- Когда начнется серийный выпуск и продажи автомобиля ГАЗон Некст?
- Начало производства
- Новый грузовик «Валдай NEXT»: цены названы, продажи начались
- Горьковский автозавод начал производство грузовика «Газон Next»
- Трехтонка Валдай Next пошла в серию, цены объявлены. Ждем более тяжелых версий?
- Новые грузовики «ГАЗон NEXT 10» и «Садко NEXT» 2021 (фото, видео, характеристики)
- Технические характеристики
Когда начнется серийный выпуск и продажи автомобиля ГАЗон Некст?
ГАЗон Next – этот грузовой фургон от отечественного производителя теперь официально реализуется дилерами.
Предыстория
После того, как ГАЗон Next в 2013 году был продемонстрирован публике в рамках 12-й международной выставки коммерческого транспорта Comtrans 2013, которую организовали в Москве с 10 по 14 сентября, сразу посыпались вопросы относительно того, когда начнется серийный выпуск автомобиля и когда он поступит в продажу.
Начало производства
В ответ на такие заявления было официально указано, что “ГАЗон” будет производиться с 19 сентября 2014 года. Именно с этого дня у потенциальных клиентов ГАЗа появится возможность сделать заказ на грузовик у официального дилера.
На официальном мероприятии, посвященному запуску фургона в серию присутствовали сам президент Российской Федерации Владимир Путин и Олег Дерипаска, занимающий должность председателя компании «Базовый элемент».
Вариации
Изначально новый грузовик начнут продавать в одном из 2-х исполнений:
– фургон с бортом – от 1 115 000 руб.;
– фургон с удлиненным бортом – от 1 085 000 руб.
Также намечается реализация грузовика в универсальном варианте, во внедорожной версии «Садко», укомплектованной вахтовым модулем, а также в городской модели.
Технические данные
ГАЗон Next будет комплектоваться 4,43-литровым турбированным дизелем типа ЯМЗ-5344, а также 5-ступенчатой МКПП.
Источник статьи: http://gazonnext.ru/nachalo-prodazh-gazon-nekst.html
Новый грузовик «Валдай NEXT»: цены названы, продажи начались
Этому поспособствуют и, безусловно, широкая сервисная сеть, покрывающая всю территорию России, и беспрецедентные меры поддержки будущих владельцев производителем. В частности, покупателю «Валдай NEXT» вместе с автомобилем предлагается целый набор сервисов, среди которых сервисный контракт на четыре бесплатных ТО, а также сервисный пакет ГАЗ «Ассистанс» с полным перечнем услуг помощи на дорогах в течение 3-х лет.
— Мы создали целый комплекс инструментов покупки, которые полностью удовлетворят потребности клиентов’, рассказывает Михаил Бахтарин, директор по маркетингу и развитию продаж эксклюзивного дистрибьютора марки ГАЗ «ГК Современные транспортные технологии».
В модельном ряду нового поколения техники ГАЗ — занимает нишу между «тяжелой» версией «Газели NEXT» (полная масса 4,6 т, грузоподъемность — до 2,2 т) и «Газоном NEXT» (полная масса 8,7 т, грузоподъемность — до 5 т). Для выпуска линейки поколения NEXT, который ведется на ГАЗе с 2013 года, промышленник Олег Дерипаска инвестировал средства в создание новых производств с высоким уровнем автоматизации и современной системой контроля качества.
Подробнее о новом автомобиле и обо всех особенностях его приобретения и эксплуатации можно узнать из online-презентации, проведенной дистрибьютором марки ГАЗ и посвященной старту продаж «Валдай NEXT».
Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2021-03-03-novyj-gruzovik-valdaj-next-tseny-nazvany-prodazhi-nachalis/
Горьковский автозавод начал производство грузовика «Газон Next»
Новости 19.09.2014 22
Сегодня на ГАЗе официально стартовало серийное производство нового среднетоннажного грузовика «Газон Некст». Он придет на смену выпускающейся с 1989 года модели ГАЗ-3307/3309, получившей народное прозвище «газон».
Грузовик получил полностью новую кабину — такую же, как у «Газели Некст», но с массивным капотом. Общая конструкция шасси заимствована у предшественника, но у «Газона» теперь есть новые рулевое управление с гидроусилителем, сцепление, тормозная система, модернизированная передняя подвеска.
Грузоподъемность новой машины — пять тонн, что на полтонны больше, чем у ГАЗа-3309. В кабине «Газона Некст» теперь три места вместо двух, а межсервисный интервал увеличен в два раза — до 20 тысяч км.
Под капотом автомобиля окажется новый четырехцилиндровый турбодизель ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра и мощностью 149 л. с. Это двигатель из нового семейства, разработанного совместно с австрийской фирмой AVL.
Точная дата продаж и цена нового «Газона» пока не объявлена, но машина очевидно будет дороже ГАЗа-3309, который сейчас предлагается по цене от 870 000 рублей.
Новый грузовой автомобиль будет выпускаться с двумя вариантами длины колесной базы. Представители завода обещают для машины широкий выбор кузовов и надстроек.
Следующим на конвейер встанет полноприводный вариант «Газона» — автомобиль «Садко Некст». На него будут устанавливать усиленную раздаточную коробку с кнопочным управлением.
Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 начали выпускать в Горьком еще в 1989 году. Позднее гамма автомобилей пополнилась версиями ГАЗ-3309 с дизельным мотором и ГАЗ-3308 «Садко» с полным приводом.
Источник статьи: http://wroom.ru/news/2681
Трехтонка Валдай Next пошла в серию, цены объявлены. Ждем более тяжелых версий?
На прошлой неделе ГАЗ начал серийное производство среднетоннажников Валдай Next, о которых мы недавно подробно рассказывали. Инвестиции Группы ГАЗ в разработку модели и организацию ее производства составили 1,4 млрд рублей, включая 400 млн рублей льготного займа от Фонда развития промышленности.
Вкратце напомним, что новый Валдай представляет собой сочетание измененного шасси от Газона Next с двигателем Cummins 2.8 (как у Газели Next, но с несколько иными характеристиками) и новой шестиступенчатой коробкой передач. Кабина — марки Foton, на что указывают таблички GAZ Foton на дверях. Грузоподъемность нынешней версии — около трех тонн. Во время знакомства на ГАЗе машина мне очень понравилась на ходу: у нее отличные обзорность и маневренность, в кабине тихо и тепло. А в базовую комплектацию входит масса приятных вещей — в том числе мультимедиа с тачскрином, электропривод зеркал и стекол, круиз-контроль, ESP. Опции — предпусковой подогреватель, коробка передач с лючком для отбора мощности и спойлер.
Новинка уже появилась в газовском интернет-конфигураторе: предлагаются фургоны с внутренней длиной 4,6 м (восемь европалет) и 5 м (десять европалет). Также, помимо фургонов, будут европлатформы (тент с «воротами» сзади), эвакуатор, бортовой грузовик с манипулятором и даже мини-самосвал. Цены предоставляются по запросу, но, как мы указывали в статье, шасси стоит от 2 млн 280 тысяч рублей, а, судя по информации мелким шрифтом на газовской интернет-страничке, промтоварный фургон c индексом ГАЗ-С4ARD2 стоит 2 млн 966 200 рублей. При этом клиенту предоставляется масса скидок и льгот: 250 тысяч рублей при покупке по схеме trade-in и 271,6 тысячи рублей в случае приобретения в лизинг, сам лизинг — на льготных условиях, плюс сервисный контракт на 80 тысяч километров, бесплатная помощь на дороге в течение трех лет.
Валдай Next будет выпускаться на одной нитке конвейера с более тяжелыми Газонами Next: их за прошлый год, по данным агентства Автостат, было реализовано почти пять тысяч. Поскольку весь рынок трехтонок в стране насчитывает около 6000 экземпляров в год, можно предполагать, что в нынешнем году будет продано от одной до трех тысяч новых Валдаев.
И это только начало! Повторим, что грузоподъемность нынешней версии — около трех тонн, а ее полная масса (то есть масса самой машины с грузом) — 6,7 т. Но поскольку Валдай Next базируется на раме и мостах от Газона Next, полная масса которого равна 8,7 или же 10 т, логично предположить, что через некоторое время в линейке Валдая появятся и более тяжелые версии. Таким образом, клиенты смогут выбирать, какой ГАЗ им больше подходит — капотный Газон Next (он более комфортабельный и дальнобойный) или бескапотный Вaлдай Next, заточенный на работу в городе.
Более того, КАМАЗ готовится весной запустить свои модели Компас с кабиной JAC, а их полная масса — 5, 10 и 12 т. И вот тогда начнется настоящая битва российских среднетоннажников с китайскими кабинами: судя по всему, в перспективе газовцы с камазовцами и поделят между собой основной кусок пирога на среднетоннажном рынке.
Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/trehtonka-valday-next-poshla-v-seriyu-ceny-ob-yavleny-zhdem-bolee-tyazhelyh-versiy
Новые грузовики «ГАЗон NEXT 10» и «Садко NEXT» 2021 (фото, видео, характеристики)
В начале июня 2014 года на выставке СТТ-2014 компания «Группа ГАЗ» показала новое поколение грузовых автомобилей «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT». По заявлению автопроизводителя, обновленные грузовики отличаются увеличенным ресурсом, повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью, расширенной функциональностью и хорошей управляемостью.
В декабре 2017 года состоялась презентация обновленной версии «ГАЗон NEXT 10», имеющей грузоподъёмность 5,9 тонны. Автомобиль получил новую пневматическую заднюю подвеску, модернизированную переднюю подвеску, системы АБС и ASR, увеличенную колею передних колес, удлиненную колесную базу.
Новый ГАЗон NEXT 10 2021 года — фото https://autompv.ru/
Грузоподъемность «Садко NEXT» была увеличена с 2250 до 3350 кг, а «ГАЗон NEXT» — с 4485 до 5900 кг. Автомобили доступны с двумя вариантами колесной базы (стандартная, удлиненная).
Городской вариант CITY
Технические характеристики
Новые грузовики оснащены модернизированным 170-сильным двигателем ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра (664 Нм крутящего момента), работающим на дизельном топливе или газе. Средний расход топлива составляет 13,6 литра на 100 км пробега.
Пару мотору составляет усовершенствованная 5 ступенчатая коробка переключения передач.
Габаритные размеры «ГАЗон NEXT 10» 2021 (стандартный вариант): длина — 7960 мм, ширина по зеркалам — 2755 мм, высота по кабине — 2418 мм. База равна 4515 мм. Колея передних колес — 1740 мм, задних — 1690 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) — 265 мм.
Универсальный вариант
В конструкции автомобилей используются импортные узлы и детали: рулевое управление и сцепление ZF (Германия), регулируемая рулевая колонка CSA Castellon (Испания), амортизаторы Tenneco (США), элементы тормозной системы Wabco (Германия), климатическая система Delphi (США), ремни безопасности Takata (Япония).
с двухрядной кабиной
фото салона
Также среднетоннажные грузовики имеют антипробуксовочную систему (ASR), новую переднюю и модернизированную заднюю подвески, пневматическую тормозную систему с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и функцией ABS, новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем, водительское сиденье с анатомической поддержкой.
с удлиненной платформой
Новый «Садко NEXT» 2021 отличается усиленными рамой, передней и задней подвеской, усиленной раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, необслуживаемой карданной передачей, пневмогидравлической тормозной системой с отключаемой ABS, шинами повышенной несущей способности.
фото Садко NEXT 2021 года
В конце сентября 2018 года на проходящей в Ганновере выставке IAA-2018 был показан полноприводный грузовик Sadko Next 2020 — «внук» знаменитого ГАЗ-66.
Фото нового Садко Некст 2021 года. https://autompv.ru/
Фото салона с правым расположением руля. Компании намерена развивать экспорт продукции в страны с левосторонним движением.
Садко Некст 2021 обладает высоким клиренсом (315 мм), понижающей передачей, блокировками дифференциалов переднего и заднего мостов, системой подкачки шин. Под капотом установлен 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534, развивающий 150 л.с. мощности и 490 Нм крутящего момента. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Видео
Обзор и тест-драйв ГАЗон Некст 2021 (видео):
Обзор Садко NEXT:
Цена
Цены на ГАЗон НЕКСТ 2021 начинаются от 2 327 600 рублей. Стоимость Садко Некст 4х4 составляет 2 741 700 рублей.
Серийное производство грузовиков ГАЗон Некст началось осенью 2014 года.
Источник статьи: http://autompv.ru/new-auto/13107-gazon-next-i-sadko-next-2015.html