Когда начнут выпуск газон некст

Горьковский автозавод начал производство грузовика «Газон Next»

Новости 19.09.2014 22

Сегодня на ГАЗе официально стартовало серийное производство нового среднетоннажного грузовика «Газон Некст». Он придет на смену выпускающейся с 1989 года модели ГАЗ-3307/3309, получившей народное прозвище «газон».

Грузовик получил полностью новую кабину — такую же, как у «Газели Некст», но с массивным капотом. Общая конструкция шасси заимствована у предшественника, но у «Газона» теперь есть новые рулевое управление с гидроусилителем, сцепление, тормозная система, модернизированная передняя подвеска.

Грузоподъемность новой машины — пять тонн, что на полтонны больше, чем у ГАЗа-3309. В кабине «Газона Некст» теперь три места вместо двух, а межсервисный интервал увеличен в два раза — до 20 тысяч км.

Под капотом автомобиля окажется новый четырехцилиндровый турбодизель ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра и мощностью 149 л. с. Это двигатель из нового семейства, разработанного совместно с австрийской фирмой AVL.

Точная дата продаж и цена нового «Газона» пока не объявлена, но машина очевидно будет дороже ГАЗа-3309, который сейчас предлагается по цене от 870 000 рублей.

Новый грузовой автомобиль будет выпускаться с двумя вариантами длины колесной базы. Представители завода обещают для машины широкий выбор кузовов и надстроек.

Следующим на конвейер встанет полноприводный вариант «Газона» — автомобиль «Садко Некст». На него будут устанавливать усиленную раздаточную коробку с кнопочным управлением.

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 начали выпускать в Горьком еще в 1989 году. Позднее гамма автомобилей пополнилась версиями ГАЗ-3309 с дизельным мотором и ГАЗ-3308 «Садко» с полным приводом.

Источник статьи: http://wroom.ru/news/2681

«ГАЗ» начал производство автомобилей «ГАЗон Next» и «ГАЗель Next» увеличенной грузоподъемности

Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» приступил к производству двух новых моделей -среднетоннажного грузовика «ГАЗон Next» полной массой 10 т и легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» полной массой 4,6 т. Новые разработки обеспечивают выход компании в новые сегменты российского рынка, где сегодня присутствуют только зарубежные производители, и обладают высоким экспортным потенциалом, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Грузоподъемность автомобиля «ГАЗон Next 10» составляет 5,9 т. На базе этой платформы будет создана широкая линейка специальной техники для муниципальных и дорожных служб, различных сфер бизнеса и сельского хозяйства. Применение новых конструктивных решений — новой задней подвески и модернизированной передней подвески, увеличенной колеи передних колес, удлиненной колесной базы — позволили не только увеличить грузоподъемность, но и повысить функциональность, комфорт и улучшить ходовые качества автомобиля.

Читайте также:  Теплица датчики их работа

  • © www.autostat.ru

На автомобиле установлена пневматическая подвеска задней оси, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, а также обеспечивает высокую плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости. Увеличенная на 27 см ширина бортовой платформы позволяет устанавливать в кузов 12 стандартных европаллет (вместо 10 на предыдущей модели). Управление коробкой передач осуществляется с помощью дистанционного привода (джойстика), размещенного на приборной панели.

Тормозная система автомобиля — пневматическая, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями АБС и ASR. Увеличение мощности двигателя ЯМЗ-534 до 170 л.с. сил, а максимального крутящего момента — до 664 Нм привело к улучшению тягово-динамических характеристик автомобиля и снижению расхода топлива.

Просторная и комфортабельная кабина «ГАЗона Next» укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором, 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а крылья и колесные арки — из высокопрочного пластика, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии.

Легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель Next 4,6» может перевозить до 2,6 т груза. В дальнейшем на шасси автомобиля будет создана широкая линейка грузовиков, фургонов и микроавтобусов. Конструктивные отличия автомобиля — новый задний мости типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС, увеличенная ширина бортовой платформы. Помимо повышенной до 2,6 тонн грузоподъемности автомобиль отличается увеличенной на 10 см (до 2160 мм) шириной грузовой платформы. Автомобиль оснащается бортами, изготовленными из катаного стального профиля, прошедшего катафорезное грунтование, с минимальным количеством сварных соединений. Это обеспечивает высокую коррозионную стойкость кузова.

Платформа «ГАЗель Next 4,6» вобрала в себя все преимущества конструкции автомобиля «ГАЗель Next 3,5», который выпускается с 2013 года и является самой популярной моделью на российском рынке коммерческих автомобилей. Это прочная двухрычажная независимая передняя подвеска, просторная и удобная кабина водителя, высокоинформативное реечное рулевое управление, усиленная рама и новая задняя подвеска.

Источник статьи: http://sdelanounas.ru/blogs/101324/

Автомобиль ГАЗон NEXT

Высокий функционал, максимальная выгода

от 2 330 600 ₽ 1

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R13-60

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R16-10

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R33-60

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R36-10

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41RB3-10

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C42R33-60

Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C42R36-10

Новый ГАЗон Next
10 тонн

Характеристики

Видео

«ГАЗон NEXT» — среднетоннажный грузовик

Надежность

Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.

Читайте также:  Время уборки капусты с огорода

Универсальный «ГАЗон NEXT» с высоким клиренсом и укороченной колесной базой, адаптированной под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям в тех случаях, когда важнее объем, а не масса перевозимого груза.

Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.

В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.

Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.

Источник статьи: http://azgaz.ru/models/gazon-next/

ГАЗ объяснил, зачем снял с производства «ГАЗон»

Накануне сообщалось, что Горьковский автозавод снял с производства классическое семейство среднетоннажных грузовиков «ГАЗон». Ушли с историю заднеприводный ГАЗ-3309 и полноприводный ГАЗ-3308 «Садко». Решение принято в связи с полным укомплектованием новой линейки «ГАЗон» Next.

«Группа ГАЗ» прокомментировала «Российской газете» данную новость следующим образом:

«С началом производства автомобилей «Садко» Next с двухрядной кабиной и с удлинённой базой, Горьковский автозавод полностью обновил модельный ряд среднетоннажных грузовых автомобилей. Сегодня компания выпускает линейку современных моделей «ГАЗон» Next и «Садко» Next, заменившую модели грузовиков предыдущего поколения. В связи с этим приём заказов на ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 «Садко» в дилерской сети ГАЗа прекращён. Выпуск этих моделей будет производиться только по ранее заключённым контрактам вплоть до их завершения», — рассказали в пресс-службе «Группы ГАЗ».

Подчеркивается, что предприятие пока по-прежнему будет поставлять ГАЗ-3308 на экспорт, продолжит производство и поставки в сервисно-сбытовую сеть запасных частей и комплектующих для автомобилей ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309, а также обеспечит в полном объеме необходимое техническое обслуживание и ремонт выпущенных автомобилей.

Отметим, от моделей предыдущего поколения автомобили семейства Next отличаются не только современными техническими решениями, лучшей управляемостью, высокой степенью безопасности, надёжности и комфорта, но и расширенной функциональностью. Машины обладают увеличенной грузоподъёмностью (до 5 т. для «ГАЗона» Next и до 3 т. для «Садко» Next) и увеличенным количеством пассажирских мест (от 3 до 6, в зависимости от модификации).

Читайте также:  Пятискатная крыша беседки чертежи

Просторная и комфортабельная кабина Next оснащается подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге.

Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Мощность российского турбодизеля ЯМЗ-534 увеличена до 149 л.с., крутящий момент до 490 Нм. Усиленная рама из высокопрочной стали и новая карданная передача позволили не только повысить грузоподъёмность, но и увеличить надёжность и прочность всей конструкции.

Напомним, угловатая кабина типа ГАЗ-3307 производилась с 1989 по 2020 год. «ГАЗон» Next серийно выпускается с 2014 года, соответственно новые «ГАЗоны» выпускались бок о бок со старыми 6 лет.

Ранее сообщалось о том, что ГАЗ разрабатывает среднетоннажник «Валдай» Next. Помимо этого, в конце апреля завод начал продажи «Садко» Next с двухрядной кабиной.

Источник статьи: http://rg.ru/2020/05/07/gaz-obiasnil-zachem-snial-s-proizvodstva-gazon.html

ГАЗ начал выпуск «преемника ЗИЛ-130» (и еще одной новинки)

«Газон-Next 10.0»

Марки ЗИЛ больше не существует. Но грузовики, способные взять на борт 5-6 тонн, по-прежнему нужны рынку! И в Нижнем Новгороде создали такую машину. В линейку «Газонов-Next» теперь входит версия полной массой 10 тонн — соответственно, грузоподъёмность автомобиля выросла на тонну, до 5 900 кг. В кузове помещаются 12 европаллет: ширина бортовой платформы увеличена до 2550 мм, размер колёсной базы вырос на 635 мм.

Главная особенность автомобиля — задняя пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке-разгрузке, и поддерживать её на постоянном уровне во время езды (независимо от массы груза). Кроме того, такое решение гарантирует высокую плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. К слову, подвеска, взятая от автобуса «Вектор-Next», оснащена гидравлическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости.

Дизель ЯМЗ-534 форсирован со 149 до 170 л.с. (664 Нм), при этом на двигатель «навесили» моторный тормоз — ретардер позволяет повысить эффективность торможения, особенно при движении по горным дорогам и крутым спускам, а также снизить износ тормозных колодок. Кстати, со временем такие «Газоны» начнут комплектовать 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки Группы ГАЗ. Серийное производство новой коробки запланировано на 2019 год.

«Газель-Next 4.6»

Думаете, газовцы не знают, что «Газели», рассчитанные на 1 500 килограмм, возят по 2-3 тонны? Ещё как знают. Поэтому ГАЗ, наконец, выводит на рынок версию, в которую совершенно официально можно загрузить 2,6 тонны. Да, для управления таким автомобилем уже потребуются права категории «С», зато перевозчики получают крайне любопытный инструмент: не такой громоздкий, как «Газон-Next», но куда более универсальный, чем обычная 3,5-тонная «Газель-Next».

Источник статьи: http://auto.mail.ru/article/66026-gaz_nachal_vypusk_preemnika_zil-130_i_eshche_odnoi_novinki/

Оцените статью