — Консультационная поддержка во
время открытия частного детского сада своими
силами – мы предостерегаем от ошибок.
Детский сад можно организовать в жилом помещении –
в частном доме или просторной квартире.
В нежилом помещении на первом или втором этаже
жилых домов или бизнес – центров.
Для крупного проекта с начальной школой наиболее
успешной была бы реализация в помещении
муниципальных зданий бывших детских садов и дворцов
m a r k e t i n g k i t . o n l i n e
Методика М.Монтессори — одно из наиболее популярных направлений
современной дошкольной педагогики по всему миру. В детском
саду минимум украшений, все дидактические материалы
расположены в зоне доступа детей. Ребенок попадает в развивающую
среду– где он сам принимает решение –
как и с чем заниматься. Педагог лишь направляет его, обращая внимание
ребёнка на главное –самостоятельность и коммуникативность
В центре внимания в таком детском саду – усиленная
языковая подготовка воспитанников. Обычно как
дополнительный язык берутся французский и английский, реже-
китайский, приглашаются иностранные педагоги – носители и занятия проходят одновременно на трех языках. Садики, в которых занятия ведутся на русском языке
билингвальными не считаются.
Сочетание лучших аспектов популярных методик на рынке
российского дошкольного образоваия. С одной стороны –билингваьный
подход с носителями языка, с другой –свобода и самостоятельность
Монтессори среды. Все это интегрируется в одну или несколько
программ по ФГОС для наиболее плавной адаптации к российской общеобразовательной системе. С одной стороны, такой детский сад
хорошо конкурирует с гос. садикам, но при этом сохраняет свою уникальность
В качестве основной программы выступает методика М.Васильевой «От
рождения до школы» или любая другая образовательная программа по
ФГОС. Занятия проходят в полном соответствии с требованиями
государства. Наиболее традиционная форма организации садика. Хорошо работает, когда в районе нет мест в
государственных садах. Плохо конкурирует с садами, предлагающими
более разнообразный развивающий подход.
Как проходит открытие Частного детского сада
1-2 часаВ ходе консультации предварительно выбираем
формат детского сада, районы для садика и набор
Первая бесплатная консультация
Смотрим инфраструктуру района, а также конкурентов
и потоки клиентского трафика – чтобы понять какой
садик будет востребован в этом месте.
От 30 днейЗапуск тестового сайта и рекламы на нужные районы
города с целью выявления потребности в услугах
частного детского сада. Позволяет отсечь заведомо
Частный дом или нежилое помещение, коттедж или
отдельно здание – любые варианты в любом районе.
Под бюджеты от 3 000 000 на Проект.
Подбор помещения под требования заказчика
Классический детский садик, монтессори детский
центр, языковой садик или просто садик «сказка».
Ремонт помещения под нормы Санпин и МЧС.
Закупка игрушек, дидактических материалов, техники
Подбор Оснащения и ремонт
В идеале, маркетинговaя поддержка садика начинается сразу
после заключения договора аренды – запускается сайт, на
него настраивается реклама – и даже пока у вас еще нет
садика – вы уже набираете клиентов.
Управляющий, воспитатели, ключевые педагоги и
няни. Мы выбираем только тех, кто любит свою работу
и на кого можно положиться.
Подбор персонала на основные позиции
Проводим праздник в честь открытия детского сада на
который приглашаем всех клиентов, которые
оставляли заявки на сайте во время подготовки к
Торжественное открытие детского сада
Схема операционной деятельностиКак должна быть устроена система
управления садиком В детском саду у собственникадва направления работы. Содной стороны, для налаживанияоперационных процессов нужноработать с коллективом иклиентами. Проще всего этоделать через управляющего,который, после обучения, будетсам выполнять всю текущуюрутинную работу в садике.
С другой стороны нужнопостоянно улучшать рекламудетского сада. С этим долженработать либо собственник, либомаркетолог, который будетполностью вести проектпродвижения детского сада как винтернете, так и в оффлайнсегменте.
Минимальный срок реализации проекта с нуля. При условии необходимости только легкого косметического ремонта в помещении .
Окупаемость инвестиций при открытии в сезон у частного садика до 30 детей в крупном городе.
Минимальный бюджет на организацию хорошего детского садика в крупном городе РФ.
Чистая прибыль собственника среднего детского сада в крупном городе РФ.
Каждый проект всегда уникален. Где-то нужно делать ремонт, где-то заниматься развозом детей, а иногда мы берем помещение втолько-что построенном доме без отделки и коммуникаций.
Что нужно для итогового расчета стоимости ?• Определиться с помещением и получить смету на ремонт;• Определиться с концепцией садика;• Утвердить формат сотрудничества;• Утвердить дизайн проект.
НАША ФИЛОСОФИЯИли почему мы не франшиза
Мы стремимся в каждом проекте сделать максимально хорошо – у нас нет готового шаблона детского сада. К нам можно прийти и сказать – «Хочу чтобы в садике была сказка». Мы покажем примеры «сказочных» садиков и вместе подберем решение под ваш бюджет !
Индивидуальный подходК КАЖДОМУ ПРОЕКТУ
За время нашей работы мы увеличили
прибыль более 30 детских садов по всей
Запустили 15 новых проектов с бюджетом
от 1 млн. до 80 млн. рублей. Оказали
сопровождение в трех сделках по продаже
существующего детского сада.
Р А Б О Т А Т Ь С Н А М И В Ы Г О Д Н Е Е
Покупая франшизу вы соглашаетесь, что будете платить
процент от выручки франчайзеру – от 5 % с оборота. Это
почти второй налог государству. Кроме того, вы будете
обязаны согласовывать все важные решения в своем бизнесе
Если вы обращаетесь к нам – вы получаете индивидуальный
проект детского сада под ваши запросы. Мы не берем
Роялти, не ограничиваем ваше самовыражение – мы просто
рекомендуем лучшие практики на рынке частных детских
садов. Вы и только Вы будете руководителем своем в деле.
ограничить – мы хотим научить
*По данным СКБ КОНТУР (ССЫЛКА)
А еще наши услуги просто и разнообразнее и выгоднее.
Еще с момента открытия нашего первого проекта –основная наша ценность – это наши сотрудники.
Над проектом могут одновременно работать –Проектный менеджер, методист для адаптациипрограммы, юрист, психолог, специалист помаркетингу, и консультант по строительству.
Мы не продаем шаблонные решения –
Разработка каждого проекта с
Мы единственные консультанты на
рынке, которые могут организовать как
маленький частный садик так и
Решения задач любого уровня
Комплекты услугСтоимость услуг предварительная и может меняться в любую сторону в зависимости от
условий конкретного проекта
Подбор и закупка оснащения;
Создание сайта и настройка рекламы;
Подбор и обучение сотрудников;
Создание внутреннего распорядка,
Консультации в течении всего времени
подготовки к открытию садика;
Оперативное решение всех вопросов;
Экономия денег на ошибках;
Консультации по лицензированию;
Аудит рекламы и маркетинговых
материалов, составление плана
Как лучше заполнить садик;
Как общаться с клиентами, чтобы они
Как сделать, чтобы дети меньше
Источник
Пример коммерческого предложения для администрации муниципальных детских садов
Пример коммерческого предложения — услуга видеонаблюдения для государственного детского сада
Польза видеонаблюдения в детских садах очевидна для родителей, а вот администрация дошкольных учреждений часто противится такому новшеству. Задача коммерческого предложения в примере — убедить руководство государственных детских садов подключить услугу видеонаблюдения и мобильное приложение с массой полезных функций.
Клик по миниатюре увеличивает изображение.
Проект
Коммерческое предложение на установку видеонаблюдения в государственных детских садах я написала в процессе работы над глобальным проектом «Онлайн.Садик», который развивается по франчайзинговой модели. К нему относятся лендинг по продаже франшизы, коммерческое предложение для частных садов, лендинг для родителей, коммерческое предложение для потенциальных франчайзи и интервью с одним из соучредителей.
Клиент
Франчайзер в лице компании ООО «Международные технологии общения».
Целевая аудитория
Образец коммерческого предложения в статье входит в пакет документов для франчайзи. Обычно его передают лично в руки администрации детского сада после встречи или отправляют электронной почтой после телефонного звонка.
Задача
Задача коммерческого предложения по услуге видеонаблюдения — «дожать» руководство детского сада и получить согласие на подключение. Основная работа по убеждению администрации проводится предварительно — при личной встрече или по телефону.
Решение
В первой части коммерческого предложения я надавила на основные «боли» государственных детских садов — минимальное финансирование и конфликты между воспитателями и родителями по вопросам безопасности детей. В заголовок вынесла финансовую выгоду, а с помощью триггеров показала, что услуга подключается бесплатно и на ней еще можно заработать.
Основное возражение руководящего и воспитательского состава детского сада решено перевести в преимущество. В коммерческом предложении я акцентировала внимание на возможность решения конфликтов в пользу воспитателя или заведующей с помощью неоспоримых доказательств — записи с камер.
В отдельный блок вынесена пошаговая схема подключения услуги. Благодаря этой информации читатель понимает, что подключить видеонаблюдение можно быстро, просто, бесплатно и без каких-либо усилий со стороны руководящего состава.
Результат
Что получилось в итоге, смотрите в правой части экрана.
Нужен рост продаж? Здесь можно заказать продающее коммерческое предложение и увеличить прибыль от вашего бизнеса.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Примеры текстов в портфолио копирайтера
Источник