- Конспект занятия по рисованию «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» в старшей группе
- Ход НОД:
- Конспект по рисованию: «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» в старшей группе план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект по рисованию в старшей группе «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» в старшей группе
Екатерина Анкудинова
Конспект занятия по рисованию «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» в старшей группе
Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Учить красиво располагать изображения на листе.
Материалы: альбомный лист, кисточки на каждого ребенка, гуашь (коричневая, зеленая, желтая). Палитра, стаканчик с водой, салфетки.
Ход НОД:
В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил – был царь. Был у него красивый дворец и цветущий сад. Каждую осень у него в саду поспевали золотые яблоки.И было у царя три дочери: старшая, средняя и младшая. Очень любил царь младшую дочь. А мачеха очень злилась за это и решила заколдовать девушку. Усыпила она царскую дочь.А после этого беда приключилась: налетел Трехглавый Дракон и все яблоки съел, а яблони спалил. Опечалился Царь и пошёл за советом к Волшебнику. Волшебник думал,думал и говорит: «Могу тебе помочь вернуть дочь. И оживить сад. Для этого ты должен посадить в волшебном саду яблоню с золотыми яблоками, они – то и спасут царевну от глубокого сна»
Воспитатель: — Ребята, как же быть? Вы хотели бы помочь царю?
Воспитатель: — А как мы можем помочь?
Дети: — Мы нарисуем яблоню с яблоками.
Воспитатель: — Замечательно, ребята,давайте поможем царю: нарисуем яблоню с золотыми яблочками! Согласны?
Воспитатель: — С чего начинаем рисовать?
Дети: — рисуем яблоню.
Воспитатель: — Начинаем рисовать с самого крупного предмета – яблоньки. Постарайтесь рисунок расположить в центре листа.
Воспитатель:- Рисуем яблоню: вначале кисточкой прорисовываем ствол, ветви коричневой краской. Затем рисуем листочки «примакиванием». Для рисования листиком нам понадобится зеленая гуашь. Сначала рисуем листочки темно – зеленой краской, а затем добавляем светло – зеленых листиков.
Воспитатель: А затем наши золотые яблочки золотой краской- кисточку основанием (от куда начинается ворс) ставим на лист и пальчиками прокручиваем кисточку. Получается аккуратное, золотое, круглое яблочко.
Руку протяните, (Протянули руки вперед.)
Яблоко сорвите. (Кисти рук в кулочки)
Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками.)
Трудно яблоко достать. (Подтянулись.)
Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули.)
И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой.)
Воспитатель: Дети,присаживайтесь за столы. Давайте вспомним как мы рисуем? (ответы детей).
Хорошо промывать кисточку перед тем как набрать краску другого цвета, промокнуть кисть о салфетку, вытереть лишнюю воду с кисточки о стаканчика. Начнем рисовать яблоньку с золотыми яблочками.
Воспитатель: Ребята, кто успеет нарисовать яблоньку,тот может дополнить элементами: травку нарисовать, солнышко, небо, животных)
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Яблоня в цвету» Художественно — эстетическое развитие (рисование) в старшей группе Тема: «Яблоня в цвету» Возрастная группа: дети 5 – 6 лет Средства: Наглядные:.
Детский мастер-класс по рисованию «Яблоня» с детьми старшего дошкольного возраста Наливные, краснощекие, зацелованные солнцем яблочки знают и любят во всем мире. Украинцы в день Второго Спаса освящают яблоки в церкви.
Дидактическое пособие «Яблоня с яблоками» Воспитатель ГКУ ЦССВ «Маяк» Омельченко Людмила Анатольевна. «Ум ребенка находится на кончиках пальцев» В. А. Сухомлинский. Цель: Знакомство.
Коллективная работа по рисованию и аппликации «Яблоня» в средней группе: Цели и задачи: познакомить ребят с выполнением объемной аппликации, развивать умение аккуратно пользоваться клеем, ножницами,продолжить.
Конспект НОД «КВН в волшебном лесу» в старшей группе компенсирующей направленности Программное содержание: 1. Закрепляющая задача: Уточнить и закрепить знания детей о зиме, о явлениях природы и животном мире. 2. Образовательная.
Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник «В волшебном лесу» Возрастная группа: 2-младшая Тип НОД: продуктивная деятельность Форма организации: групповая Цель: продолжать закреплять умение выполнять.
Конспект занятия по рисованию «Прогулка по цветущему саду» в подготовительной группе Конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) «Прогулка по цветущему саду» Цель: Учить изображать цветущие деревья (яблони,.
Конспект занятия по аппликации «Витаминная корзина с яблоками» в средней группе Конспект занятия по аппликации в средней группе Тема: «Витаминная корзина с яблоками». Цель:. закрепить с детьми с понятие “витамины”,.
Занятие по рисованию во второй группе раннего возраста «Сказочные птички на волшебном дереве» Цель: Продолжать учить детей рисовать красками при помощи пальцев. Уточнять и закреплять знания основных цветов (красный, желтый, синий,.
Конспект занятия в старшей группе по рисованию нетрадиционным методом «Яблоня в саду» Тема: «Яблоня в саду». Старшая группа Цель: Учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности. Задачи: 1Продолжать.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-risovaniyu-v-starshei-grupe-jablonja-s-zolotymi-jablokami-v-volshebnom-sadu.html
Конспект по рисованию: «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» в старшей группе
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Разработка конспекта занятия по рисованию «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду». Это занятие помогает воспитанникам научится рисовать развесистые деревья, создавать сказочные образы, изображать «Золотые» яблоки. Дети закрепляют навыки правельно держать кисть, учатся смешивать цвета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» | 16.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» в старшей группе
Учить детей рисовать развесистые деревья, создавать сказочный образ, изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Учить красиво располагать изображения на листе.
Материалы : альбомный лист, кисточки на каждого ребенка, гуашь (коричневая, зеленая, желтая) . Палитра, стаканчик с водой, салфетки.
Воспитатель читает стихотворение Светланы Суворовой «Яблоня».
Зимою спит устало
Под снежным одеялом.
Весною белым цветом,
Как девица одета.
А с наступленьем лета
Подарки дарит детям.
Ее плоды сочны, вкусны,
Едят до самой до зимы.
Один бочок – зеленый,
Под солнышком взращенный.
Другой бочок горит огнем,
И солнца луч играет в нем.
Воспитатель задает детям вопросы:
-Какая яблоня зимой? Опишите.
Дети описывают яблоню.
-Какая яблоня весной и летом?
-Когда мы собираем яблоки? (осенью)
-Опишите яблоки. Какого они цвета? Какой они формы?
Воспитатель. Бывают разные яблони, с желтыми, зелеными, красными яблоками. А какие яблоки растут на сказочных деревьях? (Ответы детей) В сказках встречаются яблони с волшебными золотыми яблоками. (Показывает картинку.) И сегодня мы с вами отправимся в волшебный сад, который мы же и сделаем….вы согласны?
Воспитатель: Указывая на картинку, давайте попробуем нарисовать такое дерево (яблоня).
Воспитатель: приступаем к работе. Помогает индивидуально каждому ребенку.
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем.
Яблоня в моем саду
Гнется низко на ветру.
Наклонилась вправо, влево.
Ветки вниз и вверх качнула
И вперед их протянула.
А как стихнет ветерок
Моя яблонька заснет.
Воспитатель: Отдохнули, а теперь начнем рисовать «золотые яблоки» на наших деревьях. Какой цвет мы с вами будем использовать?
Воспитатель: Нарисуйте в воздухе яблоко.
Дети рисуют в воздухе пальчиком контур яблока.
Воспитатель: начинаем рисовать.
Самостоятельная деятельность детей.
В заключении все рисунки расположить для просмотра, отметить, что получилась большая картина – «Волшебный сад», в котором поспели «золотые» яблоки.
Дети анализируют работы, делятся впечатлениями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «В гостях у Водокрута»Цель. Организация активного отдыха детей, закрепление двигательных навыков и умений на занятиях по плаванию.
Формировать умение детей создавать сказочный образ. рисовать развесистые деревья.
Конспект непосредственной образовательной деятельности похудожественно — эстетическому развитию«Волшебные цветы»в старшей группев нетрадиционной форме«рисование по сырому фону».
Итоговое занятие по развитию речи «Путешествие в волшебную страну» в старшей группе. Цель:закреплять навыки четкой, правильной и выразительной речи, обогащать словарный запас.
Конспект НОД по разделу «Рисование» в старшей группе по теме:«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду».
Рисование в старшей группе.
В книге Т.С.Коморовой «Изодеятельность в детском саду. » дается методика проведения занятий, на ее основе я подготовила занятие, чтобы было удобно заниматься самой и буду рада если п.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/10/02/konspekt-po-risovaniyu-yablonya-s-zolotymi-yablokami-v-volshebnom
Конспект по рисованию в старшей группе «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
В книге Т.С.Коморовой «Изодеятельность в детском саду. » дается методика проведения занятий, на ее основе я подготовила занятие, чтобы было удобно заниматься самой и буду рада если пригодится коллегам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_risovanie_st_gr_yablonya_s_zolotymi_yablokami.docx | 694 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» в старшей группе
Составила воспитатель Переверзова Е.А.
Программное содержание: у чить детей рисовать развесистые деревья, создавать сказочный образ, изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Учить красиво располагать изображения на листе.
Материалы: ½ альбомного листа на каждого ребенка, кисточки, акварельные краски, стаканчики с водой, салфетки.
Воспитатель читает стихотворение Л. Дунай «Осень! Сладкий запах яблок».
Осень! Сладкий запах яблок,
Много их под сенью яблонь,
Детки яблони довольны,
Низко ветки свесились,
Деткам яблони не больно,
Близко падать, весело.
И рассыпались ковром,
Не пройти по саду,
Яблоня своим добром
— Что значит «детки яблони»? (яблоки)
— Когда мы собираем урожай яблок? (осенью)
— Какого цвета бывают яблоки? Какой они формы?
Воспитатель: правильно, яблоки бывают разные, разных сортов и разного цвета, желтые, зеленые, красные.
— а как вы думаете, какие яблоки растут на сказочном дереве? (ответы детей)
— в сказках встречаются яблони с волшебными золотыми яблоками. (воспитатель показывает картинку). И сегодня мы с вами сможем попасть в волшебный сад, который сами же и сделаем, вы хотите? (о тветы детей).
Воспитатель: давайте внимательно рассмотрим картинку и попробуем нарисовать такую же яблоню
Воспитатель: но сначала подготовим наши пальчики к работе.
Пальчиковая гимнастика «Яблонька»
Нашу яблоню трясу,
(имитация тряски дерева)
Яблочко достать хочу.
(поднимаем руки вверх, делаем хватательные движения пальцами)
Круглое, гладкое (имитируем движения)
И, конечно, сладкое…
(подносим ладошку ко рту, как будто откусываем яблоко)
Воспитатель: сначала мы нарисуем раскидистое дерево (показ с объяснением) , приступаем к работе.
Воспитатель помогает детям, нуждающимся в помощи.
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте немного отдохнем, а наши деревья немного подсохнут
Яблонька в моем саду
Гнется низко на ветру.
Наклонилась вправо, влево.
Ветки вниз и вверх качнула
И вперед их протянула.
А как стихнет ветерок
Моя яблонька растет.
Воспитатель: Отдохнули, а теперь продолжим и нарисуем «золотые яблоки» на наших деревьях. Какой цвет мы будем использовать? ( желтый)
Воспитатель: сначала нарисуйте в воздухе яблоко (дети рисуют в воздухе пальчиком контур яблока).
Воспитатель: приступайте к работе.
Самостоятельная деятельность детей.
По окончании все работы вывесить на доске для просмотра, напомнить детям, что у нас получился «Волшебный сад», в котором поспели «золотые» яблоки.
Предложить детям полюбоваться и проанализировать свои работы и работы своих друзей.
- Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в старшей группе детского сада. — Мозаика-Синтез 2016г.
- Интернет ресурс ( из интернета взяты: стихотворение, физминутка, пальчиковая гимнастика)
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/10/16/konspekt-po-risovaniyu-v-starshey-gruppe-yablonya-s-zolotymi