Коллективная работа наш огород

Коллективная аппликация «Волшебный огород» с детьми средней группы

Юлия Гарина (Орлова)
Коллективная аппликация «Волшебный огород» с детьми средней группы

К 4 годам деятельность ребёнка становится более сложной и разнообразной. Развивается восприятие и воображение, совершенствуется способность создавать изображение по собственному замыслу. С детьми мы решили сделать волшебный сад, в котором будут расти очень вкусные плоды различных деревьев. Ребёнок овладевает умением не только составлять предметы по форме, но и по длине, высоте, ширине, он различает величину (ниже, выше, толще, тоньше, ориентироваться в пространстве.

-развивать умение составлять предмет из нескольких частей;

-научить располагать в узоре несколько форм;

-развивать чувство цвета, учить разбирать цвета по контрасту;

-развивать умение различать формы по величине и использовать большие и маленькие формы;

-освоить навыки вырезания по прямой и округлой линиям.

-развивать воображение, творческие способности детей.

Прежде чем обучать детей вырезанию, я закрепляла у детей умение раскладывать и наклеивать готовые формы на примере составления узоров из геометрических элементов. форм, их внимание сосредотачивается на приёмах пользования ножницами. Этот процесс требует значительного напряжения, внимания и воли.

Аппликация «Морское дно» коллективная и индивидуальные работы с детьми 4–5 лет Бывают моменты когда хочется сделать что-то особенное, выполнить большую работу, сделать целую картину. Но маленькому человечку порой бывает.

Аппликация на стекле из пластилина. Коллективная работа воспитанников средней логопедической группы Коллективная аппликация из пластилина на стекле, выполнена воспитанниками средней логопедической группы МБДОУ № 24 г. Славянска-на-Кубани.

Фотоотчет «Коллективная аппликация «Овечки на летней полянке» с детьми младшей группы» Доброго дня суток, дорогие коллеги. Сегодня Вашему вниманию, я хочу представить фотоотчет по созданию коллективной работы «Овечки на летней.

Коллективная работа детей подготовительной группы «Волшебный мир оригами» Коллективная работа детей подготовительной группы на тему «Волшебный мир оригами» Что такое оригами? Это древнее искусство складывания.

Коллективная работа с детьми к празднику 23 февраля. Аппликация из салфеток «Герб и Флаг Российской Федерации» Флаг российский гордо реет, Он в чужой стране согреет Он поддержит и поможет, Подарить надежду может! В море он, на корабле Гордо реет.

Коллективная работа с детьми средней группы «Флаг» Коллективная работа с детьми средней группы «Флаг» В преддверии праздника «День государственного флага», который отмечается ежегодно 22.

Коллективная работа с детьми средней группы «Рябина в окне» Коллективная работа с детьми средней группы «Рябина в окне» Я по парку погуляла, Где заря растет узнала. Поглядела вверх — она Сразу стала.

Читайте также:  Ручной трактор для огорода

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Коллективная обрывная аппликация Тема: «Птицы зиму проживут — весной песенки споют. Снегири» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» • Интеграция.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Волшебный песочек» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Сценарий НОД по ИЗО деятельности с детьми средней группы «Из чего же сделаны наши девчонки?» (аппликация из цветной бумаги) Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание». Программные задачи. Образовательные: Продолжать освоение.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/kolektivnaja-aplikacija-volshebnyi-ogorod-s-detmi-srednei-grupy.html

Конспект комплексного занятия по аппликации в старшей группе на тему: «Огород»

Цель: Расширить представления об огороде; учить детей составлять композицию; воспитывать художественно-эстетический вкус.
Задачи обучающие:
— расширять знания детей о пользе овощей;
— закреплять умение работать с ножницами, клеем, бумагой;
— учить детей работать с подручным материалом;
— расширять словарь по теме.

Развивающие:
— развивать в детях аккуратность, усидчивость, любознательность, наблюдательность, внимание;
— развивать пространственное мышление, умение видеть красоту природы, композиционные умения;
— развивать чувство цвета, фантазию и мелкую моторику рук посредством выполнения аппликации.

Воспитательные:
— воспитывать бережное отношение к окружающей среде;
— воспитывать желание любить природу.

Интеграция образовательных областей:
Художественное творчество:
— совершенствовать навыки детей в умении вырезать готовые формы, соединять детали согласно образцу;
— закрепить навыки детей в аппликации, полученные ранее.

Познание:
— формировать элементарные экологические представления, расширять кругозор детей;
— познакомить с вершками и корешками;
— воспитывать бережное отношение к природе.

Социализация:
— формировать целостную картину мира в части представлений о взаимосвязи человека с природой;
— развивать творческие способности детей;
— формировать умение работать в коллективе.

Коммуникация:
— развивать познавательно — исследовательскую и продуктивную деятельность в процессе свободного общения со сверстниками и взрослыми.

Источник статьи: http://kladraz.ru/blogs/blog19590/konspekt-kompleksnogo-zanjatija-po-aplikaci-v-starshei-grupe-na-temu-ogorod.html

Долгосрочный проект «Наш огород»

Думанская Елена Сергеевна
Долгосрочный проект «Наш огород»

Актуальность.

Самое лучшее открытие- это то открытие, которое ребенок делает сам.

В нашем современном мире, а тем-более в городах, экологическое воспитание является актуальным. Необходимо воспитывать у детей уже с дошкольного возраста интерес и любовь к живой природе, к растениям, птицам, насекомым, животным. Но к сожалению не у всех жителей крупных городов есть дачи или желание выращивать хотя бы что-то на подоконнике вовлекая в этот интересный процесс ребенка. А интерес и любопытство у детей по мере роста и развития с каждым годом все сильнее. Вот и возникла у меня идея создать свой огород, но уже не на подоконнике, а на участке возле нашей площадке — огород, который будет развивать экологические ценности у детей и их родителей. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. На нашем огороде дети сами сажают и ухаживают за культурными растениями.

Читайте также:  Цветы для клумб лаватера

Огород в детском саду – это ещё и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде даёт возможность научиться ответственности, коллективизму и способствует формированию трудовых навыков. И конечно же огород в детском саду- это труд на свежем воздухе, который способствует сохранению и укреплению здоровья.

Тип проекта: познавательно-исследовательский проект.

По продолжительности – долгосрочный (май – сентябрь).

По количеству участников – коллективный.

По контингенту участников — одновозрастной (дети 5-6 лет)

По направленности деятельности участников проекта – познавательно- исследовательский, игровой.

Участники проекта: дети, родители.

Цель: Расширять представления детей об окружающем мире, воспитывать трудолюбие, прививать трудовые навыки посредством совместного создания огорода на участке детского сада; закреплять знания о витаминах, их пользе для здоровья человека и о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах.

Задачи:

— Учить правильно ухаживать за растениями.

— Формировать представления о работах, проводимых в весенний, летний, осенний период в саду и огороде.

— Расширять представление детей о жизни растений.

— Расширить представления детей дошкольного возраста об овощах и фруктах, их полезных свойствах.

— Учить наблюдать за посадкой и всходами семян.

— Учить детей делать выводы на основе наблюдений.

— Участвовать в посильной практической деятельности.

— Воспитывать бережное отношение к природе.

— Развивать творческое воображение и мышление, коммуникативные навыки.

-Расширять, обогащать, активизировать словарь детей.

— Способствовать развитию восприятия красоты природы и передаче ее через рисунок, лепку, аппликацию.

-Способствовать взаимодействию семьи и детского сада.

Этапы реализации проекта:

1 этап.

— создание условий для реализации проекта, постановка проблемы, выдвижение гипотезы, цели, задачи.

— подбор необходимого материала для создания огорода.

— просмотр иллюстраций, фотографий, книг.

2 этап.

— реализация основных видов деятельности по направлениям проекта (это посадка семян, уход за всходами, их полив, прополка и тд.)

Занятие «Насекомые-помощники»; рассматривание семян растений; наблюдение за прорастанием и развитием растения.

Конструирование: оформление огорода (установка заборчика, ветродуя и тд.)

Социализация: Д/И «Собери растение», «Что за чем», «Инструменты садовника».

Сюжетно-ролевые игры — «На даче», «В магазине», «Поливаю огород», «съедобное-несъедобное».

Коммуникативная деятельность: составление рассказа «Лето на огороде», «Как я помогаю на огороде», разучивание пословиц про овощи и фрукты.

Чтение: стихотворения — С. Виталий «Огород», С. Сирена «Огород», О. Емельянова «Что растет на огороде», произведения — Дж. Родари «Чиполлино», загадки, пословицы, поговорки об овощах, фруктах.

Читайте также:  Как сделать тяпку для огорода

Труд: посадка семян зелени и овощей; составление графика полива огорода, организация дежурства, коллективные индивидуальные трудовые поручения.

Продуктивная деятельность: аппликация «Букет»; «Корзина с овощами»; «Консервируем овощи».

Рисование: «Я на огороде»; «Мое любимое растение», «Букет в подарок маме/бабушке»; «Овощи».

Безопасность: «Правила работы с инструментами»; «Про панаму летом не забудь».

Здоровье: «О пользе овощей», «Витамины», «немытые овощи есть нельзя» (беседы); просмотр мультфильмов.

4 этап.

Оформление материалов проекта:

— Изготовление фотоальбома «Наш огород».

Ожидаемые результаты реализации проекта:

-Получение знаний детей о жизни растений.

— Создание необходимых условий на участке для наблюдений за жизнью растений и возможностью ухаживать за ними.

— Развить познавательный интерес у детей, любознательность, коммуникативные навыки.

— Развить умение правильно пользоваться простейшими орудиями труда по обработке почвы и ухода за растениями.

— Вовлечение родителей в жизнь детского сада.

— Появление урожая, его сбор, сбор семян.

Проект «Наш огород» Цель проекта: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных.

Проект «Наш веселый огород на окне» Проект «Наш веселый огород» Тип проекта: познавательно — исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: воспитатели – дети.

Долгосрочный проект для старшей группы «Огород на подоконнике» Разработала: Волкова М. А. – воспитатель старшей группы; Кемлянский детский сад «Радуга». Проект: долгосрочный. Продолжительность: 2 месяца.

Проект «Наш огород на окне» Чем глубже ребенок познает окружающий мир, тем больше у него возникает вопросов, не всегда правильно разрешаемых самостоятельно. Исследования.

Наш проект «Огород на окне» Наша старшая логопедическая группа в настоящее время работает над проектом «Огород на окне» Целью данного проекта является воспитание экологической.

Познавательно-исследовательский, долгосрочный групповой проект для детей старшего дошкольного возраста «Огород на окне» Актуальность Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Многие родители даже не подозревают, что зелёное царство начнёт вызывать.

Проект «Наш огород» Проект «Наш огород» во второй ранней группе «Петушок» 2015 г. Актуальность: В нашем детском саду, как и во всех современных детских дошкольных.

Проект «Наш огород» Актуальность темы: В последние годы большинство семей живут в квартирах и не имеют приусадебные участки, поэтому не у всех детей есть возможность.

Проект «Наш веселый огород» Тип проекта: информационно – творческий; По числу участников проекта: групповой; Участники: Дети 5 — 6 лет, воспитатель группы, родители.

Познавательно-исследовательский долгосрочный проект «Земля — наш общий дом» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/dolgosrochnyi-proekt-nash-ogorod-838452.html

Оцените статью