Коллективная_работа_лепка_лес

Коллективная работа из пластилина детей старшей группы «Осенняя прогулка в лес» (4 фото)

В дошкольных образовательных учреждениях неслучайно много времени уделяется лепке из пластилина. Работа с этим материалом развивает у деток мелкую моторику, абстрактное мышление, благотворно влияет на протекание психологических процессов. А так как центры, отвечающие за развитие произвольных движений пальчиков, находятся рядом с речевыми центрами в коре головного мозга, то лепка будет плодотворно влиять и на развитие речи. Рекомендуемый возраст начала работы с пластилином – 1,5-2 года. Поэтому аппликация из пластилина в детском саду должна занимать особое место среди детского творчества.

Публикация «Коллективная работа из пластилина детей старшей группы „Осенняя прогулка в лес“» размещена в разделах

  • Коллективные работы
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Лепка. Коллективные работы
  • Лес. Прогулки и путешествия по лесу
  • Осенний лес. Конспекты занятий
  • Осень. Коллективные работы, стенгазеты
  • Осень. Лепка, пластилин
  • Осень. Материалы для воспитателей
  • Пластилин. Поделки из пластилина по темам
  • Поделки. Мастерим с детьми
  • Старшая группа
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018

Цель: учить детей рисовать пластилином. формирование навыков работы с пластилином, пробуждение интереса к лепке. Обучение умению ориентироваться на листе бумаги.

Образовательная: научить детей отщипывать кусочек пластилина, делать из него шарики, и растирать его на листе бумаги, создавая рисунок;

Развивающая: развивать мелкую моторику, творческое мышление и воображение;

Воспитательная: воспитывать любовь к природе и животным.

С начало приготовим необходимые материалы. Распечатаем на картоне выбранную совместно с детьми картину — шаблон и можно приступать к работе.

Коллективная работа из пластилина детей старшей группы «Осенняя прогулка в лес»

Фото «Осенняя прогулка в лес»

Коллективная работа из пластилина детей старшей группы - фото

Фото №1 В дошкольных образовательных учреждениях неслучайно много времени уделяется лепке из пластилина

Если есть в иголках спинка?

«Океан из пластилина». Коллективная работа воспитателей и детей второй младшей группы

«Океан из пластилина». Коллективная работа воспитателей и детей второй младшей группы Авторы: Крымова И. П., Зеткина А. А., коллективная работа воспитателей и детей второй младшей группы. Для изготовления «Океана из пластилина.

Коллективная работа детей старшей группы и воспитателя «Осенняя рябина»

Коллективная работа детей старшей группы и воспитателя «Осенняя рябина» Уважаемые коллеги! Хочется поделиться с вами опытом своей работы. Для изготовления нашей коллективной работы нам понадобилось: 1. Лист.

Коллективная работа детей старшей группы «К нам весна шагает быстрыми шагами»

Коллективная работа детей старшей группы «К нам весна шагает быстрыми шагами» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию коллективную работу детей старшей группы «К нам Весна шагает быстрыми шагами». Эту.

Читайте также:  Клюквенно_брусничный_морс_рецепт

Коллективная работа. Картина из пластилина «Первоцветы»

Коллективная работа. Картина из пластилина «Первоцветы» Цель. Ознакомление детей с нетрадиционной техникой изображения – пластилинографией. Задачи. 1. Вызвать интерес к пробуждающейся весенней.

Коллективная работа «Нарциссы» для детей старшей группы

Коллективная работа «Нарциссы» для детей старшей группы Весенние деньки радуют всех своим теплом, ласковым солнышком и распустившимися цветами. Нарциссы –красивые цветы, манящие нас своим ароматом.

Коллективная работа в старшей группе «Аквариум» из пластилина

Коллективная работа в старшей группе «Аквариум» из пластилина рудно переоценить значение лепки в развитии мелкой моторики детей. Это наилучший инструмент для развития пальцев рук, что в свою очередь.

Лепка из пластилина с детьми 3–4 лет «Рыбки» (коллективная работа)

Лепка из пластилина с детьми 3–4 лет «Рыбки» (коллективная работа) Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. Тема «Рыбки» Поготовила и провела воспитатель первой категории детского сада №2 п.

Коллективная работа детей младшей группы детского сада «Театр из пластилина»

Коллективная работа детей младшей группы детского сада «Театр из пластилина» Образовательная область: Художественно — эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Маша и Медведь», » Три поросенка» Цели: — познакомить с.

Коллективная работа детей 3 лет из пластилина с использованием бросового материала «Удивительный космос»

Коллективная работа детей 3 лет из пластилина с использованием бросового материала «Удивительный космос» Космос — это, несомненно, самое необычное, что окружает нас. Космос по-прежнему завораживает. Многие мальчики, да и девочки, мечтают стать.

  • Коллективные работы
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Лепка. Коллективные работы
  • Лес. Прогулки и путешествия по лесу
  • Осенний лес. Конспекты занятий
  • Осень. Коллективные работы, стенгазеты
  • Осень. Лепка, пластилин
  • Осень. Материалы для воспитателей
  • Пластилин. Поделки из пластилина по темам
  • Поделки. Мастерим с детьми
  • Старшая группа
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018

Источник

Коллективная работа по лепке в старшей группе «Осенний лес».
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Коллективная работа по лепке в старшей группе «Осенний лес».

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тема: Коллективная работа по лепке «Осенний лес».

Цель: способствовать созданию детьми в коллективной лепке образа осени посредством техники пластилинография.

-Расширять знания о многообразии растительного мира, об осеннем колорите.

-Учить детей передавать в работе характерные особенности внешнего вида разных деревьев посредством пластилинографии.

-Формировать интерес к природе.

-Продолжать знакомить детей со средствами выразительности в художественной деятельности: цвет, материал, композиция.

-Учить передавать в лепке признаки предметов: толстый-тонкий, короткий-длинный.

-Продолжать отрабатывать различные приемы лепки: сплющивание, скатывание, раскатывание.

— Наблюдение за осенними деревьями, особенностями их строения, отличительными признаками.

-Слушание музыкального произведения П.И. Чайковского «Осенняя песня. Октябрь», пение песен об осени.

— Рассматривание осенних пейзажей русского художника И. Левитана

Материал: пластилин красного, коричневого, белого и жёлтого цвета, ватман.

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья. (Осень)

Листья в воздухе кружатся,

«Что за время года?» — спросим.

Читайте также:  Лист_черники_полезен_при

– Ребята, какое сейчас время года?

— Почему вы так считаете? (стало холодно, листья пожелтели, люди стали тепло одеваться).

— Верно. Такие признаки характерны для осени. Деревья стоят нарядные, одетые в разноцветные листочки. Осень очень красивое время года. Она даже пахнет особенно: чуть горьковатой прелой листвой, ароматной скошенной травой, лесными грибами, сладковатым запахом осенних яблок, а по утрам осенний воздух пахнет свежестью. Осень – настоящая художница, она мастерски разукрашивает природу в самые разные цвета и оттенки. Многие поэты, художники, композиторы восторгались осенней природой, её многоцветием.

Воспитатель выставляет перед детьми иллюстрации с изображением леса. Предлагает, внимательно рассмотреть какие деревья растут в лесу, и уточнить строение каждого дерева.

-Я предлагаю отправиться всем вместе в осенний лес, но для начала давайте немного поиграем.

Проводится игра «Листопад».
Ход игры:
Всем детям раздаются листья из осеннего букета.
— Ребята! Все вы будете листочками, выберете листочек, который вам понравится: кто желтый, кто красный, кто большой, кто маленький.
Каждый ребенок показывает и называет, какой листочек он выбрал по цвету и величине.
— Листья легкие, они медленно летят по воздуху. (Дети бегают и взмахивают руками.)
Листопад! Листопад!
Листья желтые летят!
Словно, зонтики кружат!
— Кружатся красивые желтые листочки. (Действия выполняют дети с желтыми листочками.)
— Кружатся красивые красные листочки. (Действия выполняют дети с красными листочками.)
— Покружились и уселись на землю. (Дети приседают.)
— Сели! Уселись и замерли. (Дети не шевелятся.)
— Ветер дунул: раз-два-три,
Оторвались от земли, (дует взрослый, за ним дети.)
— И взлетели высоко,
Но до неба далеко.
-Поднялись листья, разлетелись в разные стороны. (Дети разбегаются по площадке.)
— Закружились, закружились, закружились! (дети кружатся)
— Листопад! Листопад!
— Листья по ветру летят (дети бегают, кружатся с листочками в руках).
— Покружили и опять.
Опустились на землю спать.
— Затих ветерок, и листья медленно опускаются на землю» (дети медленно приседают).

-А теперь давайте отправимся в лес. (Подводит детей к доске, на которой расположен ватман).

-Ой, ребята, посмотрите что случилось? Лес куда-то исчез.

-Что теперь делать? Как лес вернуть? (Решают слепить)

-Давайте пройдем за столы, превратимся в художников и создадим картину «Осенний лес», мы с вами создадим свой осенний пейзаж.

Воспитатель предлагает распределить, кто какое дерево будет лепить.

Дети приступают к работе, воспитатель повторяет последовательность, и способы лепки, обращает внимание, что регулировать длину веток можно при помощи стеки, просто убирать лишний пластилин. Предлагает детям изобразить листву на деревьях.

Читайте также:  Грибники_самарской_области_2020

— А какого цвета мы возьмём пластилин, чтобы дерево было осенним? (жёлтый, красный, оранжевый)

Раскатать колбаску, стекой нарезать на небольшие кусочки, раскатать из них много шариков, и распределить их аккуратно на ветках.

— Деревья стали осенними, потому что мы слепили для них жёлтые листочки.
— А как одним словом можно назвать много деревьев? (лес)
Давайте все вместе скажем «лес».
— Да, у нас получился осенний лес.
— Посмотрите, на одних деревьях листочки прикреплены к веточкам, а на других – листья кружатся в воздухе, падают на землю.
— Как называется явление, когда листья падают на землю? (листопад)
— Давай те все вместе скажем «лис-то-пад».
— Листья жёлтые танцуют,
С веток падают, летят,
Эту сказку золотую
Называют «листопад».
— Все дети очень старались. Вот какой красивый осенний лес у нас получился.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Осенний лес» (коллективная работа)

«Осенний лес» коллективная работа — пластилинографияПрограммное содержание. — Расширять знания о многообразии растительного мира, об осеннем колорите.- Формировать познавательный интерес к природ.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности коллективная работа по ИЗО в старшей группе «Осеннее дерево».

Задачи: — познакомить детей с вариантами использования нетрадиционных техник рисования (отпечатками ладошек, штампа из мятой бумаги) ; — развивать воображение, творческую инициативу и мелкую мотори.

Конспект занятия : Коллективная работа по лепке в технике пластилинографии «Осенний лес»

Конспект может быть использован в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Коллективная работа с детьми первой младшей группы «Осеннее дерево».

Цели:- Познакомить детей с видом продуктивной деятельности – аппликация из рваной салфетки;- развивать мелкую моторику рук;- воспитывать любовь к природе, уважительное отношение к окружающим;- р.

Коллективная работа по лепке второй младшей группы «Мимозы для бабушки»

Про бабушекИрина ГуринаКто на кухне с поварешкойУ плиты всегда стоит,Кто нам штопает одежку,Пылесосом кто гудит?Кто на свете всех вкуснееПирожки всегда печет,Даже папы кто главнееИ кому в семье почет.

Коллективная работа по лепке в старшей группе по сказкам Чуковского

Формировать умения лепить героев, животных и насекомых в движении, передавая характерные особенности строения и окраски.

Коллективная работа по лепке в средней группе «Утка с утятами»

Программное содержание:- Учить детей передавать в лепке характерные особенности утят: тело и голова в форме овала, широкий клюв и широкий плоский хвост.- Продолжать учить пользоваться стекой для созда.

Источник

Оцените статью