Коллективная_работа_фрукты_младшая_группа

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Яблоки и ягоды на тарелочке»

Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие.

Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности.

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему „Яблоки и ягоды на тарелочке“» размещена в разделах

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Фрукты и ягоды. Аппликации
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
  • Яблоко. Аппликации
  • Ягоды садовые
  • Темочки

— дать элементарные представления об фруктах и ягодах, о цвете фруктов и ягод;

— закрепить знания о месте произрастания;

– развивать активный словарь по лексической теме «Фрукты», «Ягоды»;

— развивать эстетическое чувство, мелкую моторику рук;

— развивать внимание, память, воображение, связную речь, умение рассуждать;

— развивать творчество, фантазию, желание включиться в игру.

— воспитывать самостоятельность, аккуратность;

— воспитывать целеустремленность, организованность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее.

Словарная работа: ягоды.

Наглядный материал: блюдо с фруктами и ягодами, картинки с ягодами и фруктами

конверт, круг белого цвета (тарелочка, бумажные кружки зеленого, желтого цвета (яблоки) ; кружки синего цвета (сливы, кружки красного цвета (вишня, клей, кисточки для клея, салфетки

рассматривание фруктов, ягод; отгадывание загадок

Ход занятия:

Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в сад. Там растут разные деревья. Плоды на них уже поспели, и наш друг Незнайка собрал их в волшебный мешочек. Что же у него там лежит. Давайте отгадаем загадки и узнаем скорее.

Эти ягоды, как в бусы,

С веточек свисают! (Вишня)

Правильно. Это вишня. Какой формы ягоды? Какого цвета?

Что это такое? (Яблоко)

Конечно же, это яблоко. Какой формы яблоко? Какого цвета бывают яблоки? А скажите, пожалуйста, что больше по размеру: яблоко или вишня?

Смотрит с ветки не моргая.

Правильно. Это слива. Она тоже растет в саду. Вот сколько ягод и фруктов собрал Незнайка. Всех их он положил на тарелочку. И мы с вами сегодня будем выкладывать фрукты на тарелочку. Но сначала разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Компот»

(Левую ладошку держат «ковшиком», указательным пальцем правой руки «мешают»)

Будем яблоки крошить,

(Загибают пальчики по одному, начиная с большого)

(Опять «варят» и «мешают»)

Посмотрите, перед вами белая тарелочка. Мы будем наклеивать на нее фрукты и ягоды. Давайте возьмем два красных кружочка и наклеим их рядышком друг от друга. У нас получилась вишенка. Теперь возьмем большой зеленый кружочек. Это зеленое яблоко. Теперь возьмем желтый кружок- это желтое яблоко. Наклеим его на блюдечко. Осталась у нас только слива. Возьмем синию сливу и наклеим ее тоже на тарелочку.

Читайте также:  Грейпфрут_какие_фрукты_скрестили

Итог. Какие красивые у нас получились тарелочки с фруктами и ягодами!

Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!»

Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!» Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по Х. Э. Р аппликация, на тему: «9 мая — День Победы!» Цель: Вызвать чувство гордости.

Конспект НОД по аппликации с зайчиком «Большое и маленькое яблочко на тарелочке» во второй младшей группе

Конспект НОД по аппликации с зайчиком «Большое и маленькое яблочко на тарелочке» во второй младшей группе Задачи. • Формировать умение детей раскладывать готовые формы и наклеивать круглые предметы. • Закрепить представление о различии предметов.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Добрые сердечки»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Добрые сердечки» Нажия Азисова. Цель: Закрепить приемы склеивания деталей. Прививать любовь к прекрасному. Задачи:Обучающие: Учить аккуратно пользоваться клеем;.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку» Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы. Задачи: Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы,.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Подготовила:.

Конспект НОД по лепке «Яблоки и ягоды» в средней группе

Конспект НОД по лепке «Яблоки и ягоды» в средней группе Задачи: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины; формировать умение передавать в лепке впечатления от окружающего;.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Открытка для ветеранов» ко Дню бумаги на МAAM

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Открытка для ветеранов» ко Дню бумаги на МAAM Патриотическое воспитание — важная область развития ребенка. Наши дети еще маленькие, но все же, некоторые вещи они уже знают. От родителей,.

Конспект НОД по аппликации «Ягоды и яблоки на блюдце»

Конспект НОД по аппликации «Ягоды и яблоки на блюдце» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска отпечатками яблок «Яблоки на тарелочке»

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска отпечатками яблок «Яблоки на тарелочке» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Яблоки на тарелочке» Нетрадиционные техники: оттиск отпечатками.

  • Аппликации. Конспекты занятий, НОД
  • Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Фрукты и ягоды. Аппликации
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
  • Яблоко. Аппликации
  • Ягоды садовые
  • Темочки

Источник

Конспект занятия по аппликации на тему: Корзина с фруктами.
проект по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Конспект занятия для второй младшей группы по аппликации на тему: Корзина с фруктами.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект по теме: «Корзина с фруктами»

Цель: совершенствовать умение детей составлять аппликацию, учить детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист. Закрепить знания о цвете, форме

  1. Развивать память, внимание, мышление.
  2. Закреплять знания детей о форме и цвете.
  3. Формировать умение наклеивать готовые формы.
  4. Учить детей выполнять аппликацию точно по образцу.
  5. Вызвать интерес к содержанию аппликации.
Читайте также:  100_грамм_фруктов_калории

Материал : корзинки для каждого ребенка, заготовки фруктов разного цвета для каждого ребенка, кисти, клей, салфетки, клеёнки, подставки для кисточек, кукла бабушка.

Словарная работа : активизировать в речи детей слова: круглые, овальные, красные, жёлтые, зелёные, оранжевые, фиолетовые

Рассматривание фруктов, натюрмортов с изображением фруктов.

Беседа на тему «Чем полезны фрукты для организма?»

Игровая мотивация Дети на коврике. (Стук в дверь, пришла бабушка принесла корзинку с фруктами).

Воспитатель: — Здравствуйте! А вы кто?

Бабушка: — Здравствуйте! Я бабушка Марфа. Я иду с базара.

Воспитатель: — А что вы там делали?

Бабушка: — купила фруктов (показывает свою корзину). Я хочу сварить компот.

Воспитатель: — Это очень хорошо, правда, ребята? (Да!) Только почему ты загрустила, бабушка?

Бабушка: — Потому что у меня мало фруктов и для компота не хватит (вздыхает).

Воспитатель: — Не печалься, мы с ребятами тебе поможем! Ребята, поможем? (Да!)

Бабушка: — А что вы сделаете?

Воспитатель: — Наши ребята соберут точно такие же корзиночки с фруктами. Тогда их будет достаточно для компота.

Бабушка: — Правда? А вы умеете, ребята? (Да!)

Воспитатель: — Конечно, умеют, только нам нужно посмотреть, бабушка Марфа, какие фрукты у тебя в корзинке. Что ты принесла?

Бабушка показывает детям содержимое корзинки. Дети рассматривают фрукты, трогают их, называют цвета фруктов, форму.

(Воспитатель предлагает детям пройти за столы, а бабушку приглашает посмотреть, как дети выполняют работу.)

Воспитатель: — Посмотрите, у каждого в лоточке есть готовые формы фруктов. Будьте очень внимательны, в свои корзиночки нужно приклеивать только те фрукты, которые принесла нам бабушка Марфа. А давайте вспомним, что же было в корзинке у нее? (Дети перечисляют фрукты и смотрят в свои лоточки, сравнивая, есть ли у них такие же, как у бабушки)

Воспитатель: — А теперь, ребята, прежде чем выполнить аппликацию, давайте разложим фрукты в свои корзиночки и посмотрим, что же должно получиться? (Дети раскладывают фрукты. Воспитатель смотрит, помогает (кому это необходимо). Теперь, я покажу вам, как нужно правильно приклеивать фрукты в корзинку, чтобы получилось аккуратно.

Воспитатель: — Я беру готовую форму, переворачиваю её цветной стороной вниз и кладу на клеёнку. Затем беру кисточку и обмакиваю её в клей, пальчиком придерживаю форму. Намазываю клеем и прикладываю её к корзинке, прижимаю салфеткой, для того, чтобы убрать излишки клея.

Воспитатель: — А теперь приступаем к работе. (Самостоятельная работа детей, воспитатель помогает приклеивать фрукты).

Мы идем во фруктовый сад. (маршируют на месте)
Вдыхаем яблок аромат. (дыхательное упражнение)
Хотим сорвать яблоки с дерева. (поднимаются на носочки, тянут руки)
Может быть, допрыгнем до них? (прыгают)
Нужно поставить лестницу. (имитируют подъем по лестнице)
Срываем яблоки и кладем в корзину. (имитируют сбор яблок)
Яблоки собрали, теперь отдохнем. (садятся)

Продолжают свою самостоятельную деятельность.

По окончании работы бабушка вместе с воспитателем хвалит всех детей.

Читайте также:  Какого_цвета_фрукт_кумкват

Анализ и выставка готовых работ.

Воспитатель: — Бабушка, а теперь хватит фруктов для компота?

Бабушка: — Да! Ребята, спасибо вам большое. Теперь я наварю много вкусного компота.

Источник

Аппликация «Фрукты в вазе» во второй младшей группе (8 фото)

Подготовила: воспитатель Врадий Валентина Владимировна.

Аппликация «Фрукты в вазе» во второй младшей группе

Цель: обогащение знаний детей о пользе фруктов для здоровья.

— Развивать мелкую и общую моторику, зрительное внимание, восприятие, логическое мышление;

-формировать умение наклеивать готовые формы фруктов.

— расширять знания детей о фруктах (цвете,размере).

Публикация «Аппликация „Фрукты в вазе“ во второй младшей группе» размещена в разделах

— воспитывать у детей интерес к аппликации.

Предварительная работа: рассматривание фруктов, натюрмортов с изображением фруктов. Беседа на тему «Чем полезны фрукты для здоровья?».

Раздаточный материал: Цветной картон, на который заранее наклеена ваза; вырезанные из бумаги фрукты; клей, кисточка для клея, салфетка, клеенка-подкладка.

Структура занятия:

Вводная часть.

— Эмоциональный настрой на занятие.

Основная часть.

— Рассказ куклы Кати, о том что доктор Айболит рекомендовал ей есть побольше фруктов, чтобы не болеть.

— Пальчиковая гимнастика «Фруктовая ладошка»

Заключительная часть.

— Рефлексия, самоанализ деятельности, итог занятия.

Фото «Фрукты в вазе»

Аппликация во второй младшей группе - фото

Аппликации Фрукты в вазе во второй младшей группе Подготовила воспитатель Врадий Валентина Владимировна Цель обогащение знаний детей о пользе фруктов для здоровья Задачи Развивать мелкую и общую моторику зрительное внимание восприятие логическое мышление формировать умение наклеивать готовые формы фруктов расширять знания детей о фруктах цвете размере

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке»

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке» Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя.

Конспект Дня здоровья во второй младшей группе «Фрукты, овощи, зарядка — вот что нужно всем ребяткам» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Задачи: 1) сформировать.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: — Закреплять знания детей.

Конспект занятия по аппликации «Фрукты в вазе»

Конспект занятия по аппликации «Фрукты в вазе» Программные задачи:Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист. Продолжать знакомить с зеленым цветом,учить соотносить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветы в вазе» ко Дню пожилого человека

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветы в вазе» ко Дню пожилого человека Программное содержание: учить детей наклеивать готовые формы посуды и цветов, составляя единую композицию; закреплять умение пользоваться.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Мастер-класс. Натюрморт «Фрукты в вазе»

Мастер-класс. Натюрморт «Фрукты в вазе» Уважаемые коллеги, гости моей страницы, предлагаю вашему вниманию мастер-класс изготовления объёмной аппликации с использованием цветных.

«Мимозы в вазе для любимой мамы». Аппликация с элементами пластилинографии во второй младшей группе. Мастер-класс

«Мимозы в вазе для любимой мамы». Аппликация с элементами пластилинографии во второй младшей группе. Мастер-класс Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приближается праздник 8 Марта! Мы в этом году набрали новых детей, и все мы ждем с нетерпением наш первый.

Коллективная работа «Аппликация-коллаж «Фрукты в вазе»

Коллективная работа «Аппликация-коллаж «Фрукты в вазе» Тематическая неделя по теме «Фрукты» закончилась. Ребятами было выполнено много работ по теме на занятиях по художественному творчеству.

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие «Фрукты» Вторая младшая группа Воспитатель: Попенко.

Источник

Оцените статью