Продуктивная деятельность по теме «Овощи. Огород»
Мария Черенкова
Продуктивная деятельность по теме «Овощи. Огород»
Продуктивная деятельность к плану проведения лексической темы годового плана «Овощи. Огород».
Перед выполнением 1-го задания предложить детям внимательно рассмотреть все изображенные на карточке — раскраске предметы.Дать установку на выполнение 1-го задания: «Оставьте только овощи, зачеркните все остальное.
Затем педагог обращает внимание детей на то, что все овощи имеют разную форму. Рассмотрев картинки,дети приступают к выполнению 2-го задания: «Соедините линиями овощи продолговатой формы с овалом, а овощи круглой формы – с кругом (используя цветные карандаши).
Для выполнения данного задания необходимо на каждого ребенка по одной карточке — раскраске, простой и цветные карандаши. Данное задание способствует развитию у детей высших психических функций, формированию сенсорных навыков, а также дифференциации тонких движений пальцев рук.
ФГТ в работе кружка. Продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация [hide]Распечатать[/hide] Продуктивная деятельностьПедагог предлагает.
Структура годового плана работы ГДОУ Структура годового плана работы ГДОУ1. Титульный лист. 2. Анализ работы ДОУ за прошедший учебный год. 3. Основные задачи работы ДОУ на будущий.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/produktivnaja-dejatelnost-po-teme-ovoschi-ogorod.html
Коллективное занятие по аппликации «Собираем урожай в нашем саду»
Марина Никитенко
Коллективное занятие по аппликации «Собираем урожай в нашем саду»
Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из самых актуальных, как в теоретическом отношении, так и в практическом. Речь идет о важном условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Дошкольный возраст является самым оптимальным для овладения разными видами деятельности.
В различных педагогических и психологических исследованиях доказывается необходимость занятий изобразительным творчеством для умственного и эстетического развития детей в дошкольном возрасте.
Значение занятий аппликацией с использованием занимательного материала для образования дошкольников исторически и научно давно доказано. В результате обобщения опыта педагогов было выявлено значение аппликации:
развитие эстетического мировосприятия, воспитание художественного вкуса;
развитие художественно-графических умений и навыков;
развитие фантазии, творческого мышления и воображения, развитие движений руки и мелкой моторики пальцев;
становление организационных навыков художественного творчества.
На занятии по аппликации «Собираем урожай в нашем саду»я определили себе следующие цели и задачи работы :
расширять знания детей о разновидностях садовых деревьев; какой они дают урожай
развивать творческие способности детей, воспитывать эстетические чувства радости, любви к природе родного края.
приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.
Проводилась предварительная работа по рассматриванию садовых деревьев, экскурсия в наш сад. Дети собирали урожай слив и яблок, вишни. На основе этих наблюдений у нас получилось следующее занятие.
Занятие по аппликации «Собираем урожай» Рассматривали картинки,иллюстраций с изображением растущих на полях овощей. Игры с машинками,которые везут овощи в магазин. После рассматривания.
Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Собираем урожай» Цель: Учить изображать предметы, объекты с помощью нетрадиционных техник рисования. Развивать у детей чувство композиции и цвета. Задачи:.
Досуг «Собираем урожай, наливные яблочки» Досуг проводим на улице. Приветствую детей и родителей: -Добрый день,дорогие дети и родители! -Сегодня я предлагаю вам родители,немного.
Фотоотчет «Ежегодная выставка «Урожай-2018» в нашем детском саду» В нашем детском саду есть замечательная традиция: осенью, в пору сбора урожая мы проводим выставку «Урожай». Дети совместно с родителями.
Фотоотчёт «Собираем урожай» в подготовительной группе В продолжение публикации «Самая-самая грядка». Наконец свершилось! Морковка наша созрела и мы дружно отправились собирать урожай. Столько.
Коллективная работа «Собираем урожай» Здравствуйте, уважаемые гости моего блога. Предлагаю Вашему вниманию первые шаги творчества ребят моей новой группы детей младшего дошкольного.
Конспект ОД по развитию речи «Собираем урожай» 1. Цель: развитие диалогической речи. 2. Задачи: o Формировать знания детей о характерных признаках овощей и фруктов: цвет, форма. o Обогащать.
Сценарий праздника осени «Собираем урожай» Герои: Осень, Картошка, гриб, помидор, яблоко, подсолнух. Дети в нарядах: колоски, шишки, грибочки, ягодки, листья, подсолнухи, фрукты,.
Фотоотчет «Собираем осенью урожай плодов, сколько всем нам радости после всех трудов» Помощники юных садоводов воспитатели подготовительной группы: Гафурова Анастасия Александровна и Шатунова Инна Владимировна. Дети видят.
Конспект занятия «Собираем урожай — овощи и фрукты» Цель: Закрепить знания детей о фруктах и овощах. Дать понятие о том, что фрукты растут в саду, а овощи в огороде. Учить различать овощи.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/kolektivnoe-zanjatie-po-hudozhestvenoi-dejatelnosti-aplikacija-sobiraem-urozhai-v-nashem-sadu.html
Конспект занятия «Овощи с нашего огорода»
Надежда Штефанец
Конспект занятия «Овощи с нашего огорода»
Программное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расши рять представления о выращивании овощных культур. Вызвать жела ние участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка».
Материалы. Игрушки —Дедушка и Бабушка, корзина с муляжами овошей (огурец, помидор, морковь, репа, атрибуты для инсцениров ки русской народной сказки «Репка»; овоши, нарезанные небольшими кубиками.
Предварительная работа. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматрива ние иллюстраций с изображением овощей и фруктов; натуральных овощей, сорванных на огороде. Игра с муляжами овошей. Инсце нировка сказки «Репка». Заучивание русской народной песенки «Огуречик, огуречик.». Аппликация «Овоши лежат на круглом под носе»
Ход занятия.
В гости к детям приходят Дедушка и Бабушка (игрушки, прино сят корзину с овощами.
Дед. Ох, как много у нас овощей на огороде выросло! Очень тя желая корзина!
Бабушка. Все лето мы трудились —сажали да поливали, вот уро жай и удался на славу!
Дед. Все овощи в корзине перемешались. Давай, бабка, попро сим ребят разобрать овоши.
Бабушка. Давай, дед.
Дед выкладывает на стол все овощи и говорит: «Саша, Маша и Коля соберут в корзинку огурцы. Ира, Даша и Петя соберут помидо ры. Оля, Вова и Даша соберут репу. А все остальные ребята соберут морковь».
Дети собирают овоши в корзину.
Дед. Все правильно собрали свои овоши? Какие молодцы!
Бабушка. Дети, а вы знаете, чем огурец отличается от помидора? (Ответы детей.) Дед, а знают ребята, чем отличается морковь от репы?
Дед. Давай у них и спросим. Дети, чем отличается морковь от ре пы? (Ответы детей.) Правильно, морковь оранжевого цвета, продол говатая, а репа желтого цвета и округлая. А чем они похожи? (Отве ты детей.) Правильно, морковь и репа твердые, у них есть хвостик. Конечно, не такой хвостик как, например, у мышки, но тоже тонень кий и длинный, (Показывает хвостик моркови, репы.)
Дед. Все эти овоши выросли у нас на огороде.Мы ухаживали за ними: сажали, поливали и снимали урожай.
Воспитатель. Дедушка, Бабушка, вы очень много трудились, чтобы вырастить богатый урожай, а теперь немного отдохните. Ребя та покажут вам сказку «Репка», но сначала мы немного отдохнем.
Физминутка: Пальчиковая гимнастика «Капуста»
Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором)
Мы капусту мнем-мнем, («мнут капусту»)
Мы капусту солим-солим, («берут» щепотку соли и «солят»)
Мы капусту жмем-жмем. (сгибания и разгибания кистей рук)
Физминутка «Овощи»
Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)
Дети овощи учили: (Прыжки на месте)
Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)
Хрен, морковка, чесночок (Хлопки в ладоши)
Инсценирование русской народной сказки «Репка».
Посадил дед репку —выросла репка большая, пребольшая.Стал дед реп ку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку,дедка за репку: тянут-по тянут, вытянуть не могут.
Кликнула бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку,дедка за репку: тянут-потянут вытянуть не могут.
Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дед ку,дедка за репку: тянут-потянут вытянуть не могут.
Кликнула Жучка кошку Машку. Машка за Жучку. Жучка за внучку, внуч ка за бабку, бабка за дедку,дедка за репку: тянут-потянут вытянуть не могут.
Кликнула кошка Машка мышку. Мышка за Машку, Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку,дедка за репку: тянут-по тянут—вытащили репку!
Дедушка и Бабушка благодарят детей: «Какие все дружные, все вместе вытянули репку. Если делать дружно, всегда все получится. Те перь мы хотим вас угостить своими овощами».
Дедушка и Бабушка угощают детей кусочками овощей. В тарелке лежат овоши, нарезанные кубиками. Каждый ребенок одноразовой ложкой берет кусочек овоща и кладет в рот. После этого Дедушка и Бабушка спрашивают, какой овош попробовал каждый ребенок.
Дедушка и Бабушка прощаются с детьми и уходят.
Прикреплённые файлы:
oschi-s-nashego-ogoroda_a6lkr.ppt | 4125,5 Кб |
«Овощи с огорода». Формирование элементарных экологических представлений во второй младшей группе Программное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления.
«Овощи с Огорода». Формирование элементарных экологических представлений во второй младшей группе Программное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления.
Фотоотчет «Урожай нашего огорода» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №76. Фото отчет во второй младшей группе.
Фотоотчет «Овощи с огорода» Фотоотчет по теме: «Овощи с огорода» (Вторая младшая группа). Программное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть.
Конспект занятия «Овощи» Программное содержание: Уточнить и дополнить знания детей об овощах. Формировать знания о картофеле, как продукте питания; познакомить с.
Конспект занятия на тему «Овощи» Цели: 1. Уточнить представление об овощах. 2. Расширить и активизировать словарь по теме. 3. Развивать фонематическое восприятие. 4. Совершенствовать.
Конспект занятия: «Овощи и фрукты» Цель: -Закреплять умение различать овощи и фрукты; составлять рассказ по опорным картинкам. -Воспитывать бережное отношение к природе.
«Овощи». Конспект занятия с малышами «Овощи». Развитие речи. Образовательные задачи: — учить соотносить названия овощей с их внешними характеристиками; Развивающие задачи:.
План-конспект по обучение арифметических задач старшего дошкольного возраста «Овощи нашего огорода» План – конспект обучение арифметических задач старшего дошкольного возраста. Автор : воспитатель Марьина Оксана Николаевна Иркутская область,.
Конспект занятия «Птицы нашего края» Цель:развивать интерес и любовь детей к природе,формировать реалистическое представление о птицах,о дятле. Вводная беседа:Снится ночью червяку.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/ovoschi-s-nashego-ogoroda.html
Коллективная работа «Собираем урожай»
Арина Сясько
Коллективная работа «Собираем урожай»
Здравствуйте, уважаемые гости моего блога.
Предлагаю Вашему вниманию первые шаги творчества ребят моей новой группы детей младшего дошкольного возраста.
Адаптация в группе для каждого малыша проходит индивидуально. Кто-то уже бежит с распростёртыми объятьями. Кто-то осторожно ступает шаг за шагом. Кому то ещё очень трудно оторваться от мамы и папы.
Но для каждого ребёнка творчество является открытием самого себя. Наши малыши очень отзывчивые, смышлёные и добрые. Кисти, краски, пластилин вызывают восторг и огромное желание создания и созидания.
Приглашаю Вас на выставку первых шагов творческого начала.
Яблочки очень яркие, сочные, красные.
Удались плоды и в лепке. Среди яблок оказались сливы фиолетового цвета.
В огороде выросли большие и маленькие корнеплоды. Малыши с удовольствием рассортировали овощи и разложили их по разным местам.
Так родилась наша первая коллективная работа «Собираем урожай«.
Среди моркови с репой затерялся чесночок. Мало кто из ребят знал «его в лицо».
Так появилось желание познакомиться (понюхать и попробовать, узнать название.
Теперь ребята знают,чем можно отпугнуть простуду.
А коллективная работа стала украшением выставки.
«Снегири». Коллективная работа План занятия «Снегири» (вторая младшая группа). Данную работу я проводила в 3 приема, так как выполнение данной задумки займет очень много.
Дидактическая игра «Собираем урожай» для детей первой группы раннего возраста в детском саду Дидактическая игра «Собираем урожай» для детей первой группы раннего возраста в детском саду. Цель: Закрепление знаний детей об овощах.
Досуг «Собираем урожай, наливные яблочки» Досуг проводим на улице. Приветствую детей и родителей: -Добрый день,дорогие дети и родители! -Сегодня я предлагаю вам родители,немного.
Фотоотчёт «Собираем урожай» в подготовительной группе В продолжение публикации «Самая-самая грядка». Наконец свершилось! Морковка наша созрела и мы дружно отправились собирать урожай. Столько.
Коллективная работа «Арктика» Дети с удовольствием познают все новое. На неделе посвященной теме Арктики и его природы,дети узнали много чего нового. Целую неделю мы.
Коллективная работа «Космос» Задачи: 1. Расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса. 2. Познакомить.
Коллективная работа «Масленица» Плакат «Масленица» Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна В преддверии праздника Масленицы мы с моими малышами приготовили плакат «Масленица».
Коллективная работа на 8 Марта Здравствуйте, коллеги! Примите наши поздравления В международный женский день! Пусть будет ваше настроение Всегда цветущим, как сирень,.
Коллективная работа «Лето» Коллективная работа на тему «Лето».Цель:придумать поделку из пластикового стакана и передать в ней образ лета и летнего настроения. Задачи:уметь.
Коллективная работа «В космосе» 12 апреля вся страна отмечала праздник, посвященный Дню космонавтики. День космонавтики – важное событие в жизни нашей страны, и об этом.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/kolektivnaja-rabota-sobiraem-urozhai.html